Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#141 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 21:11

Цитата(dvl_dvl @ 27.10.2006, 16:19) Просмотр сообщения

Первое, Ночной дух скажи, где гарантии что ты НЕ КИНЕШЬ???
А то те денежки отправлю, а ты мне фуфло взмен (если вообще что нибудь пришлешь).
Так как?
И второе, напомни че там по твоей практике снималось по мощи с двигла 2 литра у Асконы (ну или любого старого Опеля с механикой и 2-мя литрами)?

На первый вопрос - никаких гарантий. Если есть сомнения - лучше не связывайтесь! Это серьезно. Лучше отдайте рублей 250 (я про американские) и Вам за эти деньги еще и расскажут, что следует ждать от чип-тюнинга. А я не очень хорошо разбираюсь в понятиях типа "фуфло", поэтому не стану бить себя пятками в грудь и утверждать обратное. А то, может быть, прошивки от Superchips - это и есть фуфло...
По второму вопросу - прибавка 10 л.с. Причем эта прибавка имеет максимум на максимуме наполнения двигателя. Соответственно, на 16 клапанном двигателе - эффект ощутим очень сильно с самых низов. На восьмиклапанном - на пике настройки ГРМ. Очень хорошо иметь разрезную шестерню, что бы можно было настроить двигатель на максимально комфортную езду.
Удачи!
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#142 заблудший_dvl_dvl_*

заблудший_dvl_dvl_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 22:10

Цитата(NightSpirit @ 27.10.2006, 22:11) Просмотр сообщения

На первый вопрос - никаких гарантий. Если есть сомнения - лучше не связывайтесь! Это серьезно. Лучше отдайте рублей 250 (я про американские) и Вам за эти деньги еще и расскажут, что следует ждать от чип-тюнинга. А я не очень хорошо разбираюсь в понятиях типа "фуфло", поэтому не стану бить себя пятками в грудь и утверждать обратное. А то, может быть, прошивки от Superchips - это и есть фуфло...
По второму вопросу - прибавка 10 л.с. Причем эта прибавка имеет максимум на максимуме наполнения двигателя. Соответственно, на 16 клапанном двигателе - эффект ощутим очень сильно с самых низов. На восьмиклапанном - на пике настройки ГРМ. Очень хорошо иметь разрезную шестерню, что бы можно было настроить двигатель на максимально комфортную езду.
Удачи!

Спасибо. Думаю что вы не кинете - вроде читал отзывы, нормально все.
А вот ради 10 лошадей не буду даже париться - еще раз спасибо!

#143 andersen

andersen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг авто
  • Автомобиль: OKE

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 20:32

Привет,а работаете ли вы с Украиной.
У меня Кадетт 2.0 SEH 8-ми клапанный.Вот мои номера компа.
BOSCH
0261200115
GM 90284137
FH
на бумаге с права ещё написаны какието штрих коды все нули и только вот эти цифры 078

#144 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 20:53

Цитата(andersen @ 7.11.2006, 20:32) Просмотр сообщения

Привет,а работаете ли вы с Украиной.
У меня Кадетт 2.0 SEH 8-ми клапанный.Вот мои номера компа.
BOSCH
0261200115
GM 90284137
FH
на бумаге с права ещё написаны какието штрих коды все нули и только вот эти цифры 078


Что касается Украины - если возможен перевод в YandexMoney или обычный почтовый перевод - конечно работаю.
Нужен еще один номерочек - версия софта. Это внутри блока на микросхеме. Последние четыре цифры должны быть (один из вариантов):
5298
5431
5340
5544
5636
Такое есть. А если номер другой (крайне маловероятно) - нужен оригинал программы.
Прибавка 10 л.с.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#145 andersen

andersen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг авто
  • Автомобиль: OKE

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 07:08

И так свершилось!Большое спасибо NightSpirit!Я вчера сам себе поставил новую прошивку.Всё отлично работает.Человек серьёзный и ответственный,на любые вопросы вам ответит,спрашивайте не стесняйтесь.Потому как у меня самого было куча вопросов,пришлось даже созваниваться с ним,но всё прошло гладко и отлично-деньги,вечером прошивка.
Теперь отчёт.Машинка после смены прошивки работает устойчиво,даже хлостые стали чуть меньше,по динамике разгона тоже стала шустрее разгоняться-по ощущениям как будто вы залили бензин более лучшего качества,хотя бензин был тот-же в баке,или у вас стоит коробка с короткими передачами ну что-то возле этого,по крайней мере у меня раньше стояла коробка с короткими передачами,потому так и говорю,только на ней бензин уходил в трубу.Расход остался прежним как и есть на длинной коробке только динамика улучшилась,экономию 0,5 л. я конечно не замечю,потому и не говорю.Сейчас у меня город 9,5-10 л.трасса при 100км-6-6,5л. при 120-7-7,5л.при 150-10л.Вот в принципе и всё ,так что люди не бойтесь ,обращатесь к нему.СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал andersen: 06 Декабрь 2006 - 07:15


#146 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 04 Январь 2007 - 09:58

Всех с Новым 2007-м! Здоровья, успехов, хороших дорог и мощных моторов!
Надеюсь, в новом году найжется больше желающих сделать свой автомобиль чуть лучше, мощнее, и, самое главное, сделать это своими руками.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#147 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 08 Январь 2007 - 17:17

Spirit, отправил вам письмо и жду ответа.
Насчет темы кинет не кинет то волков бояться в лес не ходить и т.п., тем более пара человек уже отписалась с положительными отзывами. А у меня еще вопросик в продолжение темы смены прошивки, после прошивки на более улучшенную необходимо лить только 95 и никак 92 бензин? Какие ограничения появляются после прошивки новой версии?

Да, и всех с Рождеством!!!

#148 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Январь 2007 - 16:12

Цитата(Katani @ 8.1.2007, 17:17) Просмотр сообщения
...
А у меня еще вопросик в продолжение темы смены прошивки, после прошивки
на более улучшенную необходимо лить только 95 и никак 92 бензин?
Какие ограничения появляются после прошивки новой версии? ...


Это, по сути, не ограничение, а рекомендация при использовании машины в динамичном режиме. Вызвана она там, что запас по углам зажигания на детонацию при чип-тюнинге оставляется минимальным. Если Вы уверены в соответствии топлива в баке топливу, рекомендуемому для автомобиля - ничего менять не надо. В этом случае даже на тюнинговой версии у Вас будет небольшой запас. Единственное ограничение - это при переходе на заведомо низкооктановое/некачественное топливо необходимо отказаться от динамичной езды. Те прошивки, которые предлагаю я, не являются эктремальным вариантом тюнинга и учитывают реальные повседневные условия эксплуатации, начальный износ двигателя. Их суть - повышение динамики и комфортности езды, а никак не достижение рекордов мощности. Тем более, что без переделки железа более значительная прибавка, зачастую, бывает невозможна.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#149 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 09 Январь 2007 - 19:51

Итак, спасибо NightSpirit'у за прошивку, волков я неиспугался и в лес сходил. aq.gif
Прошивку получил через час после оплаты. Завтра поеду зашивать.
Обкатывать буду через недельку, по техническим причинам.
По результатам отпишусь. ar.gif

Цитата(NightSpirit @ 9.1.2007, 16:12) Просмотр сообщения

Это, по сути, не ограничение, а рекомендация при использовании машины в динамичном режиме. Вызвана она там, что запас по углам зажигания на детонацию при чип-тюнинге оставляется минимальным. Если Вы уверены в соответствии топлива в баке топливу, рекомендуемому для автомобиля - ничего менять не надо. В этом случае даже на тюнинговой версии у Вас будет небольшой запас. Единственное ограничение - это при переходе на заведомо низкооктановое/некачественное топливо необходимо отказаться от динамичной езды. Те прошивки, которые предлагаю я, не являются эктремальным вариантом тюнинга и учитывают реальные повседневные условия эксплуатации, начальный износ двигателя. Их суть - повышение динамики и комфортности езды, а никак не достижение рекордов мощности. Тем более, что без переделки железа более значительная прибавка, зачастую, бывает невозможна.



Т.е. на 92-93 ездить можно, но только если это настоящий 92 или 93?

Сообщение отредактировал Katani: 09 Январь 2007 - 21:35


#150 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Январь 2007 - 22:29

Без всяких сомнений! Даже если 76-й или 80-й залить (всякое может случиться) - тоже можно. Но при этом не надо пытаться снять максимум мощности.
А по поводу настоящий/ненастоящий бензин - лучше ориентироваться на работу двигателя. Это более объективный показатель. Ведь никто не скажет, сколько в 95-м бензине 80-го, 92-го и солярки... Да и откуда берется этот 95-й?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#151 Gintonic

Gintonic

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v

Отправлено 10 Январь 2007 - 19:29

NightSpirit,
Я посмотрел на свой блок управления и вообще не понял где там микруха стоит. Для начала хочу выяснить припаяна она или нет.
У меня AstraG двигатель x16xel. Можешь подсказку дать?

#152 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 10 Январь 2007 - 21:47

Цитата(Gintonic @ 10.1.2007, 19:29) Просмотр сообщения

NightSpirit,
Я посмотрел на свой блок управления и вообще не понял где там микруха стоит. Для начала хочу выяснить припаяна она или нет.
У меня AstraG двигатель x16xel. Можешь подсказку дать?

А год машины какой? И блок какой и где расположен?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#153 Gintonic

Gintonic

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:45

NightSpirit,
99 год, блок прикручен к двигателю со стороны коробки передач.

#154 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:26

Цитата(Gintonic @ 11.1.2007, 10:45) Просмотр сообщения

NightSpirit,
99 год, блок прикручен к двигателю со стороны коробки передач.

Тогда лучше не связываться. В этом блоке микросхема памяти припаяна на пленку и без навыков трогать ее не безопасно. А с некоторыми версиями может возникнуть проблема и с коррекцией программы.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#155 Gintonic

Gintonic

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:15

NightSpirit,
спасибо и на этом smile.gif

#156 MetalADmin

MetalADmin

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Курск
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A, C20NE

Отправлено 14 Январь 2007 - 19:06

Выражаю огромное спасибо NightSpirit за помощь в раскрытии возможностей моего авто.
Всегда думал, что мой опель едит как-то не так и может лучше.
И вот наконец-то теперь он катится как должен.
Не тупит, как раньше. Адекватно реагирует на нажатие педали акселератора.
Разница ощутима. Я катался весь день по городу.
Вердикт - советую всем сделать чип-тюнинг раз есть возможность.

Есть в инете кидалы (кстати, меня один уё... из Владивостока кинул несколько лет назад и если кто оттуда и есть жилание свершить правосудие, то могу дать координаты связанные с ним), но NightSpirit к ним не относится.
Напротив, этот человек очень ответственный.
Сам перезванивал мне и интересовался как у меня идут дела по прошивке.

#157 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 15 Январь 2007 - 13:11

Цитата(MetalADmin @ 14.1.2007, 19:06) Просмотр сообщения

....
Напротив, этот человек очень ответственный.
Сам перезванивал мне и интересовался как у меня идут дела по прошивке.

Чуть не прослезился читая...
Но все равно спасибо!
И никакого парадокса и, тем более, кидалова в низких ценах на прошивки нет. Если бы людей с руками и головой было чуть больше - я никогда не стал бы устраивать сам себе конкуренции в ценах. Но лишь единицы способны что либо делать самостоятельно....
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#158 заблудший_Gadman_*

заблудший_Gadman_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2007 - 16:52

Вечер Добрый!
Прочитав тему, заинтересовался. У меня Опель Калибра Турбо С20LET. Что можно предложить для этого типа мотора чип? На сколько, по Вашему мнению, можно ожидать прибавку мощности?

Спасибо.
Андрей

#159 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Январь 2007 - 19:34

Цитата(Gadman @ 20.1.2007, 16:52) Просмотр сообщения

Вечер Добрый!
Прочитав тему, заинтересовался. У меня Опель Калибра Турбо С20LET. Что можно предложить для этого типа мотора чип? На сколько, по Вашему мнению, можно ожидать прибавку мощности?

Спасибо.
Андрей


Приятно, конечно, что есть интерес, но почему не прочитать тему сначала. Напомню - чипуют не двигатель, а блок управления. Поэтому, по названию двигателя я совсем ничего сказать не могу. Пожалуйста, почитайте повнимательнее то, что уже написано. Я не могу телепатически определить год выпуска машины, номер блока управления, версию прошивки...
А если абстрактно - прибавка при чип-тюнинге таких двигателей - 30...35л.с.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#160 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:25

Ну вот! Выпал снег, чуть подморозило, и интерес к чип-тюнингу пропал. А зря. Именно при езде по снежной каше и в городских пробках максимально ощущается эффект. Сказывается подросший крутящий момент. И еще. Если морозы станут ниже -20, на некоторых Омегах Б c двигателем 2,5л. начнутся проблемы с заводкой (блок **** *** 588). Эти проблемы лечатся чип-тюнингом, после которого еще и машина едет очень хорошо.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных