Чип-тюнинг своими руками
#1244
Отправлено 14 Март 2012 - 16:06
NightSpirit,
Что можно сделать с Ч20ЧУМ 5WK9 074, если вообще возможно ?
Спасибо.
Можно сделать много... здесь места не хватит перечислять... А что хотелось бы?
#1245
Отправлено 14 Март 2012 - 19:31
С этим блоком проблем нет, но нужна оригинальная (считанная именно с этого блока) прошивка. Если есть чем считать - считывайте прошивку и присылайте.
Можно. Цена 2000р. за прошивку.
сегодня все-таки поставил перешитый мозг. Сразу появился вопрос - холостые вместо 800 об/мин. стали 1000 об/мин.
Это особенность прошивки? А то как-то не очень ощущения, что мотор стал так работать на холостых...
Кстати, новый мозг должен сразу нормально работать или ему нужно какое-то время для адаптации?
Сообщение отредактировал vladtrgm: 14 Март 2012 - 19:36
#1246
Отправлено 15 Март 2012 - 08:21
сегодня все-таки поставил перешитый мозг. Сразу появился вопрос - холостые вместо 800 об/мин. стали 1000 об/мин.
Это особенность прошивки? А то как-то не очень ощущения, что мотор стал так работать на холостых...
Кстати, новый мозг должен сразу нормально работать или ему нужно какое-то время для адаптации?
Я же не знаю, что Вы поставили... Если ЕВРО-2, то адаптации обычно занимают пару часов езды во всех режимах после полного прогрева плюс последующий прогрев остывшего двигателя. То, что Вы описываете - это проблема, которую надо устранять...
#1247
Отправлено 15 Март 2012 - 08:35
Я же не знаю, что Вы поставили... Если ЕВРО-2, то адаптации обычно занимают пару часов езды во всех режимах после полного прогрева плюс последующий прогрев остывшего двигателя. То, что Вы описываете - это проблема, которую надо устранять...
ну вообще ставил то, что вы прошивали
http://forum.opel-cl...p...t&p=1225551
а мне сможете помочь? Фронтера 96 г.в. х22хе, фотки мозга прикладываю
[attachmentid=83832] [attachmentid=83833]
по деньгам сколько выходит?
беда аналогичная. решился вопрос?
каким образом устраняется такая проблема?
Сообщение отредактировал vladtrgm: 15 Март 2012 - 08:37
#1248
Отправлено 15 Март 2012 - 09:03
ну вообще ставил то, что вы прошивали
http://forum.opel-cl...p...t&p=1225551
каким образом устраняется такая проблема?
Тогда я не понял - Вы до сих пор не ездили на машине? Или перешивался блок от другой машины?
Посмотрел записи - у Вас заливалась многократно проверенная прошивка (только на этом форуме ее еще 2 человека ставили) от Superchips. В ней прилично задрано зажигание и в районе холостых оборотов. При таком зажигании и всем прочем исправном железе блок ограничивает топливную смесь для поддержания холостых оборотов на заданном штатном уровне, что позволяет добиться снижения расхода топлива. Повышенные обороты в данном случае свидетельствуют о том (при условии, что данная версия программы действительно соответствует Вашей), что блок не может установить меньшую подачу воздуха и/или топлива. За воздух отвечают заслонка и клапан холостого хода, за топливо - расходомер, лямбда-зонд и датчик температуры.
Если с версией программы все в порядке (соответствует оригиналу), то возможные пути решения проблемы следующие:
1) привести железо в норму (наиболее правильный путь)
2) изменить программу, уменьшив УОЗ на холостом. (на мой взгляд, не очень хороший вариант)
3) вернуть штатную программу
Сообщение отредактировал NightSpirit: 15 Март 2012 - 09:26
#1250
Отправлено 15 Март 2012 - 09:56
ездил на другой машине, блок поставил только вчера
для начала проверьте грязь в заслонке - если не прикрывается до конца из-за грязи, то будет увеличенная подача воздуха (и бензина соответственно). Вместе с ранним зажиганием это не позволяет блоку сбросить обороты. Как уже писал, УОЗ можно уменьшить в районе холостых, но это отразится на экономичности. Не так, конечно, как повышенные обороты, но лучше, все же добиться уменьшения топливной смеси.
Уменьшение зажигание на малых оборотах без нагрузки решит проблему холостого хода, понизит зависимость от состояния железа, но, кроме того, понизит экономичность двигателя (в пределах заводской).
Сообщение отредактировал NightSpirit: 15 Март 2012 - 10:06
#1251
Отправлено 15 Март 2012 - 10:01
для начала проверьте грязь в заслонке - если не прикрывается до конца из-за нее, то будет увеличенная подача воздуха (и бензина соответственно). Вместе с ранним зажиганием это не позволяет блоку сбросить обороты. Как уже писал, УОЗ можно уменьшить в районе холостых, но это отразится на экономичности. Не так, конечно, как повышенные обороты, но лучше, все же добиться уменьшения топливной смеси.
дело не в заслонке. Я специально пробовал вчера ставить другой мозг - холостые сразу становятся в районе 800 об/мин
Сообщение отредактировал vladtrgm: 15 Март 2012 - 10:02
#1252
Отправлено 15 Март 2012 - 10:31
дело не в заслонке. Я специально пробовал вчера ставить другой мозг - холостые сразу становятся в районе 800 об/мин
На штатном (заводском) УОЗ требуется больше воздуха/смеси для обеспечения 800 оборотов. На более ранних углах количество воздуха/смеси должно быть уменьшено. Исправная система управления подачей воздуха справляется с таким уменьшением (проверено не на одной машине), у Вас - нет.
А "другой мозг" - это не тот, который от этой машины? Вы уж извините за подозрительность, но почти всегда при возникновении подобных проблем всплывает "другой мозг". Даже в этой ветке примеры найдете...
Все варианты решения проблемы я уже написал выше. Выбирайте. Но ездить с 1000 оборотов холостого - это, на мой взгляд, кощунство...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 15 Март 2012 - 10:31
#1253
Отправлено 15 Март 2012 - 10:39
На штатном (заводском) УОЗ требуется больше воздуха/смеси для обеспечения 800 оборотов. На более ранних углах количество воздуха/смеси должно быть уменьшено. Исправная система управления подачей воздуха справляется с таким уменьшением (проверено не на одной машине), у Вас - нет.
А "другой мозг" - это не тот, который от этой машины? Вы уж извините за подозрительность, но почти всегда при возникновении подобных проблем всплывает "другой мозг". Даже в этой ветке примеры найдете...
Все варианты решения проблемы я уже написал выше. Выбирайте. Но ездить с 1000 оборотов холостого - это, на мой взгляд, кощунство...
другой мозг - это мозг от другой (такой же) машины, со штатной прошивкой 1997 года.
Прошу понять - я не предъявляю претензии, а просто хочу понять, как мне сделать так, чтобы теперь машина работала как нужно.
"Исправная система управления подачей воздуха" - что в нее входит? Датчик положения дроссельной заслонки + датчик холостого хода + датчик массового расхода воздуха?
#1254
Отправлено 15 Март 2012 - 11:15
другой мозг - это мозг от другой (такой же) машины, со штатной прошивкой 1997 года.
Прошу понять - я не предъявляю претензии, а просто хочу понять, как мне сделать так, чтобы теперь машина работала как нужно.
"Исправная система управления подачей воздуха" - что в нее входит? Датчик положения дроссельной заслонки + датчик холостого хода + датчик массового расхода воздуха?
Понимаю и готов помочь чем только могу... К списку я бы добавил возможные подсосы воздуха.
Заочно достаточно сложно диагностировать, поэтому я могу только советовать где искать. Если не получится - без проблем уменьшим угол опережения и проблема уйдет. Но хочется получить максимальную экономичность.
Поэтому
1) проверить состояние заслонки на предмет чистоты
2) посмотрите http://automn.ru/ope...m_id2-2272.html - если соответствует Вашему двигателю, то попробуйте выполнить процедуру.
#1255
Отправлено 15 Март 2012 - 11:49
Понимаю и готов помочь чем только могу... К списку я бы добавил возможные подсосы воздуха.
Заочно достаточно сложно диагностировать, поэтому я могу только советовать где искать. Если не получится - без проблем уменьшим угол опережения и проблема уйдет. Но хочется получить максимальную экономичность.
Поэтому
1) проверить состояние заслонки на предмет чистоты
2) посмотрите http://automn.ru/ope...m_id2-2272.html - если соответствует Вашему двигателю, то попробуйте выполнить процедуру.
понял, подсоса воздуха точно нет, а вот регулятор холостого хода попробую поставить другой, хотя бы на время для теста
#1256
Отправлено 15 Март 2012 - 12:04
понял, подсоса воздуха точно нет, а вот регулятор холостого хода попробую поставить другой, хотя бы на время для теста
И заслонку не забудьте проверить и, если требуется, почистить. Это наиболее частая причина...
#1259
Отправлено 15 Март 2012 - 23:17
Здравствуйте NightSpirit ! Вот что удалось считать с моего блока хватит ли этих данных ? W0L0JBF3511170294
24417196
PGBOS
010505.KJ9MS150_S..B01018
Y22DTR
S001004736 ....
S0281010271 Напомню авто Vectra B 2001 год 2.2 DTI
Сделать можно, но нужна оригинальная прошивка с этого блока.
#1260
Отправлено 15 Март 2012 - 23:27
заслонка чистая, буду смотреть РХХ
Если причина не найдется - передайте блок, и я сделаю зажигание на холостых попозже. В конце концов это не та проблема, над которой следует долго биться...
А как остальные ездовые режимы?
Сообщение отредактировал NightSpirit: 15 Март 2012 - 23:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных