Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#461 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 04 Май 2010 - 20:36

Цитата(stepa999 @ 4.5.2010, 21:19) Просмотр сообщения
Ни кто не сталкивался?


Да не то чтоб никто не сталкивался - просто мало к то понял что у тебя не так... Я, например, мозг себе сломал. Давай попроще что-ли...
Да и тема здесь дюже длинная. Так что если что-то похожее раньше встречалось повторяться скорее всего не будут... Так что советую хотя бы бегло по всей теме пробежаться.



#462 stepa999

stepa999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Омега В 2.6 АКПП Черный имшер

Отправлено 05 Май 2010 - 20:31

Прочитал,своей проблемы не нашел.
При выставлении на климе температуры 20 градусов сканер показывает реальную выдаваемую температуру левого сопла дефлектора 23 градуса,центрального дефлектора 25 градусов,правого 31 градус. И так привешении температуры на климате и повышается реальная выдаваемая температура. Сканер никаких ошибок не видет и в памяти нет. Не хочется все подряд менять пока ненайдешь причину.

#463 stepa999

stepa999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Омега В 2.6 АКПП Черный имшер

Отправлено 07 Май 2010 - 07:07

ВСЕМ Спасибо разобрался.))) Изображение

#464 mixongo

mixongo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 1998

Отправлено 27 Май 2010 - 18:10

подскажите, как добится от климата простого обдува салона воздухом снаружи. У меня проблема с охлаждением (причину установить не удалось) и пробую хотябы наружным воздухом проветриваться, но тщетно. Что ни включай. а дует теплый воздух.

#465 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Май 2010 - 18:26

Цитата(mixongo @ 27.5.2010, 19:10) Просмотр сообщения

подскажите, как добится от климата простого обдува салона воздухом снаружи. У меня проблема с охлаждением (причину установить не удалось) и пробую хотябы наружным воздухом проветриваться, но тщетно. Что ни включай. а дует теплый воздух.



а что с охлаждением?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#466 mixongo

mixongo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 1998

Отправлено 27 Май 2010 - 19:05

Цитата
а что с охлаждением?

не знаю. показывал одному "мастеру", который окозался чайником. Залил он фреон и все заработало, но только на неделю. Потом оказалось, виноват компрессор. починили, но толку никакого - холода нет. Короче, пока выясню, что к чему, нужно иногда включать обдув ( в дождь), а дует теплым.

#467 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Май 2010 - 19:47

Цитата(mixongo @ 27.5.2010, 20:05) Просмотр сообщения

не знаю. показывал одному "мастеру", который окозался чайником. Залил он фреон и все заработало, но только на неделю. Потом оказалось, виноват компрессор. починили, но толку никакого - холода нет. Короче, пока выясню, что к чему, нужно иногда включать обдув ( в дождь), а дует теплым.



Если из печки дует только теплым воздухом, то надо проверять кран печки и работу всех заслонок. А так же подключать комп и смотреть нет ли в климате ошибок.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#468 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 29 Май 2010 - 08:02

Вот, собственно, решил не плодить темы и спросить здесь...
Ситуация следующая - вентилятор кондея (тот, что перед радиаторами) требует к себе внимания. Тяжело проворачивается даже руками, и (предположительно) пережигает мне 30А предохранитель при попытке включиться самостоятельно. В результате теряется 1-ая скорость основного вентилятора и машинка сильно греется (хотя и не перегревается), что есть совсем не гуд. Собственно главная проблема в том, что климат на прогретой машине не включить без последствий (хм... мысль пришла - а если с ECO попробовать?). Надо разбираться, соответственно вопрос:

Камасутра, как и товарищ Master здесь, говорят что для снятия оного радиатора говорят следующее:
- Долой решетку радиатора
- Долой поперечину (читай передний бампер)
- Открутить и снять вентилятор

Да, я знаю - передний бампер снимается легко, но... Но нет у меня гаража, а заниматься этими работами под окнами во дворе - не хочу. Тем более не хочу ехать в сервис с такой заморочкой. А до своей деревни (где есть что-то отдаленно смахивающее на рем. зону) я доберусь не раньше чем через неделю. Отсюда вопрос - нет ли у кого "хитрого" способа подступиться к этому "Карлсону"? А то Камасутре верить не всегда можно...



#469 Zhenco

Zhenco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: Omega 2.2 2000г. Grafit

Отправлено 31 Май 2010 - 13:35

Привет всем омегаводам. Вот и я стал поситителем этой темки. При включении кодея начинает запускатся компрессор и тут же выбивает причем вместе с наружным вентилятором, подключили тек, ничего не выдал, возможно кто то сталкивался, может реле, но где его искать?

#470 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:24

MinimumLaw, Я недавно писал как менял карлсона без снятия бампера, правда на рестайле. Основная идея: отщелкивание защитной сетки, откручивание крыльчатки - откручивание мотора. Попробуй. может получится. У меня додрест без кондея, потому точно сказать не смогу.
Есть только один способ...

#471 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 03 Июнь 2010 - 06:33

Цитата(g000phy @ 1.6.2010, 10:24) Просмотр сообщения
MinimumLaw, Я недавно писал как менял карлсона без снятия бампера, правда на рестайле. Основная идея: отщелкивание защитной сетки, откручивание крыльчатки - откручивание мотора. Попробуй. может получится. У меня додрест без кондея, потому точно сказать не смогу.


Пробовал. Там три винта крепежных. Два снимаются достаточно хорошо, а вот третьий (собака) сидит низко и неудобно - трещеткой не подобраться, а обычными ключами лезть к немецким шестиграникам стремно.
Ладно. Собственно говоря уже не актуально - в выходные сниму бампер и почищу карлсона.


#472 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:58

У меня карданчик в наборе инструмента есть - с ним нормально smile.gif
Я бы, коль уж так близко в снятию, залез бы и ключами и вообще чем угодно flag.gif

Сообщение отредактировал g000phy: 03 Июнь 2010 - 12:01

Есть только один способ...

#473 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:04

Хм... Вот, блин!!!
Кардан - такое красивое и очевидное решение! Ладно, посмотрю на выходных. Может и без съема бампера обойдусь!
forever.gif


#474 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 04 Июнь 2010 - 15:46

Да я не уговариваю as.gif Просто когда снимал сам, посмотрел на бампер, прикинул... и решил что мне его снимать ну как-то уж совсем не хочется flag.gif
Есть только один способ...

#475 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:24

Товарищи, скажите пожалуйста, сколько хладагента нужно закачать по массе? У меня обычный кондиционер. Где-то слышал, что 950 грамм, но друг-кондиционерщик говорит многовато.

#476 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:51

Цитата(g000phy @ 4.6.2010, 16:46) Просмотр сообщения
Да я не уговариваю as.gif Просто когда снимал сам, посмотрел на бампер, прикинул... и решил что мне его снимать ну как-то уж совсем не хочется flag.gif


Угу. Сделали. Бампер не снимали, но как к нижнему болту можно было подобраться карданом - та еще загадка.
Для "следующих поколений" описываю процесс снятия вентилятора конденцинера без снятия переднего бампера на X20XEV с отключенным кодеем (хотя, никакие трубки не пережимались и не ломались - сто процентоной гарантии исправности кондея сами понимаете дать не могу).
Итак, как было замечено снимать радиатор таки совсем не хочется. А вот радиаторы (оба) вполне себе выглядят двигабельными. Берем хитрую немецкую звезду и откручиваем два верхних болта скрепляющих радиаторы двигателя и кондея. Далее аккуратно переставляем вперед радиатор двигателя начиная со стороны расположения воздушного фильтра. Не далеко. Просто вытаскиваем верхнюю резинку и отводим ее за крепеж по направлению к двигателю. При этом внимательно следим за тем, чтобы не поплюшить кондейные трубки. После этого можно приподнять вверх и слегка передвинуть радиатор кондея. Образовавшийся зазор будет мал для снятия блока вентилятора в сборе, за то вполне достаточен для того, чтобы его приподнять и подобраться к крепежным винтам вентилятора обычной трещоткой. Итог - первым достаем вентилятор с крыльчаткой, вторым пластиковый корпус. Для любителей помыть радиаторы в этот момент начинается полнейшее раздолье - оба радиатора перед глазами и вполне себе доступны для помывки/продувки.
Собираем в обратном порядке помня о том что блок в сборе не входит и собирать его придется уже на машинке. Свои радиторы не мыл - ибо и так хороши. А проблема с вентилятором была в следующем - клинил упираясь в кабель-канал. Развалилась удерживающая стяжка и в один не самый прекрасный момент крыльчатка в этот самый канал и уперлась (вернее канал уперся в крыльчатку). Вентилятор стоит, предохранители горят - все радости жизни. Вылечил "по жигулевски" - поставил пластиковую стяжку для кабеля вместо штатной немецкой и... Пока наслаждаюсь. Жалко только, что мобила в тот момент была на зарядке - фоток не получилось сделать. flag.gif
Так что в очередной раз починился, чего и Вам желаю! forever.gif



#477 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Июнь 2010 - 08:43

Цитата(K4er @ 4.6.2010, 20:24) Просмотр сообщения

Товарищи, скажите пожалуйста, сколько хладагента нужно закачать по массе? У меня обычный кондиционер. Где-то слышал, что 950 грамм, но друг-кондиционерщик говорит многовато.


А на подкапотной бирке не написано? Или бирки нет? В систему с климат-контролем 950 гр. думаю, что в кондиционер столько же. Но закачивать нужно при помощи весов, предварительно сделав вакуумировку системы.

#478 Zhenco

Zhenco

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: Omega 2.2 2000г. Grafit

Отправлено 14 Июнь 2010 - 13:23

Цитата(Zhenco @ 31.5.2010, 12:35) Просмотр сообщения

Привет всем омегаводам. Вот и я стал поситителем этой темки. При включении кодея начинает запускатся компрессор и тут же выбивает причем вместе с наружным вентилятором, подключили тек, ничего не выдал, возможно кто то сталкивался, может реле, но где его искать?


Померяли давление - оказалось завышеное, много фриона, стравил немного и о чудо все заработало. Вот так.

#479 orz

orz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:27

При выключеном климате прет горячий воздух, в чем причина?

#480 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:45

Неправильная работа заслонок/печки. Банальный нагрев машины вообще и воздуховодов в частности.
Есть только один способ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)