
продавать или чинить?
#161
Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:02
Китайский металл плох тем что он тонкий. Например усилитель бампера китайский гнется руками, в то время как родной в десятки раз прочнее. Так что с китайскими запчастями пострадает пассивная безопасность..
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#162
Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:39
Токмо я не понял - в итоге металл был оригинал иль китай?
Китайский металл плох тем что он тонкий. Например усилитель бампера китайский гнется руками, в то время как родной в десятки раз прочнее. Так что с китайскими запчастями пострадает пассивная безопасность..
Китайские-капот,теливизор,усилитель бампера,фара.
#163
Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:53
да как тут разберёшься ) Можнт попозже выложу фото... а пока вот фото результата работы над сборкой автомобиля.... [attachmentid=27164]
что за решетка?
#164
Отправлено 04 Февраль 2009 - 07:40
собрали мне машинку, вроде даже ездит 0_о
теперь вопрос в покраске стоит.
есть два варианта
1. Недалеко от дома ребята красят неплохо, запросили за капот (новый,с двух сторон) и крыло (восстановленное) 11 тысяч, это с учётом всех затрат, в том числе краски
2. 20 километров от Москвы, да ещё и с противоположенной стороны от меня мужчина (может кто его знает, тут рекламировался) сказал, что покрасит мне капот, крыло, бампер и телевизор за 6500 но без учёта краски, которую я должен купить сам... Но я не знаю как он красит, хорошо ли, и ехать далековато (относительно) И какой-то там мутный вариант, он военный, красить на территории военной базы...
Может ли кто мне что то посоветовать? Попутно может кто знает где выгоднее купить краску?
Военного сразу отметайте. Цена 11 т. приемлемая, мне предлагали капот 7 т.р., крыло 3.5. Те же яйца. Впрочем, никто (неофициалы) все равно технологию не соблюдает, краску сушат феном или тепловой пушкой. Красьте там, где знаете, что хорошо красят!!! Плохая покраска выльется в перекраску, а это обидно.
Можно звякнуть в AVS сервис. Мне там последний раз красили, отнеслись душевно: по моей просьбе остатками краски мазанули по сколам на торцах дверей (бескоштовно).
#165
Отправлено 04 Февраль 2009 - 08:06
да как тут разберёшься ) Можнт попозже выложу фото... а пока вот фото результата работы над сборкой автомобиля.... [attachmentid=27164]
С черным капотом(матовым) и такой решеткой радиатора, машина даже смотрится злее=)))


Кстати что за решетка? и по лавэ скока встала?

Сообщение отредактировал pon4ik: 04 Февраль 2009 - 08:08

#168
Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:27
Решетка камеи но скока стоит не знаю, она у меня давно, выжила кстати после аварии..
А по поводу покраски - как можно определить, плохо машина покрашена, или нет? Какие критерии? По поводу этого военного, у него теплый бокс, нормальное оборудование, сушит краску (или как это называется) как он сказал мощьными прожекторами, да и занимается этим делом я так понимаю довольно давно. Нашёл я его кстати на этом форуме, он предлагает свои услуги всем желающим в разделе купли продажи... Можно ли как-то прежде чем отказываться проверить, хорошо он покрасит, или нет? Например задать какие-то наводящие вопросы? Можно увидеть плохое качество работы при приёме машины от него? Или это проявится позже? Потому что отмести палевный вариант это конечно хорошо, но так за 11 тыр я покрашу всё, что мне надо, а в другом месте за 11 тыр я буду ездить с непокрашенным бампером и телевизором...
#169
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:11
А по поводу покраски - как можно определить, плохо машина покрашена, или нет? Какие критерии?
1. Цвет покрашеных элементов не должен отличаться от родных ни оттенком ни зернистостью металлика.
2. Не должно быть ряби, подтеков.
3. Должен быть равномерный глянец.
4. Если красится не вся деталь, а с переходом, то перехода не должно быть видно.
5. Ни в краске ни в лаке не должно быть никаких мусоринок, песчинок, покрашенная поверхность на ощупь должна быть идеально ровная, как зеркало.
Мое ИМХО, что за 11 тыс крыло и капот это очень хороошо. Мне красили переднюю часть крыла с переходом, в мае 08 года, за 5000 руб.
#170
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:14
1. Цвет покрашеных элементов не должен отличаться от родных ни оттенком ни зернистостью металлика.
2. Не должно быть ряби, подтеков.
3. Должен быть равномерный глянец.
4. Если красится не вся деталь, а с переходом, то перехода не должно быть видно.
5. Ни в краске ни в лаке не должно быть никаких мусоринок, песчинок, покрашенная поверхность на ощупь должна быть идеально ровная, как зеркало.
Мое ИМХО, что за 11 тыс крыло и капот это очень хороошо. Мне красили переднюю часть крыла с переходом, в мае 08 года, за 5000 руб.
полностью с Вами согласен, но крыло и капот и телевизор и бампер за те же 11 тысяч, это ведь ещё лучше ) Вот ссылка на предложение этого война красок, служителя цвета, на нашем форуме. Вроде и покрасочный цех, и типа сушка... ну и он ведь сам понимает, что качество его работы мы проверять будем при приёмке. какой ему резон делать работу плохо, если он за неё потом денег не получит..
#171
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:22
#172
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:08
Извини если чуть грубо получилось, но складываеться такое мнение, что все именно так как я написал.
Да и еще ты будешь сам ездить или продавать сразу? Телевизор можно и самому покрасить без проблем.
#173
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:21
полностью с Вами согласен, но крыло и капот и телевизор и бампер за те же 11 тысяч, это ведь ещё лучше ) Вот ссылка на предложение этого война красок, служителя цвета, на нашем форуме. Вроде и покрасочный цех, и типа сушка... ну и он ведь сам понимает, что качество его работы мы проверять будем при приёмке. какой ему резон делать работу плохо, если он за неё потом денег не получит..
капот идет за 2 детали везде, если 11 тысяч с краской - крась тк я летом красил тоже самое + еще 1 крыло, я материалы покупал сам вышло на 7000 (одни материалы) и морда вышла в 17 кусков в итоге и полтора месяца нервов, вообщем отдай за 11 красить и забири готовую потом
#174
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:24
И к советам клуба я прислушиваюсь, я же например купил б/у оригинальный бампер, хотя изначально склонялся к новому китайскому...
#175
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:28
leshiy, ездить буду сам. Я знал, что может сложиться такое впечатление, будто я хочу, что бы меня уговаривали на тот или иной вариант. Просто большинство доводов сводится к тому, что дешего не бывает хорошо, а это довольно размытый довод. Поэтому то я и как бы настаиваю на более дешевом варианте, что бы человек знающий смог меня разубедить не просто "военные априори красят плохо" а может быть чем-то более конкретным, какими-то подробностями сего процесса, которые мне не звестны. Естественно я склоняюсь сэкономить, считаю это нормальным, и пытаюсь добиться, что бы меня в этом переубедили, если на это есть реальные основания, а не надуманные опасения. И спасибо всем и вам в том числе что вы это делать пытаетесь. Так мне будет может быть проще принять решение.
И к советам клуба я прислушиваюсь, я же например купил б/у оригинальный бампер, хотя изначально склонялся к новому китайскому...
реальное основание такое дам - тебе охота мотаться в жуковский и смотреть как там твоя машина? краску ему возить и тд? или лучше в москве , по крайней мере добираться проще
#176
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:40
И к советам клуба я прислушиваюсь, я же например купил б/у оригинальный бампер, хотя изначально склонялся к новому китайскому...
Я бы не пошел к нему потому, что не смогу увидеть процесс и помещение своими глазами. И необязательно, что красить будет он сам, а не два солдата. Мы же предполагаем, что человека никто не знает и не может рекомендовать, отсюда и недоверие.
#177
Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:00
Yaric3000, да, тут действительно сложно что-то сказать, может и солдаты будут красить.. Хотя он говорит, что делает всё сам.. Ну а насчет помещения и процесса в целом, сколько ни смотрел на свежепокрашенные военные машины, будь то волги или грузовики, всегда глас не оторвать, как блестят.. армия уже не та, что в 90-е...
#178
Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:07

Насчет двух солдат это точно. Может и один два наряда в не очереди. Кистью. Имхо всегда лучше когда мастер сам подберет краску. На то он и мастер.
Я вот в октябре красил капот и бампер плюс неслабая клейка бампера и рехтовка капота, а капот вообще рехтовать дело неблагодарное. Отдал за все 17 т р. Хочу сказать что жестянщик просто супер. Так шпаклевать практически не пришлось выправил все мама не горюй.
Егорт, Вроде покрасить три дня маловато. День разобрать день подготовить день покрасить день просушить и день собрать.
nkrnpunk, капот за две детали идет если его изнутри тоже красить собираются красиво.
#179
Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:10
день разобрать? Уважаемый, что с вами? Снять капот несколько болтов, снять бампер ну час максимум, и то если с перекурами, снять крыло тоже ну максимум час, обклеить и обложить телевизор... Хотя 3 дня это действительно больно заманчивые сроки...
#180
Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:13
А вообще ты уверен, что он еще функционирует, что то он там давно не отвечает?
А вообще съездий к нему заодно отзывы напишешь. Может и нормально все получится. Но тут как повезет. Только ты точно выясни сколько кило краски тебе надо, сколько подбор стоит, какими растворителями пользоваться, а то выйдет еще и дороже, чем тебе в Мск предлагают.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных