Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!


Сообщений в теме: 335

#161 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:17

Подскажите, что делать? При движении резко нажимаю на тормозную педаль и на панели загорается лампочка ручника. Если торможу плавно такого нет.

#162 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:06

Ответ проще паренной репы: не тормозить резко ar.gif .
А если серьезно, то скорее всего закис тросик ручника, или пыльник тросика порвался и туда каки набилось. И при резком торможении у Вас колодками за тросик дергает (у Вас же сзади барабаны, а в барабанах отдельных колодок на ручник нет) и он не успевает в оплетке проскользнуть - вот и срабатывает концовик. Попробуйте держа ручник рукой приподнятым топнуть по тормозу, должны почувствовать толчек. Но это на заведенной - чтоб вакуумник работал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#163 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:16

Юмор оценил. Теперь по существу. С зади на авто не барабаны, а дисковые тормоза. Ну если прблема в тросике то это картинку не меняет наверное. Если меняет то прошу к ответу. Благодарен буду.

#164 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:07

Цитата(edvard1966 @ 16.2.2013, 21:16)  

... Теперь по существу. С зади на авто не барабаны, а дисковые тормоза. ...

Ну, тогда, если по существу - проверять уровень тормозной жидкости в перепускном бачке - РАЗ.
Проверять степень износа тормозных колодок - ДВА.
Менять и доливать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#165 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:43

Ну хоть застрелите не могу понять какое отношение имеет износ колодок и уровень жидкости к срабатыванию лампочки. Если не затруднит поясните. Благодарствую!!!

#166 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:26

edvard1966, а, Вы загляните хоть раз под капот...
И, если серьёзно - то, уменьшение толщины колодок = больший выход поршней тормозных цилиндров = увеличение общего объёма всей тормозной системы в совокупности. /при неизменном количестве тормозной жидкости в системе/.
А, когда Вы отпускаете педаль тормоза - тормозные колодки НЕ отходят в изначальное состояние.
И, датчик в крышке расширительного бачка. Просто фиксирует уменьшение количества жижи.
Загляните в бачок. И, если диски не жаль - просто долейте грамм 20-40 тормозухи.
Чуток попозже я Вам интересную ссылочку покажу. Изображение


Вот в этом посте: http://forum.opel-cl...p...st&p=557366
Жаль не все фотографии сохранились... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2013 - 23:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#167 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:01

+1
На днях внезапно обнаружил отсутствие накладок на колодках, внутренние в ноль, наружние по 1-2 мм. Странно, летом менял косточки, колодки живы были. Так вот жижа на минимуме была, после замены стала чуть выше макса. Что понравилось-предельная простота замены. Час работы, с перерывом на чтение букваря. Супорта-делфи, колодки тоже такие поставил. Это спереди, сзади весной буду менять, заодно и трос ручника, сплющен почему то. Изображение
Не мешай машине работать...

#168 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:54

Сегодня поставил вот это "добро" передние тормозные диски Brembo 09.7628.14 и колодки Blue Print ADZ94228,пераые 20 км все было хорошо,но потом появился скрип,передние колеса очень теплые,задние холодные-завтра будеем анализировать!

#169 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 15 Июнь 2013 - 13:18

Mr.CAHEK, Где ты только такие колодки нашел,Китайские небось.Если уж на оригинал(индийский) жалуются,что скрипят.Хотя может притрутся, я на своих АТЕ уже не одну сотню проехал после замены,ни разу не скрипнули.

#170 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:51

M.K.B., тёзка, самое интересное, что у меня больше всего нареканий было именно к "родным" колодкам. К Делфи или БОШ. А так-же к TRW и Brembo... Свистели немилосердно и постоянно. И, в период "притирки-обкатки", и в процессе эксплуатации. Хоть в жару, хоть в мороз. Хоть в дождь, хоть в сухое время года. Разок взял АТЕ-керамик... Ещё раз брал СВАГ, потом ФЕБИ. Один фик, свистят. Не, "на ухо не давят", но в тоннеле аж зубы выпадают, если окно открыто...
Сейчас вот АТЕ взял. Ничем не отличаются от БОШ. Изображение

Да ещё вот, обратил внимание, что на дисках проточки уже миллиметров так по 5-7...
Видать, скоро и их менять.


Кстати, у кого, каких колодок, при скольких лошадях и на сколько пробега хватает?
Передних или задних, дисков или барабанов?


Давайте я "опросник" в первый пост воткну?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#171 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:01

Крашер, Кость,брал простые АТЕ(не керамик),не свистят ни разу.Менял похоже тоже на АТЕ,на момент замены был 120 тыс.,скорее всего второй комплект(я второй хозяин),на старых значка Джи эм не наблюдал.И то ,я бы и не стал менять,внутренние стерлись в ноль,поршень подзакис.Наружние были мм 8.

Сообщение отредактировал M.K.B.: 20 Июнь 2013 - 13:03


#172 Серафим Наждак

Серафим Наждак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:49

Подскажите, как определить какие колодки нужны на задние дисковые тормоза (суппорт БОШ) со скобой или с пружинкой и существует ли возможность замены направляющих.
X16XEL универсал. Спасибо.
ASTRA G X16XEL CARAVAN дек.99 win 2000

#173 Серафим Наждак

Серафим Наждак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:16

Я имею ввиду как выбрать между двумя вариантами?
Подскажите кто знает?
Просто при предидущей замене скобка с одной стороны практически не входила, там вроде как места для нее нет.

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg
  • __________2.jpg

Сообщение отредактировал Серафим Наждак: 20 Июнь 2013 - 13:52

ASTRA G X16XEL CARAVAN дек.99 win 2000

#174 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:51

Цитата(Серафим Наждак @ 20.6.2013, 10:16)  

Я имею ввиду как выбрать между двумя вариантами?
Подскажите кто знает?
Просто при предидущей замене скобка с одной стороны практически не входила, там вроде как места для нее нет.

С пружинкой проще и надежней ИМХО.
Ставил, отлично все ходило.

#175 Серафим Наждак

Серафим Наждак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:46

Если кому не трудно выложите фото задних суппортов БОШ с вставленными колодками. Заранее спасибо!
ASTRA G X16XEL CARAVAN дек.99 win 2000

#176 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:50

Цитата(M.K.B. @ 15.6.2013, 14:18)  

Mr.CAHEK, Где ты только такие колодки нашел,Китайские небось.Если уж на оригинал(индийский) жалуются,что скрипят.Хотя может притрутся, я на своих АТЕ уже не одну сотню проехал после замены,ни разу не скрипнули.

Все в норме,это просто у меня слух не музыкальный! Срипят задние т.к. на дисках огромный буртик,и их тоже пора менять . Нашел на экзисте,за 980 рублей,Китай или нет,не знаю. Обещали Англию)))) Если честно,взял то на,что хватило денег,и так в тот день оставил там 17500р. и еще далеко не все купил ai.gif

#177 utyf66

utyf66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПб
  • Интересы:Чтоб машина не грузила
  • Автомобиль: Meriva 2004 z16xe, Astra G x16xel 1999 г универсал

Отправлено 01 Апрель 2014 - 23:23

Доброго дня! Обнаружил у себя утечку тормозной жидкости ( по лампочке).. после поиска обнаружил на стыке входа в коробку (( Месяца 2 назад менял сцепление.. Болтается трубка главного цилиндра сцепления Интересует какой там тип соединения, и если резьба,могли просто недокрутить? ? На ощупь шатается,и можно приподнять и опустить... немного с гнезда входа..

#178 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 04 Апрель 2014 - 18:15

Граждане,вопрос таков:сегодня сел в авто,поехал и заметил проблему с тормозами,при нажатии на тормоз появился небольшой провал,тормоза сами по себе вроде в порядке,но вот небольшой провал напряг(тоесть нажимаю тормоз он схватывает потом провал,но в пол не уходит и после провала всё ок тормозит) ,жидкость в норме не уходит на,что обратить внимание,а то в сервисе ухари готовы всё поменять и суппорта и главный тормозной и вакуумник Изображение

#179 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:05

sanches78, Как давно менялась тормозная жидкость? Состояние колодок?
Проверить исправность вакуумного усилителя може сами. Для этого, удерживая педаль тормоза выжатой, запустите двигатель. Сразу после запуска двигателя педаль слегка проваливается. Значит усилитель исправный.
Для проверки герметичности выжмите педаль тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль нажатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, то герметичность вакуумного усилителя не нарушена.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#180 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:11

Жидкость,как колодки и диски тормозные передние менялись примерно 1000 (максимум) км. назад,за остальные советы спасибо,завтра пойду делать "тесты". az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных