Чип-тюнинг своими руками
#542
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:16
NightSpirit, я хочу заняться чип-тюнингом опелей(есть опыт с вазом) как сотрудничать с вами?
Зайдите на сайтик (ссылка ниже) или пишите в почту. А вообще чип-тюнинг новых Опелей - требует весьма дорогостоящего оборудования (это начиная с машин, на которых блоки стали ставиться на двигатель). Те, что постарше - делаются либо программатором, либо через диагностический разъем (вся документация для самостоятельной сборки интерфейса есть). В общем, это имеет смысл, если заниматься не только Опелями.
#544
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 14:00
Сообщение отредактировал NightSpirit: 19 Сентябрь 2008 - 14:01
#546
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 09:12
Сообщение отредактировал NightSpirit: 20 Сентябрь 2008 - 09:19
#547
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 09:58
Необходимая информация - номер блока управления и номер версии прошивки. Где их найти - в этой ветке неоднократно писалось. В случае отсутствия информации о версии оригинальной прошивки и в других редких случаях - необходим файл Вашей оригинальной прошивки. Цена тюнингового файла - 2000р. Для отправки оригинального файла лучше использовать специальную форму у меня на сайте (см. ниже), но обязательно указывайте, что Вы с этого форума, что бы сохранить скидку.
По поводу ощущений от езды при изменении прошивки - я не ездил на всех машинах, которые есть у Вас. Поэтому я не могу ответить на этот вопрос. Будет лучше этот вопрос задавать тем, кто уже "зачиповал" свою машину. Таких людей на этом форуме уже немало и их мнение будет гораздо более ценным. Тем более, что субъективное восприятие изменений на мой взгляд более важно, чем почти абстрактная цифра увеличения мощности на конкретных высоких оборотах, на которых почти никто не ездит.
Очень надеюсь на понимание.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 05 Октябрь 2008 - 10:02
#548
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:42
про x25dt тут напино было немало, том числе и мною...
Вопрос в следующем:
Как известно x25dt по сути m51D25 производства BMW,
разница в агрегатах только на уровне прошивки ЭБУ.
На бумерах с данным мотором есть одна интересная возможность,- исключение системы ЕГР из работы и соответственно перестройка карт опережения и впрыска.
Делается это отключение только на дилерском оборудовании.
Первый вопрос,- можно ли в тюнинговой прошивке отключить ЕГР и соответственно переделать программу.
Второй вопрос,- заливка оттюненой прошивки ,но от настоящего BMW ,- это делают ,информация есть.
И третий вопрос,- как на все эти перепрошивки смотрит иммобилайзер?
Или вы хотите жить вечно?!
#549
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:12
Первый вопрос,- можно ли в тюнинговой прошивке отключить ЕГР и соответственно переделать программу.
Второй вопрос,- заливка оттюненой прошивки ,но от настоящего BMW ,- это делают ,информация есть.
И третий вопрос,- как на все эти перепрошивки смотрит иммобилайзер?
1) Наверное можно, но для этого потребуется гораздо больше усилий, чем потенциальный результат. А чем вам ЕГР не угодила?
2) Можно попробовать программу и от Камаза залить - он мощнее... А если серьезно (если можно на этот вопрос серьезно) - блоки управления на БМВ и на Опеле используются совершенно разные. Допускаю, что какая-то пара устанавливаемых блоков по схемотехнике почти совпадет. Вам останется сэмулировать сигналы с блока кондиционера, коробки и еще некоторых других блоков, что бы программа от БМВ заработала не в аварийном режиме... А то что информация есть - на заборе и не такая информация бывает. Я знал кулибиных, которые втюхали покупателю БМВ с таким мотором, которую завели вообще без блока управления. Правда ехала она только при попутном ветре...
3) Иммобилайзер работает в штатном режиме, т.к. обычно при чип-тюнинге берется ОРИГИНАЛЬНАЯ (не от Жигулей или Камаза в зависимости от требуемой мощности) программа и в ней меняются параметры работы двигателя. Остальные функции (а их достаточно много) продолжают работать как и работали ранее...
#550
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 21:47
Камаз как и Жигули тут не причём ,
почитайте короткую тему по ссылке, особенно посты audiwv
http://forum.autocd....pic.php?t=14327
Или вы хотите жить вечно?!
#551
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 12:39
NightSpirit
Камаз как и Жигули тут не причём ,
почитайте короткую тему по ссылке, особенно посты audiwv
http://forum.autocd....pic.php?t=14327
Я не увидел там, что бы кто-то предложил сделать такое на реальной машине... Почитайте последний ответ audiwv... Иммо, как раз, самая простая проблема. Но, видимо, опыт ему подсказывает, что не все так просто... Хотя в каком-то случае, допускаю, это реально... А про Жигули и Камаз - это как раз из этой серии. Базовая схемотехника блоков каждого поколения в большинстве случаев совпадает. Поэтому в большинстве случаев я могу могу залить программу от любой машины, в блоке которой используется тот же процессор и блок выйдет на связь как совершенно другой автомобиль... А в некоторых случаях даже заведется... Но в современных автомобилях есть и другие блоки, которые взаимодействуют с моторным по своим протоколам... А потом в чем смысл сего действа? ЕГР не работает в режиме интенсивного разгона. Гораздо проще прочитать об этом в книжках, чем городить такое... А настроить программу можно как на Опеле, так на БМВ.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 24 Октябрь 2008 - 12:44
#552
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 19:18
ну бог с ним с бмв...
но вариант Опелевской прошивки с отключенным ЕГР был бы на порядок интереснее,- рециркуляция выхлопа несёт слишком много негатива,это и абразивная сажа в цилиндры и загаженный впускной коллектор и пр. и пр.
Вариант с тупым отключением клапана, что практикуют большинство владельцем ,как то не очень ...
Постоянная ошибка и как следствие ограничение мощности
Но давай ближе к делу,то бишь к тому что предлагаешь ты.
Год моей машины 2000, мне придётся дампить свою прошивку и отсылать тебе для коррекции или дело обойдётся только файлом купленым у тебя?
Идентификацию блока дам завтра.
Далее, можно ли глянуть на графики момента\мощности до и после ? (хотя бы "после" ежели таковые существуют)
Или вы хотите жить вечно?!
#553
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 22:20
Но давай ближе к делу,то бишь к тому что предлагаешь ты.
Год моей машины 2000, мне придётся дампить свою прошивку и отсылать тебе для коррекции или дело обойдётся только файлом купленым у тебя?
Идентификацию блока дам завтра.
Далее, можно ли глянуть на графики момента\мощности до и после ? (хотя бы "после" ежели таковые существуют)
Скорее всего потребуется оригинальная программа. Что касается графиков - зачем они с чужой машины? Но если хочется - поищи на сайте www.superchips.co.uk. Должны там быть.
#554
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:48
#555
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:45
http://www.amb-tunin...opel/omega.html нашёл вот сайтк где чипуют не своими руками(может кто-то его уже видел)
Главное - близко и не дорого!
#556
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 00:39
рециркуляция выхлопа несёт слишком много негатива,это и абразивная сажа в цилиндры
С какой стати сажа стала абразивной? Она гораздо ближе к графиту, чем к алмазу.
нашёл вот сайтк где чипуют не своими руками(может кто-то его уже видел)
Сайтиков таких много. Попробуй получить у них столь же подробные ответы, как дает NightSpirit
#558
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 21:39
добрый вечер. подскажите есть ли тюнинг прошива для двигателя 20NE. ели есть то какие предпологаемые улучшения. можно на мыло. Спасибо заранее.
Простите, но это уже похоже на стеб... Несколькими постами выше в который раз написано, какая информация необходима для того, что бы я смог что-то ответить. Вы двигатель чиповать собираетесь или блок управления?
Сообщение отредактировал NightSpirit: 01 Ноябрь 2008 - 22:13
#560
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:46
Я дико извиняюсь. Меня нетрезвого поймали за компом. Данных блока я не знаю а прошивку снего высылаю на мыло. Еще раз "сори".
Ваш тюнинговый файл ждет Вас.
Прикрепленные файлы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных