Выкладываю на свет божий приватную переписку с Крашером (с его, ну и понятно, моего разрешения)
Итак, ремень наш точно 111 зубцовый. Не покупай Contitech это турки делают, ресурс 30 тыс . Либо оригинал GM, либо неплох Lemforder http://www.slav-into...p.php?id=220016 или тут
http://www.edir.ru/p...?infogoods=2204 Помпу, ролик и звездочку коленвала уверен тоже уже срок менять подошел, но это конечно на твое усмотрение, может еще тыс 30 отходят, но вряд ли больше. Для сменя ремня нужен мощный и длиный вороток и головка на 18, открутить шкив коленвала через нишу правого колеса.. Более проблемного там ниченго нет. После установки провернуть пару раз коленвал, и потом проверить метку натяжителя. Да, резьбовой герметик прикупи, он при установке нужен, а то шкив потеряешь. В крайнет случает Цианоакрилатом (Суперклей) можно обойтись (я в Общих темах я недавно вопрос поднимал, ибо Вюртовский герметик дорого до неприличия, но в основе тот же циакрил)
Интересно что твоя машина с рождения катается по России, помоему среди нас это первая такая
Спасибо, но, рождённый ползать- летать не сможет. Я могу собрать практически любую оконно-балконно-крышно-террасную конструкциюиз стекла-металла-пластика-дерева производства любых фирм Германии,Италии,Финляндии и т.п.-в люббой точке страны...- но в мотор я уже пару раз залез сам,- один раз писал в теме про термостаты..., потом в поисках незаводимости перебрал-помыл сам моновпрыск.


