Перейти к содержимому



ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1417

#1401 schah666

schah666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:46

ребята, на рядные шестерки есть прошивки? а то жутко от ДМРВ избавиться хочется

такие моторы тоже прошиваем, но ДМРВ отключить нельзя, это не дизельный мотор, в  некоторых случаях на дизелях возможно сделать, но и то не на всех моторах


  • lexa555 сказал за это спасибо

#1402 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 401
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:50

но, ДМРВ (лопату) можно заменить на пленочный, либо использовать ДАД. по какому пути вы обычно идете?



#1403 schah666

schah666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:46

но, ДМРВ (лопату) можно заменить на пленочный, либо использовать ДАД. по какому пути вы обычно идете?

практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков, что при грамотном подходе занимает не мало времени и соответственно сумма может вас уже не обрадовать, на старых автомобилях за это редко кто готов платить соответствующую сумму, намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой



#1404 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 401
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:59

практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков

фраза непонятно построена, отсюда уточняющие вопросы:

1. вы калибруете прошивку под уже установленные датчики?

2. вы предлагаете установить новые датчики? и откалибровать их? или под них прошивку?

3. какие из показаний берутся за эталон?

4. какие именно датчики, участвующие в управлении двигателем вы меняете/калибруете?

поясню: на моем двигателе 5 датчиков, с которых снимается инфа для управления двигателем: это ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ. ну и лямбда, которая позволяет ЭБУ корректировать смесь. остальное - это испол.механизмы. 

какие из выше приведенных датчиков придется заменить?

Соответственно, на моем мотроне мл4.1.  двигатель не заведется только при выходе из строя ДПКВ. Имея такую надежность и уверенность, что при любом раскладе всегда доедешь до места назначения, но при желании (да и чего скрывать, необходимости) уйти от лопаты ДМРВ, хотелось бы сохранить такую же надежность на новых мозгах/прошивке.

в вашем решении есть усредненные значения для случая выхода из строя каждого из этих датчиков?

 

 

намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой

к сожалению, не проще. живых 032-х не осталось, на ебеях есть 202-е и 208-е ДМРВ, это моим коллегам на 2-хлитровых повезло, при чём, действительно, относительно недорого (около 6-8 тысяч руб) и новые. а восстановлением резистивного слоя по факту никто не занимается. переход (переделка) на бесконтактный дмрв с дпдз от ланоса - везёт не многим, когда выход от ланоса по напряжениям близок к заводским от резистивного ДМРВ. 



#1405 schah666

schah666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Июнь 2017 - 10:47

 

практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков

фраза непонятно построена, отсюда уточняющие вопросы:

1. вы калибруете прошивку под уже установленные датчики?

2. вы предлагаете установить новые датчики? и откалибровать их? или под них прошивку?

3. какие из показаний берутся за эталон?

4. какие именно датчики, участвующие в управлении двигателем вы меняете/калибруете?

поясню: на моем двигателе 5 датчиков, с которых снимается инфа для управления двигателем: это ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ. ну и лямбда, которая позволяет ЭБУ корректировать смесь. остальное - это испол.механизмы. 

какие из выше приведенных датчиков придется заменить?

Соответственно, на моем мотроне мл4.1.  двигатель не заведется только при выходе из строя ДПКВ. Имея такую надежность и уверенность, что при любом раскладе всегда доедешь до места назначения, но при желании (да и чего скрывать, необходимости) уйти от лопаты ДМРВ, хотелось бы сохранить такую же надежность на новых мозгах/прошивке.

в вашем решении есть усредненные значения для случая выхода из строя каждого из этих датчиков?

 

 

намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой

к сожалению, не проще. живых 032-х не осталось, на ебеях есть 202-е и 208-е ДМРВ, это моим коллегам на 2-хлитровых повезло, при чём, действительно, относительно недорого (около 6-8 тысяч руб) и новые. а восстановлением резистивного слоя по факту никто не занимается. переход (переделка) на бесконтактный дмрв с дпдз от ланоса - везёт не многим, когда выход от ланоса по напряжениям близок к заводским от резистивного ДМРВ. 

 

Калибруем под новые датчики, но для начала нужно знать все калибровки с обоих датчиков, а с этим уже проблематично и удалённо думаю уж точно не сможем помочь



#1406 ЯРОСЛАВ_С-н-К

ЯРОСЛАВ_С-н-К

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel omega B x20xev

Отправлено 09 Август 2017 - 18:37


Цитата(diagnostik @ 12.10.2011, 23:48) Просмотр сообщения


Здравствуйте NightSpirit! Наконец-то мне считали прошивку. Хочется двух режимку под газ и бензин-динамичные.

OPEL OMEGA B
1994 г.в
X20XEV
SIMTEC 56 01
NM27C256NE

В архиве прошивка для микросхемы 27С512. Первая половина массива памяти (когда контакты газового реле замыкают старший адрес на землю) - газовая прошивка, вторая половина - прошивка для бензина (тоже увеличена динамика). За паролем обращайтесь в личку или по телефону (+7 905 777-99-00), на любые другие вопросы по теме всегда отвечу здесь.
[attachmentid=79997]



А можно мне тож прошивку для simtek 56.1 чисто бензин... с низов туго тянет. Уже разные пробовал ничего не меняется

#1407 Tima102rus

Tima102rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira a

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:17

Всем доброго времени суток. Может у кого есть прошивочка. можно сток.edc 15m Y22dtr.опель Зафира а. Psg 16

#1408 Slava51

Slava51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra b caravan

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 10:26

Schah666,День добрый,подскажите на вектра б 97г х18хе можно отшить егр и прибавить сколько нибудь?отшили только иммо

Сообщение отредактировал Slava51: 03 Ноябрь 2017 - 10:32


#1409 schah666

schah666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 12:20

Schah666,День добрый,подскажите на вектра б 97г х18хе можно отшить егр и прибавить сколько нибудь?отшили только иммо

ЕГР отключить нет, сделать тюнинг - да. По результату можно посмотреть на аналогичных моторах в наших видео

https://www.youtube....uCLuE9_muCevQAP

 

или здесь 



#1410 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 25 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:58

@schah666 может Вам стоит завести свою собственную тему и заниматься в ней рекламой? А то у администрации форума есть желание вырезать все ваши посты отсюда как рекламные и не соответствующие данной теме.



#1411 Zenit

Zenit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:15

Чип своими руками без программатора и навыков - это только чип бокс себе поставить. Ездить никуда не нужно ,куча вариантов по настройкам (есть стандартные режимы, но есть и те где можно поковыряться в настройках). Ну и, конечно, риск слететь с гарантии отсутствует, т.к. чип не меняет контрольную сумму прошивки.



#1412 Derangriff

Derangriff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:55

Чип своими руками без программатора и навыков - это только чип бокс себе поставить. Ездить никуда не нужно ,куча вариантов по настройкам (есть стандартные режимы, но есть и те где можно поковыряться в настройках). Ну и, конечно, риск слететь с гарантии отсутствует, т.к. чип не меняет контрольную сумму прошивки.

А как он тогда мощность добавляет если в прошивку не лезет? Или как бустер педали просто сигналы на дроссельную заслонку подает? Так это не увеличение мощности тогда, а обманка просто. Чип должен с топливными картами работать имхо



#1413 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 25 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:10

@Derangriff именно так! Все остальное это лажа.


  • Derangriff сказал за это спасибо

#1414 Zenit

Zenit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:52

 

А как он тогда мощность добавляет если в прошивку не лезет? Или как бустер педали просто сигналы на дроссельную заслонку подает? Так это не увеличение мощности тогда, а обманка просто. Чип должен с топливными картами работать имхо

 

Например увеличением давления топлива в рампе и наддува, есть чипы типа  GAN GT  и подобные ему, которые ставятся в разрыв датчика давления топлива в рампе и дают в  ЭБУ заниженное сопротивление, что он понимает как сигнал вкачать больше топлива. Отсюда и увеличение мощности. Я сейчас про турбированные двигатели говорю.



#1415 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 25 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2018 - 23:21

@Zenit в любом случае, это не чип-тюнинг, а фигня. Ни полки мощности, ни полки моментов такие вещи не исправляют, лишь создают видимость увеличения мощности, путем впрыска большего количества топлива при меньшем угле положения педали. 



#1416 Derangriff

Derangriff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 20 Июнь 2018 - 09:10

Например увеличением давления топлива в рампе и наддува, есть чипы типа  GAN GT  и подобные ему, которые ставятся в разрыв датчика давления топлива в рампе и дают в  ЭБУ заниженное сопротивление, что он понимает как сигнал вкачать больше топлива. Отсюда и увеличение мощности. Я сейчас про турбированные двигатели говорю.

Чип должен делаться за счет более полного сгорания топлива, а не увеличения его количества в смеси. Насыщенная смесь даст только жирный черный выхлоп. Насколько понимаю ни теста с рейслоджика ни данных диагностики у вас нет по этому боксу? Интересно было бы посмотреть. На сайте GAN я во всяком случае данных тестов не нашел.



#1417 Zenit

Zenit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 20 Июнь 2018 - 13:47

Есть видео где целых восемь разных чип боксов тестируют, я его приложу, если Амбр разрешит. А так его легко найти в ютубе по запросу "Сравнительное тестирование 7 видов чип-тюнинга". Можешь найти самостоятельно и ознакомиться, есть и тест со стенда и тест на трассе с рейслоджиком. На драйве еще куча народов разные боксы тестировали. 



#1418 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 572
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июнь 2018 - 18:59

Чип должен делаться за счет более полного сгорания топлива

Насчёт более полного сгорания  - это шутка такая, да? Или вы хотите сказать, что у нечипованных двигателей из выхлопной трубы летит неполностью сгоревшее топливо?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных