перетяжка потолка
#21
Отправлено 27 Январь 2009 - 10:58
но как всегда НО: выдержена ли общая цветовая гамма? т.е. обшивки дверей /сидушки/потолок/торпеда?
не хотелось бы чтоб выглядело дешево,как на 9ках,8ках пацаны гаражный тунинг устраивают
хрен уйду=)))
#22
Отправлено 27 Январь 2009 - 11:03
Респект за работу=)
но как всегда НО: выдержена ли общая цветовая гамма? т.е. обшивки дверей /сидушки/потолок/торпеда?
не хотелось бы чтоб выглядело дешево,как на 9ках,8ках пацаны гаражный тунинг устраивают
Вот поэтому и с фотками тянул... искал чехлы, и все равно пока не нашел подходящих, но обещают в середине февраля. Привезут на заказ... я образцы дермантина дал, чтоб тон цветов совпадал. Не знаю почему, на серые детали (козырьки, ручки) трогать не хочется... хотя может и их прередел коснется.
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#23
Отправлено 27 Январь 2009 - 11:11
Вот поэтому и с фотками тянул... искал чехлы, и все равно пока не нашел подходящих, но обещают в середине февраля. Привезут на заказ... я образцы дермантина дал, чтоб тон цветов совпадал. Не знаю почему, на серые детали (козырьки, ручки) трогать не хочется... хотя может и их прередел коснется.
все равно респект=))
я смотрю у нас тут собрались люди со светлыми руками и головами на нужном месте (ой или наоборот)=)))
хрен уйду=)))
#24
Отправлено 27 Январь 2009 - 14:14
все равно респект=))
я смотрю у нас тут собрались люди со светлыми руками и головами на нужном месте (ой или наоборот)=)))
Плохо что с электрикой не особо у меня...
но постепенно начинаю разбираться.. собираюсь ставить инвертер (до сих пор не решил куда его подрубить) а к нему бук рзобранный. верхняя крышка (монитор) отправится наверх, а нижняя тачпад и клава вниз под бордачек...
ну еще есть пара задумок, аля двр (запись в режим реального действия) 4 камеры..
ну еще кое какие понтики
с программным обеспечением проблем не возникнет по определению....
но пока на пути одно припятствие - электрика.. как разберусь что к чему... дело веселее пойдет..
Сообщение отредактировал PeaceVam: 27 Январь 2009 - 14:23
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#25
Отправлено 27 Январь 2009 - 15:25
Плохо что с электрикой не особо у меня...
но постепенно начинаю разбираться.. собираюсь ставить инвертер (до сих пор не решил куда его подрубить) а к нему бук рзобранный.
Это-то зачем. Делать из 12 -> 220, а потом опять понижать в 15-19 чи сколько там. . Какое питание у бука (и сколько вольт АКБ), может есть вариант напрямую врубить, тошибы 15 вольтовые могут даже прямо работать, HP и Compaq те более геморрные, но тогда проще попросить кого из электронщиков сбацать небольшую повышалку на 1 микрухе для питания или понижалку тогда ее подключить прямо вместо АКБ (бучной конечно)
Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Январь 2009 - 15:25
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 27 Январь 2009 - 16:26
Это-то зачем. Делать из 12 -> 220, а потом опять понижать в 15-19 чи сколько там. . Какое питание у бука (и сколько вольт АКБ), может есть вариант напрямую врубить, тошибы 15 вольтовые могут даже прямо работать, HP и Compaq те более геморрные, но тогда проще попросить кого из электронщиков сбацать небольшую повышалку на 1 микрухе для питания или понижалку тогда ее подключить прямо вместо АКБ (бучной конечно)
Ну что могу сказать...
Acer Aspire 3630
Снизу бука написано
DC Rating 19V, 3.42A
А на батарейке
Rating 14.8V, 2000mAh
Надо подключать с батарейкой, т.к. если делать без батарейки, то во время заводки авто при перепаде ноут будет гаснуть..
И насколько сложна такая, конструкция?
И самое главное - Как дороги детали? Дифицитного ничего не требуется?
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#28
Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:18
Ну что могу сказать...
Acer Aspire 3630
Снизу бука написано
DC Rating 19V, 3.42A
А на батарейке
Rating 14.8V, 2000mAh
Надо подключать с батарейкой, т.к. если делать без батарейки, то во время заводки авто при перепаде ноут будет гаснуть..
И насколько сложна такая, конструкция?
И самое главное - Как дороги детали? Дифицитного ничего не требуется?
Сперва предлагаю определиться, как будет вести себя бук при выключении зажигания, ибо даже в sleep он кушает заметно, а hibernate уходит заметно долго. Откуда ему брать питание при выключеном зажигании, если с АКБ то как организовать сигнал о выключении. Вероятно придется выключением зажигания иммитировать закрытие крышки (что вызывает sleep).
Тогде лучше сохранить батарею в штатном режиме и сделать преобразователь с 12..14 -> 19 например на микрухе LM2587-ADJ (ADJ важно, т.е. регулируемая версия)
http://pdf1.alldatas...NSC/LM2587.html см. Figure 3. Индуктивная катушка пойдет от контуперного блока питания, там всегда есть большое желтое колечко с кучей разных намотаных проводов, можно даже не перематывать выбрав толстую обмотку. Диод Шоттки мощный можно спаять со старой сгоревшей материнской платы или с того же блока питания. Остальные детали безпроблемные. 19V подгоняется резистором R1=75K (при R2=5.6K) Радиатор для микрухи обязателен, а вот печатная плата нет, можно навесным монтажом, но паять тщательно, вибрация млин,
Lightning...,
Где?
Вы пропустили "Страшный Суд"... сэр! Отчасти подробности тут
http://forum.opel-cl...opic=34620&st=0 ну и в Беседке немножко... Кстати, не только он.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#33
Отправлено 13 Март 2009 - 13:08
хочу перетянуть . снимать весь люк боюсь . там трубки захрясли потом течь будут .а без снятия люка его хрен выдернеш?
сними только стекло люка, а там сверху уже разберёшся, там всё видно
#35
Отправлено 16 Март 2009 - 13:53
я попробовал не смог снять даже стекло . кто снимал если не трудно отпешите поподробней .
так а шо там его снимать?
поднимаеш в режим - форточка (т.е. не сдвигаеш а поднимаеш)
С каждой стороны по три болта. Откручиваеш и снимаеш.
Откручивать естессно из салона.
#36
Отправлено 18 Март 2009 - 21:44
так а шо там его снимать?
поднимаеш в режим - форточка (т.е. не сдвигаеш а поднимаеш)
С каждой стороны по три болта. Откручиваеш и снимаеш.
Откручивать естессно из салона.
всё перетянул потолок и люк в тёмно-серый . ткань . отмыл пластиковые стойки и оху..л так они побилели . класно смотритса контраст тёмно и светло серый . постараюсь фоты выкинуть .
#37
Отправлено 19 Март 2009 - 11:48
всё перетянул потолок и люк в тёмно-серый . ткань . отмыл пластиковые стойки и оху..л так они побилели . класно смотритса контраст тёмно и светло серый . постараюсь фоты выкинуть .
Давай фотки, летом тоже крышу перетяну, а то провисла вся...
Делал сам ?
#38
Отправлено 25 Март 2009 - 00:37
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 25 Март 2009 - 02:11
Блин, у меня в караване потолок был прокурен, захезан и,- короче- грязно-чёрно-серо-коричневого цвета! Я его в позапрошлом году снял, притащил в ванную, ( в проходы-двери с трудом пролезал)- и за полтора часа щёткой, порошком и горячей водой восстановил до светло-серенького цвета! (такой яркко-светло-серенький цвет-, что глазам приятно! А то что этот картонно-поролоно-велюровый сэндвич размок и раскис в тряпку- я не заморачивался,- повесил на балконе на двадцать прищепок- и, он вернул свою родную форму сам-собой! НО, чтобы где-то, что-то отклеилось и провисло- первый раз читаю! С люком пришлось попутно разбираться,- но там немецкая педантичность всё-таки главное,-всё- О.К!
Хрен его знает от чего оно провисло и отклеилось, может от того, что в гараже 5 лет простояла? Вобщем - такой купил уже.
ТТТ, но что интересно, ржавый был только один порог и поддомкратник с другой стороны, ну на капоте ещё трещина небольшая, по всей видимости - дефект при покраске. Всё остальное, включая арки, крылья - идеально.
По поводу люка хочу спросить: у меня тросик с одной стороны порвался, теперь люк не сдвигается. Самому как то стрёмно в эту степь залазить. Я уже и забил, думал когда крышей заниматся буду - поищу по разборам электрический.
Ты вот пишеш, что снимал его, в чём там сложности ? Реально там до этого тросика добраться что б заменить?
#40
Отправлено 25 Март 2009 - 02:38
Хрен его знает от чего оно провисло и отклеилось, может от того, что в гараже 5 лет простояла? Вобщем - такой купил уже.
ТТТ, но что интересно, ржавый был только один порог и поддомкратник с другой стороны, ну на капоте ещё трещина небольшая, по всей видимости - дефект при покраске. Всё остальное, включая арки, крылья - идеально.
По поводу люка хочу спросить: у меня тросик с одной стороны порвался, теперь люк не сдвигается. Самому как то стрёмно в эту степь залазить. Я уже и забил, думал когда крышей заниматся буду - поищу по разборам электрический.
Ты вот пишеш, что снимал его, в чём там сложности ? Реально там до этого тросика добраться что б заменить?
Я люк-то снимал вынужденно, очень уж хотелось освежить потолок, а он к люку прицеплен уплотнительными резинками- вот с ними потом пришлось поковыряться, чтоб их на место правильно вставить! Да и на все стойки всякие там пластиковые накладки с резинками- тоже крови попили... Особенно те, где ремни безопасности держатся! Я ведь сначала купил 4 баллона тортиллы- дорогущей химчистки салона! хватило с трудом на пол-крыши... и такие разводы после неё остались- обблеваться, и умереть! Насчёт тросика сейчас и не вспомню..., но сперва заколупался трубки водостоков снимать. Присохли! Но потом, когда всё отмыл, отдраил и смазал- встало на место как новенькое! Да и сам люк, если с умом просмотреть внимательно- где, что и как крепится,- кажись можно аккуратненько разобрать и починяв собрать обратно- ну это если во дворе тепло, в машину никто не полезет и не лень самому с этим е.стись... За пару дней можно управиться! (с заменой крыши, пивом и т.п.!)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных