Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

машина глохнет на ходу


Сообщений в теме: 151

#21 atuturusch

atuturusch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль: ASTRA G 1.7DTI 2000гв

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:35


Датчик стопов(под педалью тормоза), и передает он инфу на борт комп, тойсть при торможении обороты двигателя падают, возможно он какойто неправильный сигнал подает на борт комп, или прошить наново "мозги" у машинки надобно...............


#22 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:44

Цитата(Slava_K @ 3.2.2009, 18:19)  

Трое ответивших (двое в этом форуме и один - в другом) в качестве причины назвали проблему с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Значит, начнем именно с него... Спасибо, про результат сообщу

Дороговато может встать. Мне еще до кризиса вакуумник(оригинал) + работа обошлось в 15 000 руб. Еще ждать пришлось, позиция не складская оказалась.

#23 micle

micle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:13

У меня была подобная ситуация, только машина глоха и без нажатия тормазов, а просто при переходе на нейтраль. Вылечилось прочисткой клапана ЕГР. мне в автосервисе сказали что он в одном положении застревал.

#24 yurbel

yurbel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel ASTRA G

Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:00

У меня сейчас точно такая ситуевина,ето датчик EGR. blink.gif

#25 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:01

Цитата
У меня сейчас точно такая ситуевина,ето датчик EGR.

как вариант может быть...
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#26 Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г

Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:50

Цитата(micle @ 5.2.2009, 15:19)  

У меня была подобная ситуация, только машина глоха и без нажатия тормазов, а просто при переходе на нейтраль. Вылечилось прочисткой клапана ЕГР. мне в автосервисе сказали что он в одном положении застревал.

Все-таки, по всей вероятности дело не в вакуумнике. Дальнейший мониторинг показал, что машина глохнет и без нажатия на тормоз - просто при выжимании сцепления в момент остановки. Причем проявляется это на плохо прогретой машине. Особенно это заметно в сильные морозы. На прогретом двигателе практически не проявляется. Похоже все-таки проблема с ЕГР (хотя "чек" по-прежнему не загорается). Посоветуйте, какие должны быть мои дальнейшие действия? Чистить ЕГР? Как можно ли это сделать без сервиса? Или лучше не рисковать и ехать в сервис? Сколько примерно это хоть стоить-то должно?

#27 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:44

Прочистка клапана не знаю сколько стоит, а новый клапан в диапазоне 4700 - 6700 руб. в зависимости от фирмы производителя. Еще попробуй рассмотреть вариант по заглушке клапана.

Сообщение отредактировал ward: 09 Февраль 2009 - 16:46


#28 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:30

Цитата(Slava_K @ 8.2.2009, 20:56)  

Все-таки, по всей вероятности дело не в вакуумнике. Дальнейший мониторинг показал, что машина глохнет и без нажатия на тормоз - просто при выжимании сцепления в момент остановки. Причем проявляется это на плохо прогретой машине. Особенно это заметно в сильные морозы. На прогретом двигателе практически не проявляется. Похоже все-таки проблема с ЕГР (хотя "чек" по-прежнему не загорается). Посоветуйте, какие должны быть мои дальнейшие действия? Чистить ЕГР? Как можно ли это сделать без сервиса? Или лучше не рисковать и ехать в сервис? Сколько примерно это хоть стоить-то должно?



Новый клапан ЕГР - 4200, обращайся если что.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#29 micle

micle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:53

на сервисе в питере мне почистили за 500 руб.

#30 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:40

Цитата(Slava_K @ 8.2.2009, 20:56)  

Все-таки, по всей вероятности дело не в вакуумнике. Дальнейший мониторинг показал, что машина глохнет и без нажатия на тормоз - просто при выжимании сцепления в момент остановки. Причем проявляется это на плохо прогретой машине. Особенно это заметно в сильные морозы. На прогретом двигателе практически не проявляется. Похоже все-таки проблема с ЕГР (хотя "чек" по-прежнему не загорается). Посоветуйте, какие должны быть мои дальнейшие действия? Чистить ЕГР? Как можно ли это сделать без сервиса? Или лучше не рисковать и ехать в сервис? Сколько примерно это хоть стоить-то должно?

Может тогда лучше просто всё почистить, для начала? РХХ, ЕГР, вентиляцию картера, воздушный фильтр и канал продуть...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#31 BoSO

BoSO

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G 1.6 Z16XE

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:14

Сними проверь ЕГР. уменя такие симптомы были когда он умирать начал

#32 Dryucha

Dryucha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: omega_A_caravan, astra_G

Отправлено 11 Февраль 2009 - 14:24

аналогичный случай в нашем колхозе!
симптомы те же, только коробка автомат и на горячую - после интенсивного разгона или движения выше 3 т.об при торможении глохнет, причем чек загорается уже после остановки двигателя - т.е. как я понимаю, явно ошибка EGR не проявлятся
думал остаётся приоткрыта тарелка egr и двиг задыхается на малых оборотах угаром
- промыл очистителем карбюратора (как РХХ на омеге) - ноль эффекта
- вчера вырезал прокладку-заглушку из тонкого алюминия, поставил - результат тот же!
хоть один раз, но потом еле завёлся!
причем схватыват, держит 750об. 3 (!) секунды и глохнет, помогла только прогазовка пару раз до 3-с-гаком тыщ!
в общем я в тупике wacko.gif
что ещё попробовать?
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...

#33 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:41

Цитата(Dryucha @ 11.2.2009, 16:30)  

аналогичный случай в нашем колхозе!
симптомы те же, только коробка автомат и на горячую - после интенсивного разгона или движения выше 3 т.об при торможении глохнет, причем чек загорается уже после остановки двигателя - т.е. как я понимаю, явно ошибка EGR не проявлятся
думал остаётся приоткрыта тарелка egr и двиг задыхается на малых оборотах угаром
- промыл очистителем карбюратора (как РХХ на омеге) - ноль эффекта
- вчера вырезал прокладку-заглушку из тонкого алюминия, поставил - результат тот же!
хоть один раз, но потом еле завёлся!
причем схватыват, держит 750об. 3 (!) секунды и глохнет, помогла только прогазовка пару раз до 3-с-гаком тыщ!
в общем я в тупике wacko.gif
что ещё попробовать?

а продуй-ка очистителем карбюратора по кругу прокладку инжектора и выпускного коллектора на заведённом двигателе, может воздух сильно сосёт?? как вариант вполне возможно
Изображение
Изображение

#34 Dryucha

Dryucha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: omega_A_caravan, astra_G

Отправлено 14 Февраль 2009 - 19:56

Цитата(rumyn_51 @ 14.2.2009, 12:47)  

по кругу прокладку инжектора и выпускного коллектора


чёт не понял, это что имелось ввиду?
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...

#35 vasek83

vasek83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:21

у меня была прошлой зимой похожая же проблема.тоже думал что датчик egr. съездил на диагностику...оказалось датчик коленвала.удачи

#36 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:04

Цитата(Dryucha @ 14.2.2009, 22:02)  

чёт не понял, это что имелось ввиду?

может воздух подсасывает, вот система и сходит с ума. у меня подобное было, на разных сервисах выдавала разную ошибку, после её снятия симптомы оставались, а чек не горел, потом появлялась новая ошибка и т.д., а потом один спец без диагностики просто продул очистителем (спрей) карбюратора по прокладке блока инжектора и выдал диагноз, если сосёт воздух, то засосёт и очиститель и двиг. начнёт колбасить, попробуй

Цитата(vasek83 @ 20.2.2009, 19:27)  

у меня была прошлой зимой похожая же проблема.тоже думал что датчик egr. съездил на диагностику...оказалось датчик коленвала.удачи

у моего товарища такая же ситуация была, 15 минут на замену и ты счастливчик
Изображение
Изображение

#37 klayd

klayd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra 2002G

Отправлено 28 Март 2009 - 12:53

кто как решил проблемму? у меня такое же началось...Есть кто из Красноярска кто на месте советом помочь может?!!!!???

#38 Dryucha

Dryucha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: omega_A_caravan, astra_G

Отправлено 28 Март 2009 - 15:06

вырезал тонкую алюмин. прокладку-заглушку под EGR - вроде помогло (тьфу-тьфу)!
хотя один раз (сразу после установки) всё-таки заглохла, но вот уж больше месяца - ни разу...
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...

#39 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 28 Март 2009 - 21:06

Было практически тоже самое и тоже ошибок не давала. Снял, почистил, смазал ЕГР и одновременно заглушил его. После этого глохнуть перестала но появился провал в момент трогания. Снял заглушку чтоб проверить из-за него ли- провал исчез. Оставил так... не глохнет и провала нету forever.gif

#40 klayd

klayd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra 2002G

Отправлено 29 Март 2009 - 04:59

пожалуйста расскажите поподробнее или дайте ссылку про датчик ЕГР.. где стоит, как чистить, и каую прокладку делать.. заранее СПАСИБО !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных