Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#481 orz

orz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:34

Цитата(g000phy @ 15.6.2010, 10:45) Просмотр сообщения

Неправильная работа заслонок/печки. Банальный нагрев машины вообще и воздуховодов в частности.


Что с этим можно сделать? Что диагностировать?

#482 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:20

Если хочешь получить вменяемый ответ, начать стоит с заполнения профиля.
Начни с диагностики крана печки - возможно он не закрывается
Есть только один способ...

#483 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:55

g000phy,
будь другом-помоги советом:
поменял подшипник муфты компрессора, включаю климат холодного воздуха нет - муфта магнитом не тянется; подключаю в реле "К60" прямой плюс 12V, муфта притягивается к шкиву нормально.

ДИМА,
будь другом-помоги советом:
поменял подшипник муфты компрессора, включаю климат холодного воздуха нет - муфта магнитом не тянется; подключаю в реле "К60" прямой плюс 12V, муфта притягивается к шкиву нормально.

#484 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:06

Цитата(Graf_k @ 19.7.2010, 11:55) Просмотр сообщения

g000phy,
будь другом-помоги советом:
поменял подшипник муфты компрессора, включаю климат холодного воздуха нет - муфта магнитом не тянется; подключаю в реле "К60" прямой плюс 12V, муфта притягивается к шкиву нормально.

ДИМА,
будь другом-помоги советом:
поменял подшипник муфты компрессора, включаю климат холодного воздуха нет - муфта магнитом не тянется; подключаю в реле "К60" прямой плюс 12V, муфта притягивается к шкиву нормально.


Искать обрыв провода.

#485 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 20 Июль 2010 - 18:16

Ну раз человек лично просит, то:
+1, ищи обрыв
Есть только один способ...

#486 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:37

Цитата(g000phy @ 20.7.2010, 19:16) Просмотр сообщения

Ну раз человек лично просит, то:
+1, ищи обрыв

Это было бы проще но такой вопрос: если в системе отсутствует давление, то датчик давления (если он есть и где находится?) может не включать цепь реле? ведь по схеме команда на минус реле проходит через мозги. Спасибо

#487 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:07

Цитата(g000phy @ 20.7.2010, 19:16) Просмотр сообщения

Ну раз человек лично просит, то:
+1, ищи обрыв

я имел ввиду, что при "искусственном" притягивании муфты холода всё равно нет

#488 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Июль 2010 - 07:49

Цитата(Graf_k @ 20.7.2010, 21:07) Просмотр сообщения

я имел ввиду, что при "искусственном" притягивании муфты холода всё равно нет


А давление в системе есть? Просто если давление хладгента слишком низкое или слишком высокое, компрессор не включится.

#489 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:00

А при искусственном притягивании муфты хладагент на испарителе испаряется? холод-то вообще есть?
Как печка поживает? может у тебя она жарит вовсю?
Есть только один способ...

#490 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:10

Цитата(g000phy @ 21.7.2010, 10:00) Просмотр сообщения

А при искусственном притягивании муфты хладагент на испарителе испаряется? холод-то вообще есть?
Как печка поживает? может у тебя она жарит вовсю?

Печка в штатном режиме работает, испарения нет, подозреваю что нет давления в системе кондиционирования и тогда если есть датчик давления хладагента то причина почти ясна.
как проверить есть ли давление в системе? только ехать?

#491 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:16

Цитата(Graf_k @ 21.7.2010, 19:10) Просмотр сообщения

Печка в штатном режиме работает, испарения нет, подозреваю что нет давления в системе кондиционирования и тогда если есть датчик давления хладагента то причина почти ясна.
как проверить есть ли давление в системе? только ехать?

там на трубках есть ниппель (типа как на колесе). нажми на него (маленькой отвёрткой к примеру). если там что есть - пшикнет не по детски. а если "в ответ тишина" - вперёд на ремонт и заправку кондея. почему "НА РЕМОНТ" ? а потому, что при исправной системе - хладогент не уйдёт в атмосферу.

#492 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:56

Ну вот и ответ. Если ничего не испаряется, значит нечему. Как правильно подсказывает коллега - искать утечку, потом заправлять.
Есть только один способ...

#493 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:06

Цитата(g000phy @ 22.7.2010, 9:56) Просмотр сообщения

Ну вот и ответ. Если ничего не испаряется, значит нечему. Как правильно подсказывает коллега - искать утечку, потом заправлять.


Пшикнуть оно может, но хладогента там может быть меньше, чем нужно для запуска компрессора.

#494 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 22 Июль 2010 - 23:46

Цитата(ДИМА @ 22.7.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Пшикнуть оно может, но хладогента там может быть меньше, чем нужно для запуска компрессора.

Спасибо буду пробовать доложу smile.gif

#495 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:08

Стало все теплее и теплее в салоне. Куда-то убегает хладагент. Куда убегает даже мне ясно: один из шлангов весь в масле.

Поехал сегодня к фризерам.

Диагностика: замена шланга (он весь в масле даже), уплотнителей (прокладок) соединений, клапанов (нипелей, золотников). Ну и заправка, конечно.

Оценили в 9800 рублей. Машину оставил, поехал на работу. Вернут, потестирую, напишу результат.

Компрессор жив, вроде. Муфта - тоже.

В Запорожье в одном сервисе мне предложили б/у систему в сборе за 150 долларов США, а мою заберут. Ну и работа по замене на тысяч на 4-5 рублей. С виду та же стоимость. Правда, тут новый шланг обещают сделать.

Добавка 1.

Забрал машину. Не удалось ликвидировать течи в местах соединения трубок, поэтому мне предложили переварить соединения на более простые и практичные. Цена вопроса 8000 рублей. Сейчас взяли только 6800, поскольку хоть прокладки и поменяли в соединениях, но хладагент уходит. В понедельник сдам машину на переварку.

Дорогое удовольствие кондиционер!
Крыса ест свой хвост™

#496 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июль 2010 - 18:30

Цитата(Yaric3000 @ 23.7.2010, 12:08) Просмотр сообщения



Забрал машину. Не удалось ликвидировать течи в местах соединения трубок, поэтому мне предложили переварить соединения на более простые и практичные. Цена вопроса 8000 рублей. Сейчас взяли только 6800, поскольку хоть прокладки и поменяли в соединениях, но хладагент уходит. В понедельник сдам машину на переварку.

Дорогое удовольствие кондиционер!

странно как то. хотя - в духе сервисменов. неисправность видели ? устранить обещали ? цену назначили ? хозяин авто согласился ?
неисправность устранили ? нет ! так об каких деньгах идёт речь ? сами ещё должны отвалить за моральный ущерб ! ph34r.gif

#497 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:35

Цитата(САНЕК66 @ 25.7.2010, 19:30) Просмотр сообщения

странно как то. хотя - в духе сервисменов. неисправность видели ? устранить обещали ? цену назначили ? хозяин авто согласился ?
неисправность устранили ? нет ! так об каких деньгах идёт речь ? сами ещё должны отвалить за моральный ущерб ! ph34r.gif

Вот именно! Неисправность не устранили, поэтому за замену прокладок в этих соединениях денег не взяли. Работа сделана, прокладки новые стоят. Систему фреоном заправили бесплатно, поскольку он все равно вытечет, но раз обещали, то сделали. И назначили цену 9800, а взяли, напоминаю, 6800.
Вполне в духе нормальных сервисменов.
Крыса ест свой хвост™

#498 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:54

Цитата(Yaric3000 @ 25.7.2010, 18:35) Просмотр сообщения

Вот именно! Неисправность не устранили, поэтому за замену прокладок в этих соединениях денег не взяли. Работа сделана, прокладки новые стоят.
Вполне в духе нормальных сервисменов.

а за что тогда 200 евро взяли ? работа НЕ СДЕЛАНА. сделана будет - когда кондей нормально заработает. при чём - цена была назначена сервисом, а не тобой. соответственно - после осмотра и диагностики. соответственно - не должна изменяться.

послал бы этих горе мастеров подальше. это просто развод на бабло какой то... aq.gif


Сообщение отредактировал САНЕК66: 25 Июль 2010 - 19:54


#499 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 05 Август 2010 - 11:20

За 8000 рублей перепаяли соединения и заправили систему фреоном, маслом и у/ф красителем. Холодит.
Крыса ест свой хвост™

#500 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 20 Август 2010 - 13:31

Цитата(Yaric3000 @ 5.8.2010, 12:20) Просмотр сообщения

За 8000 рублей перепаяли соединения и заправили систему фреоном, маслом и у/ф красителем. Холодит.

Возвраусь к своей проблеме: пшикнуло слабо - есть утечка и подозреваю на прокладки трубки-компрессор, т.к. трубки задевал, когда снимал муфту. Кто то знает, как меняются эти прокладки, доступ к ним? Спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных