Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обрыв ГРМ


Сообщений в теме: 189

#41 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:20

Цитата(димка @ 20.1.2009, 11:35) Просмотр сообщения

Так а почему загибает клапана в чем причина их загибов,мне тут сказали что на поршнях должны быть какието канавки если есть то не загибает а если нет то гнет кто ни будь может подсказать по этому поваду че ни будь


действительно на поршнях есть выемки под клапан(-а),кторая(-ые) не дает(-ют) встретися поршню и клапану в случае встречного движения (я не рассматриваю случая разрыва шатуна поршня и тд)

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#42 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:24

Цитата(Diver @ 20.1.2009, 11:45) Просмотр сообщения

действительно на поршнях есть выемки под клапан(-а),кторая(-ые) не дает(-ют) встретися поршню и клапану в случае встречного движения (я не рассматриваю случая разрыва шатуна поршня и тд)

Так если выемки есть значит вероятность загиба мало вероятна так я понимаю

#43 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:26

да,но не те,что видимо имеются ввиду...выемки,они ниже уровня поверхности поршня
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#44 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:33

Цитата(Diver @ 20.1.2009, 11:51) Просмотр сообщения

да,но не те,что видимо имеются ввиду...выемки,они ниже уровня поверхности поршня

Ни че не понял,ну и ладно,просто хочеться узнать какие зап.части покупать,просто машина не в Москве пришлось бросить в деревне,там есть сервис но с зап.частями напряг,что-бы мне не мотаться туда сюда сразу все превезти им и все

#45 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:36

кароче говоря на наших (с14нз) поршнях такого неД=)
о з/ч можно говорить после вскрытия (уже говорили)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#46 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:40

Цитата(Diver @ 20.1.2009, 12:01) Просмотр сообщения

кароче говоря на наших (с14нз) поршнях такого неД=)
о з/ч можно говорить после вскрытия (уже говорили)

Все понял, спасибо.

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:00

Гы, я что если в авантюру полезть, я такое когда-то продумывал. Повторюсь, много случаев слышал когда гнуло клапана только одного цилиндра. Если восстановить тракт ГРМ, проверить компрессию и окажется что 3 из 4-х живы, то снимаем клапанную крышку и толкатели клапанов "больного цилиндра". Выпускной клапан остается открыт (вроде только его гнет) ну и пусть, хотя впускной желательно чтоб закрылся, пусть даже методом грубой силы (все равно если погнут, втулку менять). Все собираем, выкручиваем заодно свечу больного (но лучше оставить на ней ВВ провод и прикрутить ее к железу, чтоб искра была через свечу, ВВ провода не любят оставаться в воздухе, катушку угробить на счет раз). Далее неспешно едем домой на 3-х цилиндрах, звук конечно как без глушака, но машина до дому и до сервиса доберется. Никаких дополнительных повреждений от этого добавится не должно.
Только если тарелка клапана обломилась, делать такое нельзя, а то цилиндру и поршню капец, да и ГБЦ в металлолом...

Сообщение отредактировал KVM2007: 20 Январь 2009 - 12:03

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:05

Цитата(KVM2007 @ 20.1.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Гы, я что если в авантюру полезть, я такое когда-то продумывал. Повторюсь, много случаев слышал когда гнуло клапана только одного цилиндра. Если восстановить тракт ГРМ, проверить компрессию и окажется что 3 из 4-х живы, то снимаем клапанную крышку и толкатели клапанов "больного цилиндра". Выпускной клапан остается открыт (вроде только его гнет) ну и пусть, хотя впускной желательно чтоб закрылся, пусть даже методом грубой силы (все равно если погнут, втулку менять). Все собираем, выкручиваем заодно свечу больного (но лучше оставить на ней ВВ провод и прикрутить ее к железу, чтоб искра была через свечу, ВВ провода не любят оставаться в воздухе, катушку угробить на счет раз). Далее неспешно едем домой на 3-х цилиндрах, звук конечно как без глушака, но машина до дому и до сервиса доберется. Никаких дополнительных повреждений от этого добавится не должно.
Только если тарелка клапана обломилась, делать такое нельзя, а то цилиндру и поршню капец, да и ГБЦ в металлолом...


+1, согласен
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#49 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:10

Цитата(KVM2007 @ 20.1.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Гы, я что если в авантюру полезть, я такое когда-то продумывал. Повторюсь, много случаев слышал когда гнуло клапана только одного цилиндра. Если восстановить тракт ГРМ, проверить компрессию и окажется что 3 из 4-х живы, то снимаем клапанную крышку и толкатели клапанов "больного цилиндра". Выпускной клапан остается открыт (вроде только его гнет) ну и пусть, хотя впускной желательно чтоб закрылся, пусть даже методом грубой силы (все равно если погнут, втулку менять). Все собираем, выкручиваем заодно свечу больного (но лучше оставить на ней ВВ провод и прикрутить ее к железу, чтоб искра была через свечу, ВВ провода не любят оставаться в воздухе, катушку угробить на счет раз). Далее неспешно едем домой на 3-х цилиндрах, звук конечно как без глушака, но машина до дому и до сервиса доберется. Никаких дополнительных повреждений от этого добавится не должно.
Только если тарелка клапана обломилась, делать такое нельзя, а то цилиндру и поршню капец, да и ГБЦ в металлолом...

До ближайшей цивилизации 140км дотянет?

#50 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:17

Цитата(димка @ 20.1.2009, 13:35) Просмотр сообщения

До ближайшей цивилизации 140км дотянет?

Спокойно, на оборотах выше 2000 троение уже почти незаметно, моща конечно просядет на четверть, но это не проблема. Просто выше 3000 звук будет аховый, и если впускной клапан не удасться плотно закрыть будет подсос смеси в цилиндр и попадание ее в выпускной тракт (стрельнуть глушак может) тогда обороты выше 2500 лучше не держать и потратить лишних пару часов на дорогу. А если впускной закроется хорошо, то крути хоть 4000, вообще забудешь что цилиндра нет smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#51 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:49

Цитата(KVM2007 @ 20.1.2009, 12:42) Просмотр сообщения

Спокойно, на оборотах выше 2000 троение уже почти незаметно, моща конечно просядет на четверть, но это не проблема. Просто выше 3000 звук будет аховый, и если впускной клапан не удасться плотно закрыть будет подсос смеси в цилиндр и попадание ее в выпускной тракт (стрельнуть глушак может) тогда обороты выше 2500 лучше не держать и потратить лишних пару часов на дорогу. А если впускной закроется хорошо, то крути хоть 4000, вообще забудешь что цилиндра нет smile.gif

Спасибо будем пробовать,позже отпишусь

#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 01:27

Димка! куда пропал. Неужто всё так плохо!???
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 02 Март 2009 - 02:39

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2009, 20:58) Просмотр сообщения

Гнёт только на 1,4 и на редком 1,8 СЕН . Все остальные живут спокойно smile.gif


Когда была астра F 1.6 сломался ролик...клапана в порядке...заменили ролик и ремень почти сразу и поехал дальше
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#54 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 02 Март 2009 - 09:29

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2009, 1:33) Просмотр сообщения

Димка! куда пропал. Неужто всё так плохо!???

Да здеся я ездил за машиной,короче говоря все нормально поменял ремень и звездочку коленвала это она гадина подкинула сюрпрайз,клапана не погнуло,что уже радует а так в целом все прошло гладко не считая того что перепутал все повода вв,блин два дня тыркал,книги нет,спросить не у кого,короче весело было

#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 13:15

Цитата(димка @ 2.3.2009, 10:35) Просмотр сообщения

Да здеся я ездил за машиной,короче говоря все нормально поменял ремень и звездочку коленвала это она гадина подкинула сюрпрайз,клапана не погнуло,что уже радует а так в целом все прошло гладко не считая того что перепутал все повода вв,блин два дня тыркал,книги нет,спросить не у кого,короче весело было

Ну, рад за тебя. А звездочка от износа ремень пожрала или шпонку срезало?
На будущее совет, когда берешься разбирать нечто с кучей проводов, (даже не автомобиль) сфоткай сперва куда что идет, быввет шибко полезно.

Цитата(hesburger @ 2.3.2009, 3:45) Просмотр сообщения

Когда была астра F 1.6 сломался ролик...клапана в порядке...заменили ролик и ремень почти сразу и поехал дальше

Так то "неубиваемый" 1.6, а тут речь об 1.4 который гнет почти всегда. Одна надежда на "почти", т.е. бывают счастливые исключения (я встречал до сих пор упоминание только об одном случае когда не загнуло, сейчас второй)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 02 Март 2009 - 14:28

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2009, 13:21) Просмотр сообщения

Ну, рад за тебя. А звездочка от износа ремень пожрала или шпонку срезало?
На будущее совет, когда берешься разбирать нечто с кучей проводов, (даже не автомобиль) сфоткай сперва куда что идет, быввет шибко полезно.
Так то "неубиваемый" 1.6, а тут речь об 1.4 который гнет почти всегда. Одна надежда на "почти", т.е. бывают счастливые исключения (я встречал до сих пор упоминание только об одном случае когда не загнуло, сейчас второй)

А звездочка просто от времени износилась,по поводу загиба был сам приятно удевлен

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Март 2009 - 11:03

Выкладываю на свет божий приватную переписку с Крашером (с его, ну и понятно, моего разрешения)

Цитата

Владимир, извините, что прямо к Вам обращаюсь, это правда, что ГРМ надо (якобы обязательно) менять каждые 60-100 тыс км? Да ещё в придачу с помпой и каким-то роликом натяжения? А то я как взял авто в июне 2007г., так до сих пор думал, что замене подлежат только масло, фильтры и щётки дворников... ( у неё было 105 тыс. км, сейчас- 258 тыс. Ну исключение составляют некоторые другие детали, по мере их летального исхода... (типа, там- тормозные колодки, сцепление-один раз буксировал трёхтонную бэху...- замену оформил её владелец, ну и там ремень генератора, резину,-по мере истирания в ноль,да всякие там лампочки...) ?- Зачем?
С уважением. Костя.


Цитата

Зря вопрос открыто не задал, повеселил бы народ от души, а то как Лайтинг ушел, тоска смертная в ветке. Ремень ГРМ с пробегом 160 тыс, в книгу рекордов по меньшей мере нашего форума однозначно (кто-то до тебя 90 тыс на вазовском пробежал) В общем, ремень ГРМ в наших условиях менять лучше на 30-40тыс, но это если мотор клапана гнет. Мой гнет, твой нет. Ты можешь не менять его вообще до обрыва, но смена ремня не столь сложна, а вот встать далеко от дома и ловить буксир не есть гут. Официально надо менять на 60 тыс или два года эксплуатации, но то при эксплуатации в Европе. Помпа меняется раз в два ремня, ролик так же. Пробегу не верь. у 15 летней машины 105 тыс практически не бывает, 205 бывает. На 250 тыс приходит пора менять еще и звездочку коленвала, оначе она зубы ремня ГРМ сожрет быстро.


Цитата

Спасибо, что ответил! rolleyes.gif , я просто не знал в какую тему его тиснуть, и у меня сложилось впечатление... что как я в какую-либо тему влезу, так народ перестаёт ей интересоваться! ai.gif . А по поводу пробега- может быть его и скручивали... НО, я до покупки авто года два знал его владельца. Так вот он ездил на нём на работу и обратно по пять раз в неделю (это ок.9км.в день, да раз в месяц выбирался с семьёй за город- туда обратно километров 70:- т.е. ок 3,5-4 тыс.км. в год!- И так почти 12 лет! А у меня бывало накручивал десятку за три недели! Но, клянусь! я свой пробег откатал честно- и, или это только мне ТАК повезло... или OPEL действительно настолько надёжное авто! Я после Нового Года съездил в Гомель, после чего у меня гавкнулся термостат,- меня, лоха развели на замену прокладки ГБЦ- и вот тут проявился ГЛЮК! Машину не смогли завести... Понимая, что поиск и устранение неисправности (а это последовательная замена всего подряд, что может иметь прямое или косвенное отношение к "машина не заводится"- и всё это не только покупать самому, но и оплачивать работу по замене)- может вылиться мне в весьма кругленькую сумму- что на фоне резкого уменьшения моих заработков (не в последнюю очередь из-за неработающей машины), для меня неподьёмно, я отбуксировал попеля в ракушку, и попытался хоть о чём-то узнать здесь, на форуме! До этого (не считая кратковременных проявлений глюка) было всего два приключения,- одно я упоминал,- пришлось буксировать какой-то оч. старый BMW (его владелец- сел на свой мобильник, а у меня был разряжен в ноль, а на улице минус 18, и до города-35кэмэ...)- подгорело сцепление, так Андрей (хозяин бумера) отправил меня домой на такси, а утром его человек пригнал мне исправного бобика... Да однажды, в 115-ти кэмэ от дома хрюкнулась КПП- как-то вылетели 1-я и 2-я передачи. Домой добирался трогаясь с 3-ей... на трассе ещё ничего, а вот по Московским пробочкам (пятничным)-ещё та СКАЗКА! И опять- утром позвонил на разборку, в 11 мне уже привезли а к 12-30 поставили другую! ( всё вместе-220 баксов)- и в час я уже ехал на очередной заказ. И, понимаете, на фоне москвичёвского геморроя мне всё это показалось настолько несущественным, что я почти забыл! И ни про помпу, ГРМ и т.п.- я настолько не задумывался, что почитав на форуме как часто их упоминают впал в транс... Остался вопрос длинны(кол-ва зубцов) и ширины. Кто-то упоминал 117 зубцов, а в экзисте я нашёл по VIN-у только на 111. Получается, мне проще снять старый, и если на нём сохранился номер- искать по номеру... в противном случае- геометрический аналог?
И последнее, Владимир, если Вас не задолбало читать мои пространные разглагольствования (спасибо)- Сможете- вложите эту переписку в форум...
Я понимаю, что если уж не приколисты, так хоть клоуны на форуме, в принципе, должны быть ar.gif Я не обижусь, самому интересно, что народ выскажет! forever.gif


Итак, ремень наш точно 111 зубцовый. Не покупай Contitech это турки делают, ресурс 30 тыс . Либо оригинал GM, либо неплох Lemforder http://www.slav-into...p.php?id=220016 или тут
http://www.edir.ru/p...?infogoods=2204 Помпу, ролик и звездочку коленвала уверен тоже уже срок менять подошел, но это конечно на твое усмотрение, может еще тыс 30 отходят, но вряд ли больше. Для сменя ремня нужен мощный и длиный вороток и головка на 18, открутить шкив коленвала через нишу правого колеса.. Более проблемного там ниченго нет. После установки провернуть пару раз коленвал, и потом проверить метку натяжителя. Да, резьбовой герметик прикупи, он при установке нужен, а то шкив потеряешь. В крайнет случает Цианоакрилатом (Суперклей) можно обойтись (я в Общих темах я недавно вопрос поднимал, ибо Вюртовский герметик дорого до неприличия, но в основе тот же циакрил)

Интересно что твоя машина с рождения катается по России, помоему среди нас это первая такая
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 10 Март 2009 - 12:12

+1, с16nz ремень ГРМ 111 зубьев.
ну да, повеселил, Крашер. az.gif
по-моему, пора снова "беседку" открывать. оживлять, так сказать, веточку нашу.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#59 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 12 Март 2009 - 13:28

Цитата(KVM2007 @ 20.1.2009, 12:19) Просмотр сообщения

Гы, я что если в авантюру полезть, я такое когда-то продумывал. ...... то снимаем клапанную крышку и толкатели клапанов "больного цилиндра"...


А такое насколько реально проделать?
Т.е. снять толкатели, не снимая распредвал?
В описалове по обслуге написано про какую-то приспособу КМ-с_каким-то_номером, при помощи которой можно снять распред не откручивая его постель.
Просто постель держится теми же болтами, что и ГБЦ, и соответсвенно открутив их есть вероятность повредить её прокладку.

Просто мне компенсаторы менять надо - звенит один... вот и думаю, нельзя ли "малой кровью" обойтись - без съёма распреда, или никак...
Двигло 17DR...
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....

#60 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Март 2009 - 21:06

Цитата(berkut79 @ 12.3.2009, 14:17) Просмотр сообщения

Просто мне компенсаторы менять надо - звенит один... вот и думаю, нельзя ли "малой кровью" обойтись - без съёма распреда, или никак...
Двигло 17DR...

а откуда такая уверенность, что это гидрики?
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных