Обрыв ГРМ
Автор
заблудший_Garik2_*
, 10 Июл 2007 21:47
Сообщений в теме: 189
#22
Отправлено 19 Январь 2009 - 12:05
клапана тут
от 116рэ за штутку впускной и 220 за выпуск
еще стоит посмотреть направляющие клапанаов - в каком они состоянии.
Я так понимаю их по четыре штуки надо,или как
#23
Отправлено 19 Январь 2009 - 12:17
да мотор у нас 8ми клапанный: 4е на впуск, 4е на выпуск...
будешь делать - смени маслосьемные колпачки см. п 14; промой гидрокомпенсаторы см. п17 - они разбираются; обрати внимание на рокера см. п 18 и степень их износа в месте прилегания к гидрокомпенсатору п.18 и п.13;
раз головку будешь снимать, значит нужна прокладка новая п.4
это по минимуму...
я уже говорил,что когда так же вскрывал двиг на кадете, сменил еще кольца на поршнях
вот
но это по желанию и финансам, ибо после этого, как правило, двиг перестанет хавать масло и его (двигла)хватит на долго...
будешь делать - смени маслосьемные колпачки см. п 14; промой гидрокомпенсаторы см. п17 - они разбираются; обрати внимание на рокера см. п 18 и степень их износа в месте прилегания к гидрокомпенсатору п.18 и п.13;
раз головку будешь снимать, значит нужна прокладка новая п.4
это по минимуму...
я уже говорил,что когда так же вскрывал двиг на кадете, сменил еще кольца на поршнях
вот
но это по желанию и финансам, ибо после этого, как правило, двиг перестанет хавать масло и его (двигла)хватит на долго...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#24
Отправлено 19 Январь 2009 - 12:23
да мотор у нас 8ми клапанный: 4е на впуск, 4е на выпуск...
будешь делать - смени маслосьемные колпачки см. п 14; промой гидрокомпенсаторы см. п17 - они разбираются; обрати внимание на рокера см. п 18 и степень их износа в месте прилегания к гидрокомпенсатору п.18 и п.13;
раз головку будешь снимать, значит нужна прокладка новая п.4
это по минимуму...
я уже говорил,что когда так же вскрывал двиг на кадете, сменил еще кольца на поршнях
вот
но это по желанию и финансам, ибо после этого, как правило, двиг перестанет хавать масло и его (двигла)хватит на долго...
Да однако я так понимаю для переборки можно смело покупать это все и принематься за работу
#25
Отправлено 19 Январь 2009 - 12:57
Да однако я так понимаю для переборки можно смело покупать это все и принематься за работу
До переборки все ж не грех выяснить точно объем повреждений. Проблематично только открутить шкив коленвала, там вороток длиный нужен и рычаг нехилый. Главное снять кожух ремня ГРМ чтоб можно было поробовать одеть другой (в любом гараже в мусорке можно найти старый но целый, для проверки этого достаточно). Кроме шкива все делается даже на улице без проблем. Если помпа и ролик не дали клин, то провернуть коленвал (ремень одеть и выставить по меткам) уже можно сперва вручную потом если идет свободно можно и стартером и мерить компрессию. Вот тогда уже точно будет все ясно. А вот потом можно и в сервис буксировать, снятый кожух этому не помеха, а что приобретать точно известно, чтоб потом горячку не пороть. Движка у нас от ВАЗ не шибко отличается, сложностей великих нет. Я студентом без посторонней помощи на Молсквиче своем прокладку ГБЦ менял во дворе и машина потом даже ездила (мороз зевнул и голову немного "выперло" даром что на воде ездил, но слить поленился).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 19 Январь 2009 - 13:05
До переборки все ж не грех выяснить точно объем повреждений. Проблематично только открутить шкив коленвала, там вороток длиный нужен и рычаг нехилый. Главное снять кожух ремня ГРМ чтоб можно было поробовать одеть другой (в любом гараже в мусорке можно найти старый но целый, для проверки этого достаточно). Кроме шкива все делается даже на улице без проблем. Если помпа и ролик не дали клин, то провернуть коленвал (ремень одеть и выставить по меткам) уже можно сперва вручную потом если идет свободно можно и стартером и мерить компрессию. Вот тогда уже точно будет все ясно. А вот потом можно и в сервис буксировать, снятый кожух этому не помеха, а что приобретать точно известно, чтоб потом горячку не пороть. Движка у нас от ВАЗ не шибко отличается, сложностей великих нет. Я студентом без посторонней помощи на Молсквиче своем прокладку ГБЦ менял во дворе и машина потом даже ездила (мороз зевнул и голову немного "выперло" даром что на воде ездил, но слить поленился).
Да я уже купил новый ремень,помпу,ролик и это все и сам могу поменять,а вот звездочки ну в принцепе распредвала сниму,только вопрос они там в одном положении ставяться или как а кожуха верхнего у меня нет так и ездил
#27
Отправлено 19 Январь 2009 - 14:57
Да я уже купил новый ремень,помпу,ролик и это все и сам могу поменять,а вот звездочки ну в принцепе распредвала сниму,только вопрос они там в одном положении ставяться или как а кожуха верхнего у меня нет так и ездил
Ну, ролик и ремень говоришь 3000 назад всего сменил. Да ролик и не срежет зубы, он обратной стороной по ремню работает, если его клинит он раскаляется и ремень просто прожигает почему подозрение именно на помпу. Ремни кстати какой фирмы брал, что первый что второй? Кожух верхний не создает проблем, главное нижний иначе ремень ни снять ни одеть, а для снятия нижнего шкив коленвала открутить надо. Верхняя звездочка вообще не проблема, (см. мои посты в термостатной теме) да мне кажется она "вечная", сидит вроде на шпонке, но не уверен, я ее целиком не стягивал, положение должно быть одно т.к. репперная метка именно на звездочке (должна смотреть строго вверх на уголковый вырез-метку на заднем кожухе ремня ГРМ Кстати, снимая шкив коленвала лучше выставить его тоже по метке (на звездочке коленвала дублирующая метка тоже вроде есть)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 19 Январь 2009 - 16:37
Ну, ролик и ремень говоришь 3000 назад всего сменил. Да ролик и не срежет зубы, он обратной стороной по ремню работает, если его клинит он раскаляется и ремень просто прожигает почему подозрение именно на помпу. Ремни кстати какой фирмы брал, что первый что второй? Кожух верхний не создает проблем, главное нижний иначе ремень ни снять ни одеть, а для снятия нижнего шкив коленвала открутить надо. Верхняя звездочка вообще не проблема, (см. мои посты в термостатной теме) да мне кажется она "вечная", сидит вроде на шпонке, но не уверен, я ее целиком не стягивал, положение должно быть одно т.к. репперная метка именно на звездочке (должна смотреть строго вверх на уголковый вырез-метку на заднем кожухе ремня ГРМ Кстати, снимая шкив коленвала лучше выставить его тоже по метке (на звездочке коленвала дублирующая метка тоже вроде есть)
В принцепе все это понятно,какой фирмы ремни я не помню,я так понял что сожрать могла только помпа,была одна проблема как эти звездочки ставяться теперь все ясно
#29
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:00
В принцепе все это понятно,какой фирмы ремни я не помню,я так понял что сожрать могла только помпа,была одна проблема как эти звездочки ставяться теперь все ясно
Ну на дерьмовый ремень тоже нарваться возможно. Я сперва купил турецкий Contitech 686 но глянул в инете оказалось они официально под таким номером давно не выпускаются, а выпускают номер 775 и я его побыстрее сдал назад и купил Lemforder ("о" с точечками как ё), хотя снятый при покупке оригинал GM даже жалко было выбрасывать, был как новый, но порядок есть порядок (отдал знакомому владельцу 1.6i )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:07
Ну на дерьмовый ремень тоже нарваться возможно. Я сперва купил турецкий Contitech 686 но глянул в инете оказалось они официально под таким номером давно не выпускаются, а выпускают номер 775 и я его побыстрее сдал назад и купил Lemforder ("о" с точечками как ё), хотя снятый при покупке оригинал GM даже жалко было выбрасывать, был как новый, но порядок есть порядок (отдал знакомому владельцу 1.6i )
Лемфёрдер хорошие аналоги, дорогие и вроде бы качественные
Но лемфёрдер я покупаю только в подвеску. В ДВС беру только оригинал. ремни, сальнеги, помпы и все прочее.. А уж покупать "не знаю что, или не помню что" имхо стремно..
#33
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:52
Будем разоряться на оригинал,полистал литературу,по обрыву так понял не гнет только на 1.6-1.8,остальные в попандосе
Гнёт только на 1,4 и на редком 1,8 СЕН . Все остальные живут спокойно
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#39
Отправлено 19 Январь 2009 - 22:48
а как понял что перескочило на пару зубов?
Ремень был плохо натянут и перескочил на одной из шестерён распред вала. На несколько зубьев.
А всё из-за сервисов наших. Приехал говорю чё-то крышку цепляет на холодную. Те погляделе на от****сь. И говорят да всё нормально. Непарься мол. Итог перескочивший ремень.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных