Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 193

#1 Classic

Classic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:56

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Opel Astra 1.4 (x14xe) 1997г.
Машина заводиться нормально, двигатель прогревается, начинаю ехать, вроде без проблем. Примерно через 10 мин начинаются проблемы с оборотами на холостом ходу. Разгоняюсь на 2-ой на 3-ей передаче, довожу к примеру до 2500- 3500 оборотов, выжимаю сцепления и обороты падают до 300, кое-как выстанавливаются (чихая, бывает востанавлимается поднимая до 4000 и постепенно опуская). Иногда еду выжимаю сцепление тормоз, машина может заглохнуть.
Когда машина просто стоит греется перепадов в оборотах почти небывает, но иногда тоже глохнет в момент(как буд-то перекрыли бензин). Приехал в сервис сделал диагностику, сказали сильно засорен клапан ЕГР, поменял, решил проверить генератор, он тоже не выдавал 30 ампер до нужного, тоже поменял,сделали раскоксовку двигателя, залил промывку инжектор, поменял свечи, ничего не помогло.
Остается только думать на датчик ХХ(но при диагностике про него ни чего не сказали, ошибок на него не было, была одна на перепад напряжения) или это из-за зимы, потому что машина не новая и начлось это зимой.
Пожалуйста подскажите что это может быть. Заранее благодарен...



_______________________________________________________________________________

Список тем про ... обороты., Холостые, высокие-низкие, неправильные и прочие..

Сообщение отредактировал tor323: 20 Июнь 2014 - 14:16


#2 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:59

Цитата(Classic @ 5.1.2009, 23:21)  

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Opel Astra 1.4 (x14xe) 1997г.
Машина заводиться нормально, двигатель прогревается, начинаю ехать, вроде без проблем. Примерно через 10 мин начинаются проблемы с оборотами на холостом ходу. Разгоняюсь на 2-ой на 3-ей передаче, довожу к примеру до 2500- 3500 оборотов, выжимаю сцепления и обороты падают до 300, кое-как выстанавливаются (чихая, бывает востанавлимается поднимая до 4000 и постепенно опуская). Иногда еду выжимаю сцепление тормоз, машина может заглохнуть.
Когда машина просто стоит греется перепадов в оборотах почти небывает, но иногда тоже глохнет в момент(как буд-то перекрыли бензин). Приехал в сервис сделал диагностику, сказали сильно засорен клапан ЕГР, поменял, решил проверить генератор, он тоже не выдавал 30 ампер до нужного, тоже поменял,сделали раскоксовку двигателя, залил промывку инжектор, поменял свечи, ничего не помогло.
Остается только думать на датчик ХХ(но при диагностике про него ни чего не сказали, ошибок на него не было, была одна на перепад напряжения) или это из-за зимы, потому что машина не новая и начлось это зимой.
Пожалуйста подскажите что это может быть. Заранее благодарен...

может дроссельная заслонка засрана вся, может фильтр воздушный или топливный, а может и РХХ, выкрутить его и покупайте в растворителе минут 10...

#3 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:10

Цитата(Classic @ 6.1.2009, 0:21)  

залил промывку инжектор


Если ту что в бак- ВОТ ЭТО ТЫ ЗРЯЯЯЯ!!!!
только форсунки засрал....

покупаешь болончик-аэрозоль для прочистки впускного тракта, юзаешь чуть с большим усердием, чем в инструкции. Если поможет - радуйся, если поможет, но на неделю - значит нужно полностью чистить дроссель, эт потяжелей, но при умении и в гаражных условиях можно....

А РХХ - рецепт прост и надежен когда обороты играют - берешь молоток и рукояткой весомо, но не со всей дури бьешь по той его части, что болтами к дросселю прикручена, если замечаешь перепады в оборотах - значит оно... купаешь в бензине.. растворитиле.. вэдэшке.. жидкости для прочистки карбюраторов..... не поможет - меняй.

Ну а вообще - мой тебе совет - разбери и почисти все без разбора....
Просто у меня тоже моновпрыск... знакомая история az.gif
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#4 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:46

Цитата
покупаешь болончик-аэрозоль для прочистки впускного тракта, юзаешь чуть с большим усердием, чем в инструкции.

Цитата
Ну а вообще - мой тебе совет - разбери и почисти все без разбора....


++++++++++++1
чисть всё этим аэрозолем для впускного тракта и будет счастье
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#5 Classic

Classic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Январь 2009 - 10:01

А у меня датчик XX или регулятор XX??

#6 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 06 Январь 2009 - 10:53

Привет! еще знаешь что может быть проверь держит ли напряжение аккумулятор? У друга на спейс вагон такая же фигня была, не держит холостые, оказывется аккумулятор дохлый?

PS фиг его знает как дохлый аккумулятор влияет на холостой ход

#7 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 06 Январь 2009 - 11:26

может быть и бензонасос,или фильтр-сетка на нем засорилась,и не дает бензину поступать в топливную систему!

#8 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 06 Январь 2009 - 12:46

Цитата(АЛЕКСЕЙ ФРАДИН @ 6.1.2009, 12:51)  

может быть и бензонасос,или фильтр-сетка на нем засорилась,и не дает бензину поступать в топливную систему!


Так это крайне легко проверить..... там ведь клапан есть, по нему все ясно как божий день.. когда поворачиваешь ключ в предстартовой состояние ( загорается приборка ), начинает гудеть бензонасос. Если гул ровный без "бульканья" и длится 3-5 секунд, значит все нормально, а если с перепадами и звуками вроде встречи дна стакана и соломинки, ентакий швырк.... то нужно проверить фильтра, бензонасос и сам клапан (он под капотом - отвечает за давление в системе подачи топлива)...


Цитата(Classic @ 6.1.2009, 11:26)  

А у меня датчик XX или регулятор XX??

А вот это кто как назовет.... Каждый механичег и продавец кличит сию беду по своему.... забей!!!! В оригинале это вообще СОЛЕНОЙД.....

Цитата(SOLO79 @ 6.1.2009, 12:18)  

Привет! еще знаешь что может быть проверь держит ли напряжение аккумулятор? У друга на спейс вагон такая же фигня была, не держит холостые, оказывется аккумулятор дохлый?

PS фиг его знает как дохлый аккумулятор влияет на холостой ход

Если память не отшибло, то Астра должна 40 - 60 минут тарабанить только лишь на аккумуляторе. Из сего следует, что потребление элект-ва у нее низкое, а из этого следует, что в случае настолько убитой батарейки, она б наморозе ни в жисть не завелась....
короче батарека - причиной едвали стать сумеет!!!
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#9 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Январь 2009 - 13:25

опиль вектра а может больше 100км проехать на одном АКБ.. проверено уже было smile.gif))
было выключено все, кроме двигателя.. благо лето было smile.gif до москвыта вектра доехала без ремня генератора smile.gif

#10 Classic

Classic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Январь 2009 - 13:33

Парни подскажите что именно делать надо!!!)))))
что-то я не понял на счет АКБ неужели это из-за нее??? дроммельную залонку прочистили, но не чего не поменялось...

#11 Classic

Classic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Январь 2009 - 14:43

Она может пол часа работать без перебоев(так изредка небольше перебои), а потом в момент заглохнет....

#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:02

Цитата(Classic @ 6.1.2009, 15:08)  

Она может пол часа работать без перебоев(так изредка небольше перебои), а потом в момент заглохнет....

на омеге б, вернее на двух омегах б с одинаковыми моторами было тоже самое - заменя РХХ всегда помогала, но ровно на год, после чего он снова сдыхал..

#13 Classic

Classic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:03

А на моем опеле он стоит или у меня датчик ХХ я че-то понять не могу...

#14 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:09

Цитата(Classic @ 6.1.2009, 15:28)  

А на моем опеле он стоит или у меня датчик ХХ я че-то понять не могу...

а какая разница? ))))) менять не пофигу что?

#15 Classic

Classic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:10

нет))) , насколько знаю регулятор промыть можно... а датчик ни как

#16 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:14

Цитата(Classic @ 6.1.2009, 14:08)  

Она может пол часа работать без перебоев(так изредка небольше перебои), а потом в момент заглохнет....


ИМХО, тут в электрике проблема. Здыхает что то, или датчик какой нибудь или катушка зажигания или бензонасос ну или контакты. Может даже в колодке предохранителей плохой контакт быть, на предохранителе бензонасоса например.
Если сам вобще неразбираешся, то и тут тебе врятли кто поможет. Просто очень много всяких вариантов может быть.

Цитата
когда поворачиваешь ключ в предстартовой состояние ( загорается приборка ), начинает гудеть бензонасос.


Кстати у кого моновпрыск типа ........NZ, у нас тоже в предстартовом положении бензонасос включается?
У меня включается только после пуска стартером, а так при включеном зажигании - негудит.

Цитата
Если память не отшибло, то Астра должна 40 - 60 минут тарабанить только лишь на аккумуляторе. Из сего следует, что потребление элект-ва у нее низкое, а из этого следует, что в случае настолько убитой батарейки, она б наморозе ни в жисть не завелась....
короче батарека - причиной едвали стать сумеет!!!


У меня долгое время генератор барахлил, т.е. ездил почти всегда на аккумуляторе, так когда он уже на ходу разряжался появлялись перебои в зажигании, мог выключатся бензонасос. Но при этом всём - стартел крутило запросто. Что меня долгое время и вводило в заблуждение.
Генератор перебрал, поменял щётки, позачищал клемы - и всё ОК.

Цитата(Classic @ 6.1.2009, 14:28)  

А на моем опеле он стоит или у меня датчик ХХ я че-то понять не могу...


На всех машинах стоит регулятор ХХ, датчиков ХХ небывает, информацию о холостом ходе комп понимает ввиде сигнала с датчика коленвала и датчика скорости. Ну а потом при помощи регулятора ХХ и корректирует обороты ХХ
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#17 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:15

Цитата(Classic @ 6.1.2009, 15:35)  

нет))) , насколько знаю регулятор промыть можно... а датчик ни как

что вы понимаете под датчиков холостого хода? там не датчик, а регулятор скорее всего. Датчик регулировать не может smile.gif))

Цитата(ACTPABOd @ 6.1.2009, 15:39)  

ИМХО, тут в электрике проблема. Здыхает что то, или датчик какой нибудь или катушка зажигания или бензонасос ну или контакты. Может даже в колодке предохранителей плохой контакт быть, на предохранителе бензонасоса например.
Если сам вобще неразбираешся, то и тут тебе врятли кто поможет. Просто очень много всяких вариантов может быть.
Кстати у кого моновпрыск типа ........NZ, у нас тоже в предстартовом положении бензонасос включается?
У меня включается только после пуска стартером, а так при включеном зажигании - негудит.
У меня долгое время генератор барахлил, т.е. ездил почти всегда на аккумуляторе, так когда он уже на ходу разряжался появлялись перебои в зажигании, мог выключатся бензонасос. Но при этом всём - стартел крутило запросто. Что меня долгое время и вводило в заблуждение.
Генератор перебрал, поменял щётки, позачищал клемы - и всё ОК.
На всех машинах стоит регулятор ХХ, датчиков ХХ небывает, информацию о холостом ходе комп понимает ввиде сигнала с датчика коленвала и датчика скорости. Ну а потом при помощи регулятора ХХ и корректирует обороты ХХ

Интересно, у меня нет датчика положения распредвала и коленвала и как быть? ))))))

#18 Classic

Classic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:18

А регулятор вообще чиститься???
и где он вобще находиться...

Сообщение отредактировал Classic: 06 Январь 2009 - 15:18


#19 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:19

Цитата(Classic @ 6.1.2009, 15:43)  

А регулятор вообще чиститься???

чиститься.. но если навернулся, то чисть-не чисть, конец ему в любом случае..
Сними да искупай его в растворителе... не поможет - значит меняй!

#20 Classic

Classic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:22

а где находиться подскажи



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных