Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#581 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:07

Цитата(Lenin1 @ 4.2.2009, 0:49) Просмотр сообщения

Opel Omega a C20Ne мозги 0 261 200 100 номер микросхемы х.з. где там их много ph34r.gif

Есть прошивки версий: 5427, 5541, 5633. На фото не слишком все хорошо видно, поэтому лучше будет выпаять микросхему памяти (B 57 771 по Бошу или 27С256 по нашему ) и считать оригинал для идентификации. Либо, если есть какая-либо наклеечка, незаметная на фото, где присутствуют цифры, оканчивающиеся на указанные выше номера, то это и будет версия прошивки, которая Вам нужна. Но даже в маловероятном случае, если версия прошивки будет отличаться, можно будет модифицировать оригинал.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 06 Февраль 2009 - 00:08

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#582 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:52

Цитата(NightSpirit @ 6.2.2009, 0:13) Просмотр сообщения

Есть прошивки версий: 5427, 5541, 5633. На фото не слишком все хорошо видно, поэтому лучше будет выпаять микросхему памяти (B 57 771 по Бошу или 27С256 по нашему ) и считать оригинал для идентификации. Либо, если есть какая-либо наклеечка, незаметная на фото, где присутствуют цифры, оканчивающиеся на указанные выше номера, то это и будет версия прошивки, которая Вам нужна. Но даже в маловероятном случае, если версия прошивки будет отличаться, можно будет модифицировать оригинал.

не наклейки ненашел, а куда обращатся чтобы версию прошивки считали?

#583 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:05

Цитата(Lenin1 @ 6.2.2009, 0:58) Просмотр сообщения

не наклейки ненашел, а куда обращатся чтобы версию прошивки считали?

К кому-нибудь, у кого есть программатор. Можно, например, в магазин, где программаторами торгуют. Но считывать надо не версию, а саму прошивку с микросхемы. Если микросхема впаяна в плату (на фото не видно), то ее надо выпаять и установить на ее место цанговую панельку (такую - http://www.chip-dip..../880245368.aspx. Попутно надо приобрести микросхему 27С256, в которую можно будет записать новую прошивку.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 26 Февраль 2009 - 17:40

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#584 Ибра

Ибра

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ВАЗ 21106

Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:39

'NightSpirit'

привет мудрый дядька)))
как исправить пррожорливость С20ХЕ? уже 3 расходомер

лямбу цепляеш перестает ехать

Сообщение отредактировал Ибра: 12 Февраль 2009 - 19:38


#585 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:20

Цитата(Ибра @ 12.2.2009, 19:45) Просмотр сообщения

'NightSpirit'

привет мудрый дядька)))
как исправить пррожорливость С20ХЕ? уже 3 расходомер

лямбу цепляеш перестает ехать

Привет! А можно поподробнее? Я же не телепат. Какая машина, какой расход и в каких режимах? C чего началось? Исправна ли лямбда, которую цепляешь, не менялись ли форсунки, прошивка и т.п...? И что значит перестает ехать? Глохнет? Какая смесь? Как работает при отключенном расходомере?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#586 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:50

Привет всем! Вот хочу рассказать...

наконец собрался и обратился в DMS-TECH по ссылке NightSpirit дабы изменить прошивочку блока управления для C20NE, скажу сразу - не пожалел!

получилось действительно то, что обещали, прибавка ощущается и очень не плохая даже на стандартном моторе со стандартным впуском, говоря простым языком - появилась "лёгкость во всём теле", прибавка момента чувствуется от 1000 до 4000(больше не получилось, скользко сегодня очень) на всей длинне без изменения открытия дросселя.
на следующей неделе поставлю этот блок на машину с Irmscherовским впуском (там момент уже смещён, и небольшая прибавка ощущалась сразу после установки коллектора) и тогда снова напишу о своих впечатлениях.

P.S. моторы на моих авто полностью исправны и все показания датчиков соответствуют заводским стандартам.

DMS-TECH,NightSpirit az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#587 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:28

Цитата(Vadim 777 @ 15.2.2009, 19:56) Просмотр сообщения

Привет всем! Вот хочу рассказать...
...
DMS-TECH,NightSpirit az.gif

Спасибо! Очень рад за Вас! А под Irmscher прошивочку можно и поагрессивнее сделать. Хотя лучшее враг хорошего, говорят...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#588 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:50

Обсуждение впускного коллектора Irmsher выделено в отдельную тему.

#589 stepan330

stepan330

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Февраль 2009 - 04:43

NightSpirit, NightSpirit,
что даст чип для астра опц 241 л.с.? какой прирост мощности? разгон как изменится?

Сообщение отредактировал stepan330: 19 Февраль 2009 - 04:44


#590 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:52

Цитата(stepan330 @ 19.2.2009, 4:49) Просмотр сообщения

NightSpirit, NightSpirit,
что даст чип для астра опц 241 л.с.? какой прирост мощности? разгон как изменится?

Я, сожалению, не знаю, что такое Астра опц 241л.с.. Попробуйте посмотреть на сайте Superchips. Там же был калькулятор для прикидки времени разгона.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#591 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:27

NightSpirit, с Днём Рождения! Удачи, здоровья и устойчивого крутящего момента!
az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#592 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:53

Цитата(Vadim 777 @ 19.2.2009, 19:33) Просмотр сообщения

NightSpirit, с Днём Рождения! Удачи, здоровья и устойчивого крутящего момента!
az.gif

Спасибо, очень приятно!
Утром сделаем паршивочку под Ваш впуск.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 19 Февраль 2009 - 23:55

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#593 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 20 Февраль 2009 - 00:04

Цитата(NightSpirit @ 19.2.2009, 23:59) Просмотр сообщения

Спасибо, очень приятно!
Утром сделаем паршивочку под Ваш впуск.

az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#594 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 20 Февраль 2009 - 00:07

Цитата(Vadim 777 @ 19.2.2009, 19:33) Просмотр сообщения

NightSpirit, с Днём Рождения! Удачи, здоровья и устойчивого крутящего момента!
az.gif


Присоединяюсь к поздравлениям! С Днём Рождения! az.gif
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#595 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 25 Февраль 2009 - 01:27

Ну вот и появились новости.
на выходные прошитый блок управления был установлен на мотор с тюнингованым впуском - эфект сильный, после 3500 машина выстреливает так, что начинаешь задумавываться о стоимости ремонта пока ещё новой АКПП))) и об эффективности штатных тормозов, машина реально едет.

если не нажимать педаль глубоко, то при скорости 100-110 км, моментальный расход топлива составляет - 5,3-5,4 литра на 100км, примерно на 1,5-2 литра меньше, чем со штатной прошивкой.

на сегодняшний день прошиты 3 блока управления от C20NE, все имеют одинаковый каталожный номер, но штатные програмы в них кардинально отличались от года выпуска блока, теперь прошиты одинаково, все блоки испытывались на одной и той же машине без дозаправок и в одинаковых условиях, едут все по-разному...

сейчас прошивается ещё один блок (уже проснулся спортивный интерес), он был самый резвый из штатных, на днях посмотрим, что получится с ним.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#596 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:45

Прокатил меня Вадим на прошитом блоке, мне понравилось az.gif
Достойно для ц20не!
Вечно пьяный...

#597 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 27 Февраль 2009 - 23:20

Вот и мой блок прошит.
Изменения есть и позитивные,набор ровный во всем диапазоне с самого старта,если раньше примерно до 2500 оборотов было вяленько,а потом ускорение усиливалось,то теперь этого нет,с самых низов уверенно тянет,в потоке ехать легче. есть правда небольшое замедление набора оборотов в районе 3000 при разгоне с места газ в пол,но не на долго и без потери в динамике,примерно на 100 оборотов,а потом продолжение набора. скорее это связано с АКПП.
минусов не замечено,если не учитывать мою немного уставшую АКПП. ))))
Вечно пьяный...

#598 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:06

Цитата(РОМАХА @ 27.2.2009, 23:26) Просмотр сообщения

....есть правда небольшое замедление набора оборотов в районе 3000 при разгоне с места газ в пол,но не на долго и без потери в динамике,примерно на 100 оборотов,а потом продолжение набора. скорее это связано с АКПП....

Попробуйте налить в бак 98-го. Если этот эффект исчезнет и характеристика станет совсем ровной - есть смысл подкорректировать прошивку. Если нет - тогда, скорее всего, Вы правы про АКПП.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#599 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 28 Февраль 2009 - 06:45

Цитата(Vadim 777 @ 25.2.2009, 1:33) Просмотр сообщения

Ну вот и появились новости.
на выходные прошитый блок управления был установлен на мотор с тюнингованым впуском - эфект сильный, после 3500 машина выстреливает так, что начинаешь задумавываться о стоимости ремонта пока ещё новой АКПП))) и об эффективности штатных тормозов, машина реально едет.

если не нажимать педаль глубоко, то при скорости 100-110 км, моментальный расход топлива составляет - 5,3-5,4 литра на 100км, примерно на 1,5-2 литра меньше, чем со штатной прошивкой.

на сегодняшний день прошиты 3 блока управления от C20NE, все имеют одинаковый каталожный номер, но штатные програмы в них кардинально отличались от года выпуска блока, теперь прошиты одинаково, все блоки испытывались на одной и той же машине без дозаправок и в одинаковых условиях, едут все по-разному...

сейчас прошивается ещё один блок (уже проснулся спортивный интерес), он был самый резвый из штатных, на днях посмотрим, что получится с ним.

Интересно сколько стало реально сил в моторе? На стенде замер будет? rolleyes.gif

#600 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 28 Февраль 2009 - 10:02

Цитата(Lenin1 @ 28.2.2009, 6:51) Просмотр сообщения

Интересно сколько стало реально сил в моторе? На стенде замер будет? rolleyes.gif

Если это интересно - надо было попросить померить там же, где делали. Там есть такой приборчик - Gtech, который по ускорению измеряет мощность и момент. И если не надувать щеки, то большой вопрос - выше ли точность на стенде... Но и так могу сказать (про 2-х литровые моторы), что максимальная мощность увеличилась лошадей на 6...8, максимальная прибавка - лошадей 8...10 (она обычно получается в диапазоне тысячи оборотов вниз от оборотов максимальной мощности). Т.е. прибавка максимальной мощности на таком уровне лежит в области инструментальных измерений и неустойчивых ощущений... А то, о чем стоит говорить - это крутящий момент, который в процентном выражении от стока изменился достаточно для того, что бы восприниматься "попом на сиденье".

Сообщение отредактировал NightSpirit: 28 Февраль 2009 - 10:15

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных