Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обрыв ГРМ


Сообщений в теме: 189

#61 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2009 - 00:04

Цитата(KVM2007 @ 10.3.2009, 11:22) Просмотр сообщения

Выкладываю на свет божий приватную переписку с Крашером (с его, ну и понятно, моего разрешения)







Итак, ремень наш точно 111 зубцовый. Не покупай Contitech это турки делают, ресурс 30 тыс . Либо оригинал GM, либо неплох Lemforder http://www.slav-into...p.php?id=220016 или тут
http://www.edir.ru/p...?infogoods=2204 Помпу, ролик и звездочку коленвала уверен тоже уже срок менять подошел, но это конечно на твое усмотрение, может еще тыс 30 отходят, но вряд ли больше. Для сменя ремня нужен мощный и длиный вороток и головка на 18, открутить шкив коленвала через нишу правого колеса.. Более проблемного там ниченго нет. После установки провернуть пару раз коленвал, и потом проверить метку натяжителя. Да, резьбовой герметик прикупи, он при установке нужен, а то шкив потеряешь. В крайнет случает Цианоакрилатом (Суперклей) можно обойтись (я в Общих темах я недавно вопрос поднимал, ибо Вюртовский герметик дорого до неприличия, но в основе тот же циакрил)

Интересно что твоя машина с рождения катается по России, помоему среди нас это первая такая
Не с рождения, с1996-го.
Спасибо, но, рождённый ползать- летать не сможет. Я могу собрать практически любую оконно-балконно-крышно-террасную конструкциюиз стекла-металла-пластика-дерева производства любых фирм Германии,Италии,Финляндии и т.п.-в люббой точке страны...- но в мотор я уже пару раз залез сам,- один раз писал в теме про термостаты..., потом в поисках незаводимости перебрал-помыл сам моновпрыск. ad.gif Многие знания-многие печали..., Помнишь, у Дж.К.Джерома, один герой прочитав мед.энциклопедию, не нашёл у себя только родильную горячку и морскую болезнь! Так вот я укупил всё-таки ремень, Gates, отбуксировал бобика к очередному спецу. Там переставили ремень, проверили звёздочку, помпу, ролик...- сказали, что ремень, даже по их меркам мог бы откатать ещё тыс.20, а всё остальное- ещё тысяч на 60-70 хватит с лихвой! Но! aq.gif -теперь проявилось всё сразу- и, кажись стал масло жратьжрать, собака.! и холостые обороты взлетают до2-х тыс., и куда-то пропала... не то что былая резвость- тяга как таковая вообче! На невысокую эстакаду на третьей- еле залазит! Чек энжин(выбрось двигатель)- мигает хаотично (когда ему угодно), ну и проч.проч.проч. Кажись наступил АБЗАЦ! ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2009 - 21:44


forever.gif flag.gif Вроде как сам себе отвечаю...? Но,-Урр-я-а-а! Блин, ar.gif , весь геморр видимо вылез из-за того, что бобик тупо простоял почти 2 месяца без движения... После замены ГРМ, сменил масло. передёрнул все разъёмы, поставил в зажигании чуть большее опережение-... и forever.gif (а, еще протянул башку). При трогании со 2-ой передачи раскручиваю движок до 7-7,5 тыщщ оборотов... резина горит, и 90км/ч- за какие-то 17-20 секунд...?- Даа-а классный движок! ar.gif Часа полтора давал ему просrat`ся...-все глюки и проблемы опять канули в небытие! Все приборы и системы работают безукоризненно! flag.gif ar.gif - теперь дело за кузовом... az.gif az.gif az.gif
Может я не в ту тему написал, да простят меня .... Но сёння мойому счастию ar.gif нет предела! А ведь форум- это-ж для обчения? ae.gif loveopel.gif

Сообщение отредактировал Sergey_: 14 Март 2009 - 07:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2009 - 22:36

Цитата(Крашер @ 13.3.2009, 23:03) Просмотр сообщения

При трогании со 2-ой передачи раскручиваю движок до 7-7,5 тыщщ оборотов... резина горит, и 90км/ч- за какие-то 17-20 секунд...?

Кхм-ммм... Лайтинга в нашей ветке вообще переплюнуть непросто, а тут еще и в тройном размере ai.gif ai.gif ai.gif Я к тому, что раскрутить наш движок выше 6500 невозможно принципиально, бо обороты контроллируются мозгами и выше наступает некая электронная "отсечка", (что это такое я знаю лишь по наслышке, бо крутить гнущий клапана движок до таких оборотов буду только в случае смертельной опасности). Да, есть упоминания на форумах о перешивке мозгов и сдвиге отсечки на более высокие обороты, но обычно это делают на двухвальниках, которые и так на высокие обороты более рассчитаны.


Теперь по углу опережения. На каком бензине ездишь и в каком положении фишка октан корректора 91/95? Если при смене ремня ГРМ положение трамблера не трогали (а его трогать и ненадо) , то могли элементарно ошибиться на 1 зубец, ты скомпенсировал это углом зажигания, но это не есть гут. Ведь до смены ремня машина ездила нормально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2009 - 01:29

Цитата(KVM2007 @ 13.3.2009, 22:55) Просмотр сообщения

Кхм-ммм... Лайтинга в нашей ветке вообще переплюнуть непросто, а тут еще и в тройном размере ai.gif ai.gif ai.gif Я к тому, что раскрутить наш движок выше 6500 невозможно принципиально, бо обороты контроллируются мозгами и выше наступает некая электронная "отсечка", (что это такое я знаю лишь по наслышке, бо крутить гнущий клапана движок до таких оборотов буду только в случае смертельной опасности). Да, есть упоминания на форумах о перешивке мозгов и сдвиге отсечки на более высокие обороты, но обычно это делают на двухвальниках, которые и так на высокие обороты более рассчитаны.
Теперь по углу опережения. На каком бензине ездишь и в каком положении фишка октан корректора 91/95? Если при смене ремня ГРМ положение трамблера не трогали (а его трогать и ненадо) , то могли элементарно ошибиться на 1 зубец, ты скомпенсировал это углом зажигания, но это не есть гут. Ведь до смены ремня машина ездила нормально.

Добрый вечер. Не знаю про отсечку, "иду по приборам". У меня на тахометре красная зона где-то после 6-ти с копейками тысяч... Но когда мне перебирали в июле ...7-го года движок, мастер сказал, что кадетовский движок (коий является базовым для подавляющего большинства оппелей, а теперь ставится ввиду своей неприхотливости и живучести ещё на некоторые виды авто,- в т.ч. и на дэу)- при желании легко раскрутить и до 9-9,2 тыс об/мин.! ai.gif (желательно НЕ без нагрузки, и при условии. что: -"жизнь, всё-таки дороже груды железа...") Он же мне, чуть ли не в приказном порядке рекомендовал ездить искл. на 92-м бензине, а фишка стоит в пол. "91" Я же в свою очередь убедился, что у движка макс. тяга проявляется в диапазонах от 1,8-3,0 и 3,2-4,8 тыс. об.! А трамблёр крутили после замены прокладки под блоком... когда не смогли завести,- ну это когда ГЛЮКнуло! Да, и до всего ЭТОГО, чесс-слово. машина ездила всё-таки даже чуток лучше! И, усё ряуно- ar.gif А гонял я уже вечером, по знакомым улицам (безлюдным, безкамерным, безГИБДД-эшным,... ну и тэ-пэ)

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Март 2009 - 01:37


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2009 - 11:34

Цитата(Крашер @ 14.3.2009, 2:48) Просмотр сообщения

при желании легко раскрутить и до 9-9,2 тыс об/мин.! ai.gif (желательно НЕ без нагрузки, и при условии. что: -"жизнь, всё-таки дороже груды железа...") Он же мне, чуть ли не в приказном порядке рекомендовал ездить искл. на 92-м бензине, а фишка стоит в пол. "91"

Такое на карбах, где нет ограничений, заканчивалось нередко печально, получали "руку дружбы" переломленый шатун пробивший блок цилиндров, но у нас ограничение точно есть, до него вроде "доставал" Лайтинг и еще кто-то., но на 16 клапаннике. Кстати, были и варианты наших движков карбовые, возможно слова мастера относились к ним.

Эй, народ, кто движку крутил до отсечки, как она проявляется, движка вообще глохнет или лишь не превышает обороты???

Сдвиг трамблера и положение фишки это одно и то же, первое механически, второе электронно. Кстати, я откатал полтора года на самом дорогом 95-м, а сейчас на пробу залил хороший 92-й (у нас его называют euro-regular) но фишку оставил на 95. Стука пальцев нет вообще, (приемистость разумеется не потерял, она теряется при более поздних углах), расход пока не знаю, бак не доел еще. На поганом 95-м стук пальцев был еще какой (был момент когда залил такой)

Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Март 2009 - 11:35

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#66 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 14 Март 2009 - 13:17

насколько знаю, на мониках отсечку делают так же как и на впрысках, отсекают топливо

#67 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2009 - 23:26

Цитата(KVM2007 @ 14.3.2009, 11:53) Просмотр сообщения

Такое на карбах, где нет ограничений, заканчивалось нередко печально, получали "руку дружбы" переломленый шатун пробивший блок цилиндров, но у нас ограничение точно есть, до него вроде "доставал" Лайтинг и еще кто-то., но на 16 клапаннике. Кстати, были и варианты наших движков карбовые, возможно слова мастера относились к ним.

Эй, народ, кто движку крутил до отсечки, как она проявляется, движка вообще глохнет или лишь не превышает обороты???

Сдвиг трамблера и положение фишки это одно и то же, первое механически, второе электронно. Кстати, я откатал полтора года на самом дорогом 95-м, а сейчас на пробу залил хороший 92-й (у нас его называют euro-regular) но фишку оставил на 95. Стука пальцев нет вообще, (приемистость разумеется не потерял, она теряется при более поздних углах), расход пока не знаю, бак не доел еще. На поганом 95-м стук пальцев был еще какой (был момент когда залил такой)

Опять здравствуйте, я стрелку тахометра ложил в крайнее правое положение дважды,- 2-япередача,- скорость- 110-115км/ч. Отсечки или ограничения НЕ наступало... blink.gif , хотя у меня моник,-да и какой-то блок (вроде как ЭБУ) под правой передней стойкой стоит,- так может это легенда или байка про отсечку (ну или про ограничение)? (Да, про ГРМ- если у ролика натяжения подшипник сухой (без смазки и люфтит)+ нет нагрузки на двигатель- то разрыв ГРМ- 100% гарантирован!), хотя как последнее увязано с высокими оборотами??? (может в какой-либо резонанс впадает?) ai.gif .А про бензин мне было сказано, что если движок прошёл более 100 тыс. км.- то эксплуатация его на 92-м- мало того, что экономнее, так и более щадящая (что-ли) для него! Тем более у меня уже первый ремкомплект стоит (ну там какие-то поршня, вкладыши (чё эт такое?) и тэ-пэ...) А двигатель я крутил не от распizdjaiства, а, первый раз вынужденно- совершал левый поворот с просёлка на федеральную трассу в час пик. А второй раз- уже желая проверить бензонасос...(где-то тут на форуме читал в нескольких темах про проблемы с ним,- так вот когда у меня возникал ГЛЮК- оччень многие симптомы совпадали- ну типа греется-и-клинит, не обеспечивает необходимое давление,... ну и тэ-пэ!- Хрен-там! Всё тип-топ! А про стук(звон) клапанов-пальцев и т.п. - я последний раз их слышал лет 5 назад, когда рулил ГАЗелью. Ни на азлыке ( у меня были и c жигулевским и с уфимским двиг.), ни на фордах (фиеста 1,8 и скорпио 3-спортидж), ни на оппеле (тьфу-тьфу) ничего даже рядом не было! flag.gif Так, тока глушак при этом ГУДИТ, особливо ежели у стеночки при этом едешь!(как будто подсекает!)
С ув. Krascher.

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Март 2009 - 23:35


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#68 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 16 Март 2009 - 04:48

Цитата(ivan_kom @ 12.3.2009, 21:25) Просмотр сообщения

а откуда такая уверенность, что это гидрики?


Есть такая уверенность. По звуку. Ну не первый это мой опель forever.gif
Ди и люфт небольшой есть у одного из рокеров... может конечно и рокер, но ИМХО это маловероятно, да и потом комплект гидриков уже куплен... 1 рокер шёл в комплекте с машиой, ещё когда я её брал. Да и стОят рокера вообще копейки.

ГБЦ перебирал, но давно и только на одном из них - на кобеле с двиглом 13NB.
Просто неохота самому лезть в газораспределение на дизеле, да и болты ГБЦ откручивать - может замена прокладки бошки потребоваться, а её по вылету поршня подбирать по толщине надо...

Можно конечно и к знакомому мотористу, тем более, что он вообще реальный спец по дизелям и денег много не возьмёт, но у него принцип - не экономить деньги клиента - т.е. поменять всё, до чего можно дотянуться, если это может быть изношено.
При расходе масла ~200-300 грамм на 1000 км мне дешевле масло изредка доливать, чем полдвижка по запчастям купить....
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....

#69 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 00:59

И на посошок, Пока я НЕ знал всех тех страстей-мордастей, что описываются здесь, я спокойно пользовал своего бобика, разгоняя его так, как мне (понимаете, МНЕ, а не ему!) это надо, или удобно! Крутил его в красной зоне тахометра на дню- раз по 15-20! Маневрировал по пробкам исходя из правила: " Ни В Коем Случае НЕ В Ущерб Кому-Бы-То-Ни Было... чем меньшее время я занимаю своим авто кусочек проезжей части,- тем быстрее ещё хоть кто-то доберётся до работы, больницы, дома, ну и т.п.! И тем быстрее я буду там, куда я в данный момент еду!" А теперь...., мне страшновато! А вдруг ГРМ порвётся?- шатун(медведь что-ли?) пробьёт блок?- чё-то слетит, отскочит, лопнет, НА.Е.вернётся в конце-концов? aq.gif Билят, может мне кто либо сказать со 100% уверенностью, где предел шугнякам? I Am sorry. forever.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Март 2009 - 01:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#70 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 18 Март 2009 - 01:13

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 0:18) Просмотр сообщения

И на посошок, Пока я НЕ знал всех тех страстей-мордастей, что описываются здесь, я спокойно пользовал своего бобика, разгоняя его так, как мне (понимаете, МНЕ, а не ему!) это надо, или удобно! Крутил его в красной зоне тахометра на дню- раз по 15-20! Маневрировал по пробкам исходя из правила: " Ни В Коем Случае НЕ В Ущерб Кому-Бы-То-Ни Было... чем меньшее время я занимаю своим авто кусочек проезжей части,- тем быстрее ещё хоть кто-то доберётся до работы, больницы, дома, ну и т.п.! И тем быстрее я буду там, куда я в данный момент еду!" А теперь...., мне страшновато! А вдруг ГРМ порвётся?- шатун(медведь что-ли?) пробьёт блок?- чё-то слетит, отскочит, лопнет, НА.Е.вернётся в конце-концов? aq.gif Билят, может мне кто либо сказать со 100% уверенностью, где предел шугнякам? I Am sorry. forever.gif


у меня дружище есть, так вот когда я ещё на Тазике отжигал, он когда со мной ездил, всё время боялся что шаровая лопнет smile.gif
Так ничего, нормально, не лопнула smile.gif, Тазик давно продан, а я здесь с вами опелеводюсь smile.gif
Это я к тому, что никто, не от чего не застрахован, даже от ХЕППИ ЭНДА smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 01:42

Цитата(ACTPABOd @ 18.3.2009, 1:32) Просмотр сообщения


у меня дружище есть, так вот когда я ещё на Тазике отжигал, он когда со мной ездил, всё время боялся что шаровая лопнет smile.gif
Так ничего, нормально, не лопнула smile.gif , Тазик давно продан, а я здесь с вами опелеводюсь smile.gif
Это я к тому, что никто, не от чего не застрахован, даже от ХЕППИ ЭНДА smile.gif


Понимаете, смотря что Вы вкладываете в понятие Happy End! Сегодня еду с работы- встречка перекрыта, ГИБДД-шных штук 5, скорая (наша районная), реанимобиль, ещё две скорых- номера не разглядел... Две полосы обставлены аварийными пирамидками на протяжении ДВУХСОТ! метров! На разделительной лежит кучкой чёрный полиэтилен 2*1,2... а из под него- ладошки и ступни... В конце лежит башмак!- Это что, он 200 метров летел? (рядом с кучкой полиэтилена ещё один башмак!) или его эти 200 метров тащили на капоте? ЭТО-энд! (не енд, как у Злотникова) Причём, сразу для двоих...

И кто под поли... и кто его ... ph34r.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 18 Март 2009 - 01:54

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 2:01) Просмотр сообщения

Понимаете, смотря что Вы вкладываете в понятие Happy End! Сегодня еду с работы- встречка перекрыта, ГИБДД-шных штук 5, скорая (наша районная), реанимобиль, ещё две скорых- номера не разглядел... Две полосы обставлены аварийными пирамидками на протяжении ДВУХСОТ! метров! На разделительной лежит кучкой чёрный полиэтилен 2*1,2... а из под него- ладошки и ступни... В конце лежит башмак!- Это что, он 200 метров летел? (рядом с кучкой полиэтилена ещё один башмак!) или его эти 200 метров тащили на капоте? ЭТО-энд! (не енд, как у Злотникова) Причём, сразу для двоих...

И кто под поли... и кто его ... ph34r.gif

не на Варшавке ли енто было???
Табун 268 лошадей в семье :)

#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 02:01

Цитата(Max Stotz @ 18.3.2009, 2:13) Просмотр сообщения

не на Варшавке ли енто было???


Не-а, на ул.Юности, перед площадью " Амилкара Кабрала"- (билят!, своих героев что-ли мало?) Где-то ок. полдевятого вечера! bg.gif
Пардон, не на Юности, а на Вешняковской,- обьезжал пробочку на Юности через Вешняковскую, вот и спутал.

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Март 2009 - 09:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 18 Март 2009 - 02:36

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 2:20) Просмотр сообщения

Не-а, на ул.Юности, перед площадью " Амилкара Кабрала"- (билят!, своих героев что-ли мало?) Где-то ок. полдевятого вечера! bg.gif

Я по радио просто слышал!!! что гдето на Варшавке Легковой и Маршрутка трахнулись!!! что народ тудем сюдем!!! aq.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 09:46

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 2:18) Просмотр сообщения

может мне кто либо сказать со 100% уверенностью, где предел шугнякам?

Что до прочности шатуна, то думаю до 7К с ним ничего не будет, а вот обрыв ремня ГРМ на таких оборотах может гнуть клапана даже на тех движках, где он обычно никогда не гнет, это такой же редкий случай, как НЕзагиб клапанов на моем (в коллекции два случая). А вообще, зачем ты часто крутишь до красной зоны, там практически выигрыша нет, только бензин жрет как лошадь, собственые потери в двигле съедают весь крутящий момент. Наши движки низкооборотистые т.е. максимум крутящего момента на 2800 оборотов, потом он уменьшается, до 4000-4500 еще не особо и это самый эффективный диапазон, а вот потом падение довольно сильное Высокие обрроты удел 16-клапанников. Тут с Лайтингом как-то обсуждали возможность разогнать его машину выше 180 (Гы, при его-то движке 60 лошадей smile.gif., обороты у него на этой скорости на 5-й передаче были чутка меньше 5000, так вот, я предлагал перейти на 4-ю и поднять оболроты до 6000, оказалось хуже, т.е. настолько падает крутящий момент что перевешивает понижение передачи и не помню точно, но на 4-й там и 160 вроде не набиралось. А у меня обороты за всю историю выше 4-х вроде ни разу и не поднялись, а скорость выше 120 (да и то, дурное влияние Лайтинга ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 10:08

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 10:05) Просмотр сообщения

Что до прочности шатуна, то думаю до 7К с ним ничего не будет, а вот обрыв ремня ГРМ на таких оборотах может гнуть клапана даже на тех движках, где он обычно никогда не гнет, это такой же редкий случай, как НЕзагиб клапанов на моем (в коллекции два случая). А вообще, зачем ты часто крутишь до красной зоны, там практически выигрыша нет, только бензин жрет как лошадь, собственые потери в двигле съедают весь крутящий момент. Наши движки низкооборотистые т.е. максимум крутящего момента на 2800 оборотов, потом он уменьшается, до 4000-4500 еще не особо и это самый эффективный диапазон, а вот потом падение довольно сильное Высокие обрроты удел 16-клапанников. Тут с Лайтингом как-то обсуждали возможность разогнать его машину выше 180 (Гы, при его-то движке 60 лошадей smile.gif ., обороты у него на этой скорости на 5-й передаче были чутка меньше 5000, так вот, я предлагал перейти на 4-ю и поднять оболроты до 6000, оказалось хуже, т.е. настолько падает крутящий момент что перевешивает понижение передачи и не помню точно, но на 4-й там и 160 вроде не набиралось. А у меня обороты за всю историю выше 4-х вроде ни разу и не поднялись, а скорость выше 120 (да и то, дурное влияние Лайтинга ar.gif )


В принципе, да. Падение крутящего момента на высоких оборотах есть- ГЫ... но оно заметно только на 4-й и 5-й передачах... н и слегка на 3-й, но уже после 4-х с половиной тысяч. И опять же, всё это упирается в то как выставлено зажигание... Раньше у меня хорошо тянул от полутора до 3-х с половиной тыщ, теперь- от 2-х до 4,5- 4,8 тыщ, но появился небольшой провал в диап. 3- 3,3 тыс.? Да и не кручу уже... ah.gif - боязно стало, да и авто жалко... loveopel.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 10:19

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 11:27) Просмотр сообщения

В принципе, да. Падение крутящего момента на высоких оборотах есть- ГЫ... но оно заметно только на 4-й и 5-й передачах... н и слегка на 3-й, но уже после 4-х с половиной тысяч. И опять же, всё это упирается в то как выставлено зажигание... Раньше у меня хорошо тянул от полутора до 3-х с половиной тыщ, теперь- от 2-х до 4,5- 4,8 тыщ, но появился небольшой провал в диап. 3- 3,3 тыс.? Да и не кручу уже... ah.gif - боязно стало, да и авто жалко... loveopel.gif

Слишком ранее тоже плохо, для колец и поршней, проживут они меньше, лучше бы попасть в прежний режим. А вообще, какой пи-иии.... снимал трамблер не поставив на корпусе метки его прежнего положения, делов то царапкой чиркнуть. Попробуй сделать метку и немного поездить в положениях раньше-позже, будет хуже вернешь назад. Провал на 3000 это вообще ненормально, это самый максимум наших движков.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 12:34

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 10:38) Просмотр сообщения

Слишком ранее тоже плохо, для колец и поршней, проживут они меньше, лучше бы попасть в прежний режим. А вообще, какой пи-иии.... снимал трамблер не поставив на корпусе метки его прежнего положения, делов то царапкой чиркнуть. Попробуй сделать метку и немного поездить в положениях раньше-позже, будет хуже вернешь назад. Провал на 3000 это вообще ненормально, это самый максимум наших движков.
Спасибо, я уж подумывал об этом...

Но вот счас не выдержал, сьездил проверить...(авантюрист или дурак?) Где-то кто-то спрашивал про соответствия передача-обороты-скорость.

И вот у меня вышло так: скорость- 100км/ч. 5-я передача- Чуток более 3000 об/мин, 4-я- 3500, 3-я- 4500, 2-я- 6500 (приблизительно). На 1-й передаче разгонял максимум до 75км/ч. Дальше не пробовал!

Гнал! (в смысле..пиzдел), каюсь... 5-я передача, скорость- 100-, чуть более 2500 об/мин, 4-я передача- чуть менее 3500 об/мин... Первая передача- стрелка тахометра в красной зоне- у семёрки, скорость- не выше 65-ти км/ч! - Дальше- страшно! blink.gif flag.gif az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Март 2009 - 00:12


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Март 2009 - 17:14

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 13:23) Просмотр сообщения

Спасибо, я уж подумывал об этом...

Но вот счас не выдержал, сьездил проверить...(авантюрист или дурак?) Где-то кто-то спрашивал про соответствия передача-обороты-скорость.

И вот у меня вышло так: скорость- 100км/ч. 5-я передача- Чуток более 3000 об/мин, 4-я- 3500, 3-я- 4500, 2-я- 6500 (приблизительно). На 1-й передаче разгонял максимум до 75км/ч. Дальше не пробовал!

ну ты прям как тот дурак, которого молиться заставляли.. зачем так машин мучаешь? на первой 75!!! ушки от рева не заложило?!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 18:05

Цитата(ivan_kom @ 18.3.2009, 17:33) Просмотр сообщения

ну ты прям как тот дурак, которого молиться заставляли.. зачем так машин мучаешь? на первой 75!!! ушки от рева не заложило?!


Да я сам осознаю, что эт не есть гуд, - да, и ещё... Клянусь, дважды ложил стрелку тахометра в крайнее правое положение (раньше)...- ограничение...- есть! теперь! в мозгах! Психологически не МОГУ за 6 с половиной тыщщ раскрутить... нога не слушается!(как будто паралич мышц наступает) И страшно становится... БЛИН! ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Март 2009 - 18:06


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных