Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель работает не стабильно


Сообщений в теме: 77

#61 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Январь 2009 - 16:16

Цитата(самоделкин @ 30.1.2009, 21:38) Просмотр сообщения

не за что, просто пока меня это забавляет-надо же чемто заниматься на досуге ar.gif

ar.gif забавляет его... ))) у меня "обсерево скоро случится" с машиной такой, бл.. ar.gif

#62 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 01 Февраль 2009 - 23:10

Цитата(sanmarch @ 31.1.2009, 18:22) Просмотр сообщения

ar.gif забавляет его... ))) у меня "обсерево скоро случится" с машиной такой, бл.. ar.gif


чё-уж так-то(тяжело только в начале),самолечение "авто"--развлечение и отдых excl.gif .с другим настроем результат плохой az.gif

#63 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:46

высылай фотки для наглядности .


Вот те схема, сфоткать не смог нормально. Полосками показана линия отрыва.

#64 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:39

Полосками показана линия отрыва.
[/quote]


чтож-беда стандартная. в салоне снимаеш всё чтоб убрать ковёр,машинку на подставки чтоб передние колёса висели,снимаеш крыло(два нижних шурупа оттворачиваются из салона),и видим перед собой жезеляку-2-см.рис,неспеша срубаем её,подней железка-1-аналогично удоляем,далее срубить(спилить)всё что умельцы сочинили под машиной и срубить сгнившее или повреждённое железо днища,теперь колесо можно легко поставить на место используя временно установленную регулируемую растяжку-3-и молоток с поддержкой,убедившись что колёса висят одинаково изготавливаем сначала из картона потом из железа фрагменты кузова-1и2-(по образу и подобию родных но подлиньше и железо не менее 1,5мм -они и придают жёсткость),днище-снизу поджимаем домкратом то-что отпало, с верху прокалачиваем и изготавливаем накладку из железа не менее 1,2мм так чтобы она перекрывала то что оторвано с низу и загибаясь выходила вверх 3-4см на торпеду(тоже будет удобнее сначала сделать шаблон накладки из картона) и привариваем её к днищу прижимая и подколачивая вниз,осталось соединить отпавшую опору с новоиспечённым днищем для этого сверлим снизу два отверстия (8мм) в опоре(по диагонали)насквозь болт-гайка стянуть до упора и обварить сверху и снизу, ориентируясь по этим болтам делаем в салоне ещё 4-6 отверстий(не сквозные!) напротив опоры,прокалачиваем ипривариваем опору к днищу. (обязательно excl.gif excl.gif excl.gif перед сварочными работами подготовить средства пожаротушения excl.gif excl.gif excl.gif ) особо опастный участок это сварка вертикальной части деталей-1и2-см.рис.(перед сваркой обеспечить доступ изнутри
).[attachmentid=27230]

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg


#65 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:18

Цитата(самоделкин @ 4.2.2009, 15:45) Просмотр сообщения

Полосками показана линия отрыва.
чтож-беда стандартная. в салоне снимаеш всё чтоб убрать ковёр,машинку на подставки чтоб передние колёса висели,снимаеш крыло(два нижних шурупа оттворачиваются из салона),и видим перед собой жезеляку-2-см.рис,неспеша срубаем её,подней железка-1-аналогично удоляем,далее срубить(спилить)всё что умельцы сочинили под машиной и срубить сгнившее или повреждённое железо днища,теперь колесо можно легко поставить на место используя временно установленную регулируемую растяжку-3-и молоток с поддержкой,убедившись что колёса висят одинаково изготавливаем сначала из картона потом из железа фрагменты кузова-1и2-(по образу и подобию родных но подлиньше и железо не менее 1,5мм -они и придают жёсткость),днище-снизу поджимаем домкратом то-что отпало, с верху прокалачиваем и изготавливаем накладку из железа не менее 1,2мм так чтобы она перекрывала то что оторвано с низу и загибаясь выходила вверх 3-4см на торпеду(тоже будет удобнее сначала сделать шаблон накладки из картона) и привариваем её к днищу прижимая и подколачивая вниз,осталось соединить отпавшую опору с новоиспечённым днищем для этого сверлим снизу два отверстия (8мм) в опоре(по диагонали)насквозь болт-гайка стянуть до упора и обварить сверху и снизу, ориентируясь по этим болтам делаем в салоне ещё 4-6 отверстий(не сквозные!) напротив опоры,прокалачиваем ипривариваем опору к днищу. (обязательно excl.gif excl.gif excl.gif перед сварочными работами подготовить средства пожаротушения excl.gif excl.gif excl.gif ) особо опастный участок это сварка вертикальной части деталей-1и2-см.рис.(перед сваркой обеспечить доступ изнутри
).[attachmentid=27230]


Офигеть blink.gif Это серьёзно уже.. И на первый взгляд кажется не так просто.. Я это дело отложил пока.. Поступил проще: посоветовали спеца-сварщика-кузовщика, типа нормально варит.. Отогнал к нему.. Там все как положено: подъёмник, гидравлика и т.д. Подняли, я хоть сам нормально посмотрел чоу меня там.. Лучше бы не смотрел - гнилой, собака.. ph34r.gif Долго он мричмокивал пока смотрел.. Потом плевался долго.. rolleyes.gif (наверно цену набивал). Сказал сделаю чо смогу, но гарантий не дал av.gif Говорит капиталочку бы.. Тыщ за 30-40.. blink.gif , вот тогда типа были бы гарантии..

Ну короч,.. седня смотреть ходил чо он там делает.. Убрал все сопли от прежнего владельца, проварил и укрепил весь низ спереди и крыло левое прихватил.. Ну там наваривал латки, где более - менее добрый металл так приваривал.. Я не спец, конечно, но вроде так аккуратно делает, я бы сказал красиво..На сколь долго уж.. bg.gif незнаю.. Седня онтигравийкой побрызгает, к вечеру, грит, забрать можно будет. Посоветовал продавать пока рядом не сломалось.. 3000+антигравийка зарядил..
Посмотрим в общем.. ph34r.gif

#66 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:40


Ну короч,.. седня смотреть ходил чо он там делает.. Убрал все сопли от прежнего владельца, проварил и укрепил весь низ спереди и крыло левое прихватил.. Ну там наваривал латки, где более - менее добрый металл так приваривал.. Я не спец, конечно, но вроде так аккуратно делает, я бы сказал красиво..На сколь долго уж.. bg.gif незнаю.. Седня онтигравийкой побрызгает, к вечеру, грит, забрать можно будет. Посоветовал продавать пока рядом не сломалось.. 3000+антигравийка зарядил..
Посмотрим в общем.. ph34r.gif
[/quote]


сделал так сделал. bf.gif .судя по прочитаному это не ремонт и сумма соответствующая. поэтому всамом деле продавай другую будеш брать уже знаеш куда смотреть(нет худа без добра) ar.gif

#67 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 09:27


сделал так сделал. bf.gif .судя по прочитаному это не ремонт и сумма соответствующая. поэтому всамом деле продавай другую будеш брать уже знаеш куда смотреть(нет худа без добра) ar.gif
[/quote]


Ну да, ну да.. forever.gif

#68 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Февраль 2009 - 14:26

Такое дело: в туман отказался заводится. Просушил крышку трамблера вместе с проводами на батарее, завелся с пол пинка. Решил провода и крышку поменять. Сначала от 2108 хотел провода, посмотрел, а там они на трамблер плохо сядут... Решил опелевские посмотреть и тут - открытие!! Достает продавец комплект, а там три провода с длинными такими колпачками с пружинкой, а один не такой... Он с обычным колпачком.. Точнее он такой же как центральный провод (на катушку)... Начали кумекать... Он посмотрел в комплектации - все так и должно быть, а я задумался.. Дело в том, что у меня такой же комплект стоит, и я раньше думал что этот один провод не родной, а теперь вон оно чо, Михалыч... rolleyes.gif ..))))))))
Вопрос: [color=#FF0000]чо за хрень??? Зачем один провод не такой? и насколько это важно???
Спасиб, господа опелелюбители!

#69 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:42

А? forever.gif

#70 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:58

Про вакуумник карба спрость хочу (Вараджет)
Зазор у меня там болшой, около сантиметра думаю.. Как заведешь, пол сантиметра втягивает и усё..Вот предположения: или не настроен, или дырка в нем. Из-за этого открывается резко втораю воздушная заслонка, это понятно, но как себя ведет машина при этом? Симптомы? Расскажите, плиз.

И в целом теперь карб неправильно работает я так понимаю? Ведь воздух лишний сосет?

Ещё момент: в книжке написано , что он ссади регулируется винтом.. У меня там либо что-то типа клёпки, либо винт со срезанными шлецами под фигурную отвертку. Если последнее, то срезано напроч.. Гладенько так..
Подитожу: чо сделать с вакуумником ,если зазор большой?


#71 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:47

Цитата(sanmarch @ 3.4.2009, 15:27) Просмотр сообщения

Про вакуумник карба спрость хочу (Вараджет)
Зазор у меня там болшой, около сантиметра думаю.. Как заведешь, пол сантиметра втягивает и усё..Вот предположения: или не настроен, или дырка в нем. Из-за этого открывается резко втораю воздушная заслонка, это понятно, но как себя ведет машина при этом? Симптомы? Расскажите, плиз.

И в целом теперь карб неправильно работает я так понимаю? Ведь воздух лишний сосет?

Ещё момент: в книжке написано , что он ссади регулируется винтом.. У меня там либо что-то типа клёпки, либо винт со срезанными шлецами под фигурную отвертку. Если последнее, то срезано напроч.. Гладенько так..
Подитожу: чо сделать с вакуумником ,если зазор большой?


Мда....

#72 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:51

Цитата(sanmarch @ 19.2.2009, 13:11) Просмотр сообщения

А? forever.gif

Все правильно на 1-2-3 цилиндры идут наконечники с металическими наконечниками и с пружинками на конце,а на 4 цилиндр идет без мет. наконечника и пружинки.А пружинки для снятия статики с наконечников. forever.gif

#73 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:59

Цитата(KONON @ 8.4.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Все правильно на 1-2-3 цилиндры идут наконечники с металическими наконечниками и с пружинками на конце,а на 4 цилиндр идет без мет. наконечника и пружинки.А пружинки для снятия статики с наконечников. forever.gif


А про вакуумник?

Седня заглушил его чисто для сравнения.. Чот не успел разницу заметить... Не ощутимо штоль получилось..

Ежели только провал сооооовсем немного при переходе на вторую камеру..

#74 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:12

Цитата(sanmarch @ 8.4.2009, 20:28) Просмотр сообщения

А про вакуумник?

Седня заглушил его чисто для сравнения.. Чот не успел разницу заметить... Не ощутимо штоль получилось..

Ежели только провал сооооовсем немного при переходе на вторую камеру..

Я так понимаю вакумник в свою работу вступает на высоких оборотах на скоростях,его задача держать необходимый угол зажигания на нагрузках.Без него машинка будет тупить на нагрузках.Если нет разницы значит родной уже не в попу.Совет хороший самоделкин дал,поставить карб от 08,и все будет пучком.Кстати многих этот карб выручал владельцев моников.Моник в попу,а карб вместо моника и было у людей счастья! rolleyes.gif

#75 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:23

Цитата(KONON @ 8.4.2009, 21:41) Просмотр сообщения

Я так понимаю вакумник в свою работу вступает на высоких оборотах на скоростях,его задача держать необходимый угол зажигания на нагрузках.Без него машинка будет тупить на нагрузках.Если нет разницы значит родной уже не в попу.Совет хороший самоделкин дал,поставить карб от 08,и все будет пучком.Кстати многих этот карб выручал владельцев моников.Моник в попу,а карб вместо моника и было у людей счастья! rolleyes.gif

О кэй! Уговорили! нуна точное название карба , и советы (а лучше схемы, фото) как его прибабахать. ЧО переделывать, как, и как потом настраивать. С Вашей помощью возьмусь пожалуй за дело благое )))))... Потому как, я думаю, с Вариком я уже наверно натрахался.. aq.gif

#76 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:36

Цитата(sanmarch @ 9.4.2009, 13:52) Просмотр сообщения

О кэй! Уговорили! нуна точное название карба , и советы (а лучше схемы, фото) как его прибабахать. ЧО переделывать, как, и как потом настраивать. С Вашей помощью возьмусь пожалуй за дело благое )))))... Потому как, я думаю, с Вариком я уже наверно натрахался.. aq.gif

нуна начать с посадочного места,бывает не подходит от 08 и делают переходник,вот тут проявляется вышка и инженерное образование!!!!!!!!!!!!Самое главное не волнуйся,все получится,а народ подскажет.Шо косается меня,то я езжу на монике и не дай бог мне начнет засирать мозги моник,то перейду на карб,но у меня проще-разборка рядом. rolleyes.gif

#77 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:50

Ну,.. какой карб покупать лучше?

#78 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:56

Цитата(sanmarch @ 10.4.2009, 12:19) Просмотр сообщения

Ну,.. какой карб покупать лучше?

солекс




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных