ребята, на рядные шестерки есть прошивки? а то жутко от ДМРВ избавиться хочется
такие моторы тоже прошиваем, но ДМРВ отключить нельзя, это не дизельный мотор, в некоторых случаях на дизелях возможно сделать, но и то не на всех моторах
Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:46
ребята, на рядные шестерки есть прошивки? а то жутко от ДМРВ избавиться хочется
такие моторы тоже прошиваем, но ДМРВ отключить нельзя, это не дизельный мотор, в некоторых случаях на дизелях возможно сделать, но и то не на всех моторах
Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:46
но, ДМРВ (лопату) можно заменить на пленочный, либо использовать ДАД. по какому пути вы обычно идете?
практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков, что при грамотном подходе занимает не мало времени и соответственно сумма может вас уже не обрадовать, на старых автомобилях за это редко кто готов платить соответствующую сумму, намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой
Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:59
практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков
фраза непонятно построена, отсюда уточняющие вопросы:
1. вы калибруете прошивку под уже установленные датчики?
2. вы предлагаете установить новые датчики? и откалибровать их? или под них прошивку?
3. какие из показаний берутся за эталон?
4. какие именно датчики, участвующие в управлении двигателем вы меняете/калибруете?
поясню: на моем двигателе 5 датчиков, с которых снимается инфа для управления двигателем: это ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ. ну и лямбда, которая позволяет ЭБУ корректировать смесь. остальное - это испол.механизмы.
какие из выше приведенных датчиков придется заменить?
Соответственно, на моем мотроне мл4.1. двигатель не заведется только при выходе из строя ДПКВ. Имея такую надежность и уверенность, что при любом раскладе всегда доедешь до места назначения, но при желании (да и чего скрывать, необходимости) уйти от лопаты ДМРВ, хотелось бы сохранить такую же надежность на новых мозгах/прошивке.
в вашем решении есть усредненные значения для случая выхода из строя каждого из этих датчиков?
намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой
к сожалению, не проще. живых 032-х не осталось, на ебеях есть 202-е и 208-е ДМРВ, это моим коллегам на 2-хлитровых повезло, при чём, действительно, относительно недорого (около 6-8 тысяч руб) и новые. а восстановлением резистивного слоя по факту никто не занимается. переход (переделка) на бесконтактный дмрв с дпдз от ланоса - везёт не многим, когда выход от ланоса по напряжениям близок к заводским от резистивного ДМРВ.
Отправлено 21 Июнь 2017 - 10:47
практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков
фраза непонятно построена, отсюда уточняющие вопросы:
1. вы калибруете прошивку под уже установленные датчики?
2. вы предлагаете установить новые датчики? и откалибровать их? или под них прошивку?
3. какие из показаний берутся за эталон?
4. какие именно датчики, участвующие в управлении двигателем вы меняете/калибруете?
поясню: на моем двигателе 5 датчиков, с которых снимается инфа для управления двигателем: это ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ. ну и лямбда, которая позволяет ЭБУ корректировать смесь. остальное - это испол.механизмы.
какие из выше приведенных датчиков придется заменить?
Соответственно, на моем мотроне мл4.1. двигатель не заведется только при выходе из строя ДПКВ. Имея такую надежность и уверенность, что при любом раскладе всегда доедешь до места назначения, но при желании (да и чего скрывать, необходимости) уйти от лопаты ДМРВ, хотелось бы сохранить такую же надежность на новых мозгах/прошивке.
в вашем решении есть усредненные значения для случая выхода из строя каждого из этих датчиков?
намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой
к сожалению, не проще. живых 032-х не осталось, на ебеях есть 202-е и 208-е ДМРВ, это моим коллегам на 2-хлитровых повезло, при чём, действительно, относительно недорого (около 6-8 тысяч руб) и новые. а восстановлением резистивного слоя по факту никто не занимается. переход (переделка) на бесконтактный дмрв с дпдз от ланоса - везёт не многим, когда выход от ланоса по напряжениям близок к заводским от резистивного ДМРВ.
Калибруем под новые датчики, но для начала нужно знать все калибровки с обоих датчиков, а с этим уже проблематично и удалённо думаю уж точно не сможем помочь
Отправлено 09 Август 2017 - 18:37
Цитата(diagnostik @ 12.10.2011, 23:48)
Здравствуйте NightSpirit! Наконец-то мне считали прошивку. Хочется двух режимку под газ и бензин-динамичные.
OPEL OMEGA B
1994 г.в
X20XEV
SIMTEC 56 01
NM27C256NE
В архиве прошивка для микросхемы 27С512. Первая половина массива памяти (когда контакты газового реле замыкают старший адрес на землю) - газовая прошивка, вторая половина - прошивка для бензина (тоже увеличена динамика). За паролем обращайтесь в личку или по телефону (+7 905 777-99-00), на любые другие вопросы по теме всегда отвечу здесь.
[attachmentid=79997]
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 12:20
Schah666,День добрый,подскажите на вектра б 97г х18хе можно отшить егр и прибавить сколько нибудь?отшили только иммо
ЕГР отключить нет, сделать тюнинг - да. По результату можно посмотреть на аналогичных моторах в наших видео
https://www.youtube....uCLuE9_muCevQAP
или здесь
Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:15
Чип своими руками без программатора и навыков - это только чип бокс себе поставить. Ездить никуда не нужно ,куча вариантов по настройкам (есть стандартные режимы, но есть и те где можно поковыряться в настройках). Ну и, конечно, риск слететь с гарантии отсутствует, т.к. чип не меняет контрольную сумму прошивки.
Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:55
Чип своими руками без программатора и навыков - это только чип бокс себе поставить. Ездить никуда не нужно ,куча вариантов по настройкам (есть стандартные режимы, но есть и те где можно поковыряться в настройках). Ну и, конечно, риск слететь с гарантии отсутствует, т.к. чип не меняет контрольную сумму прошивки.
А как он тогда мощность добавляет если в прошивку не лезет? Или как бустер педали просто сигналы на дроссельную заслонку подает? Так это не увеличение мощности тогда, а обманка просто. Чип должен с топливными картами работать имхо
Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:10
@Derangriff именно так! Все остальное это лажа.
Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:52
А как он тогда мощность добавляет если в прошивку не лезет? Или как бустер педали просто сигналы на дроссельную заслонку подает? Так это не увеличение мощности тогда, а обманка просто. Чип должен с топливными картами работать имхо
Например увеличением давления топлива в рампе и наддува, есть чипы типа китайского ширпотреба и подобные ему, которые ставятся в разрыв датчика давления топлива в рампе и дают в ЭБУ заниженное сопротивление, что он понимает как сигнал вкачать больше топлива. Отсюда и увеличение мощности. Я сейчас про турбированные двигатели говорю.
Отправлено 20 Июнь 2018 - 09:10
Например увеличением давления топлива в рампе и наддува, есть чипы типа GAN GT и подобные ему, которые ставятся в разрыв датчика давления топлива в рампе и дают в ЭБУ заниженное сопротивление, что он понимает как сигнал вкачать больше топлива. Отсюда и увеличение мощности. Я сейчас про турбированные двигатели говорю.
Чип должен делаться за счет более полного сгорания топлива, а не увеличения его количества в смеси. Насыщенная смесь даст только жирный черный выхлоп. Насколько понимаю ни теста с рейслоджика ни данных диагностики у вас нет по этому боксу? Интересно было бы посмотреть. На сайте GAN я во всяком случае данных тестов не нашел.
Отправлено 20 Июнь 2018 - 13:47
Есть видео где целых восемь разных чип боксов тестируют, я его приложу, если Амбр разрешит. А так его легко найти в ютубе по запросу "разоблачаем педальные бустеры". Можешь найти самостоятельно и ознакомиться, есть и тест со стенда и тест на трассе с рейслоджиком. На драйве еще куча народов разные боксы тестировали.
Отправлено 26 Июль 2018 - 05:02
Тоже хотел спросить)). Чип оптимизирует настройки ЭБУ, кто-то экологию убирает, способов куча. Боксы давление в рампе повышают. А вот сгорание топлива тут совершенно не причем. Оно во всех случаях сгорает. Тут зависимость больше впрыск, больше мощность.
Отправлено 27 Июль 2018 - 13:25
Нашел видео, кстати про которое писал. Тут как раз различные чип боксы тестируются и можно посмотреть, как они себя показывают на диагностическом стенде и в тесте по трассе с рейслоджиком. В принципе по работе чипа там тоже в начале расписана
Сообщение отредактировал Амбр: 08 Апрель 2019 - 14:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных