Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обрыв ГРМ


Сообщений в теме: 189

#21 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 19 Январь 2009 - 11:59

клапана тут
от 116рэ за штутку впускной и 220 за выпуск
еще стоит посмотреть направляющие клапанаов - в каком они состоянии.


Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#22 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:05

Цитата(Diver @ 19.1.2009, 12:24) Просмотр сообщения

клапана тут
от 116рэ за штутку впускной и 220 за выпуск
еще стоит посмотреть направляющие клапанаов - в каком они состоянии.

Я так понимаю их по четыре штуки надо,или как

#23 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:17

да мотор у нас 8ми клапанный: 4е на впуск, 4е на выпуск...

будешь делать - смени маслосьемные колпачки см. п 14; промой гидрокомпенсаторы см. п17 - они разбираются; обрати внимание на рокера см. п 18 и степень их износа в месте прилегания к гидрокомпенсатору п.18 и п.13;
раз головку будешь снимать, значит нужна прокладка новая п.4

это по минимуму...

я уже говорил,что когда так же вскрывал двиг на кадете, сменил еще кольца на поршнях
вот
но это по желанию и финансам, ибо после этого, как правило, двиг перестанет хавать масло и его (двигла)хватит на долго...

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#24 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:23

Цитата(Diver @ 19.1.2009, 12:42) Просмотр сообщения

да мотор у нас 8ми клапанный: 4е на впуск, 4е на выпуск...

будешь делать - смени маслосьемные колпачки см. п 14; промой гидрокомпенсаторы см. п17 - они разбираются; обрати внимание на рокера см. п 18 и степень их износа в месте прилегания к гидрокомпенсатору п.18 и п.13;
раз головку будешь снимать, значит нужна прокладка новая п.4

это по минимуму...

я уже говорил,что когда так же вскрывал двиг на кадете, сменил еще кольца на поршнях
вот
но это по желанию и финансам, ибо после этого, как правило, двиг перестанет хавать масло и его (двигла)хватит на долго...

Да однако я так понимаю для переборки можно смело покупать это все и принематься за работу

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:57

Цитата(димка @ 19.1.2009, 13:48) Просмотр сообщения

Да однако я так понимаю для переборки можно смело покупать это все и принематься за работу

До переборки все ж не грех выяснить точно объем повреждений. Проблематично только открутить шкив коленвала, там вороток длиный нужен и рычаг нехилый. Главное снять кожух ремня ГРМ чтоб можно было поробовать одеть другой (в любом гараже в мусорке можно найти старый но целый, для проверки этого достаточно). Кроме шкива все делается даже на улице без проблем. Если помпа и ролик не дали клин, то провернуть коленвал (ремень одеть и выставить по меткам) уже можно сперва вручную потом если идет свободно можно и стартером и мерить компрессию. Вот тогда уже точно будет все ясно. А вот потом можно и в сервис буксировать, снятый кожух этому не помеха, а что приобретать точно известно, чтоб потом горячку не пороть. Движка у нас от ВАЗ не шибко отличается, сложностей великих нет. Я студентом без посторонней помощи на Молсквиче своем прокладку ГБЦ менял во дворе и машина потом даже ездила (мороз зевнул и голову немного "выперло" даром что на воде ездил, но слить поленился).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 19 Январь 2009 - 13:05

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2009, 13:22) Просмотр сообщения

До переборки все ж не грех выяснить точно объем повреждений. Проблематично только открутить шкив коленвала, там вороток длиный нужен и рычаг нехилый. Главное снять кожух ремня ГРМ чтоб можно было поробовать одеть другой (в любом гараже в мусорке можно найти старый но целый, для проверки этого достаточно). Кроме шкива все делается даже на улице без проблем. Если помпа и ролик не дали клин, то провернуть коленвал (ремень одеть и выставить по меткам) уже можно сперва вручную потом если идет свободно можно и стартером и мерить компрессию. Вот тогда уже точно будет все ясно. А вот потом можно и в сервис буксировать, снятый кожух этому не помеха, а что приобретать точно известно, чтоб потом горячку не пороть. Движка у нас от ВАЗ не шибко отличается, сложностей великих нет. Я студентом без посторонней помощи на Молсквиче своем прокладку ГБЦ менял во дворе и машина потом даже ездила (мороз зевнул и голову немного "выперло" даром что на воде ездил, но слить поленился).

Да я уже купил новый ремень,помпу,ролик и это все и сам могу поменять,а вот звездочки ну в принцепе распредвала сниму,только вопрос они там в одном положении ставяться или как а кожуха верхнего у меня нет так и ездил

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:57

Цитата(димка @ 19.1.2009, 14:30) Просмотр сообщения

Да я уже купил новый ремень,помпу,ролик и это все и сам могу поменять,а вот звездочки ну в принцепе распредвала сниму,только вопрос они там в одном положении ставяться или как а кожуха верхнего у меня нет так и ездил

Ну, ролик и ремень говоришь 3000 назад всего сменил. Да ролик и не срежет зубы, он обратной стороной по ремню работает, если его клинит он раскаляется и ремень просто прожигает почему подозрение именно на помпу. Ремни кстати какой фирмы брал, что первый что второй? Кожух верхний не создает проблем, главное нижний иначе ремень ни снять ни одеть, а для снятия нижнего шкив коленвала открутить надо. Верхняя звездочка вообще не проблема, (см. мои посты в термостатной теме) да мне кажется она "вечная", сидит вроде на шпонке, но не уверен, я ее целиком не стягивал, положение должно быть одно т.к. репперная метка именно на звездочке (должна смотреть строго вверх на уголковый вырез-метку на заднем кожухе ремня ГРМ Кстати, снимая шкив коленвала лучше выставить его тоже по метке (на звездочке коленвала дублирующая метка тоже вроде есть)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 19 Январь 2009 - 16:37

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2009, 15:22) Просмотр сообщения

Ну, ролик и ремень говоришь 3000 назад всего сменил. Да ролик и не срежет зубы, он обратной стороной по ремню работает, если его клинит он раскаляется и ремень просто прожигает почему подозрение именно на помпу. Ремни кстати какой фирмы брал, что первый что второй? Кожух верхний не создает проблем, главное нижний иначе ремень ни снять ни одеть, а для снятия нижнего шкив коленвала открутить надо. Верхняя звездочка вообще не проблема, (см. мои посты в термостатной теме) да мне кажется она "вечная", сидит вроде на шпонке, но не уверен, я ее целиком не стягивал, положение должно быть одно т.к. репперная метка именно на звездочке (должна смотреть строго вверх на уголковый вырез-метку на заднем кожухе ремня ГРМ Кстати, снимая шкив коленвала лучше выставить его тоже по метке (на звездочке коленвала дублирующая метка тоже вроде есть)

В принцепе все это понятно,какой фирмы ремни я не помню,я так понял что сожрать могла только помпа,была одна проблема как эти звездочки ставяться теперь все ясно

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:00

Цитата(димка @ 19.1.2009, 18:02) Просмотр сообщения

В принцепе все это понятно,какой фирмы ремни я не помню,я так понял что сожрать могла только помпа,была одна проблема как эти звездочки ставяться теперь все ясно

Ну на дерьмовый ремень тоже нарваться возможно. Я сперва купил турецкий Contitech 686 но глянул в инете оказалось они официально под таким номером давно не выпускаются, а выпускают номер 775 и я его побыстрее сдал назад и купил Lemforder ("о" с точечками как ё), хотя снятый при покупке оригинал GM даже жалко было выбрасывать, был как новый, но порядок есть порядок (отдал знакомому владельцу 1.6i )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:07

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2009, 21:25) Просмотр сообщения

Ну на дерьмовый ремень тоже нарваться возможно. Я сперва купил турецкий Contitech 686 но глянул в инете оказалось они официально под таким номером давно не выпускаются, а выпускают номер 775 и я его побыстрее сдал назад и купил Lemforder ("о" с точечками как ё), хотя снятый при покупке оригинал GM даже жалко было выбрасывать, был как новый, но порядок есть порядок (отдал знакомому владельцу 1.6i )

Лемфёрдер хорошие аналоги, дорогие и вроде бы качественные smile.gif
Но лемфёрдер я покупаю только в подвеску. В ДВС беру только оригинал. ремни, сальнеги, помпы и все прочее.. А уж покупать "не знаю что, или не помню что" имхо стремно..

#31 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:31

Будем разоряться на оригинал,полистал литературу,по обрыву так понял не гнет только на 1.6-1.8,остальные в попандосе

#32 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:47

Цитата(димка @ 19.1.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Будем разоряться на оригинал,полистал литературу,по обрыву так понял не гнет только на 1.6-1.8,остальные в попандосе

на С20NE не гнёт
Изображение

#33 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:52

Цитата(димка @ 19.1.2009, 20:56) Просмотр сообщения

Будем разоряться на оригинал,полистал литературу,по обрыву так понял не гнет только на 1.6-1.8,остальные в попандосе

Гнёт только на 1,4 и на редком 1,8 СЕН . Все остальные живут спокойно smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#34 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:57

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2009, 22:17) Просмотр сообщения

Гнёт только на 1,4 и на редком 1,8 СЕН . Все остальные живут спокойно smile.gif

C20LET РУЛЁ'ZZZ йоу

Сообщение отредактировал Lightning...: 19 Январь 2009 - 21:58


#35 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:00

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2009, 21:17) Просмотр сообщения

Гнёт только на 1,4 и на редком 1,8 СЕН . Все остальные живут спокойно smile.gif

слышал на X16XEL точно гнёт sad.gif тьфу-тьфу-тьфу надеюсь меня это не коснетс я!!!

Сообщение отредактировал StasJ: 19 Январь 2009 - 22:02



#36 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:02

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2009, 22:17) Просмотр сообщения

Гнёт только на 1,4 и на редком 1,8 СЕН . Все остальные живут спокойно smile.gif

На С20ХЕ гнёт точно!!
Изображение

#37 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:10

Цитата(StasJ @ 19.1.2009, 21:25) Просмотр сообщения

слышал на X16XEL точно гнёт sad.gif тьфу-тьфу-тьфу надеюсь меня это не коснетс я!!!


У меня перескочило на пару зубов не погнуло. Слава БОГУ!!!

#38 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:27

Цитата(Kirill2k @ 19.1.2009, 21:35) Просмотр сообщения

У меня перескочило на пару зубов не погнуло. Слава БОГУ!!!

а как понял что перескочило на пару зубов?


#39 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:48

Цитата(StasJ @ 19.1.2009, 21:52) Просмотр сообщения

а как понял что перескочило на пару зубов?


Ремень был плохо натянут и перескочил на одной из шестерён распред вала. На несколько зубьев.

А всё из-за сервисов наших. Приехал говорю чё-то крышку цепляет на холодную. Те погляделе на от****сь. И говорят да всё нормально. Непарься мол. Итог перескочивший ремень.

#40 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:10

Так а почему загибает клапана в чем причина их загибов,мне тут сказали что на поршнях должны быть какието канавки если есть то не загибает а если нет то гнет кто ни будь может подсказать по этому поваду че ни будь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных