karpa13a, а, чтобы даже рельсы снимать - в идеале снять сначала потолок. Ну или очень ощутимо его отогнуть там, где эти рельсы - рейлинги к крыше крепятся.
Сама крыша сверху не имеет дырок?
Ах-да, в крыше - люк? Значит рейлинги крепятся как раз над стойкой.
Значит в месте крепления рейлингов - открутить гайки снизу, убрать сам рейлинг и как я - увеличенные шайбы снизу, резиновая прокладка и силикон-силикон...
Мне в своё время бобик достался с БЕЛЫМИ-ЛОХМАТЫМИ алюминиевыми держателями этих рельсов-рейлингов. Краска с них слезла, они и закисли. Наросты окислов алюминия - как баранья шуба были. Я снимал, разбирал и вышкуривал всё. Потом грунтовал специальным грунтом по алюминию, зашпаклёвывал, зашкуривал опять, снова грунтовал и красил. Блин, вот даже уже на козявке эти самые рейлинги начали облезать, а на бобике - до сих пор как новые.
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Июль 2014 - 22:47
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.