Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Починил дисплей бортового компьютера


Сообщений в теме: 91

#81 lapanik

lapanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питер
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:09

проще поставить МИД от рестайла на до рест и забыть о пропадающих пикселях

#82 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Июль 2012 - 18:44

Цитата(lapanik @ 28.6.2012, 23:09)  

проще поставить МИД от рестайла на до рест и забыть о пропадающих пикселях

Имеется в виду цветной CID?? или я неправильно понял?
Дружба не терпит условий и сроков....

#83 lapanik

lapanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питер
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 02 Июль 2012 - 21:06

Цитата(mik63 @ 2.7.2012, 19:44)  

Имеется в виду цветной CID?? или я неправильно понял?

цветной это гемор и стоит он дорого
я про МИД
Поставить МИД от рест омеги и забыть про умерающие пиксели

#84 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Июль 2012 - 07:55

Цитата(lapanik @ 2.7.2012, 22:06)  

цветной это гемор и стоит он дорого
я про МИД
Поставить МИД от рест омеги и забыть про умерающие пиксели

А чем он отличается от дорестайла? Я думал они одинаковые....
Дружба не терпит условий и сроков....

#85 lapanik

lapanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питер
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 03 Июль 2012 - 18:44

Цитата(mik63 @ 3.7.2012, 8:55)  

А чем он отличается от дорестайла? Я думал они одинаковые....

до рест. на две фишки и быстро умирает
рабочий найти не реально

#86 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:39

на поздних дорестах тоже уже ставились с одной фишкой.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#87 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:50

да, с 98 года ставились с одной фишкой. я себе поставил такой, работает идеально, хоть он всего на год младше родного. видимо действительно что то в них поменяли. хотя некоторые и на такие дисплеи жалуются, что пиксели пропадают.


#88 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Июль 2012 - 08:22

панятна, а я думал они только производителями отличаются... ну я то себе шлейф заменил, у меня теперь идеально работает)) как новый)))
Дружба не терпит условий и сроков....

#89 mv6-OOB

mv6-OOB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:29

http://www.basmanoff.ru
5 лет назад
все работает.

#90 Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 30 Август 2012 - 23:28

Всем привет! Сегодня отремонтировал свой бортовик!
1. Спички
2. пинцет
3. уайт спирит
4. ножници маникюрные
5. чистая тряпка (без ворса)
6. крепкие нервы
7. руки без тряски (не с похмелья)

Снимаем заднию крышку, отпаять контакты кнопок настройки часов.
снимаем плату с фиксаторов.
отклеиваим шлей от латексного жгута.
на плате контакты для шлефа зачищаем спикой промокая её в уайтспирит (не много дабы не растворить плату) слабым пояльником проходим по всем контактам, внимательно чтобы на дорожках не остались сопли. (хорошо пропаянные дорожки выглядят цвета припоя и ровные)
далее берём шлейф и со стороны контакта с платой (внимательно посмотреть) отступ от края примерно 5мм видна защитная плёнка, тонко заточеной спичкой отклеиваем край вдоль всего шлейфа помогая пинцетом примерно на 5мм. Затем обрезаем ножницами отогнутый край защитной плёнки и старые контакты на шлейфе. подкладываем под шлйф линеку и спичкой смоченой в уайт спирете проходим по открытым новым контактам пару раз(не перестарйтесь) надо чтобы после высыхания уайтспирита сухая спичка легко снимала защитный слой и появились чистые цвета серебро контакты!
Далее оккуратно, положить шлейф обратно на селиконовый жгут! Прижимаем плату на место, помогая пинцетом припаиваем контакты кнопок, закрываем крышку, и должно быть всё ОК!
У меня получилось, только 1 -2 пикселя не горят! Это гдето в шлейфе переломилось!


#91 Анатолич

Анатолич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Самарская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:27

Цитата(mv6-OOB @ 11.7.2012, 17:29)  

http://www.basmanoff.ru
5 лет назад
все работает.


Я тоже к нему обращался,половина пикселей не горело,30 минут подождал и комп лучше нового.Это 3 года назад было.

#92 Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:58

Цитата(Анатолич @ 5.9.2012, 21:27)  

Я тоже к нему обращался,половина пикселей не горело,30 минут подождал и комп лучше нового.Это 3 года назад было.

Респект и Уважуха!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных