Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожно V6 !


Сообщений в теме: 168

#61 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Август 2010 - 18:05

Цитата(Graf_k @ 30.8.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Но самое главное что лампа мигает при ХХ 400 об/мин при этом двигатель работает на таких ХХ устойчиво. пытался поднять ХХ чисткой регулятора ХХ, вентиляции, трубок - не помогло. Не знаю, как ешё поднять ХХ без электроники, может подскажешь и возможно проблема мигания уйдёт сама, потому как при поднятии оборотов педалью до 500 лампа не мигает.



Дело в том, что ты пытаешься уйти от проблемы не решив ее. Ведь сейчас ты хочешь поднять обороты, чтобы лампа не горела. А про то, что давление масла низкое - даже не вспоминаешь. Ну поднимешь ты обороты, лампа не будет гореть. А давление-то все равно низкое. С таким же успехом можно просто лампу выкрутить. Эффект тот же. Лампа не раздражает и ладно.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#62 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 30 Август 2010 - 22:08

Это напрямую связанные вещи: очень низкие обороты (для этих движков насколько я читаю здесь обороты должны быть 600) и соответственно создаваемое насосом низкое давление из-за оборотов,
поэтому если знаете как повысить обороты без электроники, прошу рассказать.
Когда чистил РХХ заметил фишку как головка болтика, закрытую эпоксидкой. Возможно она регулирует открытый зазор в РХХ и связан с установками завода. Но это возможно заблуждение моё, поэтому трогать не буду, может кто поможет понять что к чему.

#63 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 31 Август 2010 - 09:01

ProfNew,
+1

Graf_k,
Коллега правильно подсказывает, что ты пытаешься уйти от проблемы не решив ее. Как тебе такой вариант: помирающий масляный насос подклинивает и создает доп. нагрузку на двигатель, в рез-те чего на ХХ падают обороты? А подклинивать из-за низкого давления (читай отсутствия) масла может много чего в моторе. Про вкладышы уже писали.

Если задаешь вопрос, хотя бы прислушивайся к тому, что тебе отвечают. Иначе какой смысл спрашивать?

Есть только один способ...

#64 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 31 Август 2010 - 12:46

Могу с Вами согласиться, но не на 100%, на 30.
Не хочется менять насос или вкладыши, не будучи уверенным в их износе.
Всему своё время.
Нужно проверить что попроще, потом переходить к капиталке.
Уверен, каждый из Вас думает также.
Есть симтомы, которые мне говорят о причине в ХХ:
Двигатель работает устойчиво на 400 об/м долго (лампа давления не мигает), пока в пробках не начинается перегрев (надо помыть радиатор снаружи). после 100 градусов ОЖ начинается помигивание и если вентиляторы не осиливают тепло то лампочка продолжает мигать при устойчивых 350-400 об/мин.. При доведении педалью до 500 об/мин. лампа не мигает.
При езде не в пробках при рабочей температуре двигателя до 100 гр. проблема не возникает.
Вы скажете: почисть радиатор - Да надо, но даже при 90 гр.ОЖ обороты - 400 - мало!
Поэтому прошу помощи в конкретном вопросе - читай выше.
Знаете - скажите!

#65 vlad.moskvin@mail.ru

vlad.moskvin@mail.ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega

Отправлено 31 Август 2010 - 21:18

Цитата(СТО @ 6.1.2009, 3:49) Просмотр сообщения

Владельцы моторов V6 внимательно осмотрите состояние масляного поддона двигателя.В силу конструктивных особенностей этих двигателей,заборное отверстие трубки маслоприемника расположено оооооочень близко к поддону !!! Если этот поддон имеет даже незначительную вмятость,то он начисто закрывает маслоприемник excl.gif Последствия плачевны ak.gif Мотор заклинивает напрочь, так как масла он не получает никакого.Летом ситуация получше немного так как масло при прогреве с утра,легче просачивается в микроскопический зазор(если он вообще есть).Как ни странно, но многие даже не знают и не замечают того что сердце их железного коня,трудится без живительного масла.Немногие замечают что при прогреве с утра слышен характерный стук гидрокомпенсаторов в течение 10-20 секунд а бывает и более.(хуже когда поддон примят наискосок и стук компенсаторов пропадает через пару тройку секунд,как на нормальном моторе.Так можно ездить очень продолжительное время не зная что износ двигателя ускорен в несколько раз.)Если вы видите что нижний поддон не идеально ровный, а вогнут даже (повторюсь)незначительно,ни в коем случае не заводите excl.gif Купите новую прокладку,снимите,выгните поддон а затем установите его на место с новенькой прокладкой flag.gif И не скупитесь на мощную защиту картера ph34r.gif Может если кто согласится поддержит мысль о том чтобы модераторы закрепили эту тему и она напоминала всем новичкам об этой неприятности az.gif



Согласен на 100%, обидно только то, что убедился на собственном опыте. ak.gif Неделю назат словил хорошую кочку на освальте, беглый осмотр показал , что удар пришелся на подрамник, а плавно замятый поддон, причем по всей плоскости, я не заметил. По итогу через четыре дня еду в Москву, на коротких остановках стандартые проверки колес и звука мотора, все в идеале спустя 600 км на скорости 140 клинет движек, шатун рвет на две части, пробивает блок вместе с опорой дв., зрелище не изприятных. Хочу заметить следующее - температура была в норме, масло в норме, комп ничего не писал, лампа аладина неразу не маргнула.
Итог: покупаю новый ДВС и хорошую защиту для него!!!!


#66 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:48

Graf_k, холодное масло гуще из-за чего давление выше (из-за этого зимой масло из под всех сальников давит если крутить холодный мотор). По мере прогрева масло становится жиже и давление падает.

Натяни дроссель тросиком в приоткрытое положение или дырку в нем просверли - обороты поднимутся. Главное тут потом машину не продавай, а так - дело хозяйское.

Сообщение отредактировал g000phy: 01 Сентябрь 2010 - 08:49

Есть только один способ...

#67 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:22

Продавать не буду я её с Германии сам пригонял в 2002 году (перед изменением пошлин -покупал за марки) а что касаетя заслонки я нижним болтиком её приоткрыл немножко но что интересно, на холостых обороты стали 500, а на скорости с тормозом опять опускаются до 350-400 при рабочей температуре. Недавно менял модуль зажигания, провода все и свечи может ХХ сбились из-за этого, всегда было не менее 500. Но такое повышение ХХ думаю неверно - надо что-то глобально сделать, думал кто знает-сталкивался, чтоб в мозги не влезать, но подожду, может кто и напишет.

#68 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:38

На автомате мотор крутит Гтф => доп. нагрузка.
Есть только один способ...

#69 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:48

Просто раньше такого не было: хоть на скорости-обороты так не падали, а включал климат, они поднимались до 600.

#70 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 14:44

Цитата(Graf_k @ 2.9.2010, 19:48) Просмотр сообщения

Просто раньше такого не было: хоть на скорости-обороты так не падали, а включал климат, они поднимались до 600.



Дружище, штатные обороты для этого мотора - 550 оборотов. Так что ничего они не пониженные.

Кроме того, если есть масляный насос, то есть датчик. Его надо выкрутить и вкрутить вместо него манометр. Измерить давление масла. На холодном моторе давление на ХХ должно быть примерно 1,5 атм. При прогреве немного понижается до 1,2 примерно. Это норма и при таком давлении лампа не горит.
А если у тебя манометр покажет ниже 0,9 атм (пороговое значение для зажигания лампы), то стало быть чудес не бывает. Низкое давление масла. Повод задуматься.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#71 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:57

Цитата(ProfNew @ 4.9.2010, 15:44) Просмотр сообщения

Дружище, штатные обороты для этого мотора - 550 оборотов. Так что ничего они не пониженные.

Кроме того, если есть масляный насос, то есть датчик. Его надо выкрутить и вкрутить вместо него манометр. Измерить давление масла. На холодном моторе давление на ХХ должно быть примерно 1,5 атм. При прогреве немного понижается до 1,2 примерно. Это норма и при таком давлении лампа не горит.
А если у тебя манометр покажет ниже 0,9 атм (пороговое значение для зажигания лампы), то стало быть чудес не бывает. Низкое давление масла. Повод задуматься.

Я пишу об оборотах 350-400 а ты о 550, - повод почитать внимаательнее rolleyes.gif

#72 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:51

Цитата(Graf_k @ 4.9.2010, 18:57) Просмотр сообщения

Я пишу об оборотах 350-400 а ты о 550, - повод почитать внимаательнее rolleyes.gif



Таких оборотов у этого мотора не существует. Он не будет на них работать. Его нормальные обороты - от 500 и выше. И давление масла мерять надо.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#73 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 08:28

Цитата(vlad.moskvin@mail.ru @ 31.8.2010, 22:18) Просмотр сообщения

. Хочу заметить следующее - температура была в норме, масло в норме, комп ничего не писал, лампа аладина неразу не маргнула.
Итог: покупаю новый ДВС и хорошую защиту для него!!!!


Когда поддон матый то масло почти не участвует в работе двигателя, а просто плещется в поддоне и слегка пытается циркулировать (зависит от степени замятия).Температура в норме ясно и так ведь система охлаждения сама по себе работает.


#74 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:50

Цитата(ProfNew @ 4.9.2010, 23:51) Просмотр сообщения

Таких оборотов у этого мотора не существует. Он не будет на них работать. Его нормальные обороты - от 500 и выше. И давление масла мерять надо.

Все время было 400 на холостых без кондея, 600 с ним.

#75 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:47

Цитата(Long @ 6.9.2010, 23:50) Просмотр сообщения

Все время было 400 на холостых без кондея, 600 с ним.



Штатные обороты у этого мотора - 550 оборотов.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#76 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:59

Цитата(ProfNew @ 4.9.2010, 15:44) Просмотр сообщения

Дружище, штатные обороты для этого мотора - 550 оборотов. Так что ничего они не пониженные.

Кроме того, если есть масляный насос, то есть датчик. Его надо выкрутить и вкрутить вместо него манометр. Измерить давление масла. На холодном моторе давление на ХХ должно быть примерно 1,5 атм. При прогреве немного понижается до 1,2 примерно. Это норма и при таком давлении лампа не горит.
А если у тебя манометр покажет ниже 0,9 атм (пороговое значение для зажигания лампы), то стало быть чудес не бывает. Низкое давление масла. Повод задуматься.

На каждом датчике давления масла написано когда зажигается лампа 0,3-0,5bar. В умных книгах пишут давление масла на прогретом V6 должно быть не ниже 1,5bar. на холостых.

#77 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:15

Цитата(Graf_k @ 30.8.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Но самое главное что лампа мигает при ХХ 400 об/мин при этом двигатель работает на таких ХХ устойчиво. пытался поднять ХХ чисткой регулятора ХХ, вентиляции, трубок - не помогло. Не знаю, как ешё поднять ХХ без электроники, может подскажешь и возможно проблема мигания уйдёт сама, потому как при поднятии оборотов педалью до 500 лампа не мигает.

Вы пишите что при 400 оборотах мотор работает ровно- при 400 его будет колбасить!!! Откуда вы берете показания холостых оборотов, если с тахометра , то он может врать. Мое мнение нужно подключиться к диаг. компу и сверить показания оборотов.

#78 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 23:19

Низкие обороты я слышу (машинка у меня 8 лет) и её не колбасит, но сейчас о другом: скрепка показала ошибку 129- низкое напряжение ЕГР. Поменял его (был у меня другой) и поставил заглушку заодно, но обороты не поменялись-ошибка осталась(может не стёрлась не знаю). Смотрел вакуумные трубки которые с выпуска идут на клапан и далее на усилитель тормоза. Вопрос есть ли разница, с какого соска куда подключаются трубки? Когда снимал либо менял местами, проявляется увеличение (изменение оборотов). Может кто знает?

#79 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 07:50

Graf_k
Все есть в поиске например http://forum.opel-cl...wto...EE?&st=20.

Сообщение отредактировал whal: 08 Сентябрь 2010 - 07:55


#80 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 11:25

Посмотрел, спасибо, всё как и у меня. А как думаете, из-за маленького клапана на трубке вакуумнику тормоза могут обороты понизиться. Кстати ещё момент такой - когда даётся нагрузка на движок (переключаешь автомат на скорость, включается вентилятор, обогрев, климат и т. д.) мозги должны защищать движок, повышая обороты, - во всяком случае так было; а сейчас при включении потребителя обороты падают до 300 потом нормализуются до 350-400 и что интересно расход что на хх что с потребителем почти одинаковый 1,2-1,4
Думаю диагностика в сервисе конкретики не выявит по одной ошибке в памяти, - получится палка без конца, поэтому пока буду пробиваться сам с помощью клуба.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных