Сцепление+коробка передач?
#122
Отправлено 10 Март 2017 - 14:46
коллеги,всем приветы.По коробке вопрос.Туго включаются скорости.Причем,первая и задняя хорошо(говорят,если плохо включается первая и задняя - проблема в сцеплении).А вот остальные очень туго.Беглый осмотр одним глазом показал,что ,вроде бы,проблемы внутри коробки под верхним тросиком.Может,кто сталкивался?
#124
Отправлено 10 Март 2017 - 20:50
Привет.да может быть проблема с переключением под верхним тросиком там вал с вилкой переключения,так вот там подшипник игольчатый бывает накрывается верхний.пошатай там рукой в разные стороны поймёшь.
что именно я должен понять?В том смысле,какой шат будет правильным,а какой нет?Объясню за себя.Я совсем не механик,я ,скорее,пользователь/наездник,чем профи.
#125
Отправлено 13 Март 2017 - 08:42
За включение, выбор передач, отвечает рычажок который движется когда ты включаешь передачи рычагом вперёд или назад. Попроси кого либо переключать передачи, к примеру 3-ю и 4-ю, а сам посмотри на коробке какой рычажок при этом движется. Потом пошевели его руками в разные стороны. Он не должен болтаться по сторонам. Если болтается надо менять как минимум 2 игольчатых подшипника, но как правило и сам рычаг, из-за выработки. Замена рычага только при полной разборке КПП после снятия с автомобиля.
#126
Отправлено 13 Март 2017 - 15:34
Сижу, читаю тему и потею. У меня на Шаране кулиса заклинила была в отпуске .. Счатье, что было прямо перед домом в Украине
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#127
Отправлено 13 Март 2017 - 22:21
Проверил на люфт кулисы. Вроде бы всё нормально, люфта не заметил, хотя руке место мало было.
Хотел прокачать сцепление, залез снизу, но блин штуцер так и не открутил. побрызгал силиконовым спреем на резьбу.
По совету камрада ТРЯМа, попробую завтра побрызгать на стык оси рычага с корпусом коробки . Может и поможет кулису разработать, но если это там началось, то всё равно скоро опять вылезет.
Сообщение отредактировал Bilogirja: 13 Март 2017 - 22:22
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#128
Отправлено 14 Март 2017 - 13:01
привет,колеги.Короче,всё пока нестрашно у меня.По совету форумчан взял вд-шку и пролил оба троса.Не все тросы,а только места их крепления к коробке.И - о,чудо! - всё зашевелилось мягко и без усилий!Заехал на дружественный сервис с этой проблемкой.По словам сервисменов,на Трафиках/Вивариках эта проблема может решаться посредством промывки тросов.Тросы снимаются,и тщательно промываются всякими керосинами-бензинами-вд-шками и ставится на место.А проливка смазкой "на месте" проблему не реашет совсем,а только на пару недель.Ну,в общем,я решил покататься пока так,а как снова начнет закисать,поеду к парням на промывку,тем более,что они говорят,что процедура весьма простая
#129
Отправлено 15 Март 2017 - 12:43
Не вытерпев - сразу же после написания пред. поста, залез из ямы и как-то побрызгал куда-то. Вчера утром передачи попрежнему туго (как в платилин) включались. После обеда и сегодня утром всё стало как прежде.По совету камрада ТРЯМа,
Но естественно проблему надо будет теперь хорошо обдумать.
Скоро буду менять задний суппорт, заодно поменяю тормозную (штуцер для прокачки сцепления та и не смог отключить), ну и масло вкоробке передач. Тогда наверное и эту здесь надо будет что то подумать... ТРЯм, проинформируй насчёт "жидких ключей"!
У меня лежит б/у тросы переключения передач. Посмотрю как оно там. Но как по моему опыту с тросом ручного тормоза, если там грязь и влага были и долго и по морозам, то кто его знает...к парням на промывку,тем более,что они говорят,что процедура весьма простая
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#130
Отправлено 15 Март 2017 - 21:48
Не вытерпев - сразу же после написания пред. поста, залез из ямы и как-то побрызгал куда-то. Вчера утром передачи попрежнему туго (как в платилин) включались. После обеда и сегодня утром всё стало как прежде.По совету камрада ТРЯМа,
Но естественно проблему надо будет теперь хорошо обдумать.
Скоро буду менять задний суппорт, заодно поменяю тормозную (штуцер для прокачки сцепления та и не смог отключить), ну и масло вкоробке передач. Тогда наверное и эту здесь надо будет что то подумать... ТРЯм, проинформируй насчёт "жидких ключей"!У меня лежит б/у тросы переключения передач. Посмотрю как оно там. Но как по моему опыту с тросом ручного тормоза, если там грязь и влага были и долго и по морозам, то кто его знает...к парням на промывку,тем более,что они говорят,что процедура весьма простая
Про промывку тросов.Парни уверяют ,что сто раз уже делали,главное,не жалеть жидкости(как гриццо,евреи,сыпьте больше заварки )
Про коробку отпишись пожалуйста,как оно всё прошло.Ибо надо всетки менять масло в коробасе.Как бы не уверяли "бывалые" ,что "на весь срок службы" .Такштэ,напиши
#131
Отправлено 15 Март 2017 - 23:26
Про коробку отпишись пожалуйста,как оно всё прошло
Будду менять скорее не раньше мая. Там проблема не должна быть сложной. Меня чешет теперь толъко рычаг переключения на коробке, а именно как его смазать / законсервиробвать. Что бы опять или не скоро вылезла эта проблема вновь
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#135
Отправлено 27 Январь 2018 - 21:52
Масло не менял ещё. Но это будет и не сложно. Интересно будет как отреагирует коробка на кастроловское масло.
Не менял только по одной причине. Где то уже как полгода появился "шумок" в коробке.
На 5-ой и 6-ой передачах, когда только чуть-чуть даю газ ( не ускоряясь в принципе), появляется как бы подсвистывание.
За полгода (13-15 тысяч км) шум слегка (несущественно) усилился.
Сколько рылся в нете, даже где-то здесь ставил вопрос, не могу понять причину.
Надеюсь, что только выжимной или (?) сцепление.
Машина проехала 210 000 км, сцепление надо будет наверное скоро менять. Но сейчас жаловаться кроме этого звука нечего.
Вот и попробую вопрос ещё раз здесь поставить:
Какие причины шума на 5-6 передачах при ускорении?
Сообщение отредактировал Bilogirja: 27 Январь 2018 - 21:52
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#136
Отправлено 28 Январь 2018 - 19:42
Привет.а может это и не коробка шумит при ускорении,а двигатель пока не выйдет из режима набора в рабочий режим.я может не правильно как-то выразился но до этого поста я так и думал,у моего Виварика такие-же симптомы и пробег 220т.км.я не парюсь по этому поводу.
- Bilogirja сказал за это спасибо
#137
Отправлено 28 Январь 2018 - 23:04
Да нет вроде бы. Проверял когда с горы накатом иду - тоже самое. Но завтра попробую проверить на повышеных оборотах.
У меня ещё такие идеи есть.
1) Менял летом суппорта. Естественно прокачивал, но в расширительном бачке тормозная жидкость была постоянно.
Хотел потом раза два прокачать сцепление, но никак не мог открутить штуцер. Мандраж - боюсь косяк забить.
2) Потом в августе менял пыльник слевой стороны. Снимал естественно трипод.. Связано ли?
Ещё что интересно. ДО этого было такое, что ИНОГДА на заведёном моторе ( на светофоре например) где то слевой стороны ( в области коробки) было как чиркание чего то крутящегося. Так и не поймал. Вот сейчас ловлю себя на том что этот звук пропал.
Было попробовал поднять передок и включать передачи.Так вот на 5-ой передаче началось металическое чиркание, так я сразу и прекратил.
Поэтому и предполагаю - выжимной или сцепление.
Но вот через пару буду менять зубчатый ремень и попробую мастера нагрузить.
Меня вставляет/напрягает неизвестность. А после того как в декабре свеча накала выстрелила, то я сейчас езжу вообще под высоковольтным напряжением.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#140
Отправлено 29 Январь 2018 - 21:22
а двигатель пока не выйдет из режима набора в рабочий режим
Я понял что ты имеел ввиду - ранняя переключка передач? Я сам иногда этим грешу, но считаю, что обороты надо набирать так, что бы повышеную передачу не насиловать
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных