Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как застопорить коленвал?


Сообщений в теме: 123

#61 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:43

Цитата(Astor @ 12.2.2010, 11:38) Просмотр сообщения

Блин, извините не в тему, какое же г......но мы заливаем в бак?? И самое мерзкое , что никто не застрахован от такого. aq.gif aq.gif


Нужно заправляться на брендовых заправках, а не левых и подбрендовых, типа росТнефть, лукОЛ, и прочих.

#62 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:59

Цитата(ДИМА @ 12.2.2010, 11:43) Просмотр сообщения

Нужно заправляться на брендовых заправках, а не левых и подбрендовых, типа росТнефть, лукОЛ, и прочих.

А можно вопрос?На заправках BP или Shell везут бенз из Великобритании или Штатов? В Питере сеть заправок Shell, StatOil,Neste, а все везут бензин с Киришского НПЗ, так что бренд ничего не гарантирует в России , к сожалению.И где гарантия, что бадяжа фирменными присадками, и делая "фирменный-брендовый" бенз, какой-то дядя не плеснёт "заразы" больше положенного?

Сообщение отредактировал Astor: 12 Февраль 2010 - 12:03


#63 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:10

Цитата(Astor @ 12.2.2010, 11:59) Просмотр сообщения

А можно вопрос?На заправках BP или Shell везут бенз из Великобритании или Штатов? В Питере сеть заправок Shell, StatOil,Neste, а все везут бензин с Киришского НПЗ, так что бренд ничего не гарантирует в России , к сожалению.И где гарантия, что бадяжа фирменными присадками, и делая "фирменный-брендовый" бенз, какой-то дядя не плеснёт "заразы" больше положенного?


Cогласен, но изначально на брендовую заправку, как Вы написали, бензин попадает с НПЗ а не из подпольного цеха. Это дает хоть какую-то надежду на качество топлива.

#64 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:24

Цитата(ДИМА @ 12.2.2010, 11:43) Просмотр сообщения

Нужно заправляться на брендовых заправках, а не левых и подбрендовых, типа росТнефть, лукОЛ, и прочих.

перечитал пост и только сейчас въехал, летом на трассе Дон, запрвку видел , действительно лукОл, причем даже с фирменной окраской под ЛукОйл

#65 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:32

Astor, в Адыгее полно таких заправок! Причем раскрас повторяется полностью! Всегда всех предупреждаю об этом, кто едет в южном направлении. По этой же причине, Роснефть у нас поменяла раскрас. Теперь заправки называются Подсолнухи. smile.gif

#66 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:34

Цитата(ДИМА @ 12.2.2010, 12:32) Просмотр сообщения

Astor, в Адыгее полно таких заправок! Причем раскрас повторяется полностью! Всегда всех предупреждаю об этом, кто едет в южном направлении. По этой же причине, Роснефть у нас поменяла раскрас. Теперь заправки называются Подсолнухи. smile.gif


Жесть!!!


#67 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:37

Мы, как всегда начали за здравие, закончили за упокой... Перешли уже к качеству топлива, брендам заправок, их раскрасу и названиям... Пятница, питница.

ёмаё, простите нас за Изображение Изображение Изображение Изображение

#68 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:30

Вот думаю, что бак нужно опустошить Если там таже дрянь оставалась, ни чем её не разбавить. Допустим - там саляра. И как быть? Только снимать-сливать. Насосом выкачивать в ведро не стоит (можно помечтать, но не делать). Вода+солярка+хз оставят свечи мокрыми.
Лить горючие жижки в катализатор - дело рискованное. Может бабахнуть! Даже от перелива (судя по рассказам) бывает розочка.
Думаю, что модуль зажигания мОжно проверить "на искру". Сдёргиваем его; тычим свечи в подсвешники; соединяем массы свечей мягким, не изолированным проводом; его на массу; и крути-лицезрей. Искра должна быть похожа на искру, а не искорку. Лучше брать свечи сухие, т.к. на сырой свече искра может пробегать внутри её.


Отступление...
Я никогда не выкручиваю свечи ЛИШНИЙ раз. Голова мотора от этой процедуры страдает. Равно, как и моя голова. Это мой личный опыт. В москвичёвском моторе они вкручиваются под углом + глубоко. И две из них расположенны в "удобном" месте. Хватило одного раза непопасть в резьбу. Уж 10лет прошло. Та, что я их снимаю только по регламенту, и крайней необходимости.

Сообщение отредактировал roma48: 12 Февраль 2010 - 13:38


#69 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:38

Цитата(roma48 @ 12.2.2010, 13:30) Просмотр сообщения

Вот думаю, что бак нужно опустошить Если там таже дрянь оставалась, ни чем её не разбавить. Допустим - там саляра. И как быть? Только снимать-сливать. Насосом выкачивать в ведро не стоит (можно помечтать, но не делать). Вода+солярка+хз оставят свечи мокрыми.
Лить горючие жижки в катализатор - дело рискованное. Может бабахнуть! Даже от перелива (судя по рассказам) бывает розочка.
Думаю, что модуль зажигания мОжно проверить "на искру". Сдёргиваем его; тычим свечи в подсвешники; соединяем массы свечей мягким, не изолированным проводом; его на массу; и крути-лицезрей. Искра должна быть похожа на искру, а не искорку. Лучше брать свечи сухие, т.к. на сырой свече искра может пробегать внутри её.


1.С баком , согласен.
2.С каталиком согласен.
3.С проверкой свечей категорически не согласен, таким методом можно убить блок зажигания, если он рабочий.Такой метод не подходит для машин у которых на каждую свечу своя катушка, либо блок, как у нас.

#70 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:46

От чего же нельзя? Это без свечей нельзя (внутри пробой случиться может). А мы их вставляем, да ещё массируем. Разве от того, что, искрить будет не под рабочим давлением, что то электрически изменится?
Хозяину топика - Прежде, чем так испытывать таким методом модуль зажигания, дождись оценки. Я на истину не претендую..

#71 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 12 Февраль 2010 - 14:11

Цитата(roma48 @ 12.2.2010, 13:46) Просмотр сообщения

От чего же нельзя? Это без свечей нельзя (внутри пробой случиться может). А мы их вставляем, да ещё массируем. Разве от того, что, искрить будет не под рабочим давлением, что то электрически изменится?
Хозяину топика - Прежде, чем так испытывать таким методом модуль зажигания, дождись оценки. Я на истину не претендую..


Что электрически изменится не знаю, но на предыдущей Астре-Ф, движок X16SZ, зажигание по тому же принципу, только из блока зажигания высоковольтные провода до свечей, в мануале БОЛЬШИМИ БУКВАМИ было написано, категорически запрещается проверять таким способом, может привести к выходу блока зажигания.

#72 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Февраль 2010 - 14:21

roma48, насчет проверки модуля зажигания, я соглашусь с Astor,. Думаю, что тут 50/50 может повезти, а может и сгореть. А в остальном с Вами согласен. И катализатор может бабахнуть, если он разогрет, и тут в него попало большое количество топлива, а судя из рассказа большое количество топлива может быть, но вот температуры для его воспламенения в кате нет. Но тем не менее, большое количество топлива в катализаторе может его убить.
З.Ы. Топливо из бака, через заправочную горловину, при помощи шланга, у меня не получается слить.

#73 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:18

а-а-а!)

господа флудерасты)..стоит отлучиться и вот в теме уже про баб и рыбалку разговаривают

вести с полей - отсоединение первой лямбды позволяет завести машинку без проблем
чумазые черти с сервиса полагают что когда масло эмигрировало из блока в головку оно потом накрячило каталик - лямбду возможно тоже, вторую лямбду тоже...ДМРВ скорее всего тоже

вот думаю новый каталик за 30
сменый каталик за 5-6 тыщ
или разрезать свой болгаркой, промыть фэйри) и сварить заново

после этого уже сматреть на датчики

чтото финваловские новые свечи им еще непонравились.. помоему чушь - сменили свечи потому что эти были мокрые.. а какие они должны быть если двигатель крутит а не заводится - естествено мокрыми
ICQ 358стоодин432

#74 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:25

Цитата(ёмаё @ 12.2.2010, 22:18) Просмотр сообщения

а-а-а!)

господа флудерасты)..стоит отлучиться и вот в теме уже про баб и рыбалку разговаривают

вести с полей - отсоединение первой лямбды позволяет завести машинку без проблем
чумазые черти с сервиса полагают что когда масло эмигрировало из блока в головку оно потом накрячило каталик - лямбду возможно тоже, вторую лямбду тоже...ДМРВ скорее всего тоже

вот думаю новый каталик за 30
сменый каталик за 5-6 тыщ
или разрезать свой болгаркой, промыть фэйри) и сварить заново

после этого уже сматреть на датчики

чтото финваловские новые свечи им еще непонравились.. помоему чушь - сменили свечи потому что эти были мокрые.. а какие они должны быть если двигатель крутит а не заводится - естествено мокрыми


Уже легче!Если машина заводится без проблем и держит обороты нормально, возможно, что виноваты лямбды, каталик пропускает выхлопные газы, значит забит не окончательно, в следствии высокой температуры могла крякнуть первая лямбда.Причем здесь ДМРВ-для меня вопрос ai.gif
Я бы для начала поменял первую лямбду, и посмотрел на реакцию двигла.И так далее - каталик в последнюю очередь.Теперь пора спецов со сканером на заведенном двигателе. И еще одна мысль-ежели кидало по всем местам, возможно забит ЕГР

Сообщение отредактировал Astor: 13 Февраль 2010 - 19:30


#75 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 13 Февраль 2010 - 20:12

со скинутым ДМРВ и голыми трубками (фильтр снят) заводится уже лучше но обороты не держит
ломастер утверждает что типа авто работает в аварийном режиме не зная скоко оно сосет воздуху
говорит сначала нада решить проблему каталика - чтоб свободно выходило все что сгорало.. потом уже на датчики будут сматреть

егр на мазде заглушил - думаю заглушу и тут
ICQ 358стоодин432

#76 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 13 Февраль 2010 - 22:06

Цитата(ёмаё @ 13.2.2010, 20:12) Просмотр сообщения

со скинутым ДМРВ и голыми трубками (фильтр снят) заводится уже лучше но обороты не держит
ломастер утверждает что типа авто работает в аварийном режиме не зная скоко оно сосет воздуху
говорит сначала нада решить проблему каталика - чтоб свободно выходило все что сгорало.. потом уже на датчики будут сматреть

егр на мазде заглушил - думаю заглушу и тут


При снятом ДМРВ, так же как и при снятом датчике распредвалов , именно так, работает в УСРЕДНЕННОМ режиме а не в АВАРИЙНОМ, и ECU берет какой-то средний параметр датчика , который не работает,и двигло работает РАВНОМЕРНО, я проверял это когда были некоторые траблы и подозрение на ДМРВ, ездил вообще без него,это принцип усредненного режима, доехать до сервиса но не выше 4000 оборотов.Так что проблема скорее всего имеено в лямбдах и каталике.Лямбды, если не работают, не дают мозгам нормальную информацию о составе выхлопных газов и содержания в них кислорода, поэтому ECU на основаниях показаний (ненормальных) то недоливает то переливает топливо, соглавсно сигнала с нерабочей лямбды.По крайней мере это в теории.Кто знает больше , поправьте меня.

Сообщение отредактировал Astor: 13 Февраль 2010 - 23:20


#77 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:44

1) вырезал каталик.... поскоку там полыхали пионерские костры то он уже был частично разрушен
2) 1ая лямбда.... какието упыри ее забили против резьбы кувалдой, замена 2100
3) дмрв - диагностика показала что совсем не реагирует на педаль газа, безвольно висит на полшестого... новый 1400
4) датчик клапана егр нагло врет в глаза - занимаемся аортокоронарным шунтированием

уряяяя... заводится и не глохнет

.....коплю денешку на вкладыши и поршни

Сообщение отредактировал ёмаё: 16 Февраль 2010 - 22:52

ICQ 358стоодин432

#78 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:34

Цитата(ёмаё @ 16.2.2010, 22:44) Просмотр сообщения

1) вырезал каталик.... поскоку там полыхали пионерские костры то он уже был частично разрушен
2) 1ая лямбда.... какието упыри ее забили против резьбы кувалдой, замена 2100
3) дмрв - диагностика показала что совсем не реагирует на педаль газа, безвольно висит на полшестого... новый 1400
4) датчик клапана егр нагло врет в глаза - занимаемся аортокоронарным шунтированием

уряяяя... заводится и не глохнет

.....коплю денешку на вкладыши и поршни


Ну чтож , удачи!

#79 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:51

Цитата(Astor @ 17.2.2010, 8:34) Просмотр сообщения

Ну чтож , удачи!

+1

#80 adam45

adam45

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель-агила

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:23

Всем привет. Может, кто подскажет. Проблема с дивжком Опель-Агила, 1,0.
На холодную заводится в полторчка. Как только проедешь минут 10 загорается значок "двигатель с гаечным ключом". Потом, если этот гаснет, горит знак "силуэт двигателя". Стал глохнуть даже на ходу. На горячую не завести, даже не схватывает. Только когда полностью двигатель остынет, тогда без проблем - с полторчка. При этом на прогретом двигателе увеличиваются обороты холостого хода.
Один умелец с компьтером взялся, сказал, что поменял датчик распредвалов. Как было, все так и осталось. Свечи менял, то же самое. Фильтр воздушный новый. На крышке масляной горловины появляется желто-белая слизь, но это вряд так влияет, что глохнет на горячую.
Осенью поменяли цепь. Мастер, который менял дачик распредвалов грешил, что зажигание сбито, но сказал, что какое "лекало" правильно выставлено. В общем, ребус. Какие мысли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных