Цитата(самоделкин @ 4.2.2009, 15:45)

Полосками показана линия отрыва.
чтож-беда стандартная. в салоне снимаеш всё чтоб убрать ковёр,машинку на подставки чтоб передние колёса висели,снимаеш крыло(два нижних шурупа оттворачиваются из салона),и видим перед собой жезеляку-2-см.рис,неспеша срубаем её,подней железка-1-аналогично удоляем,далее срубить(спилить)всё что умельцы сочинили под машиной и срубить сгнившее или повреждённое железо днища,теперь колесо можно легко поставить на место используя временно установленную регулируемую растяжку-3-и молоток с поддержкой,убедившись что колёса висят одинаково изготавливаем сначала из картона потом из железа фрагменты кузова-1и2-(по образу и подобию родных но подлиньше и железо не менее 1,5мм -они и придают жёсткость),днище-снизу поджимаем домкратом то-что отпало, с верху прокалачиваем и изготавливаем накладку из железа не менее 1,2мм так чтобы она перекрывала то что оторвано с низу и загибаясь выходила вверх 3-4см на торпеду(тоже будет удобнее сначала сделать шаблон накладки из картона) и привариваем её к днищу прижимая и подколачивая вниз,осталось соединить отпавшую опору с новоиспечённым днищем для этого сверлим снизу два отверстия (8мм) в опоре(по диагонали)насквозь болт-гайка стянуть до упора и обварить сверху и снизу, ориентируясь по этим болтам делаем в салоне ещё 4-6 отверстий(не сквозные!) напротив опоры,прокалачиваем ипривариваем опору к днищу. (обязательно

перед сварочными работами подготовить средства пожаротушения

) особо опастный участок это сварка вертикальной части деталей-1и2-см.рис.(перед сваркой обеспечить доступ изнутри
).[attachmentid=27230]
Офигеть

Это серьёзно уже.. И на первый взгляд кажется не так просто.. Я это дело отложил пока.. Поступил проще: посоветовали спеца-сварщика-кузовщика, типа нормально варит.. Отогнал к нему.. Там все как положено: подъёмник, гидравлика и т.д. Подняли, я хоть сам нормально посмотрел чоу меня там.. Лучше бы не смотрел - гнилой, собака..

Долго он мричмокивал пока смотрел.. Потом плевался долго..

(наверно цену набивал). Сказал сделаю чо смогу, но гарантий не дал

Говорит капиталочку бы.. Тыщ за 30-40..

, вот тогда типа были бы гарантии..
Ну короч,.. седня смотреть ходил чо он там делает.. Убрал все сопли от прежнего владельца, проварил и укрепил весь низ спереди и крыло левое прихватил.. Ну там наваривал латки, где более - менее добрый металл так приваривал.. Я не спец, конечно, но вроде так аккуратно делает, я бы сказал красиво..На сколь долго уж..

незнаю.. Седня онтигравийкой побрызгает, к вечеру, грит, забрать можно будет. Посоветовал продавать пока рядом не сломалось.. 3000+антигравийка зарядил..
Посмотрим в общем..