
Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!
Автор
Владимир Ф
, 19 Апр 2008 15:28
Сообщений в теме: 335
#262
Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:23

Цитата
при натягивании ручника на 3 щелчка -
так, естественно, когда авто стоит... ничё не гудит и не скрипит.
По крайней мере у меня - три щелчка - и уже никто никуда не едет. Четыре - задние колёса просто блокируются и трут асфальт.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#263
Отправлено 17 Апрель 2016 - 16:16
Astra G 1.6 2002г, еще когда купил заметил что тормоза ватные, неинформативные точка начала торможения никак не чувствуется, менял и колодки и диски проблема не ушла, привык. А теперь думаю что все таки так быть не должно или должно? И еще полез тормозную жидкость менять и оказалось что гайка штуцера сзади испорченна, из шестигранной стала круглой открутить ее нет никакой возможности, скажите можно поменять только штуцер или придется задний цилиндр в сборе менять? Спасибо.
#265
Отправлено 23 Апрель 2016 - 18:33
Так вот, поменял ступицу, настала тишина.
Но при замене сломал тормозную трубку металлическую, которая соединяет шланг выходящий из суппорта, со шлангом, который закреплен на днище =(
Подскажите, что заказывать?


так, естественно, когда авто стоит... ничё не гудит и не скрипит.
По крайней мере у меня - три щелчка - и уже никто никуда не едет. Четыре - задние колёса просто блокируются и трут асфальт.
У меня зацеп начинается щелчка с 5-6. При этом тросик выкручен сантиметром на 7-8. Длинноват тросик оказался при замене)
Но при замене сломал тормозную трубку металлическую, которая соединяет шланг выходящий из суппорта, со шлангом, который закреплен на днище =(
Подскажите, что заказывать?


так, естественно, когда авто стоит... ничё не гудит и не скрипит.
По крайней мере у меня - три щелчка - и уже никто никуда не едет. Четыре - задние колёса просто блокируются и трут асфальт.
У меня зацеп начинается щелчка с 5-6. При этом тросик выкручен сантиметром на 7-8. Длинноват тросик оказался при замене)
#266
Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:25
Зад барабаны?
У меня педаль ватная была из-за того, что механизм регулировки разведения колодок не работал и слетела одна пружинка в правом барабане. Колодки немного стёрлись и не доходили до барабана, только когда педаль тормоза в пол. Перебрал, заменил пружинки, лепесток регулятора, разработал сами регулировочные вилки, поставил пружинные шайбы-тарелочки на колодки (обычно их забывают при смене колодок, а без них механизм работать не будет) -- педаль стала нормальная и торможение эффективным. Правда думаю всё же заменить регулировочные винты, разработанные всё равно плохо крутятся.
У меня педаль ватная была из-за того, что механизм регулировки разведения колодок не работал и слетела одна пружинка в правом барабане. Колодки немного стёрлись и не доходили до барабана, только когда педаль тормоза в пол. Перебрал, заменил пружинки, лепесток регулятора, разработал сами регулировочные вилки, поставил пружинные шайбы-тарелочки на колодки (обычно их забывают при смене колодок, а без них механизм работать не будет) -- педаль стала нормальная и торможение эффективным. Правда думаю всё же заменить регулировочные винты, разработанные всё равно плохо крутятся.
#273
Отправлено 24 Май 2016 - 10:52
День добрый. Через месяц после замены передних тормозных дисков с колодками(поставил диски Roadhouse, колодки TRW) появилось характерное биение при торможении на высоких скоростях. В лужи не заезжал после торможений. Что может быть? Бракованные диски попались?
#274
Отправлено 24 Май 2016 - 14:12
Диски повело однозначно, а доказать, что деталь бракованная будет очень трудно.
Скорее всего придется дать на обточку.
Повести диски могло так же в случае, если мыли машину сразу после интенсивного вождения. А в сервисах по мойке особо не церемонятся - сразу обдают всю машину, не ждут пока остынет...
PS: был случай на служебном авто - тоже поставили новые диски (название не помню), дорогущие - думали чем дороже, тем лучше. Месяца 2 отъездили и началось биение. Загоняли машину в сервис, где заказывали диски и замену производили. Указывали, что диски УГ, но те сослались что типа авто эксплуатировалась в экстремальных режимах вот типа и повело. Обточили диски, все вернулось в норму но ненадолго, вскоре о5 все забило. Пока так и стоит машинка, заниматься ей некому, водитель уволился.
Скорее всего придется дать на обточку.
Повести диски могло так же в случае, если мыли машину сразу после интенсивного вождения. А в сервисах по мойке особо не церемонятся - сразу обдают всю машину, не ждут пока остынет...
PS: был случай на служебном авто - тоже поставили новые диски (название не помню), дорогущие - думали чем дороже, тем лучше. Месяца 2 отъездили и началось биение. Загоняли машину в сервис, где заказывали диски и замену производили. Указывали, что диски УГ, но те сослались что типа авто эксплуатировалась в экстремальных режимах вот типа и повело. Обточили диски, все вернулось в норму но ненадолго, вскоре о5 все забило. Пока так и стоит машинка, заниматься ей некому, водитель уволился.
#276
Отправлено 24 Май 2016 - 23:23
У нас же... вроде - впереди нормальные такие вентилируемые диски. Ни разу не сталкивался с "поведёнными". Может, колодки всё-таки "неахти"?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#278
Отправлено 26 Май 2016 - 00:21
Крашер, вентилируемые ведет так же как обычные. А перфорированные еще и растрескиваются нехило. Бывает брак, бывает неправильная эксплуатация... бывает непруха.
domenza оригинал (а там идет вроде как БОШ) - самые толковые. Кстати, родные то почему поменяли?
domenza оригинал (а там идет вроде как БОШ) - самые толковые. Кстати, родные то почему поменяли?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#279
Отправлено 26 Май 2016 - 10:05
Пробег 160 000. После покупки а\м решил поменять перед\зад диски-колодки + разработка направляющих суппортов и замена тросиков ручника с регулировкой последнего. Накладки на старых колодках были изношены, да и диски приказали долго жить. Поэтому все махнул!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных