Менял тормозные колодки. Ставил БОШ. /едрёна-вошь...
/ Свистели, как недорезанный Соловей-Разбойник. С неделю назад появился от колёс некий неприятный призвук, который в конце очередной дальней поездки сменился металлическим скрежетом. Купил новые колодки. Снял колёса-колодки и ... /стёрты были в "НОЛЬ", аж до железа...
" / - заменил. Всё хорошо. Поставил некий "ДАНАХЕР". Даже без "притирания" вышли на нормальный режим торможения. "Цепляют" без присвистов и скрипов, сразу и насмерть. Да, ещё я попутно выявил все места... "фрикций" и нанёс тормозную смазку.
Только вот....
Несколько вопросов.....
Можно-ли этой смазкой смазывать винты-втулки, которыми крепятся сами супорта? Ну, чтоб они нормально "ёрзали" при срабатывании или отпускании тормозов? Не повредит ли эта смазка резиновым уцплотнителям в которых эти втулки зажаты?
Если эта смазка всё-же попала на резьбу этих втулок - не возрастёт-ли вероятность "самооткручивания" этих винтов-втулок?
И, самый главный вопрос. На старых - БОШевских колодках( на внутренних) с тыльной стороны были приклёпаны некие пружинки-скобки. Металлические. Как я понял, эти скобки - по идее, должны при некотором износе колодок воздействовать на какой-то датчик износа... Который, в свою очередь должен извещать ездуна. На новых - эти "скобки-пружинки" установлены на всех четырёх. Есть разница, куда их/эти пружинки-скобки/ ориентировать, вверх или вниз?
Если у меня этих датчиков нет, реально-ли их установить самостоятельно? Как и где их найти и куда смотреть, как подключить?
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.