Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1434

#1421 Zenit

Zenit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 20:52

Есть где-то тесты этого чипа на диагностическом стенде или на трассе в разгоне до 100 км? Пишут-то они все красиво, но хотелось бы в цифрах увидеть результат. Тут уж доверяй но проверяй, все-таки не чужому человеку советую. По турбированным двигателям понятно все, а вот что по атсосферникам, может есть такой же сравнительный тест



#1422 Derangriff

Derangriff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 09:12

Есть где-то тесты этого чипа на диагностическом стенде или на трассе в разгоне до 100 км? Пишут-то они все красиво, но хотелось бы в цифрах увидеть результат. Тут уж доверяй но проверяй, все-таки не чужому человеку советую. По турбированным двигателям понятно все, а вот что по атсосферникам, может есть такой же сравнительный тест

По атмосферникам видеообзоров я не находил, а вот по турбированным двигателям их много. Тест со стенда я сюда уже кидал, есть еще от разных блогеров обзоры, но там они чисто на дороге тестируют и сам чип обозревают . Ниже, если модераторы позволят скину один из таких обзоров. По атмосферным движкам на драйве народ брал чипы "от дядюшки ляо" там и скрины есть с показаниями скорости до чипа и после чипа.



#1423 Zenit

Zenit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 08:48

Спасибо, посмотрел, примерно понятно все, так что заказал, теперь жду ,когда чип мне придет, как придет обязательно выложу здесь свои впечатления, возможно даже тесты какие-то будут.  Спасибо тебе, что помог и ответил на все вопросы. 



#1424 Derangriff

Derangriff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 24 Январь 2019 - 07:42

Пойми, тебе даже не обязательно будет какие-то тесты делать, тут все по ощущениям понятно станет, но я думаю, что чип бокс ты уже получил и решение  для себя  принял и сам все понял. А так при желании, конечно можно и на диагностику загнать и проверки все выполнить, все таки деньги-то ты свои тратишь и не маленькие, понятное дело, что тебе результат нужен.



#1425 Zenit

Zenit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 07 Апрель 2019 - 11:00

Спасибо, все  пришло, по поводу того, что в  принципе необходимости в тестировании нет, как только я  подключил чип к авто сразу  стало понятно, что он работает. Машина стала резвее, это стало понятно и по времени которое я  раньше тратил на  путь до разных мест ,например до работы, или чтобы ребенка в садик  отвезти.



#1426 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 889
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2019 - 14:02

@Zenit у Вас с вашим собеседником одинаковые IP адреса. Удивительно, не правда ли???? Хотя и ожидаемо.

 

Теперь о "машина стала резвее" - это бред, который ничего не имеет про эффективность чудоприбора. Если давить газ в пол, вы тоже доедете за ребенком быстрее. Про нагрузки на дорожную сеть в разное время года я тоже молчу. Ваше заявление настолько же научное, насколько будет правильным заявление, что красные машины быстрее зеленых.



#1427 Zenit

Zenit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Май 2019 - 14:42

Я и не ученый)))  Конечно в  идеале  нужно на диностенд загонять и уже там смотреть, какую реальную прибавку все дает. Но пока меня жаба  душит за диностенд платить, к тому же уже есть видео где  машину закгоняли на такой  стенд.  А так  да, сначала был просто чистый восторг от покупки, как и от покупки  любой новой  вещи. 



#1428 Derangriff

Derangriff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Июнь 2019 - 17:04

Ну раз нравится,   то почему бы  и нет?  В любом случае куча народу  его купила уже,  и ни у кого нареканий  нет, а у  противников  почему-то нет ни одного доказательства того,  что чип не работает, а вот доказательств что он работает куда больше. 



#1429 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 889
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2019 - 20:34

а у  противников  почему-то нет ни одного доказательства того,  что чип не работает

Выложить Ваш диалог с Zenit ведущийся с одного и того же IP адреса в качестве доказательства? )))))))))



#1430 ZZTop

ZZTop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 09 Июль 2019 - 20:47

 

Например увеличением давления топлива в рампе и наддува, есть чипы типа  GAN GT  и подобные ему, которые ставятся в разрыв датчика давления топлива в рампе и дают в  ЭБУ заниженное сопротивление, что он понимает как сигнал вкачать больше топлива. Отсюда и увеличение мощности. Я сейчас про турбированные двигатели говорю.

Чип должен делаться за счет более полного сгорания топлива, а не увеличения его количества в смеси. Насыщенная смесь даст только жирный черный выхлоп. Насколько понимаю ни теста с рейслоджика ни данных диагностики у вас нет по этому боксу? Интересно было бы посмотреть. На сайте GAN я во всяком случае данных тестов не нашел.

 

Не совсем понял про датчик давление  топлива,  получается,  что чип  не  меняет прошивку а только с сопротивлением играется? На сколько таким образом  можно увеличить мощность? Насколько я  понимаю что это не  джеттер, а что-то другое. 



#1431 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 889
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2019 - 02:26

@ZZTop он не играется ни с чем, он дает в шину другие показания о состояниях датчиков. Мощность таким образом увеличить нельзя, можно изменить ощущения от нажатия на педаль - они становятся более резкими и дергаными, отсюда ощущения о более мощном двигателе. Тем более, если речь об атмосферных двигателях.



#1432 jony77

jony77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель астра

Отправлено 26 Июль 2019 - 20:45

Вообще не нужно чиповать двигатели, то что заводом не предусмотрено ненужно менять.



#1433 slepnoga

slepnoga

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 06 Август 2019 - 00:20

Вообще не нужно чиповать двигатели, то что заводом не предусмотрено ненужно менять.

Просто не нужно юзать шиночипы и надеятся, что припарки помогут.

Особенно на свежих машинах - особенно цмешно про "корректировку топливных карт" )

 

Современный (типа) "чип тюнинг" (на бензинках) - это изменение поведения алгоритмов и эвристики  нечеткой логики систем калибровки, ну и естественно вырезание хардкоженных значений по "экологии". Ни одно ПЗУ этого не могло, не может и мочь не будет ). Современные ЭБУ вообще не оперируют временем впрыска как входной величиной.

На чем то вроде моего ME 1.5.x  ( х25хе/ х32хе-  да, замена пзу что то дает.



#1434 ZZTop

ZZTop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 16 Август 2019 - 18:24

Спасибо! То есть никаких топливных карт эти боксы не меняют? А вообще имеет смысл атмосферные двигатели чиповать? Или тут правило хочешь больше мощности, купи машину помощнее? Или чипуют по большей части только турбированные?



#1435 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 889
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено Вчера, 00:04

То есть никаких топливных карт эти боксы не меняют?

Нет конечно!

 

 

А вообще имеет смысл атмосферные двигатели чиповать?

Иногда есть, если двигатель подвергается доработкам. Если нет, то практически бессмысленно - плацебо.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных