
Как застопорить коленвал?
#102
Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:27
скажите вот у меня есть размеры скобы[attachmentid=100148]
какой размер должен быть выделенный красным? [attachmentid=100149]
Тут кто-то из жести изготавливал. Следовательно, без фанатизма. Толщина должна быть достаточная для безпроблемного изготовления. 3-5-8 мм. Исходя из доступного материала и методов обработки.
Сообщение отредактировал roma48: 04 Февраль 2013 - 18:28
#103
Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:48
Тут кто-то из жести изготавливал. Следовательно, без фанатизма. Толщина должна быть достаточная для безпроблемного изготовления. 3-5-8 мм. Исходя из доступного материала и методов обработки.
просто есть возможность сделать на плазменной резке. так вот выступ снизу в 2мм который у них не выйдет сделать. он сильно важен?
#104
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:27
2. Наверхнем чертеже всё понятно.
3. Имеется плазморез.
Из этого я делаю вывод. Резать из листа 2-3 (4-5)мм. Обласкать напильником. Полученную Деталь болтить не придётся и не нужно. И на весУ Получится.
#105
Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:07
Полученную Деталь болтить не придётся и не нужно. И на весУ Получится.
так она нужна чтоб выставить фазы и всё? а если толщина зуба по которому выставляется зажигание будет на 0.5-1 мм тоньше(в ширину, не в толщину) критично? т.е. как стопорящее используется пластина которая вставляется с обратной стороны в паз? и ещё палец для стопорения коленвала?
#106
Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:32
Те 0,5-1 мм, про что ты говоришь не смогут повлиять на регулировку фаз. Я думаю, что шаг цепи ляжет в заданный сектор не смотря на тот мм.
#107
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:13
Задача этой пластины - зафиксировать распредвалы под правильным углом. Ширина того зуба указана в градусах. Высота его не должна мешать "зайти в паз вала".
Те 0,5-1 мм, про что ты говоришь не смогут повлиять на регулировку фаз. Я думаю, что шаг цепи ляжет в заданный сектор не смотря на тот мм.
неверно. задача этой пластины зафиксировать сигнальный диск датчика фаз на оси впускного вала. сами валы (и фазы газораспределения) по сути выставляются стопорением коленвала и пластиной в торцах распредвалов. вот на сколько повлияет сдвиг в 1мм - сложно сказать, нужно представлять алгоритм отработки по этому датчику.
#110
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:47

Сообщение отредактировал roma48: 16 Ноябрь 2013 - 08:28
#112
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 07:03
#113
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 07:18


#114
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 08:34
и забыть про цепь до отчуждения авто.
Ошибки получилось педалить? Цель приобретения ОРсома?
Сообщение отредактировал roma48: 16 Ноябрь 2013 - 08:35
#117
Отправлено 16 Март 2014 - 16:13

Для распредвалов - напильник прямоугольный 5мм толщиной.
Для диска датчика фаз - шаблон из бумаги, просто распечатал и вырезал, находится во вложении, там же шаблон чтобы отмерять угол 60 градусов.
Кстати, у КМ-954 углы выступа не 60 и 84 градуса как на распространённом чертеже, а 58 и 82, это я по фоткам ральных приспособлений выяснил.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Павел_Т: 16 Март 2014 - 16:29
#120
Отправлено 20 Май 2014 - 20:38
Смотрите, что я приобрел для любителей поменять ГРМ и настроить фазы. Цепь поменял без проблем, завелась с пол оборота.[attachmentid=113668]
заказывал такой набор с ибея за 30 баксов
Вы, трое меня убили...Спасипа...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных