Посмотрел, спасибо, всё как и у меня. А как думаете, из-за маленького клапана на трубке вакуумнику тормоза могут обороты понизиться. Кстати ещё момент такой - когда даётся нагрузка на движок (переключаешь автомат на скорость, включается вентилятор, обогрев, климат и т. д.) мозги должны защищать движок, повышая обороты, - во всяком случае так было; а сейчас при включении потребителя обороты падают до 300 потом нормализуются до 350-400 и что интересно расход что на хх что с потребителем почти одинаковый 1,2-1,4
Думаю диагностика в сервисе конкретики не выявит по одной ошибке в памяти, - получится палка без конца, поэтому пока буду пробиваться сам с помощью клуба.
Это обратный клапан, именно из за него обороты не понизятся, а если вакуумный усилитель дырявый - будет клиника подсоса воздуха - мотор будет колбасить. Это легко проверяется - выдергивается шланг из усилитиля и затыкается пальцем если обороты стабилизируются, то проблема в нем. Еще вариант проверить напряжение в сети - зарядку если она слабая то обороты могут быть понижены.