Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#101 заблудший_trkvy_*

заблудший_trkvy_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2006 - 13:53

Цитата
Влезая в этот форум я преследовал простую корыстную цель - реализовывать готовые прошивки. Если у кого-то появится желание заняться чип-тюнингом серьезнее - я готов бескорыстно помочь любой информацией,.. опять же в корыстных целях. Ведь считанные с новых машин прошивки надо будет править... Но я прекрасно понимаю, что с новыми машинами любителям делать нечего. Нужны профессионалы. Поэтому я не предлагаю ничего больше, кроме тюнинговых файлов. Поэтому я и отговариваю всех от необдуманных механических доработок двигателя. Ну а если кто-то решится заняться чип-тюнингом всерьез - WELCOME!




Прошивка не нужна, но если можете поделиться информацией по ECU. Буду весьма благодарен.
Меня интересует схема контроллера и данные по производительности форсунки для MULTEC C16NZ

#102 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 18 Август 2006 - 18:45

Цитата(trkvy @ 18.8.2006, 14:53) Просмотр сообщения

Прошивка не нужна, но если можете поделиться информацией по ECU. Буду весьма благодарен.
Меня интересует схема контроллера и данные по производительности форсунки для MULTEC C16NZ

Схемы у меня нет, а по форсункам смотрите:
http://www.powerstyl...=content&tid=23
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#103 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2006 - 17:00

NightSpirit
Прошивку сам писал или с инета скачал?
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#104 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 19 Август 2006 - 20:08

Цитата(mihaus @ 19.8.2006, 18:00) Просмотр сообщения

NightSpirit
Прошивку сам писал или с инета скачал?

Мы знакомы???
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#105 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2006 - 03:38

NightSpirit
Прошвку Вы сами писали или с инета скачали?

Так лучше?
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#106 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Август 2006 - 12:40

Цитата(mihaus @ 20.8.2006, 4:38) Просмотр сообщения

NightSpirit
Прошвку Вы сами писали или с инета скачали?


О какой прошивке идет речь? У меня есть большая коллекция "готовых" тюнинговых прошивок от ведущих зарубежных фирм, есть все необходимые средства для самостоятельного редактирования прошивок. Даже авторизация от EVC на эту тему есть. А где в Интернете можно скачать тюнинговые прошивки - к сожалению я не знаю. Хотя, надо отдать должное, приходилось "лечить" немало машин после заливки программ, скачанных где-то. Что именно Вас интересует?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#107 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2006 - 12:59

Да всё...
Блогодарю за инфу...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#108 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2006 - 16:08

Весь этот чип - тюнинг, на мой скромный взгляд, - наиполнейшая ерундень, имеющая достаточно большие шансы на успех только в стане мечтающих о спортивных достижениях (без ощутимых вложений) счастливых владельцев автомобилей ВАЗ и т.д.. Я считаю, что инженеры заводов концерна GM выпускают достаточно качественные решения,в т.ч. и программные продукты управления системами автомобиля (читай - прошивки). Фирме выгодно снимать максимальные показатели при сохранении максимального рессурса - это единствнная задача авторов программ управления двигателем на заводах. А все влезания туда - чистой воды обман наивных владельцев. Пардон, кого если обидел ненароком...

#109 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2006 - 17:52

Цитата(Алексей V6 @ 24.8.2006, 19:08) Просмотр сообщения

Фирме выгодно снимать максимальные показатели при сохранении максимального рессурса - это единствнная задача авторов программ управления двигателем на заводах. А все влезания туда - чистой воды обман наивных владельцев.

Чуть-чуть неправ. За счет чип-тюнинга можно изменить соотношение бензин/воздух в рабочей смеси со стехиометрического на мощностное, что дает небольшую прибавку крутящего момента. Заводские разработчики не делают этого из-за значительного повышения токсичности выхлопных газов.
Можно еще поиграться с углом опережения зажигания, что позволяет выбрать запас надежности, оставленный заводскими конструкторами на некачественный бензин, недогрев или перегрев двигателя и т.п. Не зря многие западные чип-тюнеры требуют перехода на 98-й бензин после чиповки.
Чип-тюнинг также имеет смысл ПОСЛЕ вмешательства в железо, чтобы оптимизировать программу управления под новые р/валы, впуск, выпуск и т.п.

#110 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 24 Август 2006 - 21:49

Цитата(Алексей V6 @ 24.8.2006, 17:08) Просмотр сообщения

Весь этот чип - тюнинг, на мой скромный взгляд, - наиполнейшая ерундень, имеющая достаточно большие шансы на успех только в стане мечтающих о спортивных достижениях (без ощутимых вложений) счастливых владельцев автомобилей ВАЗ и т.д.. Я считаю, что инженеры заводов концерна GM выпускают достаточно качественные решения,в т.ч. и программные продукты управления системами автомобиля (читай - прошивки). Фирме выгодно снимать максимальные показатели при сохранении максимального рессурса - это единствнная задача авторов программ управления двигателем на заводах. А все влезания туда - чистой воды обман наивных владельцев. Пардон, кого если обидел ненароком...

Я тоже надеюсь, что Ваш пост никого не обидел. Возражать на него бессмыслено, ведь что бы понять возражения, надо знать принципы работы двигателей и систем управления ими. А человек, знающий эти принципы, никогда не напишет подобного поста. Поэтому сохраняйте Ваш "скромный взгляд". Более того, могу уверить Вас, что Вы не одиноки в подобном мнении. Очень многие считают так же. Пока их не "сделают" на дороге на грамотно зачипованном аналогичном автомобиле. Я не зря вставил слово "грамотно". Очень много предлагается реальной лажи. И во многом подобные мнения обязаны именно безграмотным горе-тюнингерам. И прежде всего тем, которые пытаются изменить соотношение воздух/топливо в пользу богатой смеси... Поверьте, чип-тюнинг - это чуть сложнее, чем Вы представляете себе. И у заводских инженеров есть веские соображения, из-за которых они делают машину хуже по своим мощностным показателям.
Простите меня, но я не готов излагать основы теории, что бы подкрепить свое мнение. Я занимаюсь чип-тюнингом не один год, и думаю, что мое мнение достаточно обосновано. А какой у Вас опыт в чип-тюнинге? На основании чего Вы делаете свои заключения?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#111 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2006 - 22:13

Цитата(Sergey_ @ 24.8.2006, 18:52) Просмотр сообщения

За счет чип-тюнинга можно изменить соотношение бензин/воздух в рабочей смеси со стехиометрического на мощностное, что дает небольшую прибавку крутящего момента.

Заводские разработчики не делают этого из-за значительного повышения токсичности выхлопных газов.
Можно еще поиграться с углом опережения зажигания, что позволяет выбрать запас надежности, оставленный заводскими конструкторами на некачественный бензин, недогрев или перегрев двигателя и т.п.

Не зря многие западные чип-тюнеры требуют перехода на 98-й бензин после чиповки.
Чип-тюнинг также имеет смысл ПОСЛЕ вмешательства в железо, чтобы оптимизировать программу управления под новые р/валы, впуск, выпуск и т.п.


Интересно однако...

Реально значит чтоб жрала меньше и ехала быстрее...

А при этом не происходит переобогощение смеси вредной для дрыгателя?
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#112 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2006 - 22:57

Цитата(mihaus @ 25.8.2006, 1:13) Просмотр сообщения

А при этом не происходит переобогощение смеси вредной для дрыгателя?

Что ты имеешь в виду?

#113 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2006 - 23:04

Цитата(Sergey_ @ 24.8.2006, 23:57) Просмотр сообщения

Что ты имеешь в виду?


Я тоже не понял что ты спросил!
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#114 заблудший_antonche_*

заблудший_antonche_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2006 - 04:53

Вам же объясняют чтобы повысить мощность двигателя не надо лить в него больше бензина. Достаточно увеличить опережение зажигания.

#115 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Август 2006 - 07:54

Цитата(mihaus @ 25.8.2006, 1:13) Просмотр сообщения

А при этом не происходит переобогощение смеси вредной для дрыгателя?

Что означает "переобогощение смеси вредной для дрыгателя"?
Цитата(antonche @ 25.8.2006, 7:53) Просмотр сообщения

Достаточно увеличить опережение зажигания.

Если ты заправляешься из персональной опломбированной емкости непосредственно на нефтеперерабатывающем заводе.

#116 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2006 - 08:45

Цитата(Sergey_ @ 24.8.2006, 18:52) Просмотр сообщения

Чуть-чуть неправ. За счет чип-тюнинга можно изменить соотношение бензин/воздух в рабочей смеси со стехиометрического на мощностное, что дает небольшую прибавку крутящего момента. Заводские разработчики не делают этого из-за значительного повышения токсичности выхлопных газов.
Можно еще поиграться с углом опережения зажигания, что позволяет выбрать запас надежности, оставленный заводскими конструкторами на некачественный бензин, недогрев или перегрев двигателя и т.п. Не зря многие западные чип-тюнеры требуют перехода на 98-й бензин после чиповки.
Чип-тюнинг также имеет смысл ПОСЛЕ вмешательства в железо, чтобы оптимизировать программу управления под новые р/валы, впуск, выпуск и т.п.



Согласен - после любых металлических операций с мотором ( опять же, нафиг это надо ?) изменение программы логично и оправдано. А про выхлопные газы... Я конечно понимаю, Екатеринбург ближе чем Москва к "легким планеты" - огромным лесам Сибири (хоть и вам подышать я думаю охота smile.gif ) Но я уж лучше подышу значительно (цитата) более чистым воздухом, чем в очередной раз "порву" со светофора, но на пол секунды быстрее какого то залетного "рейсера". Об экологии уже тоже пора думать, как это не смешно звучит smile.gif
"выбрать запас надежности, оставленный заводскими конструкторами на некачественный бензин, недогрев или перегрев двигателя и т.п." - я знаешь ли, если честно, запас этот уменьшать не хочу как то....


Итого: этот самый чип тюнинг имеет право на жизнь только в одном случае - как программа оптимизации работы мотора с ИЗМЕНЕННЫМИ ЗАВОДСКИМИ ПАРАМЕТРАМИ.
Во всех остальных случаях это совершенно нелепая процедура, лишенная здравого смысла, на мой взгляд.

#117 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2006 - 09:13

Цитата(NightSpirit @ 24.8.2006, 22:49) Просмотр сообщения

Я тоже надеюсь, что Ваш пост никого не обидел. Возражать на него бессмыслено, ведь что бы понять возражения, надо знать принципы работы двигателей и систем управления ими. А человек, знающий эти принципы, никогда не напишет подобного поста. Поэтому сохраняйте Ваш "скромный взгляд". Более того, могу уверить Вас, что Вы не одиноки в подобном мнении. Очень многие считают так же. Пока их не "сделают" на дороге на грамотно зачипованном аналогичном автомобиле. Я не зря вставил слово "грамотно". Очень много предлагается реальной лажи. И во многом подобные мнения обязаны именно безграмотным горе-тюнингерам. И прежде всего тем, которые пытаются изменить соотношение воздух/топливо в пользу богатой смеси... Поверьте, чип-тюнинг - это чуть сложнее, чем Вы представляете себе. И у заводских инженеров есть веские соображения, из-за которых они делают машину хуже по своим мощностным показателям.
Простите меня, но я не готов излагать основы теории, что бы подкрепить свое мнение. Я занимаюсь чип-тюнингом не один год, и думаю, что мое мнение достаточно обосновано. А какой у Вас опыт в чип-тюнинге? На основании чего Вы делаете свои заключения?


Уважаемый, мое мнение было высказано не с точки зрения "грамотного чип тюнера", а с точки зрения члена общества и автовладельца.

Для того, чтобы объяснить свои действия перед обществом, да и перед самим собой, у человека должна быть цель. У Вас, Уважаемый, как я понял, цель чип- тюнинга - зарабатывание денег. Если Вы в этом деле профессионал - достойны уважения уже за одно это.

Я ни в коем разе не пытаюсь умалить выдающиеся заслуги специалистов в области настройки электронных систем двигателей - более того, я всегда уважал и уважаю профессионалов.

Что смущает - "...очень многие считают так же. Пока их не "сделают" на дороге на грамотно зачипованном аналогичном автомобиле..." - да,эта фраза меня совершенно повергла в шок.

То есть Вы лично и вы (как индустрия) предалгаете нам приносить свои деньги для того... чтобы "делать" на дороге друг друга ? Скажу Вам честно, я на своем старом Опеле (без всяких изменений в заводскую программу управления двигателем) , если уж настроение будет хреновым, и пардон за грубость, буду сексуально неудовлетворен ( а именно этим я оправдываю бедолаг, которые рвут со светофоров), смогу "сделать" до 90% московского автопарка - а те 10 % которые не смогу... и гоняться со мной не будут, так как это будут серьезные автомобили, которые такой ерундой не занимаются в принципе.

Кто любит скорость, азартен и у кого есть средства на свои слабости.... ездять на хороших автомобилях (на пример Impreza STI) на, допустим, дмитровском полигоне (можете поверить мне на слово - я знаю таких людей)... и НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮТ, ТАК КАК "ЧУХАТЬ" ("делать", "рвать"...) - УДЕЛ ЗАКОМПЛЕКСОВАНЫХ И НЕУВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ЛЮДЕЙ - средство самовыражения.

А автоспорт - это классно. Очень уважаю. Только не под моим окном, где бегают дети. А то не все, к сожалению, в силу развития или возраста, сразу могу отделить "зерна от шелухи" и носятся по дворам...

Сообщение отредактировал Алексей V6: 25 Август 2006 - 09:20


#118 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Август 2006 - 09:23

Цитата(Алексей V6 @ 25.8.2006, 11:45) Просмотр сообщения

Но я уж лучше подышу значительно (цитата) более чистым воздухом ... Об экологии уже тоже пора думать, как это не смешно звучит.
"выбрать запас надежности, оставленный заводскими конструкторами на некачественный бензин, недогрев или перегрев двигателя и т.п." - я знаешь ли, если честно, запас этот уменьшать не хочу как то....

В этом я с тобой согласен. Я же не пишу, что это обязательно надо делать. Но твой предыдущий пост прозвучал, как будто "чип-тюнинг ничего не дает". Дает, но за прирост мощности - как и за все остальное в нашей жизни - надо чем-то платить.
Любое техническое решение, и автомобиль в том числе, это собрание множества компромиссов. Любое изменение, вносимое владельцем в собственный автомобиль - это попытка что-то улучшить, при этом что-то ухудшив (обычно - толщину кошелька).
ПыСы: сам езжу на нечипованной машине, в том числе и по причинам, которые ты указал.

Сообщение отредактировал Sergey_: 25 Август 2006 - 09:28


#119 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 25 Август 2006 - 10:29

Цитата(Алексей V6 @ 25.8.2006, 10:13) Просмотр сообщения

Уважаемый, мое мнение было высказано не с точки зрения "грамотного чип тюнера", а с точки зрения члена общества и автовладельца.
........
Кто любит скорость, азартен и у кого есть средства на свои слабости.... ездять на хороших автомобилях (на пример Impreza STI) на, допустим, дмитровском полигоне (можете поверить мне на слово - я знаю таких людей)... и НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮТ, ТАК КАК "ЧУХАТЬ" ("делать", "рвать"...) - УДЕЛ ЗАКОМПЛЕКСОВАНЫХ И НЕУВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ЛЮДЕЙ - средство самовыражения.

А автоспорт - это классно. Очень уважаю. Только не под моим окном, где бегают дети. А то не все, к сожалению, в силу развития или возраста, сразу могу отделить "зерна от шелухи" и носятся по дворам...


Со всем сказанным абсолютно согласен. Но речь шла про эффективность чип-тюнинга. И если раньше никто не сомневался в эффективности настройки карбюратора и трамблера, то то же самое действие, но другими средствами почему-то вызывает сомнение... А что касается закомплексованных и неуверенных в себе - так таких большинство. И они тоже жить хотят. И самовыражаться. Правда, очень плохо, когда это происходит под окнами. И я не призываю приносить деньги за возможность "сделать" кого-то. Чип-тюнинг имеет смысл прежде всего ради более комфортной езды (ради этого даже двигатели большего объема производят). Более того, я даже отказываюсь помогать владельцам определенных моделей в ущерб своей выгоде, статистически обозначив их как диагноз. Не буду указывать каких, дабы не обижать. Но с другой стороны, не от того ли и образуются комплексы, когда открывается изрядное несоответствие с заявленными 90% московского автопарка? Теперь несколько слов о том, чем приходится жертвовать при чип-тюнинге. Если речь идет об атмосферном моторе, то жертва минимальна - надо следить за топливом. И если пришлось залить бензин похуже (грязный, смесь разных марок, ниже октановым числом и т.п.), то не надо насиловать машину. Надо спокойно дожечь этот бензин и заправить нормальный. На турбированных моторах при незначительных прибавках (до 10%...12%) мощности все обстоит примерно так же. Но все стараются за свои деньги получить по максимуму. В итоге идет повышенный износ турбины.
Что касается экологии - напомню, что чип-тюнинг к нам пришел из-за границы, где про экологию думали всегда. Более того, попробуйте обогатить смесь настолько, что бы появилось чрезмерное значение CO. Могу гарантировать, что машина при этом поедет хуже, если не были предприняты специальные и весьма дорогие переделки в моторе. Именно поэтому на атмосферных моторах прежде всего меняют зажигание. А в некоторых случаях смесь даже несколько беднят. (Только не надо говорить о вреде бедной смеси. Те, кто настраивает моторы это и так знают и учитывают.)
Кроме того, мнение, что производители "душат" моторы из-за экологии - это голые и почти безпочвенные фантазии. Основная причина "удушения" - это ресурс двигателя при работе в экстремальных климатических условиях. Если по русски - это что бы не было детонации при езде на машине, заправленной непонятно чем в условиях ОЧЕНЬ жаркой погоды. Ведь производитель ГАРАНТИРУЕТ работу автомобиля в течение весьма длительного срока. А делая чип-тюнинг мы лишаем себя возможности съездить на этой машине в Африку и погоняться там. Но лично для меня это не очень актуально...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#120 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2006 - 11:16

Цитата(NightSpirit @ 25.8.2006, 11:29) Просмотр сообщения

Со всем сказанным абсолютно согласен. Но речь шла про эффективность чип-тюнинга. И если раньше никто не сомневался в эффективности настройки карбюратора и трамблера, то то же самое действие, но другими средствами почему-то вызывает сомнение...
....
....



Ну, вот это совсем другое дело - приятно прочесть тезисы технически грамотного человека. Что и как делать со своим мотором - конечно же, каждый решит сам. Главное - чтобы мы все на дорогах прекратили дру друга "делать". Вне зависимости от того, сколько киловатт у нас под педалью.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных