Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#441 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 01:42

Цитата(Просто Юрик @ 27.2.2010, 15:23) Просмотр сообщения

Или обмотки ЭД вентилятора или скорее проводка. Попробуй подать напряжение на вентилятор напрямую, если работает, звони проводку, где-то плохой контакт. У меня на ТАЗике такое было.
P.S. когда гудит, сразу выключай, иначе попалишь ЭД.
Ага, маньяк flag.gif . В мануале подробно описывается работа климы, но об НАЖАТИИ колесиков регулировки ни ОДНОГО слова aq.gif

Читайте внимательней не об нажатии КОЛЕСИКОВ, а кнопок! AVTO и OFF

Цитата(JaX @ 28.2.2010, 1:41) Просмотр сообщения

Читайте внимательней не об нажатии КОЛЕСИКОВ, а кнопок! AVTO и OFF

Спасибо!Пойду пробовать.


#442 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 01 Март 2010 - 01:27

Тут проблемка нарисовалась.Датчик наружноц температуры показывет +15.5 а на улице -7.
У меня вот такой вопрос связан он с КК или нет судя по схеме то с КК он связан.А на форуме описывается что он ни как не связан с КК.
Помогите все кто может!?А то я в тупик встал конкретно! flag.gif

#443 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Март 2010 - 08:59

Цитата(JaX @ 1.3.2010, 1:27) Просмотр сообщения

Тут проблемка нарисовалась.Датчик наружноц температуры показывет +15.5 а на улице -7.
У меня вот такой вопрос связан он с КК или нет судя по схеме то с КК он связан.А на форуме описывается что он ни как не связан с КК.
Помогите все кто может!?А то я в тупик встал конкретно! flag.gif


Он связан с КК

#444 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 01 Март 2010 - 10:28

Цитата(ДИМА @ 1.3.2010, 8:59) Просмотр сообщения

Он связан с КК


Я как знаю,там стоят два датчика.Один показывает температуру на БК,а другой идет на КК.

#445 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Март 2010 - 10:37

Цитата(molot-61 @ 1.3.2010, 10:28) Просмотр сообщения

Я как знаю,там стоят два датчика.Один показывает температуру на БК,а другой идет на КК.


Один датчик температуры снаружи, в бампере слева. А второй? На КК еще один датчик температуры в салоне (за решеточкой на блоке КК) и датчик интенсивности солнечного света (помоему он так называется) пимпка под ветровым стеклом. Вы не путаете с датчиками температуры двигателя?

#446 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 01 Март 2010 - 10:44

Цитата(ДИМА @ 1.3.2010, 10:37) Просмотр сообщения

Один датчик температуры снаружи, в бампере слева. А второй? На КК еще один датчик температуры в салоне (за решеточкой на блоке КК) и датчик интенсивности солнечного света (помоему он так называется) пимпка под ветровым стеклом. Вы не путаете с датчиками температуры двигателя?


Я не путаю, av.gif причем здесь датчик температуры двигателя? ai.gif

#447 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Март 2010 - 11:05

Цитата(molot-61 @ 1.3.2010, 10:44) Просмотр сообщения

Я не путаю, av.gif причем здесь датчик температуры двигателя? ai.gif


Потому что их действительно два. Один на приборку, другой на ЭБУ.

#448 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 01 Март 2010 - 11:26

Цитата(ДИМА @ 1.3.2010, 11:05) Просмотр сообщения

Потому что их действительно два. Один на приборку, другой на ЭБУ.


Спасибо bf.gif Понятно az.gif

#449 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 26 Март 2010 - 01:36

Всем привет!!! У меня вокрос, климат на омеги 98 года выпуска должен не только охлаждать воздух, но инагревать его??
Я почему спрашиваю, у меня холодит нормально, но вот в положение HI не греет, тепло идет только от радиатора печки, когда мотор прогреется. Может ли такое быть, если в систему заправлен не тот газ? Заправку мне делал человек который занимается ремонтом холодильников.

#450 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Март 2010 - 08:09

gadd, газ заправлен в систему кондиционирования, т.е. охлаждения. А за нагрев климата отвечает печка ,которая прогревается от охлаждающей жидкости двигателя. Соответственно, пока двигатель хоть чуть-чуть не нагреется печка не будет греть.

#451 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 26 Март 2010 - 18:57

Цитата(ДИМА @ 26.3.2010, 7:09) Просмотр сообщения

gadd, газ заправлен в систему кондиционирования, т.е. охлаждения. А за нагрев климата отвечает печка ,которая прогревается от охлаждающей жидкости двигателя. Соответственно, пока двигатель хоть чуть-чуть не нагреется печка не будет греть.


Вот оно как)) Спасибо!! Одной головной боли меньше))))))

#452 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 31 Март 2010 - 10:38

Коллеги, есть небольшая плавающая проблемка: при включении климата иногда оказывается, что заслонка рециркуляции закрыта т.е. воздух гоняется по салону, а не берется снаружи. И все это при выключенной рециркуляции (т.е. значок не горит). Помогает включение/выключени рециркуляции.

Зимой, когда климат прикидывался печкой (режим HI) по звуку "наддува" было понятно в каком положении заслонка. Сейчас, когда климат работает как лимат становится понятно только когда начинают потеть стекла (режим ECO, компрессор отключен).

Насколько я понимаю по умолчанию, когда машина стоит, заслонка закрыта и в салон снаружи ничто попасть не может. Когда приходишь и включаешь климу, заслонка должна открыться (по умолчанию при старте рециркуляция отключена).

Вопрос, почему климат может забывать открыть заслонку?

Сообщение отредактировал g000phy: 31 Март 2010 - 10:38

Есть только один способ...

#453 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 31 Март 2010 - 23:56

Разобрал я свой к.к!Так как у нас путной диагностики нету пришлось самому искать.Мозги к.к я сразу в сторону отложил,подумов про себя тут мне делать не чего буду искать там где мне по зубам.Прогледел каждый проводочек каждое соединение,но не чего не нашёл.Тут было я растроился,но тут я обратил внимание на как ранее мне советовали,что что-то с ЭД вентилятора и тут я увидел что у него сканчались щётки!Вот так вот бывает! ar.gif

#454 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:44

Всем привет!

Полез, значит разбираться с климатом. Сначала на всех положениях, кроме HI дул холдный, потом еще и мотор издох. Надоело - забрался.

Первым делом справился с заслонкой рециркуляции - была поломана и наглухо закрыта. Спасибо здешнему FAQ'у - особых проблем устранение не вызвало. От себя могу добавить только одно - болтик от корпуса COM-порта - прелесть. Поставит головкой внутрь и с обратки затянул гайку. Не болтается и держится достаточно плотно для того чтоб тягу одеть. А уже с одетой тягой сверху еще пару гаечек чтоб не отвалилось ненароком. Так же легко справился с моторчиком. Контакты, контакты и еще раз контакты...

Потом стал разбираться с холодным воздухом. Снял блок с кнопочками, посмотрел на моторчик - вроде все живо. Снял крыльчатку, хорошенько промазал и прочистил от пыли. Собрал назад, подключил - моторчик уверенно раскручивается. Правда, почему-то в разные стороны. Т.е. при каждом включении зажигания он может закрутиться или вправо или влево. Но, в двухобмоточной конфигурации это, видимо, нормально. И зависит от того, на какую обмотку первым напряжение придет. Во всяком случае на данный момент вроде температура нормально регулируется.

Однако, это так, отчетный материал. А проблема осталась - при выключении зажигания продолжает омежка меня "радовать" прочерками. А вот OpCOM с мастеркитовским адаптером коды вычитать не дают. В том смысле, что процесс выглядит так - pin12, соединяемся, читаем ID. А при нажатии FAULT CODES видим таймаут. И что по этому поводу делать я даже не знаю. Поэтому спрашиваю совета здесь. Может кто сталкивался?


#455 tatarin

tatarin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:п.сергиевский
  • Автомобиль: omega B х25хе акпп

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:56

Цитата(MinimumLaw @ 13.4.2010, 15:44) Просмотр сообщения

Всем привет!
Однако, это так, отчетный материал. А проблема осталась - при выключении зажигания продолжает омежка меня "радовать" прочерками. А вот OpCOM с мастеркитовским адаптером коды вычитать не дают. В том смысле, что процесс выглядит так - pin12, соединяемся, читаем ID. А при нажатии FAULT CODES видим таймаут. И что по этому поводу делать я даже не знаю. Поэтому спрашиваю совета здесь. Может кто сталкивался?


у меня раньше тоже были прочерки,я все там разобрал,покавырялся и собрал,скидывал клемму с акума на 5-10мин,потом климу пару раз перегрузил и все,прочерки пропали,ща пока все ок. тьфу тьфу тьфу


#456 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 00:21

Цитата(MinimumLaw @ 13.4.2010, 15:44) Просмотр сообщения

Потом стал разбираться с холодным воздухом. Снял блок с кнопочками, посмотрел на моторчик - вроде все живо. Снял крыльчатку, хорошенько промазал и прочистил от пыли. Собрал назад, подключил - моторчик уверенно раскручивается. Правда, почему-то в разные стороны. Т.е. при каждом включении зажигания он может закрутиться или вправо или влево. Но, в двухобмоточной конфигурации это, видимо, нормально. И зависит от того, на какую обмотку первым напряжение придет. Во всяком случае на данный момент вроде температура нормально регулируется.

так как разобрался с холодным воздухом, если моторчик и так работал и была произведена только чистка и смазка?
у меня те же симптомы, и моторчик работает, но воздух холодный кроме положения Hi
Изображение

#457 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:40

Цитата(miker @ 16.4.2010, 1:21) Просмотр сообщения

так как разобрался с холодным воздухом, если моторчик и так работал и была произведена только чистка и смазка?
у меня те же симптомы, и моторчик работает, но воздух холодный кроме положения Hi


Хм... Начнем с того, что сейчас он устойчиво работает, а что было до снятия - это большой вопрос. Потом, добиваться надо именно устойчивой работы. Т.е. 20 включений-выключений моторчика на 20 включений-выключений зажигания и никак иначе. Ну, при сборке аккуратно - чтоб ничего мотору не мешало - это само собой. Дальше, термодатчик. Мне он как-то не понравился. Было ощущение плохого контакта (казалось что жила в проводе заломана) - проверил и восстановил. По идее все.
Т.е. если я правильно понимаю логику работы климата - то этот термодатчик с вентилятором + вентилятор печки и заслонки смешивания как исполнители. При этом исключение - только HI (принудительный нагрев) и LO (принудительное охлаждение). Так что раз горячий только при HI надо смотреть либо термодатчик, либо смешивающие заслонки (что гораздо менее вероятно), либо ваакум (ибо они от него работают). Да, а напряжения на блок климата все приходят? На всех нужных контактах +12 есть?
А для начала неплохо бы почитать коды ошибок с климата - может яснее станет. Но это, видимо, только у официалов. Во всяком случае OpCOM мне тут не помощник. Хотя, попробую сам чего-нить накодить - может и докопаюсь до ошибок...

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 16 Апрель 2010 - 06:41


#458 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:11

сделал неделю назад климат, да все забывал отписаться...
Действительно проблема была именно с моторчиком, хоть и проверял его когда-то, вродь и крутился, но видимо как и писал MinimumLaw не всегда он срабатывал, а сейчас разобрав панел с климатом и проверив его, увидел что вентилятор совсем не работает, только если с пинка...не знаю в чем причина, вроде и обмотка цела и крутится без проблем-не работает и все тут.
Так что я сдела как советовалось в теме котрая в FAQ выложена - заменить вентилятор на компьютерный(в моем случае это был один из двух вентиляторов охлаждающей фигни для винчестера, которая валялась без дела, размеры 40X40X10 великоват несколько).
В итоге климат зароботал ВПЕРВЫЕ как надо, а не в ручную подбирая баланс температур. Только теперь привыкаю к шуму вентилятора нового, жжужит скотина... ))

И спасибо любимому форуму как всегда за правильные советы flag.gif
Изображение

#459 stepa999

stepa999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Омега В 2.6 АКПП Черный имшер

Отправлено 03 Май 2010 - 16:31

Добрый день.
Столкнулся с проблемой.
Климат работает некоретно,при выставлении температуры на климе.
Начинает дуть горячий воздух,так как емпература левой правой центральной заслонки дефлектора разная. Состовляет между ними от 5 до 11 градусов. Синхронизация не помогла, сканер ошибок не выдает. В чем кроеться решение проблемы?

Сообщение отредактировал stepa999: 03 Май 2010 - 16:35


#460 stepa999

stepa999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Омега В 2.6 АКПП Черный имшер

Отправлено 04 Май 2010 - 20:19

Ни кто не сталкивался?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных