Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожно V6 !


Сообщений в теме: 168

#81 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:44

Цитата(Graf_k @ 8.9.2010, 12:25) Просмотр сообщения

Посмотрел, спасибо, всё как и у меня. А как думаете, из-за маленького клапана на трубке вакуумнику тормоза могут обороты понизиться. Кстати ещё момент такой - когда даётся нагрузка на движок (переключаешь автомат на скорость, включается вентилятор, обогрев, климат и т. д.) мозги должны защищать движок, повышая обороты, - во всяком случае так было; а сейчас при включении потребителя обороты падают до 300 потом нормализуются до 350-400 и что интересно расход что на хх что с потребителем почти одинаковый 1,2-1,4
Думаю диагностика в сервисе конкретики не выявит по одной ошибке в памяти, - получится палка без конца, поэтому пока буду пробиваться сам с помощью клуба.

Это обратный клапан, именно из за него обороты не понизятся, а если вакуумный усилитель дырявый - будет клиника подсоса воздуха - мотор будет колбасить. Это легко проверяется - выдергивается шланг из усилитиля и затыкается пальцем если обороты стабилизируются, то проблема в нем. Еще вариант проверить напряжение в сети - зарядку если она слабая то обороты могут быть понижены.

#82 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:18

Цитата(whal @ 9.9.2010, 13:44) Просмотр сообщения

Это обратный клапан, именно из за него обороты не понизятся, а если вакуумный усилитель дырявый - будет клиника подсоса воздуха - мотор будет колбасить. Это легко проверяется - выдергивается шланг из усилитиля и затыкается пальцем если обороты стабилизируются, то проблема в нем. Еще вариант проверить напряжение в сети - зарядку если она слабая то обороты могут быть понижены.

А при низком уровне зарядки лампа аккумлятора разве не дёргается?
Когда проверить напряжение с сети? на каких оборотах?

#83 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:49

Цитата(Graf_k @ 9.9.2010, 20:18) Просмотр сообщения

А при низком уровне зарядки лампа аккумлятора разве не дёргается?
Когда проверить напряжение с сети? на каких оборотах?


Подключить мультиметр к АКБ, если напряжение на ней при оборотах ХХ в пределах 13,5-14,5 то все в норме, если ниже то подключить мультиметр к генератору и смотреть на нем. Если не гене напряжение в пределах нормы, то искать потери по "-" и по "+".

#84 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 09:05

Цитата(Graf_k @ 9.9.2010, 20:18) Просмотр сообщения

А при низком уровне зарядки лампа аккумлятора разве не дёргается?
Когда проверить напряжение с сети? на каких оборотах?

Лампе верить нельзя - лампа это зло!!!! aq.gif

#85 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:57

Померил напряжение на клеммах:
до включения зажигания -12,6 В
после включения при разогреве двигателя (2000об/м) - 14 В
на низких ХХ (350-400об/мин) - 14 В
С топливной системой это может быть связано (например грязный фильтр)?

#86 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:18

Цитата(Graf_k @ 10.9.2010, 11:57) Просмотр сообщения

Померил напряжение на клеммах:
до включения зажигания -12,6 В
после включения при разогреве двигателя (2000об/м) - 14 В
на низких ХХ (350-400об/мин) - 14 В
С топливной системой это может быть связано (например грязный фильтр)?

Если машина едет нормально не тупит и нет провалов, то в данном случае проблема не с топливной системой. Попробуйте взять ключ потяжелее и без фанатизма постучать по датчику холостого хода.

#87 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 23:48

Постучал ключом по РХХ - изменений не почувствовал, поменял топливный фильтр, проверил вакуумник тормозов, - всё как прежде никаких изменений. Звонил в опель-сервис на Амурской, рассказал всё, спрашиваю можете через мозги поднять обороты, сказали не могут, могут только РХХ поменять а там дальше смотреть. Уже не знаю что и смотреть.

#88 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:41

Сегодня посмотрел ошибки: выдаёт 73-Датчик расхода воздуха - низкое напряжение
129-EGR Valve Feedb. Voltage Low
но чек не горит.
что-то можете посоветовать?

#89 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 17:08

пишут по ошибке73 следующее:
Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
Надо понимать , что это из-за пониженных об. ХХ

#90 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:21

Цитата(Graf_k @ 13.9.2010, 16:41) Просмотр сообщения

Сегодня посмотрел ошибки: выдаёт 73-Датчик расхода воздуха - низкое напряжение
129-EGR Valve Feedb. Voltage Low
но чек не горит.
что-то можете посоветовать?



Стереть ошибки и поездить еще. Скорее всего они старые, иначе бы чек горел.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#91 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:08

Что самое интересное давление масла так и небыло измерено.
Есть только один способ...

#92 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:39

давление масла здесь непричём (ушло с заменой масла и фильтра - было в форуме), а вот обороты поднять не получается, хотя двигатель работает стабильно, но есть уверенность что надо бы поднять.
Раньше при включении кондея обороты с 500 поднимались до 600 (реагировала электроника), сейчас же наоборот падают аш до 300, но двигатель не глохнет и далее стабилизирует до этих 350-400.
может есть знакомый диагност, занимающийся делом, а не "разводом"?

#93 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 16:23

Цитата(Graf_k @ 15.9.2010, 11:39) Просмотр сообщения

давление масла здесь непричём (ушло с заменой масла и фильтра - было в форуме), а вот обороты поднять не получается, хотя двигатель работает стабильно, но есть уверенность что надо бы поднять.
Раньше при включении кондея обороты с 500 поднимались до 600 (реагировала электроника), сейчас же наоборот падают аш до 300, но двигатель не глохнет и далее стабилизирует до этих 350-400.
может есть знакомый диагност, занимающийся делом, а не "разводом"?

Профессор тебе поможет, не те ещё ребусы разгадывал!

#94 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:48

Профессор ау
Он давно уже на мерсе катается, понял наконец, что хорошая тачка дёшево не стоит

#95 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 11:58

Цитата(Graf_k @ 15.9.2010, 19:48) Просмотр сообщения

Профессор ау
Он давно уже на мерсе катается, понял наконец, что хорошая тачка дёшево не стоит

Он хоть и катается на мерсе но свою трудовую деятельность не закончил.. обращайся..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#96 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:52

Цитата(katana @ 16.9.2010, 12:58) Просмотр сообщения

Он хоть и катается на мерсе но свою трудовую деятельность не закончил.. обращайся..

Да он теперь ещё и строитель! ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

#97 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:52

а как его найти?
выкопал его почту на рамлере но ответа пока нет. katana,

#98 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:40

Цитата(Graf_k @ 16.9.2010, 18:52) Просмотр сообщения

а как его найти?
выкопал его почту на рамлере но ответа пока нет. katana,

http://forum.opel-cl...?showuser=37452 89166815435 Роман
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#99 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:57

Цитата(ProfNew @ 14.9.2010, 11:21) Просмотр сообщения

Стереть ошибки и поездить еще. Скорее всего они старые, иначе бы чек горел.

А как стереть ошибки? Отключить АКБ на какое-то время?
Профессор возможно ли из-за меток на грм получить пониженные хх
у меня всё так же пока, - двигатель работает стабильно без чека но обороты низние. at.gif
и ещё можно ли всё-таки поднимать обороты через мозги, пока Да никто не сказал

Сообщение отредактировал Graf_k: 19 Сентябрь 2010 - 18:58


#100 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 07:54

Цитата(Graf_k @ 19.9.2010, 19:57) Просмотр сообщения

А как стереть ошибки? Отключить АКБ на какое-то время?
Профессор возможно ли из-за меток на грм получить пониженные хх
у меня всё так же пока, - двигатель работает стабильно без чека но обороты низние. at.gif
и ещё можно ли всё-таки поднимать обороты через мозги, пока Да никто не сказал

Через мозги холостые можно поднять только TECH, но это не правильно нужно искать причину типа пониженных оборотов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных