Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

перетяжка потолка


Сообщений в теме: 165

#21 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:58

Респект за работу=)

но как всегда НО: выдержена ли общая цветовая гамма? т.е. обшивки дверей /сидушки/потолок/торпеда?

не хотелось бы чтоб выглядело дешево,как на 9ках,8ках пацаны гаражный тунинг устраивают
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#22 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:03

Цитата(Diver @ 27.1.2009, 12:23) Просмотр сообщения

Респект за работу=)

но как всегда НО: выдержена ли общая цветовая гамма? т.е. обшивки дверей /сидушки/потолок/торпеда?

не хотелось бы чтоб выглядело дешево,как на 9ках,8ках пацаны гаражный тунинг устраивают


Вот поэтому и с фотками тянул... искал чехлы, и все равно пока не нашел подходящих, но обещают в середине февраля. Привезут на заказ... я образцы дермантина дал, чтоб тон цветов совпадал. Не знаю почему, на серые детали (козырьки, ручки) трогать не хочется... хотя может и их прередел коснется.
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#23 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:11

Цитата(PeaceVam @ 27.1.2009, 11:28) Просмотр сообщения

Вот поэтому и с фотками тянул... искал чехлы, и все равно пока не нашел подходящих, но обещают в середине февраля. Привезут на заказ... я образцы дермантина дал, чтоб тон цветов совпадал. Не знаю почему, на серые детали (козырьки, ручки) трогать не хочется... хотя может и их прередел коснется.


все равно респект=))
я смотрю у нас тут собрались люди со светлыми руками и головами на нужном месте (ой или наоборот)=)))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#24 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:14

Цитата(Diver @ 27.1.2009, 12:36) Просмотр сообщения

все равно респект=))
я смотрю у нас тут собрались люди со светлыми руками и головами на нужном месте (ой или наоборот)=)))

Плохо что с электрикой не особо у меня...
но постепенно начинаю разбираться.. собираюсь ставить инвертер (до сих пор не решил куда его подрубить) а к нему бук рзобранный. верхняя крышка (монитор) отправится наверх, а нижняя тачпад и клава вниз под бордачек...
ну еще есть пара задумок, аля двр (запись в режим реального действия) 4 камеры..
ну еще кое какие понтики
с программным обеспечением проблем не возникнет по определению....
но пока на пути одно припятствие - электрика.. как разберусь что к чему... дело веселее пойдет..

Сообщение отредактировал PeaceVam: 27 Январь 2009 - 14:23

Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:25

Цитата(PeaceVam @ 27.1.2009, 15:39) Просмотр сообщения

Плохо что с электрикой не особо у меня...
но постепенно начинаю разбираться.. собираюсь ставить инвертер (до сих пор не решил куда его подрубить) а к нему бук рзобранный.

Это-то зачем. Делать из 12 -> 220, а потом опять понижать в 15-19 чи сколько там. . Какое питание у бука (и сколько вольт АКБ), может есть вариант напрямую врубить, тошибы 15 вольтовые могут даже прямо работать, HP и Compaq те более геморрные, но тогда проще попросить кого из электронщиков сбацать небольшую повышалку на 1 микрухе для питания или понижалку тогда ее подключить прямо вместо АКБ (бучной конечно)

Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Январь 2009 - 15:25

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:26

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2009, 16:50) Просмотр сообщения

Это-то зачем. Делать из 12 -> 220, а потом опять понижать в 15-19 чи сколько там. . Какое питание у бука (и сколько вольт АКБ), может есть вариант напрямую врубить, тошибы 15 вольтовые могут даже прямо работать, HP и Compaq те более геморрные, но тогда проще попросить кого из электронщиков сбацать небольшую повышалку на 1 микрухе для питания или понижалку тогда ее подключить прямо вместо АКБ (бучной конечно)

Ну что могу сказать...
Acer Aspire 3630

Снизу бука написано
DC Rating 19V, 3.42A

А на батарейке
Rating 14.8V, 2000mAh

Надо подключать с батарейкой, т.к. если делать без батарейки, то во время заводки авто при перепаде ноут будет гаснуть..
И насколько сложна такая, конструкция?
И самое главное - Как дороги детали? Дифицитного ничего не требуется?
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#27 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:30

Lightning...,
Где?

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:18

Цитата(PeaceVam @ 27.1.2009, 17:32) Просмотр сообщения

Ну что могу сказать...
Acer Aspire 3630

Снизу бука написано
DC Rating 19V, 3.42A

А на батарейке
Rating 14.8V, 2000mAh

Надо подключать с батарейкой, т.к. если делать без батарейки, то во время заводки авто при перепаде ноут будет гаснуть..
И насколько сложна такая, конструкция?
И самое главное - Как дороги детали? Дифицитного ничего не требуется?

Сперва предлагаю определиться, как будет вести себя бук при выключении зажигания, ибо даже в sleep он кушает заметно, а hibernate уходит заметно долго. Откуда ему брать питание при выключеном зажигании, если с АКБ то как организовать сигнал о выключении. Вероятно придется выключением зажигания иммитировать закрытие крышки (что вызывает sleep).

Тогде лучше сохранить батарею в штатном режиме и сделать преобразователь с 12..14 -> 19 например на микрухе LM2587-ADJ (ADJ важно, т.е. регулируемая версия)
http://pdf1.alldatas...NSC/LM2587.html см. Figure 3. Индуктивная катушка пойдет от контуперного блока питания, там всегда есть большое желтое колечко с кучей разных намотаных проводов, можно даже не перематывать выбрав толстую обмотку. Диод Шоттки мощный можно спаять со старой сгоревшей материнской платы или с того же блока питания. Остальные детали безпроблемные. 19V подгоняется резистором R1=75K (при R2=5.6K) Радиатор для микрухи обязателен, а вот печатная плата нет, можно навесным монтажом, но паять тщательно, вибрация млин,

Цитата(Avramen @ 5.2.2009, 15:36) Просмотр сообщения

Lightning...,
Где?

Вы пропустили "Страшный Суд"... сэр! Отчасти подробности тут
http://forum.opel-cl...opic=34620&st=0 ну и в Беседке немножко... Кстати, не только он.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:39

Цитата
Пошёл я снимать сам потолок. aq.gif


А как его (потолок) снимать, можно подробнее?

Сообщение отредактировал XXXX: 06 Февраль 2009 - 12:41

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#30 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 12 Март 2009 - 18:14

Цитата(XXXX @ 6.2.2009, 12:58) Просмотр сообщения

А как его (потолок) снимать, можно подробнее?

парни снимал кто нибуть задвижную шторку люка ? blink.gif

#31 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 13 Март 2009 - 02:19

Цитата(mishania @ 12.3.2009, 17:33) Просмотр сообщения

парни снимал кто нибуть задвижную шторку люка ? blink.gif


а в чём вопрос?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#32 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 13 Март 2009 - 11:02

Цитата(ACTPABOd @ 13.3.2009, 2:38) Просмотр сообщения

а в чём вопрос?

хочу перетянуть . снимать весь люк боюсь . там трубки захрясли потом течь будут .а без снятия люка его хрен выдернеш? blink.gif

#33 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 13 Март 2009 - 13:08

Цитата(mishania @ 13.3.2009, 10:21) Просмотр сообщения

хочу перетянуть . снимать весь люк боюсь . там трубки захрясли потом течь будут .а без снятия люка его хрен выдернеш? blink.gif


сними только стекло люка, а там сверху уже разберёшся, там всё видно
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#34 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Март 2009 - 13:29

Цитата(ACTPABOd @ 13.3.2009, 13:27) Просмотр сообщения

сними только стекло люка, а там сверху уже разберёшся, там всё видно

я попробовал не смог снять даже стекло . кто снимал если не трудно отпешите поподробней . blink.gif

#35 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 16 Март 2009 - 13:53

Цитата(mishania @ 16.3.2009, 12:48) Просмотр сообщения

я попробовал не смог снять даже стекло . кто снимал если не трудно отпешите поподробней . blink.gif


так а шо там его снимать?
поднимаеш в режим - форточка (т.е. не сдвигаеш а поднимаеш)
С каждой стороны по три болта. Откручиваеш и снимаеш.
Откручивать естессно из салона.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#36 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 18 Март 2009 - 21:44

Цитата(ACTPABOd @ 16.3.2009, 14:12) Просмотр сообщения

так а шо там его снимать?
поднимаеш в режим - форточка (т.е. не сдвигаеш а поднимаеш)
С каждой стороны по три болта. Откручиваеш и снимаеш.
Откручивать естессно из салона.

всё перетянул потолок и люк в тёмно-серый . ткань . отмыл пластиковые стойки и оху..л так они побилели . класно смотритса контраст тёмно и светло серый . постараюсь фоты выкинуть . flag.gif

#37 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 19 Март 2009 - 11:48

Цитата(mishania @ 18.3.2009, 21:03) Просмотр сообщения

всё перетянул потолок и люк в тёмно-серый . ткань . отмыл пластиковые стойки и оху..л так они побилели . класно смотритса контраст тёмно и светло серый . постараюсь фоты выкинуть . flag.gif



Давай фотки, летом тоже крышу перетяну, а то провисла вся...
Делал сам ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2009 - 00:37

Блин, у меня в караване потолок был прокурен, захезан и,- короче- грязно-чёрно-серо-коричневого цвета! Я его в позапрошлом году снял, притащил в ванную, ( в проходы-двери с трудом пролезал)- и за полтора часа щёткой, порошком и горячей водой восстановил до светло-серенького цвета! (такой яркко-светло-серенький цвет-, что глазам приятно! А то что этот картонно-поролоно-велюровый сэндвич размок и раскис в тряпку- я не заморачивался,- повесил на балконе на двадцать прищепок- и, он вернул свою родную форму сам-собой! НО, чтобы где-то, что-то отклеилось и провисло- первый раз читаю! С люком пришлось попутно разбираться,- но там немецкая педантичность всё-таки главное,-всё- О.К! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 25 Март 2009 - 02:11

Цитата(Крашер @ 24.3.2009, 23:56) Просмотр сообщения

Блин, у меня в караване потолок был прокурен, захезан и,- короче- грязно-чёрно-серо-коричневого цвета! Я его в позапрошлом году снял, притащил в ванную, ( в проходы-двери с трудом пролезал)- и за полтора часа щёткой, порошком и горячей водой восстановил до светло-серенького цвета! (такой яркко-светло-серенький цвет-, что глазам приятно! А то что этот картонно-поролоно-велюровый сэндвич размок и раскис в тряпку- я не заморачивался,- повесил на балконе на двадцать прищепок- и, он вернул свою родную форму сам-собой! НО, чтобы где-то, что-то отклеилось и провисло- первый раз читаю! С люком пришлось попутно разбираться,- но там немецкая педантичность всё-таки главное,-всё- О.К! ar.gif


Хрен его знает от чего оно провисло и отклеилось, может от того, что в гараже 5 лет простояла? Вобщем - такой купил уже.
ТТТ, но что интересно, ржавый был только один порог и поддомкратник с другой стороны, ну на капоте ещё трещина небольшая, по всей видимости - дефект при покраске. Всё остальное, включая арки, крылья - идеально.

По поводу люка хочу спросить: у меня тросик с одной стороны порвался, теперь люк не сдвигается. Самому как то стрёмно в эту степь залазить. Я уже и забил, думал когда крышей заниматся буду - поищу по разборам электрический.
Ты вот пишеш, что снимал его, в чём там сложности ? Реально там до этого тросика добраться что б заменить?


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2009 - 02:38

Цитата(ACTPABOd @ 25.3.2009, 2:30) Просмотр сообщения

Хрен его знает от чего оно провисло и отклеилось, может от того, что в гараже 5 лет простояла? Вобщем - такой купил уже.
ТТТ, но что интересно, ржавый был только один порог и поддомкратник с другой стороны, ну на капоте ещё трещина небольшая, по всей видимости - дефект при покраске. Всё остальное, включая арки, крылья - идеально.

По поводу люка хочу спросить: у меня тросик с одной стороны порвался, теперь люк не сдвигается. Самому как то стрёмно в эту степь залазить. Я уже и забил, думал когда крышей заниматся буду - поищу по разборам электрический.
Ты вот пишеш, что снимал его, в чём там сложности ? Реально там до этого тросика добраться что б заменить?

Я люк-то снимал вынужденно, очень уж хотелось освежить потолок, а он к люку прицеплен уплотнительными резинками- вот с ними потом пришлось поковыряться, чтоб их на место правильно вставить! Да и на все стойки всякие там пластиковые накладки с резинками- тоже крови попили... Особенно те, где ремни безопасности держатся! Я ведь сначала купил 4 баллона тортиллы- дорогущей химчистки салона! хватило с трудом на пол-крыши... и такие разводы после неё остались- обблеваться, и умереть! Насчёт тросика сейчас и не вспомню..., но сперва заколупался трубки водостоков снимать. Присохли! Но потом, когда всё отмыл, отдраил и смазал- встало на место как новенькое! Да и сам люк, если с умом просмотреть внимательно- где, что и как крепится,- кажись можно аккуратненько разобрать и починяв собрать обратно- ну это если во дворе тепло, в машину никто не полезет и не лень самому с этим е.стись... За пару дней можно управиться! (с заменой крыши, пивом и т.п.!)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных