Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#561 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:40

Цитата(NightSpirit @ 5.11.2008, 12:46) Просмотр сообщения

Ваш тюнинговый файл ждет Вас.

Не стоит напрасно скачивать файл - архив под паролем. Человек уже получил его и, надеюсь, доволен.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 13 Ноябрь 2008 - 09:27

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#562 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:41

Цитата(NightSpirit @ 12.11.2008, 11:40) Просмотр сообщения

Не стоит напрасно скачивать файл - архив под паролем. Человек уже получил его и, надеюсь, доволен.


Астра ж,з18хе, прошивка M5HD200A. Возможен ли чиптюнинг с понижением номера евро сажем до 2?
Повышения мощности неинтересует.
Тут наверное поподробней про ЭБУ, только язык наверное чешский или венгерский.

Gyбrtу alkatrйsz szбm: SIE 0116004500
Gyбrtу ECU szoftverszбm: 6586115109
ECU Szoftververziу: 1300
ECU tipusbizonylatszбm: S03006
ECU motor tнpus: Z18XE
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: 0000038304
ProgrammingDate: 20060522
CalibrationRepairShopCodeOrCalibrationEquipmentSerialNumber: 1636
CalibrationDate: O10D201C
CalibrationEquipmentSoftwareNumber: M5HD200A
ECUInstallationDate: 6586055204
VehicleManufacturerSpecific: 3200


#563 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:43

Цитата(Malay @ 13.11.2008, 11:41) Просмотр сообщения

Астра ж,з18хе, прошивка M5HD200A. Возможен ли чиптюнинг с понижением номера евро сажем до 2?
Повышения мощности неинтересует.

Сделать то, что Вас интересует у меня возможности нет. И даже посоветовать вряд ли что-то конкретное смогу. Если есть варианты считать прошивку, попробуйте обратиться сюда: http://www.chiptuners.org - может быть кто-то сможет это сделать.
P.S. А чем так не угодили евронормы? Если проблема с закатализаторными зондами, может быть такой выход подойдет: http://www.powerstyl...p...7&Itemid=65 ?

Сообщение отредактировал NightSpirit: 13 Ноябрь 2008 - 15:42

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#564 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 20:11

NightSpirit, спасибо за столь содержательный ответ. ИМХО, евронормы это излишества у нас в самаре, очищать выхлоп, при этом "душить" и так не молодой двигатель, жечь лишний бензин, когда рядом чадят зилы и кразы?
В мегаполисах это конечно необходимая вешь, но у нас... Увольте.
По лямбде 2 я уже приглядел этот девайс на крайний случай. Кстати один мой знакомый решил эту проблему подключением электролита на 1000 мкФ между выходом датчика и землёй, плюсом к выходу соответственно,
это снижает излишнюю пульсацию (смотрели осцилом) и ошибка не выдаётся.
Уже полгода катается, пока всё гуд.
Сколько ищу, не разу не встречал места, где чипуют данную комплектацию. Очень жаль. sad.gif

Сообщение отредактировал Malay: 14 Ноябрь 2008 - 23:36


#565 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:26

а из движка астры 1.8 140 л.с чипом сколько мощности можно прибавить? и в какую цену это обходится?
если есть те кто занимается проконсультируйте плиз)

#566 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:02

а подскажите где в МОСКве могут записать информацию на микросхему?
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#567 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:00

Цитата(dpdp @ 27.11.2008, 20:51) Просмотр сообщения

а из движка астры 1.8 140 л.с чипом сколько мощности можно прибавить? и в какую цену это обходится?
если есть те кто занимается проконсультируйте плиз)

Не сталкивался с этой машиной. А какой там блок управления? Если неразборный и стоит на двигателе - шансов мало.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#568 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:17

Цитата(speedfight @ 29.11.2008, 0:27) Просмотр сообщения

а подскажите где в МОСКве могут записать информацию на микросхему?

В связи с тем, что подобные вопросы возникают часто, я договорился с друзьями о том, что чип-тюнинг для членов Opel-клуба можно делать недорого. В частности, это касается машин, в блоки которых надо лезть с паяльником, и тех, которые можно перешивать через диагностику. Поэтому в Москве можно обращаться сюда: http://www.dms-tech.ru, ссылаясь на Opel-клуб и меня. Предварительно прошивку приобретать у меня не надо.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#569 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:54

Цитата(NightSpirit @ 29.11.2008, 14:25) Просмотр сообщения

Не сталкивался с этой машиной. А какой там блок управления? Если неразборный и стоит на двигателе - шансов мало.

ничего сказать не могу, знаю лишь номер z18xer вот так вроде, хотя я уже прочитал, там говорят из атмосферника этого от силы чип дает 7-8 лошадей, жаль не дизель у меня, так бы лошадок 15 как минимум снял

Сообщение отредактировал dpdp: 29 Ноябрь 2008 - 17:54


#570 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:11

Господа! Убедительная просьба - пишите, пожалуйста, отзывы, впечатления о чип-тюнинге сюда. Это наверняка интересно большинству посетителей форума. Так же неплохо было бы делиться своим опытом по замене прошивок. Тем более, что вопросы возникают одинаковые почти у всех. Мне, конечно, приятно получать "спасибо" на почту, но отзыв и описание опыта в этой ветке гораздо ценнее и не только для меня.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#571 Nikolay1ru

Nikolay1ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Volkhov Leningradskay. obl.
  • Автомобиль: OVA 2000 4x4

Отправлено 03 Январь 2009 - 19:39

Приобретал у NightSpirit*а две прошивки , одну себе на С20ХЕ , другую приятелю на свою старенькую ASCONU двиг. 20NE прошивки.
По своей машинке могу сказать, что получилось весьма неплохо. Можно экономить топливо(около 7 литров на полном приводе) , или зажигать( расход учету не подлежит). Одно НО excl.gif ! Перед установкой новой прошивки обязательно проверить давление масла. Убедился на своём горьком опыте. Провернуло шатунный вкладыш. ai.gif А ремонт только по з/ч вышел на 25 килорублей, остатне делал сам.
На Асконе у друга тоже всё не плохо. На своей ошибки научился.
В общем впечатление положительное. flag.gif forever.gif

#572 Анатолич

Анатолич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Самарская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год

Отправлено 24 Январь 2009 - 14:05

Уважаемый NightSpirit!!! Недавно приобрел Опель Омегу В 1997года с мотором x20xev.Всегда заводится только после примерно минутного,беспрерывного вращения стартером хоть на холодную,хоть на горячую.И машинка тупая до невозможности.Прочитав вашу тему,загорелся желанием сделать чип-тюнинг.Снял блок управления и обнаружил,что он 94года.Предыдущий хозяин объяснил,что оказывается в моей машине загорелась проводка на потолке в районе фонаря.Сгорела часть потолка,фонарь,козырьки от солнца и поплавилась приборная панель.Машина довольно герметичная,огонь сам собой погас.Он на ней еще месяц ездил,все было нормально.Потом машина перестала заводитьса.На СТО сказали,что полетел блок управления.На разборке он все купил с другой шестнадцатиклапанной Омеги В и ему на станции все поменяли.После этого перестал от брелка работать центральный замок,стала плохо заводиться и хуже ехать.Со слов,опять же,старого хозяина на СТО пробовали переставлять ремень ГРМ,машина начала заводиться с пол оборота и на холостых хорошо работала,но при нажатии на педаль газа сразуже глохла.Я думаю,что все это из-за не родного блока управления.Он выдает неправильный угол опережения зажигания двигателю.Постреливает в воздухан.
Блок который стоит сейчас:
SIMTEK 56 06
SIEMENS 5wk9 070
GM SC
90 378 653
В нем уже с завода стоит панелька с микросхемой АМ27С256 и на ней желтой краской написано 06А.
Блок который стоял до этого:
SIMTEK 56 04
SIEMENS 5wk9 072
GM NU
90 491 975 S96001
96года.
В нем впаяна микросхема 29F010.
Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить:
Восстановить родной блок,потом заказывать у вас прошивку?Или заказать прошивку на блок который стоит сейчас,благо там не надо ничего выпаивать?Или узнать версию прошивки микросхемы родного блока и с учетом этого можно будет у Вас заказать прошивку для блока который стоит сейчас?
Заранее благодарен!!!


#573 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 24 Январь 2009 - 17:36

Цитата(Анатолич @ 24.1.2009, 15:30) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить:
Восстановить родной блок,потом заказывать у вас прошивку?Или заказать прошивку на блок который стоит сейчас,благо там не надо ничего выпаивать?Или узнать версию прошивки микросхемы родного блока и с учетом этого можно будет у Вас заказать прошивку для блока который стоит сейчас?

Правильным путем будет, конечно, восстановление оригинальной схемы автомобиля с оригинальным блоком.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 24 Январь 2009 - 17:37

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#574 kostrov_pasha

kostrov_pasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Автомобиль: OMEGA A C26NE

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:00

Здравствуйте!
Интересует прошивка на Мотроник 1.5. для двигателя C26Ne OPEL OMEGA 1992.
Какие есть варианты прошивок?
Фотку наклейки мозгов Мотроника прицепил
С ув. Павел
[attachmentid=26896]

Прикрепленные изображения

  • mozgi.jpg


#575 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:14

Цитата(kostrov_pasha @ 28.1.2009, 13:06) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Интересует прошивка на Мотроник 1.5. для двигателя C26Ne OPEL OMEGA 1992.
Какие есть варианты прошивок?

Есть версии 6445 и 7051. А какая Вам нужна? Про остальное уже ответил в почту - сюда дублировать не буду.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 28 Январь 2009 - 18:18

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#576 Анатолич

Анатолич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Самарская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:33

Цитата(NightSpirit @ 24.1.2009, 17:42) Просмотр сообщения

Правильным путем будет, конечно, восстановление оригинальной схемы автомобиля с оригинальным блоком.


Здравствуйте NightSpirit!
Пробили по VIN коду номер блока управления,который стоял на моей машине с заводаsad.gifидент.NU)SIMTEK 90512129 62 37 454.Мой же блок,который нужно восстанавливать SIMTEK56 GM NU 90491975 S96001.Ребята с форума opel-omega утверждают,что без разницы какой на блоке номер,главное чтобы идентификатор был одинаковым-NU.Поясните пожалуйста,они правы?И я на свою машину могу установить любой блок с маркировкой NU?

Заранее спасибо!

#577 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:09

Цитата(Анатолич @ 29.1.2009, 17:39) Просмотр сообщения

Здравствуйте NightSpirit!
Пробили по VIN коду номер блока управления,который стоял на моей машине с заводаsad.gifидент.NU)SIMTEK 90512129 62 37 454.Мой же блок,который нужно восстанавливать SIMTEK56 GM NU 90491975 S96001.Ребята с форума opel-omega утверждают,что без разницы какой на блоке номер,главное чтобы идентификатор был одинаковым-NU.Поясните пожалуйста,они правы?И я на свою машину могу установить любой блок с маркировкой NU?

Заранее спасибо!

Я не знаю, что обозначает эта маркировка, но в нее включены как аппаратная реализация блока, так и версия программы. Я исходил бы из более консервативных позиций - надо найти блок, в котором начинка идентична начинке Вашего блока, затем считать программу с микросхемы из Вашего блока, переделать ее и записать в новый блок. Я думаю, это будет реальнее и надежнее. C учетом того, что аппаратная реализация блоков менялась гораздо реже программы - найти блок будет проще.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#578 Hitmen

Hitmen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:45

Цитата(NightSpirit @ 15.7.2006, 19:20) Просмотр сообщения

По сути это сообщение - чистая реклама, но я надеюсь, что она достаточно полезна для большинства посетителей форума. Если хотите КАЧЕСТВЕННОГО и БЮДЖЕТНОГО чип-тюнинга - обращайтесь.
По машинам старше примерно 97 года (где в прошивках не содержится идентификации) - Вам достаточно приобрести у меня прошивку (2000р), чистую микросхему памяти в магазине (примерно 100р), снять блок управления (для большинства не составит проблемы) и обратиться в почти любую фирму по ремонту компьютеров для записи прошивки в микросхему (50...100р). После этого достаточно заменить микросхему в блоке и счастье наступает.
По более новым автомобилям - несколько сложнее, так, как требует специального оборудования. В любом случае стоит связаться со мной и уточнить, как и что можно сделать. А сделать чип-тюнинг можно почти всегда. Или воспользоваться преимуществом хорошей организации участников данного форума и организовать свой клубный чип-тюнинг центр. С прошивками, документацией на оборудование и технологией чип-тюнинга готов помочь.

Обращайтесь: spirit@powerstyle.ru

хочу КАЧЕСТВЕННОГО и БЮДЖЕТНОГО чип-тюнинга Омега в 1999г.в X20XEV Помоги,и расскажи поподробнее

#579 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 30 Январь 2009 - 13:39

Цитата(Hitmen @ 30.1.2009, 11:51) Просмотр сообщения

хочу КАЧЕСТВЕННОГО и БЮДЖЕТНОГО чип-тюнинга Омега в 1999г.в X20XEV Помоги,и расскажи поподробнее

Потратьте немного времени и почитайте дальше первого сообщения. В этой теме все рассказано не один раз.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 30 Январь 2009 - 17:45

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#580 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:43

Opel Omega a C20Ne мозги 0 261 200 100 номер микросхемы х.з. где там их много ph34r.gif
[attachmentid=27198]



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных