если ошибка постоянная и коробка в аварии, то почему статус у ошибок NOT PRESENT??????
а где я написал, что ошибка и авария постоянная?
проехал после замены коробки больше 400 км. переключение стало ещё незаметнее, но разгон совершенно тупой . кроме того, при разгоне под нагрузкой коробка почти никогда не переключается на 3-4 скорости, но при сбросе газа сразу переключается и тупим-разгоняемся дальше. короче, в режиме "тапка в пол" переключений не будет, хотя иногда (в зависимости от оборотов, видимо) скидывает на передачу вниз и разгоняется веселее.
Ещё вопрос: "бублик" когда должен блокироваться полностью? Между переключениями же? Вчера покатался с подключенной диагностикой и графиками оборотов движка и турбины, так вот на разгоне турбина почти всегда отстаёт в начале разгона, но через пару-тройку секунд вроде догоняет движок. Но если плавно разгоняемся, турбина всегда отстаёт. Таки бублик или первый пакет фрикционов? Как определить?
И да, за вчера-сегодня ошибка со скрина не выскакивала ни разу.
upd: за полчаса езды с диагностикой температура коробки держалась в районе 80 градусов, перегревов не увидел.
Сообщение отредактировал ISVLabs: 21 Апрель 2024 - 06:24