Чип-тюнинг своими руками
#121 заблудший_antonche_*
Отправлено 27 Август 2006 - 18:36
#122
Отправлено 27 Август 2006 - 20:41
Кто по трассе не ездил может и не знать...
С этим нельзя не согласиться!
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#124
Отправлено 27 Август 2006 - 23:14
Прив.
Ночной дух - я те мыло отослал. Прочти и ответь плз...
Да уж в форуме писать об этом не обязательно. Я почту проверяю регулярно.
Да, кстати, кто спрашивал про 530-й блок на Калибре? Настройте свой антиспам или автоответчик или еще что, что-бы почта принималась. А то я ответить не смогу.
#125 заблудший_dvl_dvl_*
Отправлено 28 Август 2006 - 00:51
Да уж в форуме писать об этом не обязательно. Я почту проверяю регулярно.
Да, кстати, кто спрашивал про 530-й блок на Калибре? Настройте свой антиспам или автоответчик или еще что, что-бы почта принималась. А то я ответить не смогу.
Не понял, как мне определить модель моего блока и его софт? (в списке авто твоем кстати я Аскону не нашел)
Где мне смогут прошить? И вообще, ты мне что то должен будешь прислать (физическое) блок к примеру, или просто дашь настройки блока кот. нгадо будет вшить через комп на сервисе - вот это я не понял. Сама суть какая? 2000 руб. не вопрос - главное опиши подробней (хоть сюды хоть на мыло) как наше взаимодействие будет протекать и сколько ресурсов надо будет привлекать (человеческих и не только)?
Сообщение отредактировал dvl_dvl: 28 Август 2006 - 00:57
#126
Отправлено 28 Август 2006 - 09:47
Не понял, как мне определить модель моего блока и его софт? (в списке авто твоем кстати я Аскону не нашел)
Где мне смогут прошить? И вообще, ты мне что то должен будешь прислать (физическое) блок к примеру, или просто дашь настройки блока кот. нгадо будет вшить через комп на сервисе - вот это я не понял. Сама суть какая? 2000 руб. не вопрос - главное опиши подробней (хоть сюды хоть на мыло) как наше взаимодействие будет протекать и сколько ресурсов надо будет привлекать (человеческих и не только)?
В списке нет Вашего автомобиля, потому, что он в исполнении для Англии мог называться по-другому, как и сама марка. Теперь по порядку действий.
1) Надо найти блок управления и определить его тип. Проще всего его искать по самому толстому пучку проводов, идущих от двигателя. Если блок имеет Бошевский номер (начинается 0260 ..., 0261 ..., 0280 ..., 0281 ...), то он и используется для идентификации. Часто встречаются блоки с GM-овской 4-х буквенной маркировкой. В этом случае нужны именно они. Еще встречаются блоки Siemens без Бошевской маркировки.
2) Если блок имеет Бошевский номер, то надо определить версию софта. Для этого необходимо открыть блок и найти микросхему памяти. Обычно на ней бывает бумажный шильдик с напечатанным номером версии. Если на блоке использовалась буквенная маркировка - она уже содержит в себе данные о версии софта. Во всех остальных случаях необходимо считывать оригинальный софт и отправлять мне для идентификации и/или модификации.
3) В случае необходимости пайки (если в блоке уже не стоит панелька, из которой микросхема просто осторожно вынимается) при недостаточных самостоятельных навыках и/или оснащенности лучше обратиться за помощью в специализированную мастерскую по ремонту электронной техники. Прежде всего это мастерские по ремонту и обновлению BIOSа компьютеров, мастерские по ремонту сотовых телефонов. Чем шире спектр услуг - тем больше вероятность того, что Вам смогут оказать недорогую и квалифицированную помощь.
4) Чтение и запись микросхем осуществляется программатором для микросхем памяти. Если его нет у Вас и Ваших знакомых - воспользуйтесь услугами той же мастерской, что и для пайки микросхем.
5) После выпаивания микросхем надо на ее место запаять панельку, в которую микросхему можно будет просто вставлять. Сказанное не относится к случаям, когда в блоке применены микросхемы в корпусе PSOP44 (28F200, 29F200...800).
6) После отправки мне идентификационных данных прошивки (автомобиль, блок, софт) и/или считанной прошивки Вы получите подтверждение, что тюнинговая прошивка доступна после оплаты и номер счета для оплаты через Яндекс-деньги. После оплаты Вы получите от меня тюнинговую версию софта (файл), которую надо будет записать в микросхему и установить ее на место. Если хотите все делать совсем оперативно - пользуйтесь телефоном.
P.S. Почитайте тему сначала - там тоже возникали разные вопросы. Может быть пригодится. В любом случае не стесняйтесь задавать вопросы до полной ясности.
#127 заблудший_dvl_dvl_*
Отправлено 28 Август 2006 - 21:08
Надо подумать, если че свистну!
Сообщение отредактировал dvl_dvl: 28 Август 2006 - 21:09
#129 заблудший_dvl_dvl_*
Отправлено 28 Август 2006 - 21:35
dvl_dvl Так ты ж будешь шить то на чистую! Твоя родная всегда с тобой останется.
Непонял - вроде из текста выше, я так понял, что никаких микросхем я у него не приобретаю (он сказал, что он лишь софт мне вышлет в виде файла, который я вкачать должен В РОДНУЮ схему моего авто!).
#130
Отправлено 28 Август 2006 - 21:52
Непонял - вроде из текста выше, я так понял, что никаких микросхем я у него не приобретаю (он сказал, что он лишь софт мне вышлет в виде файла, который я вкачать должен В РОДНУЮ схему моего авто!).
Та микросхема, которая стоит у тебя в авто - останется тебе на память, как backup.
В ближайшем магазине электронных компонентов ты покупаешь чистую микросхему памяти (такую же, как в твоем блоке управления - они достаточно распространенные) и в нее заливаешь присланный bin-файл.
#131
Отправлено 29 Август 2006 - 12:25
Теперь Меган 1.6 черный. 2006
#132
Отправлено 29 Август 2006 - 17:29
Добрый день! Интересует чип-тюнинг (прошивка) на Опель-Омега Б 1997 Х30ХЕ акпп. Какова прибавка мощности и крут. момента? И вообще, меняется ли распределение крут. момента при замене программы? В частности, можно ли сделать так, чтобы машина охотнее "поднимала" с оборотов до 4000? И можно ли посмотреть графики изменений, т.к. на сайте superchips ссылки только на дизеля.
К сожалению, ничего не могу сказать по поводу прошивки. Дело в том, что прошивки относятся не к двигателю, а к блоку управления, сведений о котором Вы не указываете. Пожалуйста, прочитайте тему несколько внимательнее.
По поводу изменений - да, возможно. Обычно именно так и делается. Хотя могу предположить, что у Вас позднит ГРМ. Обычно большой интерес к увеличению крутящего момента на низах связан именно с этой проблемой. В этом случае прошивка не поможет из-за недостаточной вентиляции цилиндров на малых оборотах, что влечет за собой детонацию.
Графиков изменений на Вашу машину нет. Superchips не предоставляет, а мне самому снимать со всех моделей просто не по силам. Однако, по опыту могу сказать, что это один из самых результативных для чип-тюнинга двигатель.
P.S. Раз уж здесь на все вопросы ответил - E-Mail проигнорирую.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 29 Август 2006 - 17:44
#134 заблудший_vault5143_*
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 23:35
Если не трудно, расскажите пожалуйста, этот двигатель стоит реально раскачать или нет? Кроме чип-тюнинга, что еще можно сделать? Машина нравиться, но тупиииииит на разгоне. Хотя рев дикий.
#135
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 22:23
NightSpirit, у Вас есть прошивка на x14xe, машина Opel Tigra 1995?
А какой блок и какая версия софта на этой машине? Если честно - я с такой машиной не сталкивался, хотя на 1,4л. чип-тюнинг делали не раз. Эффект умопомрачительным не назвать, но и желающих вернуть оригинал с деньгами тоже не было. Кроме того, можно ведь и индивидуальную прошивку отстроить...
Кроме чип-тюнинга:
1) если есть клапан рециркуляции - заткнуть
2) если есть возможность расточить каналы в голове - сделать
3) если возможно - установить разрезную шестерню на вал ГРМ
4) установить забор воздуха в зону высокого давления (динамический наддув)
5) установить ГРМ на 3...5 град. раньше штатного.
После этих мер никто не скажет, что этот двигатель тупит...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 10 Октябрь 2006 - 09:41
#137
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 01:10
А что можно сделать с X16XEL? И будет ли результат, особенно на низах?
То же самое, что и X14... , только более результативно. Но самолета не получится. Эффект - как от накачивания колес на, примерно, 0,3Атм. На малых оборотах, может чуть эффективнее...
#139
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:25
Сорри, нифига не понял в этом списке.
X20DTH сделаешь?
Нет, не сделаю. Для этого завод нужен. Я только меняю программы в блоках управления. Если укажете какая машина, какой год выпуска, какой блок управления, то я смогу с большой долей вероятности сказать, можно что-то с программой сделать или нет.
#140 заблудший_dvl_dvl_*
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 15:19
А то те денежки отправлю, а ты мне фуфло взмен (если вообще что нибудь пришлешь).
Так как?
И второе, напомни че там по твоей практике снималось по мощи с двигла 2 литра у Асконы (ну или любого старого Опеля с механикой и 2-мя литрами)?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных