Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

машина глохнет на ходу


Сообщений в теме: 151

#61 зорро

зорро

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель астра-G comfort

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 07:04

Цитата(ASPID @ 27.11.2009, 22:28)  

Тебе надо на другую диагностику. Чтоб по прибору посмотрели, откуда идёт команда на поднятие оборотов. Может лямбды шалят?..

здесь случайно ростовчан нет? может подскажете где диагностируют нормально? в опель-центр ехать не хочется-ценник страшный blink.gif

#62 зорро

зорро

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель астра-G comfort

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:59

почистил заслонку, продул фильтр воздушный....симптомы те же..................

#63 зорро

зорро

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель астра-G comfort

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:10

сегодня нашел толкового мастера!! почистил EGR....посмотрю на дальнейшее поведение авто

#64 блондинка

блондинка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:42

aq.gif кошмар, у меня та же проблема, глохнет на ходу и холостые не держут(

#65 mk110

mk110

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:51

Здравствуйте. Автомобиль опель астра G 2003 года, двигатель 1.6
Существуеют следующие проблемы:
- нерабочий задний стеклоочиститель(отказало и реле и моторчик),
- машина глохнет на ходу(при переходи на нейтралку или на более низкую передачу),
- появляется сильное биение в руль на скорости за 110-120 км/ч. заменен подшипник, шрус(внутренний), диски нормальные, резина отбалансирована. на сервисе сказали, что нужен перебор рейки.
возможно ли устранение этих неполадок у Вас. подскажите адрес и расценки.
Спасибо!

#66 kotyak

kotyak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:москва
  • Автомобиль: опель астра G comfort АКПП 2001г

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:06

Опель Астра G Comfort, Z16XE, АКПП 2001 г.в. Сегодня после прогрева, проехал 3-5 км, после чего упали обороты загорелись лампочки и заглох. Завел двигатель, без проблем, обороты держались пару секунд, двигатель опять глохнет, и так 4 раза. После этого опять завел, нажал на газ до 5000 оборотов, глохнуть перестал. Проехал несколько сот метров, снова упали обороты и заглохла. Газ, 5000 оборотов, коробку АКПП в зимний режим и доехал до работы. До этого, тоже были проблемы,(при торможении падают обороты двигателя до 500 об.мин и он глохнет, селектор АКПП находится в положении D. После того, как пытаешься завести, заводится с 3-4 попытки. Это происходит при движении в обычном режиме и спорт-режиме АКПП. Данная ситуация происходила с периодичностью 1-2 раза в неделю (2 месяца) , но вчера произошла 7 раз при торможении у светофоров. При движении в зимнем режиме АКПП, данная проблема пропадает) но в пятницу заглушили ЕГР, проблема пропала. На зимнем режиме АКПП, двиг не глохнет. В чем проблема, подскажите?

Сообщение отредактировал *КОД79*: 19 Январь 2010 - 17:04


#67 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:38

А на заглушенном ЕГР и НЕ в зимнем режиме тоже продолжает глохнуть!??? Если не глохнет - значит всё таки ЕГР - а так - диагностика тебе покажет! )))) Какие ошибки вообще выдает??

Сообщение отредактировал Kemper: 19 Январь 2010 - 12:39

Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#68 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:54

Цитата(kotyak @ 19.1.2010, 12:06)  

Опель Астра G Comfort, АКПП 2001 г.в. Сегодня после прогрева, проехал 3-5 км, после чего упали обороты загорелись лампочки и заглох. Завел двигатель, без проблем, обороты держались пару секунд, двигатель опять глохнет, и так 4 раза. После этого опять завел, нажал на газ до 5000 оборотов, глохнуть перестал. Проехал несколько сот метров, снова упали обороты и заглохла. Газ, 5000 оборотов, коробку АКПП в зимний режим и доехал до работы. До этого, тоже были проблемы,(при торможении падают обороты двигателя до 500 об.мин и он глохнет, селектор АКПП находится в положении D. После того, как пытаешься завести, заводится с 3-4 попытки. Это происходит при движении в обычном режиме и спорт-режиме АКПП. Данная ситуация происходила с периодичностью 1-2 раза в неделю (2 месяца) , но вчера произошла 7 раз при торможении у светофоров. При движении в зимнем режиме АКПП, данная проблема пропадает) но в пятницу заглушили ЕГР, проблема пропала. На зимнем режиме АКПП, двиг не глохнет. В чем проблема, подскажите?

Я так понял, что была проблема и решили заглушить ЕГР. После этого проблема пропала. Но на короткое время. Т.е. до сегодня. Проявление проблемы до глушения и после одинаковое.
Диагностику ошибок, видимо, не делали. Иначе бы автор написал об этом. Т.е. глушили ЕГР потому-что "так все делают"?
От сюда я сделал вывод, что причину не пытались выявить.
Автор, считай ошибки из системы. И дай нам.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#69 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:04

Цитата(kotyak @ 19.1.2010, 12:06)  

Опель Астра G Comfort, АКПП 2001 г.в. Сегодня после прогрева, проехал 3-5 км, после чего упали обороты загорелись лампочки и заглох. Завел двигатель, без проблем, обороты держались пару секунд, двигатель опять глохнет, и так 4 раза. После этого опять завел, нажал на газ до 5000 оборотов, глохнуть перестал. Проехал несколько сот метров, снова упали обороты и заглохла. Газ, 5000 оборотов, коробку АКПП в зимний режим и доехал до работы. До этого, тоже были проблемы,(при торможении падают обороты двигателя до 500 об.мин и он глохнет, селектор АКПП находится в положении D. После того, как пытаешься завести, заводится с 3-4 попытки. Это происходит при движении в обычном режиме и спорт-режиме АКПП. Данная ситуация происходила с периодичностью 1-2 раза в неделю (2 месяца) , но вчера произошла 7 раз при торможении у светофоров. При движении в зимнем режиме АКПП, данная проблема пропадает) но в пятницу заглушили ЕГР, проблема пропала. На зимнем режиме АКПП, двиг не глохнет. В чем проблема, подскажите?

В магазин за новым ЕГР и проблема уйдет! Заглушенный ЕГР не равно исправный!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#70 kotyak

kotyak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:москва
  • Автомобиль: опель астра G comfort АКПП 2001г

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:29

Подключали к компу, выдал ошибку про ЕГР. Глушил у профессора.

#71 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:56

Цитата(kotyak @ 19.1.2010, 13:29)  

Подключали к компу, выдал ошибку про ЕГР. Глушил у профессора.

Только глушил или ещё отключал в мозгу?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#72 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:06

Цитата(ASPID @ 19.1.2010, 13:56)  

Только глушил или ещё отключал в мозгу?

Отключить в мозгу не получится. т.к. АКПП! С МКПП это прокатило бы!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#73 Регина

Регина

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:08

Цитата(kotyak @ 19.1.2010, 12:06)  

Опель Астра G Comfort, Z16XE, АКПП 2001 г.в. Сегодня после прогрева, проехал 3-5 км, после чего упали обороты загорелись лампочки и заглох. Завел двигатель, без проблем, обороты держались пару секунд, двигатель опять глохнет, и так 4 раза. После этого опять завел, нажал на газ до 5000 оборотов, глохнуть перестал. Проехал несколько сот метров, снова упали обороты и заглохла. Газ, 5000 оборотов, коробку АКПП в зимний режим и доехал до работы. До этого, тоже были проблемы,(при торможении падают обороты двигателя до 500 об.мин и он глохнет, селектор АКПП находится в положении D. После того, как пытаешься завести, заводится с 3-4 попытки. Это происходит при движении в обычном режиме и спорт-режиме АКПП. Данная ситуация происходила с периодичностью 1-2 раза в неделю (2 месяца) , но вчера произошла 7 раз при торможении у светофоров. При движении в зимнем режиме АКПП, данная проблема пропадает) но в пятницу заглушили ЕГР, проблема пропала. На зимнем режиме АКПП, двиг не глохнет. В чем проблема, подскажите?


У меня была такая же ситуация на Астре с АКПП. Поменяла ЕГР и дроссельную заслонку. Новое конечно кусается,а на разборе все это не дорого и вполне приличного качества. Теперь все в норме.

#74 kotyak

kotyak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:москва
  • Автомобиль: опель астра G comfort АКПП 2001г

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:23

Цитата(ASPID @ 19.1.2010, 12:54)  

Я так понял, что была проблема и решили заглушить ЕГР. После этого проблема пропала. Но на короткое время. Т.е. до сегодня. Проявление проблемы до глушения и после одинаковое.
Диагностику ошибок, видимо, не делали. Иначе бы автор написал об этом. Т.е. глушили ЕГР потому-что "так все делают"?
От сюда я сделал вывод, что причину не пытались выявить.
Автор, считай ошибки из системы. И дай нам.

Вечером, съездил на сервис, комп показал ошибку ЕГР. На сервисе пояснил, что ЕГР заглушили, ответили что раз заглушили, то это не ЕГР и посоветовали промыть дроссельную заслонку. Спросил, про програмное глушение ЕГР, сказали что на машине с АКПП не глушится. Поехал домой, разобрал заслонку,прочистил,промыл (грязи нет, промывали, полгода назад), "весело провел вечер", с утра установил. Прогрел, поехал, через 5 светофоров заглох. Завел с 5-го раза, с педалью газа в пол (мотор обороты не держал). Видимо, все таки придется покупать новый ЕГР.

#75 Yarik_A

Yarik_A

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Февраль 2010 - 14:28

kotyak, Столкнулся с точно такой же проблемой на своей Astra G 1999 с тем же мотором что и у тебя. Ток у меня МКПП.
Ездил на СТО на диагностику. Сказали что ошибок нет.
Из того что сделали: поменяли свечи, почистили дросельную заслонку и че-то с датчиком холостого хода сделали.
Приехал забирать - та же песня. Изображение Завелся, 3-5 минут работает нормально, потом начинается: колотится и на холостых глохнет. Проедешь км. 3-5 проблема уходит.
Пригнал им обратно. ОК говорят глянем.
На завтра целый день мурыжили, смотрим, делаем, разбираемся. Понял что и сами не знают в чем дело. Потом звонят и грят: компрессия маленькая, кап. ремонт двигла, давай тыщу баксов Изображение .
Я в @хуе забираю авто... и ..... все работает Изображение . тьфу, тьфу, тьфу 4-ый день полет нормальный.
Отпишись плиз как там и чем у тебя все закончится.....

PS кста летом то же вылазила ошибка ЕГР, но как-то забил.

#76 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 02 Февраль 2010 - 14:45

Цитата(Yarik_A @ 2.2.2010, 14:28)  

kotyak, Столкнулся с точно такой же проблемой на своей Astra G 1999 с тем же мотором что и у тебя. Ток у меня МКПП.
Ездил на СТО на диагностику. Сказали что ошибок нет.
Из того что сделали: поменяли свечи, почистили дросельную заслонку и че-то с датчиком холостого хода сделали.
Приехал забирать - та же песня. Изображение Завелся, 3-5 минут работает нормально, потом начинается: колотится и на холостых глохнет. Проедешь км. 3-5 проблема уходит.
Пригнал им обратно. ОК говорят глянем.
На завтра целый день мурыжили, смотрим, делаем, разбираемся. Понял что и сами не знают в чем дело. Потом звонят и грят: компрессия маленькая, кап. ремонт двигла, давай тыщу баксов Изображение .
Я в @хуе забираю авто... и ..... все работает Изображение . тьфу, тьфу, тьфу 4-ый день полет нормальный.
Отпишись плиз как там и чем у тебя все закончится.....

PS кста летом то же вылазила ошибка ЕГР, но как-то забил.


Забивайте дальше на ЕГР - дозабиваетесь до прогара клапанов! Схема у всех одинаковая - замена ЕГРа на новый и тут же глушить! Глушить неисправный ЕГР нельзя!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#77 Yarik_A

Yarik_A

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:11

Цитата(Impreza STI @ 2.2.2010, 15:45)  

Забивайте дальше на ЕГР - дозабиваетесь до прогара клапанов! Схема у всех одинаковая - замена ЕГРа на новый и тут же глушить! Глушить неисправный ЕГР нельзя!!!

Тут как получилось: летом загорелась лампочка чек энжин. Заглушил машину, завел снова- лампочка погасла. Но все-таки на сервис решил сгонять. на сервис по компу пробили ошибку. Сказали что-то с ЕГР, нужно разбираться (с собой бумажки нету, дама гляну там код ошибки есть). Но как-то суть да дело.... короч руки не дошли. Да и лампочка как-то больше не беспокоила.....
А тут вот по этой проблеме пришлось сгонять на комп, сказали что ошибок ни каких нет.

2 Impreza STI При таком раскладе (сейчас то вроде как ошибок ни каких нет) все-таки рекомендуете заняться ЕГР?

PS Impreza STI' сорри за наверное "чайниковский" вопрос: а зачем его (ЕГР) глушить?
Спасибо.

#78 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:14

Цитата(Yarik_A @ 2.2.2010, 15:11)  

Тут как получилось: летом загорелась лампочка чек энжин. Заглушил машину, завел снова- лампочка погасла. Но все-таки на сервис решил сгонять. на сервис по компу пробили ошибку. Сказали что-то с ЕГР, нужно разбираться (с собой бумажки нету, дама гляну там код ошибки есть). Но как-то суть да дело.... короч руки не дошли. Да и лампочка как-то больше не беспокоила.....
А тут вот по этой проблеме пришлось сгонять на комп, сказали что ошибок ни каких нет.

2 Impreza STI При таком раскладе (сейчас то вроде как ошибок ни каких нет) все-таки рекомендуете заняться ЕГР?

PS Impreza STI' сорри за наверное "чайниковский" вопрос: а зачем его (ЕГР) глушить?
Спасибо.

ошибок может не быть, т.к. ошибка загорается уже когда ЕГР труп, а вот параметры его могут быть уже неверные. Для этого надо к нормальному диагносту, чтобы он поглядел все его параметры. А глушить его надо, чтобы продлить ему жизнь, т.к. картерные газы, плохой бензин и маслянный туман убивают его очень хорошо.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#79 Yarik_A

Yarik_A

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:55

Цитата(Impreza STI @ 2.2.2010, 17:14)  

ошибок может не быть, т.к. ошибка загорается уже когда ЕГР труп, а вот параметры его могут быть уже неверные. Для этого надо к нормальному диагносту, чтобы он поглядел все его параметры. А глушить его надо, чтобы продлить ему жизнь, т.к. картерные газы, плохой бензин и маслянный туман убивают его очень хорошо.

Вот с нормальными диагностами в нашем Гондурасе туго..... Сколько спецов столько и мнений. Может просто заменить этот самый ЕГР да и все?

#80 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:00

Цитата(Yarik_A @ 3.2.2010, 10:55)  

Вот с нормальными диагностами в нашем Гондурасе туго..... Сколько спецов столько и мнений. Может просто заменить этот самый ЕГР да и все?

Да заменить то его по-любому придется! Другой вопрос сколько он проживет на вашем моторе! Вот для этого и надо купить новый ЕГР и сразу глушить, чтобы проблем не доставлял.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных