Чип-тюнинг своими руками
#1262
Отправлено 16 Март 2012 - 08:52
Если причина не найдется - передайте блок, и я сделаю зажигание на холостых попозже. В конце концов это не та проблема, над которой следует долго биться...
А как остальные ездовые режимы?
пока не тренировал, в выходные покатаюсь-посмотрю, потом отпишусь
#1264
Отправлено 16 Март 2012 - 19:57
#1266
Отправлено 16 Март 2012 - 20:12
Если причина не найдется - передайте блок, и я сделаю зажигание на холостых попозже. В конце концов это не та проблема, над которой следует долго биться...
А как остальные ездовые режимы?
сейчас покатался - рассказываю ощущения по сравнению с родной прошивкой 97 года.
помимо повышенных холостых появился более вялый разгон с низов и хоть небольшой, но провал, в районе 1500 оборотов.
Провал ощущается в таком режиме: разгонял машину, пускал накатом с отпущенной педалью газа, потом резко нажимал педаль. вместо подхвата сразу машина втыкается и потом начинает разгоняться. На другой прошивке этого нет.
А теперь вопрос к уважаемому NightSpiritу: можно ли что-то сделать, чтобы такой провал победить?
В разговоре с товарищами, которые занимаются тюнингом Субару, услышал такую фразу: можно сделать так, чтобы двигатель в нижнем диапазоне оборотов работал тупо по таблице, не обращая внимания на показания датчиков (например ДМРВ).
Реально это выполнить в данном случае?
я еще, конечно, покатаюсь, потестирую, попробую если что снова поставить мозг с 97 прошивкой, посмотрю более пристально на разницу в поведении машины
#1267
Отправлено 16 Март 2012 - 21:57
сейчас покатался - рассказываю ощущения по сравнению с родной прошивкой 97 года.
помимо повышенных холостых появился более вялый разгон с низов и хоть небольшой, но провал, в районе 1500 оборотов.
Провал ощущается в таком режиме: разгонял машину, пускал накатом с отпущенной педалью газа, потом резко нажимал педаль. вместо подхвата сразу машина втыкается и потом начинает разгоняться. На другой прошивке этого нет.
А теперь вопрос к уважаемому NightSpiritу: можно ли что-то сделать, чтобы такой провал победить?
В разговоре с товарищами, которые занимаются тюнингом Субару, услышал такую фразу: можно сделать так, чтобы двигатель в нижнем диапазоне оборотов работал тупо по таблице, не обращая внимания на показания датчиков (например ДМРВ).
Реально это выполнить в данном случае?
я еще, конечно, покатаюсь, потестирую, попробую если что снова поставить мозг с 97 прошивкой, посмотрю более пристально на разницу в поведении машины
Если не трудно попробуйте сравнить разницу на высоких оборотах. Все признаки слишком раннего зажигания, либо ранней установки ГРМ. С учетом того, что эта прошивка катается не на одной машине (хотя там действительно очень раннее зажигание - любит так Superchips делать) и того, что ни на одной из этих машин проблем не возникало, подозреваю второе (повышенные обороты холостого - еще один симптом), либо еще что-то. Вялый разгон на высоких оборотах будет с большой долей вероятности свидетельствовать о смещении установки ГРМ в сторону опережения. Если обычно Вы не крутите двигатель до высоких оборотов (в основном городской режим), то тогда можно изменить зажигание с учетом смещенных фаз газораспределения.
Но в этом случае возможно проще было бы вернуться к стоковой программе. Дело в том, что прибавка момента на малых оборотах за счет зажигания лимитируется увеличением наполняемости цилиндров (что эквивалентно повышению степени сжатия) и за счет нее же момент на малых оборотах повышается по сравнению со стоком (если ГРМ и правда стоит раньше) , а прибавка мощности на высших оборотах ограничивается ухудшением наполнения цилиндров. В этом случае, если машина в основном эксплуатируется в городском цикле и в режиме малых оборотов, польза от чип-тюнинга минимальна (не могу сказать, что ее совсем нет, но стоит ли игра свеч - вопрос открытый).
Что касается Субару, то те машины, которые тюнингуют - на них стоят блоки с уже совершенно другой идеологией программы, поэтому сравнивать бессмыслено. Тем не менее, параметров, необходимых для настройки работы двигателя достаточно и здесь.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 16 Март 2012 - 23:13
#1268
Отправлено 16 Март 2012 - 22:27
NightSpirit как мне удалось выяснить с моего двигателя галета считать не может , а может только записать. может у Вас есть возможность взять программу с похожего или такого же блока и переделать её. как ещё с него можно вытянуть программу ума не приложу
У меня есть прошивка от такого блока, но эти блоки выпускались в двух модификациях и с одинаковыми номерами. Прошивки в них могут быть разными. Поэтому поможет паяльник и программатор.
#1270
Отправлено 17 Март 2012 - 08:57
Если не трудно попробуйте сравнить разницу на высоких оборотах. Все признаки слишком раннего зажигания, либо ранней установки ГРМ. С учетом того, что эта прошивка катается не на одной машине (хотя там действительно очень раннее зажигание - любит так Superchips делать) и того, что ни на одной из этих машин проблем не возникало, подозреваю второе (повышенные обороты холостого - еще один симптом), либо еще что-то. Вялый разгон на высоких оборотах будет с большой долей вероятности свидетельствовать о смещении установки ГРМ в сторону опережения. Если обычно Вы не крутите двигатель до высоких оборотов (в основном городской режим), то тогда можно изменить зажигание с учетом смещенных фаз газораспределения.
Но в этом случае возможно проще было бы вернуться к стоковой программе. Дело в том, что прибавка момента на малых оборотах за счет зажигания лимитируется увеличением наполняемости цилиндров (что эквивалентно повышению степени сжатия) и за счет нее же момент на малых оборотах повышается по сравнению со стоком (если ГРМ и правда стоит раньше) , а прибавка мощности на высших оборотах ограничивается ухудшением наполнения цилиндров. В этом случае, если машина в основном эксплуатируется в городском цикле и в режиме малых оборотов, польза от чип-тюнинга минимальна (не могу сказать, что ее совсем нет, но стоит ли игра свеч - вопрос открытый).
Что касается Субару, то те машины, которые тюнингуют - на них стоят блоки с уже совершенно другой идеологией программы, поэтому сравнивать бессмыслено. Тем не менее, параметров, необходимых для настройки работы двигателя достаточно и здесь.
на средних и высоких оборотах машина ведет себя гораздо резвее, хороший подхват
но на низах, к сожалению, не очень. Попробую поколдовать с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода
#1271
Отправлено 17 Март 2012 - 11:03
на средних и высоких оборотах машина ведет себя гораздо резвее, хороший подхват
но на низах, к сожалению, не очень. Попробую поколдовать с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода
Тогда такой вопрос - имеется ли снижение момента на высоких оборотах до отсечки? Если нет, то тогда предлагаю просто уменьшить углы зажигания на малых оборотах.
может всётак обойдётся без паяльника и попробовать сначала одну потом другую(если не пойдёт) или они просто координально отличаются друг от друга и не совместимы???
Можно и так поступить, тем более, что только такой эксперимент и сможет ответить на Ваш вопрос о совместимости... Но как Вы относитесь к большому шансу на то, что после первой пробы машина не заведется и в блок больше не получится ничего записать, кроме как посредством того же паяльника и программатора? Но только еще и что записывать будет не ясно...
На своей машине я бы не стал пробовать, хотя и очень интересно...
#1272
Отправлено 17 Март 2012 - 22:10
Тогда такой вопрос - имеется ли снижение момента на высоких оборотах до отсечки? Если нет, то тогда предлагаю просто уменьшить углы зажигания на малых оборотах.
пока не заметил. Завтра поездка, километров 500, погоняю машину на разных режимах, посмотрю
#1275
Отправлено 21 Март 2012 - 23:44
покатался-посмотрел.
Машина по трассе идет ровно, разгоняется хорошо, но при работе на низах ощутимый провал. Сейчас попробую снова поставить мозг со стоковой прошивкой 97 года, посмотрю на поведение мотора
Может быть хватит пробовать? Если на верхах нравится, то можно изменить только малые обороты, что бы убрать провал и установить холостые. Нет?
Opel omega b 94г 2.5 тд.
№ эбу 0 281 001 214
№ на микросхеме 2 287 358 808
возможны ли иные варианы оплаты кроме яндекс денег?
Можно и через телефон...
#1276
Отправлено 22 Март 2012 - 08:34
Может быть хватит пробовать? Если на верхах нравится, то можно изменить только малые обороты, что бы убрать провал и установить холостые. Нет?
да, на верхах нравится!
все предложенное как раз в точку
сейчас возьму донорский мозг, чтобы родной снять, тогда еще раз передам его на экзекуцию.
А можно узнать, что планируется сделать для указанного выше эффекта? просто изменить УОЗ на малых оборотах или не только?
Сообщение отредактировал vladtrgm: 22 Март 2012 - 08:34
#1278
Отправлено 23 Март 2012 - 09:32
да, на верхах нравится!
все предложенное как раз в точку
сейчас возьму донорский мозг, чтобы родной снять, тогда еще раз передам его на экзекуцию.
А можно узнать, что планируется сделать для указанного выше эффекта? просто изменить УОЗ на малых оборотах или не только?
Только углы зажигания. Больше, думаю, ничего не требуется...
#1280
Отправлено 30 Март 2012 - 17:16
интересует чип на омегу б 97г с20сех сименс
цена? доставка в украину?
разбирал блок там все микросхемы впаяны!!! перепаивать надо будет или чето не доглядел??
Здесь речь идет о прошивках, а не о микросхемах. Поэтому про доставку...
Если микросхемы впаяны - значит выпаивать придется.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных