Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!
#41
Отправлено 04 Март 2009 - 12:35
я про другое...там как бы объяснить...короче поверхность не гладкая...я это имел ввиду....
кстати о ручнике...я учил одну красавицу ездить и она выходя затянула ручник...я его уже пару неделб не трогал...как я тормоза не выжимал как сдесь советовали...толку кажется ноль...сильно тянет вправо и я помню на правом заднем что-то клинело......
#42
Отправлено 04 Март 2009 - 23:37
А задние колеса как крутить будешь. Ручками?
И почему первый способне катит. Если суппорт конкретно клинит то колодку за неделю реально сотрешь.
Так возьми штангенциркуль и промеряй толщину тормозных дисков. Все сразу станет ясно - менять или не менять. К сожалению не помню какой там должна быть минимальная толщина.
Нет ногой. Про колодку, если её за неделю сотрёт то там и по диску видно будет, изресует его, и вообще машина сильно в тяге потеряет. Минимальная толщина дисков 8 сзади и 21 спереди. Про диски, там может быть радиальный износ. По краям типа ещё ничё а в середине яма. Про ручник. дело не в том как затянули а а в квком состоянии суппорт. Ну и тормоз обычно помогает.
2мангуст:
На сколько тёплый диск и какой? И что пахло? Чтобы он завонял нужен реальный экстрим, мот чё другое воняло?
#43
Отправлено 05 Март 2009 - 08:52
На сколько тёплый диск и какой? И что пахло? Чтобы он завонял нужен реальный экстрим, мот чё другое воняло?
[/quote]
Диск был не горячий, но рукой чувствовалось что выше температуры тела и на много.
Как раз тот самый задний правый который повело и он у меня при торможениии бил и гремел.
Видимо его и повело из-за клина тормозов. И паленым пахло как сцепление воняет, но это очно не сцепление, потому как на ходу не пахло. А вышел из машины и потрогал диски , как раз у заднего правого и воняло. Может колодки еще не особо хорошие. А чему там еще вонять?
И компутер при заводе ругается теперь постоянно на Brake pad. Это вообще не понятно.
Хотя вот вчера по приезду к дому специально потрогал все колеса
теплыми были только передние обо.
#44
Отправлено 05 Март 2009 - 19:47
Диск был не горячий, но рукой чувствовалось что выше температуры тела и на много.
Как раз тот самый задний правый который повело и он у меня при торможениии бил и гремел.
Видимо его и повело из-за клина тормозов. И паленым пахло как сцепление воняет, но это очно не сцепление, потому как на ходу не пахло. А вышел из машины и потрогал диски , как раз у заднего правого и воняло. Может колодки еще не особо хорошие. А чему там еще вонять?
И компутер при заводе ругается теперь постоянно на Brake pad. Это вообще не понятно.
Хотя вот вчера по приезду к дому специально потрогал все колеса
теплыми были только передние обо.
Кргда у меня диск сзади подклинило, после 10 км поездки ожог на пальце сходил 3 недели. Диск не вонял, ехал в гору и остановился случайно, заметил синий кант на диске. Диск не повело.
Поставь контрольку на тормоза и перестанет гореть Brake pad.
Передние греются больше, так и должно быть. и это нормально что после поездки диски горячие, как я езжу, так у меня руку на диск положить нельзя, токо потрогать.
#46
Отправлено 10 Март 2009 - 17:02
#47
Отправлено 10 Март 2009 - 23:00
А что такое контролка? И как ставить
Типа симафорит, если тормоза менять пора.
А литой диск греется меньше чем стальной и тормоза с ним охлаждаются лучше ..... Но за состоянием тормозов следить всё равно надо - очишать тормозные механизмы от грязи, промывать, менять если надо резинки и обязательно смазывать специальной смазкой для дисковых тормозных механизмов.
А металлокерамические (порше) плавятся позже ступицы.
Сообщение отредактировал dewent: 10 Март 2009 - 23:01
#48
Отправлено 10 Март 2009 - 23:35
Типа симафорит, если тормоза менять пора.
А металлокерамические (порше) плавятся позже ступицы.
Зря смеётесь. Разница в нагреве тормозов достаточно большая. Поставте и убедитесь сами. Если Вам нету разницы то это не значит что и другим тоже.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Сентябрь 2011 - 23:01
#49
Отправлено 10 Март 2009 - 23:58
Сообщение отредактировал astra2000edition: 10 Март 2009 - 23:59
#50
Отправлено 11 Март 2009 - 22:22
ну вроде справились с писком,хотя не полностью...поменяли колодки передние на оригинальные(я таки нашёл магазин оригинальных запчастей)хотя внешне они выгледят ещё стремнее....ну пока проехал километров 200 и всё тихо....те что пищали выглядят тоже не как должны....блестят....ещё сказали что просто кто как ездит и если аккуратно то они не плавятся и не так пищать будут по поводу и без)))))
Bosch, Road Haus, Pagid не пищат. И насрать им на твой стиль вождения.
#51
Отправлено 13 Март 2009 - 08:16
это же не штатная деталь???
вообще с бортовым компом не понятно
до замены дисков и колодок при заводе показывал Check brakelights
после замены показывает Предупреждение Brake pads
Непонятно что изменилось
и что ему надо?
#54
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:10
Точно знает только Опель. Слухи увеличивают продажи.
Диски тоже думаю менять (ещё посмотрим), сзади стоит АТЕ с накладками ROAD HAUS - нравится.
поменял задние тормоза: диски Лемфедер, колодки тоже роадхаус. со стороны левого колеса скрип - у тебя роадхаус не скрипит?
на передних тормозах считаю лучше не экономить, ставить только немцев
Сообщение отредактировал dae: 23 Июнь 2009 - 11:11
#57
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 16:33
#58
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 16:40
Ехал порядка 90 км/ч перед светофором стал резко оттормаживаться, педаль тормоза ушла до конца без торможения машины! повторным нажатием все было как надо. Сегодня ездил тоже все хорошо, хотя затормозить резко снова не пробовал. в чем может быть дело, подскажите. тормозной жидкости в бачке по максимуму.
Колодки то хоть есть? Очень похоже что в системе воздух или пропускает ГТЦ! Как давно меняли тормозную жидкость?
Задние тормоза какие? Какой мотор на машине?
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных