Влага под ковриками
#82
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:41
Зы, машинку взял недавно, антифриз уходит, но совсем по чуть-чуть. Судя по всему, у предыдущего владельца эта проблема возникла довольно давно.
Машинка с кондеем. Возникает вопрос, самому реально устранить течь не разгерметизируя контур кондея, или ну его нафик, гнать в сервис?
Просто, в сервисе сказали: стоимость запчастей от полутора тысяч (если радиатор печки), до пятнадцати рублей... (если прокладки). Сама процедура- (стоимость работ) - ДЕСЯТЬ-ДВЕНАДЦАТЬ тысяч...
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Ноябрь 2010 - 10:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#83
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:30
Господа, у меня под всеми ковриками в салоне антифриз... Вчера лазил под машинку на предмет осмотреть днище, там по всему днищу стоят пластиковые заглушки. На всех заглушках висят капли антифриза. Одну протолкнул в салон- антифриз аж потёк струйкой.
Зы, машинку взял недавно, антифриз уходит, но совсем по чуть-чуть. Судя по всему, у предыдущего владельца эта проблема возникла довольно давно.
Машинка с кондеем. Возникает вопрос, самому реально устранить течь не разгерметизируя контур кондея, или ну его нафик, гнать в сервис?
Просто, в сервисе сказали: стоимость запчастей от полутора тысяч (если радиатор печки), до пятнадцати рублей... (если прокладки). Сама процедура- (стоимость работ) - ДЕСЯТЬ-ДВЕНАДЦАТЬ тысяч...
неочень понятно причем тут кондей и антифриз.нужно смотреть радиатор печки а точнее клапан(бинокль)
#84
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:40
неочень понятно причем тут кондей и антифриз.нужно смотреть радиатор печки а точнее клапан(бинокль)
Просто в машине от её прежней владелицы (была барышня) осталась мурзилка, там про радиатор отопителя сказано, что попытка его ремонта требует условий сервиса и влечёт попутно разгерметизацию контура кондиционера... Кстати, расшифруйте пожалуйста, что такое "бинокль"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#86
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 15:39
Ищи выше по теме сообщения от Антохо.
born77, СПАСИБО!
Если завтра смогу разобраться с этим траблом сам, буду Вам и АНТОХе обязан... (смогу сэкономить сии 10-12 тыщщщ, проставлюсь!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#87
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:52
born77, СПАСИБО!
Если завтра смогу разобраться с этим траблом сам, буду Вам и АНТОХе обязан... (смогу сэкономить сии 10-12 тыщщщ, проставлюсь!
Будут вопросы-пишите в личку!Чем смогу-помогу!
Вообще это условий сервиса не требует.Еще понадобится домкрат (чтобы перед поднять), какие-нибудь тряпки, чтоб впитывали охлаждающую жидкость (если честно, я высушивал пол под ковриками с помощью прокладок женских). Ничего там сложного нет-главное начать
Сообщение отредактировал AHTOXO: 07 Ноябрь 2010 - 18:57
#88
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:02
Будут вопросы-пишите в личку!Чем смогу-помогу!
Вообще это условий сервиса не требует.Еще понадобится домкрат (чтобы перед поднять), какие-нибудь тряпки, чтоб впитывали охлаждающую жидкость (если честно, я высушивал пол под ковриками с помощью прокладок женских). Ничего там сложного нет-главное начать
Я просто заколебался менять газетки под ковриком... Благо рекламные в подьезде всегда в наличии, только это не панацея. Уже закинул даже удочку в строительном форуме насчёт силикагеля...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#89
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:41
Я просто заколебался менять газетки под ковриком... Благо рекламные в подьезде всегда в наличии, только это не панацея. Уже закинул даже удочку в строительном форуме насчёт силикагеля...
еще есть вариант-купить специальные впитывающие коврики,но они рублей 200 стоят...если не больше
#90
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:14
еще есть вариант-купить специальные впитывающие коврики,но они рублей 200 стоят...если не больше
Разворотил ВСЁ до чего только добрался... Снял-так сей "бинокль". Сам он в полном порядке, а вот прокладочек я там вообще не нашёл. Интересно, они отдельно продаются?
А про коврики я уже думал... Наверное, всё-таки лучше под шумку засыпать силикагель, в какой-либо тканевый мешочек его и - туда. На пару дней. Потом сменить. До победного, так сказать, конца...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#91
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:21
Разворотил ВСЁ до чего только добрался... Снял-так сей "бинокль". Сам он в полном порядке, а вот прокладочек я там вообще не нашёл. Интересно, они отдельно продаются?
А про коврики я уже думал... Наверное, всё-таки лучше под шумку засыпать силикагель, в какой-либо тканевый мешочек его и - туда. На пару дней. Потом сменить. До победного, так сказать, конца...
прокладки-кольца продаются отдельно.
они наверное есть,просто они,возможно,в таком состоянии,что размазаны по стенкам бинокля:-)
#92
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:28
...А про коврики я уже думал... Наверное, всё-таки лучше под шумку засыпать силикагель, в какой-либо тканевый мешочек его и - туда. На пару дней. Потом сменить. До победного, так сказать, конца...
Лучше газет напихать стопку.
#93
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:53
Лучше газет напихать стопку.
Газеты хороши только когда надо небольщое локальное пятно высушить... Да и то, срабатывают наполовину. Нормальный, "оконный" силикагель способен высушить окружающее пространство до 20-25% влажности в максимальном измерении...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#96
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:21
Раньше ставили клапан "мандула"))), он перекрывал ОЖ. После 2003 года его упразнили, и там шел простой переходник, а ля бинокль. у меня старого образца, с клапаном. Отремонтировал его и теперь еще сто лет служить будет))))
а как привильно этот бинокль называется и есть ли его код
#97
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:44
А может кто подсказать номера этих колечек которые менять надо?
Мне продали вот такие:
Хотя я из-за криворукости два порвал. Использовал старые. И, серый герметик от ABRO.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#99
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 02:15
А сколько их в пакетике и почем?
В пакетике их четыре. Хотя в моём бинокле их пять. Среднее- пятое колечко я просто, промыв и обезжирив всё, посадил обратно на тот-же герметик. Два колечка, которые собирал ещё на коленках я вставил нормально. Это где бинокль втыкается в сам радиатор. А вот когда всю эту конструкцию насаживал на ляминиевые трубки из-под капота... две прокладочки порвал... Использовал старые, сдвоенные и с герметиком.
Мне их продали по 30 руб штука... / чего я и не понял/ думал пакетик - штука, хрен там... В пакетике четыре штуки...
Эххх РАССЕЯ!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных