машина глохнет на ходу
Автор
Kubachi-nets
, 09 Дек 2008 23:19
Сообщений в теме: 151
#22
Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:44
Трое ответивших (двое в этом форуме и один - в другом) в качестве причины назвали проблему с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Значит, начнем именно с него... Спасибо, про результат сообщу
Дороговато может встать. Мне еще до кризиса вакуумник(оригинал) + работа обошлось в 15 000 руб. Еще ждать пришлось, позиция не складская оказалась.
#26
Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:50
У меня была подобная ситуация, только машина глоха и без нажатия тормазов, а просто при переходе на нейтраль. Вылечилось прочисткой клапана ЕГР. мне в автосервисе сказали что он в одном положении застревал.
Все-таки, по всей вероятности дело не в вакуумнике. Дальнейший мониторинг показал, что машина глохнет и без нажатия на тормоз - просто при выжимании сцепления в момент остановки. Причем проявляется это на плохо прогретой машине. Особенно это заметно в сильные морозы. На прогретом двигателе практически не проявляется. Похоже все-таки проблема с ЕГР (хотя "чек" по-прежнему не загорается). Посоветуйте, какие должны быть мои дальнейшие действия? Чистить ЕГР? Как можно ли это сделать без сервиса? Или лучше не рисковать и ехать в сервис? Сколько примерно это хоть стоить-то должно?
#28
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:30
Все-таки, по всей вероятности дело не в вакуумнике. Дальнейший мониторинг показал, что машина глохнет и без нажатия на тормоз - просто при выжимании сцепления в момент остановки. Причем проявляется это на плохо прогретой машине. Особенно это заметно в сильные морозы. На прогретом двигателе практически не проявляется. Похоже все-таки проблема с ЕГР (хотя "чек" по-прежнему не загорается). Посоветуйте, какие должны быть мои дальнейшие действия? Чистить ЕГР? Как можно ли это сделать без сервиса? Или лучше не рисковать и ехать в сервис? Сколько примерно это хоть стоить-то должно?
Новый клапан ЕГР - 4200, обращайся если что.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#30
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:40
Все-таки, по всей вероятности дело не в вакуумнике. Дальнейший мониторинг показал, что машина глохнет и без нажатия на тормоз - просто при выжимании сцепления в момент остановки. Причем проявляется это на плохо прогретой машине. Особенно это заметно в сильные морозы. На прогретом двигателе практически не проявляется. Похоже все-таки проблема с ЕГР (хотя "чек" по-прежнему не загорается). Посоветуйте, какие должны быть мои дальнейшие действия? Чистить ЕГР? Как можно ли это сделать без сервиса? Или лучше не рисковать и ехать в сервис? Сколько примерно это хоть стоить-то должно?
Может тогда лучше просто всё почистить, для начала? РХХ, ЕГР, вентиляцию картера, воздушный фильтр и канал продуть...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#32
Отправлено 11 Февраль 2009 - 14:24
аналогичный случай в нашем колхозе!
симптомы те же, только коробка автомат и на горячую - после интенсивного разгона или движения выше 3 т.об при торможении глохнет, причем чек загорается уже после остановки двигателя - т.е. как я понимаю, явно ошибка EGR не проявлятся
думал остаётся приоткрыта тарелка egr и двиг задыхается на малых оборотах угаром
- промыл очистителем карбюратора (как РХХ на омеге) - ноль эффекта
- вчера вырезал прокладку-заглушку из тонкого алюминия, поставил - результат тот же!
хоть один раз, но потом еле завёлся!
причем схватыват, держит 750об. 3 (!) секунды и глохнет, помогла только прогазовка пару раз до 3-с-гаком тыщ!
в общем я в тупике
что ещё попробовать?
симптомы те же, только коробка автомат и на горячую - после интенсивного разгона или движения выше 3 т.об при торможении глохнет, причем чек загорается уже после остановки двигателя - т.е. как я понимаю, явно ошибка EGR не проявлятся
думал остаётся приоткрыта тарелка egr и двиг задыхается на малых оборотах угаром
- промыл очистителем карбюратора (как РХХ на омеге) - ноль эффекта
- вчера вырезал прокладку-заглушку из тонкого алюминия, поставил - результат тот же!
хоть один раз, но потом еле завёлся!
причем схватыват, держит 750об. 3 (!) секунды и глохнет, помогла только прогазовка пару раз до 3-с-гаком тыщ!
в общем я в тупике
что ещё попробовать?
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...
#33
Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:41
аналогичный случай в нашем колхозе!
симптомы те же, только коробка автомат и на горячую - после интенсивного разгона или движения выше 3 т.об при торможении глохнет, причем чек загорается уже после остановки двигателя - т.е. как я понимаю, явно ошибка EGR не проявлятся
думал остаётся приоткрыта тарелка egr и двиг задыхается на малых оборотах угаром
- промыл очистителем карбюратора (как РХХ на омеге) - ноль эффекта
- вчера вырезал прокладку-заглушку из тонкого алюминия, поставил - результат тот же!
хоть один раз, но потом еле завёлся!
причем схватыват, держит 750об. 3 (!) секунды и глохнет, помогла только прогазовка пару раз до 3-с-гаком тыщ!
в общем я в тупике
что ещё попробовать?
а продуй-ка очистителем карбюратора по кругу прокладку инжектора и выпускного коллектора на заведённом двигателе, может воздух сильно сосёт?? как вариант вполне возможно
#34
Отправлено 14 Февраль 2009 - 19:56
по кругу прокладку инжектора и выпускного коллектора
чёт не понял, это что имелось ввиду?
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...
#36
Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:04
чёт не понял, это что имелось ввиду?
может воздух подсасывает, вот система и сходит с ума. у меня подобное было, на разных сервисах выдавала разную ошибку, после её снятия симптомы оставались, а чек не горел, потом появлялась новая ошибка и т.д., а потом один спец без диагностики просто продул очистителем (спрей) карбюратора по прокладке блока инжектора и выдал диагноз, если сосёт воздух, то засосёт и очиститель и двиг. начнёт колбасить, попробуй
у меня была прошлой зимой похожая же проблема.тоже думал что датчик egr. съездил на диагностику...оказалось датчик коленвала.удачи
у моего товарища такая же ситуация была, 15 минут на замену и ты счастливчик
#38
Отправлено 28 Март 2009 - 15:06
вырезал тонкую алюмин. прокладку-заглушку под EGR - вроде помогло (тьфу-тьфу)!
хотя один раз (сразу после установки) всё-таки заглохла, но вот уж больше месяца - ни разу...
хотя один раз (сразу после установки) всё-таки заглохла, но вот уж больше месяца - ни разу...
Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...
#39
Отправлено 28 Март 2009 - 21:06
Было практически тоже самое и тоже ошибок не давала. Снял, почистил, смазал ЕГР и одновременно заглушил его. После этого глохнуть перестала но появился провал в момент трогания. Снял заглушку чтоб проверить из-за него ли- провал исчез. Оставил так... не глохнет и провала нету
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных