Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!
#162
Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:06
А если серьезно, то скорее всего закис тросик ручника, или пыльник тросика порвался и туда каки набилось. И при резком торможении у Вас колодками за тросик дергает (у Вас же сзади барабаны, а в барабанах отдельных колодок на ручник нет) и он не успевает в оплетке проскользнуть - вот и срабатывает концовик. Попробуйте держа ручник рукой приподнятым топнуть по тормозу, должны почувствовать толчек. Но это на заведенной - чтоб вакуумник работал.
#164
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:07
... Теперь по существу. С зади на авто не барабаны, а дисковые тормоза. ...
Ну, тогда, если по существу - проверять уровень тормозной жидкости в перепускном бачке - РАЗ.
Проверять степень износа тормозных колодок - ДВА.
Менять и доливать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#166
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:26
И, если серьёзно - то, уменьшение толщины колодок = больший выход поршней тормозных цилиндров = увеличение общего объёма всей тормозной системы в совокупности. /при неизменном количестве тормозной жидкости в системе/.
А, когда Вы отпускаете педаль тормоза - тормозные колодки НЕ отходят в изначальное состояние.
И, датчик в крышке расширительного бачка. Просто фиксирует уменьшение количества жижи.
Загляните в бачок. И, если диски не жаль - просто долейте грамм 20-40 тормозухи.
Чуток попозже я Вам интересную ссылочку покажу.
Вот в этом посте: http://forum.opel-cl...p...st&p=557366
Жаль не все фотографии сохранились...
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2013 - 23:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#167
Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:01
На днях внезапно обнаружил отсутствие накладок на колодках, внутренние в ноль, наружние по 1-2 мм. Странно, летом менял косточки, колодки живы были. Так вот жижа на минимуме была, после замены стала чуть выше макса. Что понравилось-предельная простота замены. Час работы, с перерывом на чтение букваря. Супорта-делфи, колодки тоже такие поставил. Это спереди, сзади весной буду менять, заодно и трос ручника, сплющен почему то.
#170
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:51
Сейчас вот АТЕ взял. Ничем не отличаются от БОШ.
Да ещё вот, обратил внимание, что на дисках проточки уже миллиметров так по 5-7...
Видать, скоро и их менять.
Кстати, у кого, каких колодок, при скольких лошадях и на сколько пробега хватает?
Передних или задних, дисков или барабанов?
Давайте я "опросник" в первый пост воткну?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#171
Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:01
Сообщение отредактировал M.K.B.: 20 Июнь 2013 - 13:03
#173
Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:16
Подскажите кто знает?
Просто при предидущей замене скобка с одной стороны практически не входила, там вроде как места для нее нет.
Сообщение отредактировал Серафим Наждак: 20 Июнь 2013 - 13:52
#174
Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:51
Я имею ввиду как выбрать между двумя вариантами?
Подскажите кто знает?
Просто при предидущей замене скобка с одной стороны практически не входила, там вроде как места для нее нет.
С пружинкой проще и надежней ИМХО.
Ставил, отлично все ходило.
#176
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:50
Mr.CAHEK, Где ты только такие колодки нашел,Китайские небось.Если уж на оригинал(индийский) жалуются,что скрипят.Хотя может притрутся, я на своих АТЕ уже не одну сотню проехал после замены,ни разу не скрипнули.
Все в норме,это просто у меня слух не музыкальный! Срипят задние т.к. на дисках огромный буртик,и их тоже пора менять . Нашел на экзисте,за 980 рублей,Китай или нет,не знаю. Обещали Англию)))) Если честно,взял то на,что хватило денег,и так в тот день оставил там 17500р. и еще далеко не все купил
#177
Отправлено 01 Апрель 2014 - 23:23
#178
Отправлено 04 Апрель 2014 - 18:15
#179
Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:05
Проверить исправность вакуумного усилителя може сами. Для этого, удерживая педаль тормоза выжатой, запустите двигатель. Сразу после запуска двигателя педаль слегка проваливается. Значит усилитель исправный.
Для проверки герметичности выжмите педаль тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль нажатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, то герметичность вакуумного усилителя не нарушена.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных