Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 193

#41 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Август 2010 - 22:55

Цитата(XStrannikX @ 4.8.2010, 16:13) Просмотр сообщения

У меня такая же тема творилась. На холостом ходу нормально а когда сбрасываю с оборотов глохнет. Так вот как решил проблему. Поменял провода, свечи и почистил регулятор ХХ. Помогло.

Свечи в поряде и дело не в проводах. ХХ был поменян.

Может это всё-таки действительно датчик температуры который идёт на ЭБУ? Потому что я нечайно не тот датчик поменял smile.gif Поменял тот, который идёт на приборку.

Добавлю симптомы: При нажатии на тормоз обороты явно становятся больше. Т.е. это как то связано. И Вентилятор не включается гад после 90 градусов. Какой датчик отвечает за его включение?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#42 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 04 Август 2010 - 23:02

Цитата(s@y_bb @ 4.8.2010, 23:55) Просмотр сообщения

Свечи в поряде и дело не в проводах. ХХ был поменян.

Может это всё-таки действительно датчик температуры который идёт на ЭБУ? Потому что я нечайно не тот датчик поменял smile.gif Поменял тот, который идёт на приборку.

Добавлю симптомы: При нажатии на тормоз обороты явно становятся больше. Т.е. это как то связано. И Вентилятор не включается гад после 90 градусов. Какой датчик отвечает за его включение?

тот который на радиаторе.

#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Август 2010 - 23:07

Цитата(s@y_bb @ 4.8.2010, 23:55) Просмотр сообщения

При нажатии на тормоз обороты явно становятся больше.

Уже отвечал на этот вопрос. Вакуумный усилитель тормозов явно пропускает воздух.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 05 Август 2010 - 03:43

у меня щас наоборот , принажатии на тормоз или останавливаюсь или иду накатом, обороты как будто пропадают и машина глохнет, как выглядит регулятор ХХ и где он находится и как его регулировать,
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Август 2010 - 00:15

Цитата(zmei2007 @ 5.8.2010, 4:43) Просмотр сообщения

у меня щас наоборот , принажатии на тормоз или останавливаюсь или иду накатом, обороты как будто пропадают и машина глохнет, как выглядит регулятор ХХ и где он находится и как его регулировать,

http://forum.opel-cl...showtopic=23450
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 eyetooth

eyetooth

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F Caravan 94г c18xe

Отправлено 30 Март 2011 - 16:50

приветствую!
являюсь владельцем астры ф каравана, 94 года, с18хе. и есть в ней недостаток, который никак не могу побороть. объездив тучу сервисов ничего толкового не получил, и начал копать сам. в итоге какая проблема: машина при торможении когда еду на сцеплении или нейтрали обороты сбрасывает до минимума, держит около 500 иногда глохнет, если заводишь, то держит на повышенных, через некоторое время устаканивается и может держать в районе 900. но, когда жмешь на газ, появляется провал и только через пару секунд подхватывает. (проблема появляется только на прогретом двигателе)
собсно моя диагностика состояла в скрепкодиагностике - ошибки 21 и 22, я особо не понял, но они про ДПДЗ. почитав тему полезли мерить напряжение (заодно посмотрели саму заслонку - там всё чистенько). расковыряв провода увидели что от датчика идет 4 провода - 3 в обмотке 1 оголенный. по цветам ничего не совпадало, начали тыкать наугад дергать тросик газа и смотреть результаты. на одном из проводов было зафиксировано 0,58 В , при натяжение тросика напряжение доходило до 5,1 В , что впринципе странно, тк написано было про 4,5 . но напряжение поднималось плавно, без рывков.
соответственно вопрос - куда копать дальше, что может быть не так? smile.gif

Сообщение отредактировал eyetooth: 30 Март 2011 - 16:52


#47 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Март 2011 - 07:00

Цитата(eyetooth @ 30.3.2011, 17:50) Просмотр сообщения

приветствую!
являюсь владельцем астры ф каравана, 94 года, с18хе. и есть в ней недостаток, который никак не могу побороть. объездив тучу сервисов ничего толкового не получил, и начал копать сам. в итоге какая проблема: машина при торможении когда еду на сцеплении или нейтрали обороты сбрасывает до минимума, держит около 500 иногда глохнет, если заводишь, то держит на повышенных, через некоторое время устаканивается и может держать в районе 900. но, когда жмешь на газ, появляется провал и только через пару секунд подхватывает. (проблема появляется только на прогретом двигателе)
собсно моя диагностика состояла в скрепкодиагностике - ошибки 21 и 22, я особо не понял, но они про ДПДЗ. почитав тему полезли мерить напряжение (заодно посмотрели саму заслонку - там всё чистенько). расковыряв провода увидели что от датчика идет 4 провода - 3 в обмотке 1 оголенный. по цветам ничего не совпадало, начали тыкать наугад дергать тросик газа и смотреть результаты. на одном из проводов было зафиксировано 0,58 В , при натяжение тросика напряжение доходило до 5,1 В , что впринципе странно, тк написано было про 4,5 . но напряжение поднималось плавно, без рывков.
соответственно вопрос - куда копать дальше, что может быть не так? smile.gif

Если есть знакомые владельцы инжекторных ВАЗов, то у них можно позаимствовать заведомо исправный ДПДЗ и проверить у себя. А копать много куда можно. Но раз ошибки указывают на ДПДЗ то с ней сначала надо разобратся.

ЗЫ. Заполните профиль вписав инфу о машине в него! wink.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 31 Март 2011 - 07:03

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#48 eyetooth

eyetooth

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F Caravan 94г c18xe

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:15

попробовали другой дпдз, ошибки из мозгов ушли, проблема осталась smile.gif теперь даже не представляю куда копать дальше.....

#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:14

Цитата(eyetooth @ 3.4.2011, 13:15) Просмотр сообщения

попробовали другой дпдз, ошибки из мозгов ушли, проблема осталась smile.gif теперь даже не представляю куда копать дальше.....

Отписывал про сию ситуацию неоднократно.
Это несколько подыхающий лямбда-зонд, т.е. нет полностью дохлый, а "тормознутый". Нормальная лямбда реагирует за 0.3 сек "поправляя" состав смеси и фактически игнорируя ДПДЗ (т.е. первичным является открытие дроссельной заслонки). После заводки лямбда не работает, пока не прогреется (5...15 мин) и смесь ЭБУ готовит по старым запомненым данным. Но когда лямбда начинает работать и исходно смесь обедненая (сперва смесь готовится по показаниям ДПДЗ), то лямбда корректирует ее, понятно с некоторым запаздыванием. 0.3 сек почти незаметно, а вот 1-2 сек у "полудохлой" уже дает ощутимый провал. Обеднение смеси может быть из-за недостаточного давления в топливной рампе (при нормальной лямбде это не страшно, если несильно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 шеля

шеля

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F CARAVAN 1996 1,4i

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:18

что такое лямда-зонд, и как с этим бороться java script:emoticon(':blink:', 'smid_4')У меня похожие проблемы,

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:30

Цитата(шеля @ 3.4.2011, 23:18) Просмотр сообщения

что такое лямда-зонд, и как с этим бороться java script:emoticon(':blink:', 'smid_4')У меня похожие проблемы,

Рекомендую ознакомится с этой темой
http://forum.opel-cl...showtopic=28876 пост 1 пункт 13
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 eyetooth

eyetooth

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F Caravan 94г c18xe

Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:52

даже не знаю лямбда ли это. до этого на машине плавали обороты, от 450 до 1200 постоянно, стоило только остановиться. в сервисе человек когда смотрел, сказал что ему не нравиться ее работа, типа она работает но не так как должна. поменял лямбду - проблемы с оборотами нет, машина практически не глохнет. но проблема с провалом оборотов при нажатие на газ когда стоишь как была, так и осталась sad.gif про давление в рампе - не знаю, но когда меняли какое-то реле связанное с бензонасосом, давление там проверяли, но нормальное оно там или нет не знаю, мне ничего плохого про давление не говорили smile.gif

Сообщение отредактировал eyetooth: 04 Апрель 2011 - 16:54


#53 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:43

Цитата(eyetooth @ 4.4.2011, 17:52) Просмотр сообщения

даже не знаю лямбда ли это. до этого на машине плавали обороты, от 450 до 1200 постоянно, стоило только остановиться. в сервисе человек когда смотрел, сказал что ему не нравиться ее работа, типа она работает но не так как должна. поменял лямбду - проблемы с оборотами нет, машина практически не глохнет. но проблема с провалом оборотов при нажатие на газ когда стоишь как была, так и осталась sad.gif про давление в рампе - не знаю, но когда меняли какое-то реле связанное с бензонасосом, давление там проверяли, но нормальное оно там или нет не знаю, мне ничего плохого про давление не говорили smile.gif

У меня два варианта, или это РХХ, или патрубки местами перепутали на инжекторе. Или каких нибудь мап-сенсорах. У меня похожая проблема была когда горе-мастера мне моновпрыск снимали и на место ставили. Если туда лазили, то могли напутать.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#54 шеля

шеля

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F CARAVAN 1996 1,4i

Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:49

были подобные проблеми Астра f caravan 1,4i 96 года, поменял крышку распределительной коробки, воздушный фильтр, побрызгал инжектор: машина - ляля ar.gif Правда перед тем бензонасос доставал, думал кирдык ему пришел, нет чистенький работает :ojava script:emoticon(':ok:', 'smid_13')k: flag.gif Собирался уже лямда -зонд менять так что все проще forever.gif ar.gif

#55 eyetooth

eyetooth

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra F Caravan 94г c18xe

Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:30

я вот читал в теме про рхх, вот только не совсем понял. люди его отключают и ездят без него, у меня без него машина не работает на ХХ. доставал его, но что то не понял про какой шток там говрят... и как проверить что он не рабочий.... а по факту когда лез к моторчику снимал патрубок от дроселя, так вот там дырень с кулак была, как ее ни в одном сервисе не замтили, я хз. поменял его, но проблема осталась...

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2011 - 12:00

Цитата(eyetooth @ 18.4.2011, 12:30) Просмотр сообщения

я вот читал в теме про рхх, вот только не совсем понял. люди его отключают и ездят без него, у меня без него машина не работает на ХХ. доставал его, но что то не понял про какой шток там говрят... и как проверить что он не рабочий.... а по факту когда лез к моторчику снимал патрубок от дроселя, так вот там дырень с кулак была, как ее ни в одном сервисе не замтили, я хз. поменял его, но проблема осталась...

Лучше фотки Вашего ШМХХ (или РХХ, кому как нравится). Какой от на Вашем двигателе тут мало кто знает, может отличатся от наших, его и проверять мож. по другому надо. Мониовый у меня на "реношный" похож, этот:
http://renault.autob...megane/xx.phtml

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 vova-voroneg

vova-voroneg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель-астра.хечбек c14nz 1993

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:18

Нужна схема подключения моновпрыска_трубок,шлангов.Запутался.........Помогите!

#58 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:18

Цитата(vova-voroneg @ 19.4.2011, 20:18) Просмотр сообщения

Нужна схема подключения моновпрыска_трубок,шлангов.Запутался.........Помогите!

http://opel-astra1.5.../html/5_2_9.htm

Воронеж пишется - VoroneZH!!!!

Ты чо наш город безграмотностью позоришь)))))))
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#59 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 06 Май 2011 - 22:34

Цитата(zmei2007 @ 5.8.2010, 4:43) Просмотр сообщения

у меня щас наоборот , принажатии на тормоз или останавливаюсь или иду накатом, обороты как будто пропадают и машина глохнет, как выглядит регулятор ХХ и где он находится и как его регулировать,

я все о своем

Цитата(KVM2007 @ 6.8.2010, 1:15) Просмотр сообщения

что то не совсем я понял как там регулировать!

хотел еще спросить, делал диагностику, и показало что нет напряжения в цепи, которая идет к какой то фигне, не знаю как называется, но она находится под переднем бампером слева, от этой фишке идет трубка и она ведет какуюто байду которая расположена перед двигом и радиатором, как мне сказали это какой то насос который что то там делает с воздухом,

если кто то знает что эта за штуковина и может она влиять на то что машина глохнит иногда. ?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#60 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Май 2011 - 23:34

У меня вообщем был такой трабл. Пока мне не поменяли ремень ГРМ и не поставили на метки на пол зуба, толи на опережение, толи на опоздание)) Теперь и двиг на холостых прогретый работает без провалов)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных