Цитата(igoren032 @ 8.7.2010, 16:30)

Предистория такова:
Пригнали мне авто из Германии - Opel Astra универсал (12.2006) с двигателем z13dth (дизель). И сразу при езде по России начала гореть лампа "машинка с ключиком", причём она то горит, то не горит...
Попробовал "местный спец" подключиться к мозгам авто - выдал ошибку 068302 (P0683), попробовали заменить блок свечей с другого такогоже авто - проблема осталась после некоторой работы двигателя! Попробовали сбросить данную ошибку через прибор - бесполезно ОПЯТЬ ГОРИТ!
Вот я и думаю - может надо прозвонить проводку между данным блоком свечей и блоком управления, вдруг просто нет ответа от блока свечей из-за плохой проводки???
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ЭЛЕКТР. СХЕМУ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Z13DTH ?????
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
Заключительная стадия диагностики в блоке управления
(Короткое замыкание на массу или обрыв цепи)
Соответствующие клеммы:
ECM: 70, 74 (XC20)
На форуме есть програмка TIS2000. Там есть и схемы и много других полезностей.
На аккумуляторном подоне висит "контроллер времени накала свечей" и разъём ((XC60)с права от него) от него к "мозгам" двигателя (XC20). Может быть в этих 2-х соединениях теряется контакт и "мозг" не видит контроллер?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...