Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1405

#1401 schah666

schah666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:46

ребята, на рядные шестерки есть прошивки? а то жутко от ДМРВ избавиться хочется

такие моторы тоже прошиваем, но ДМРВ отключить нельзя, это не дизельный мотор, в  некоторых случаях на дизелях возможно сделать, но и то не на всех моторах


  • lexa555 сказал за это спасибо

#1402 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 354
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:50

но, ДМРВ (лопату) можно заменить на пленочный, либо использовать ДАД. по какому пути вы обычно идете?



#1403 schah666

schah666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:46

но, ДМРВ (лопату) можно заменить на пленочный, либо использовать ДАД. по какому пути вы обычно идете?

практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков, что при грамотном подходе занимает не мало времени и соответственно сумма может вас уже не обрадовать, на старых автомобилях за это редко кто готов платить соответствующую сумму, намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой



#1404 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 354
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:59

практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков

фраза непонятно построена, отсюда уточняющие вопросы:

1. вы калибруете прошивку под уже установленные датчики?

2. вы предлагаете установить новые датчики? и откалибровать их? или под них прошивку?

3. какие из показаний берутся за эталон?

4. какие именно датчики, участвующие в управлении двигателем вы меняете/калибруете?

поясню: на моем двигателе 5 датчиков, с которых снимается инфа для управления двигателем: это ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ. ну и лямбда, которая позволяет ЭБУ корректировать смесь. остальное - это испол.механизмы. 

какие из выше приведенных датчиков придется заменить?

Соответственно, на моем мотроне мл4.1.  двигатель не заведется только при выходе из строя ДПКВ. Имея такую надежность и уверенность, что при любом раскладе всегда доедешь до места назначения, но при желании (да и чего скрывать, необходимости) уйти от лопаты ДМРВ, хотелось бы сохранить такую же надежность на новых мозгах/прошивке.

в вашем решении есть усредненные значения для случая выхода из строя каждого из этих датчиков?

 

 

намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой

к сожалению, не проще. живых 032-х не осталось, на ебеях есть 202-е и 208-е ДМРВ, это моим коллегам на 2-хлитровых повезло, при чём, действительно, относительно недорого (около 6-8 тысяч руб) и новые. а восстановлением резистивного слоя по факту никто не занимается. переход (переделка) на бесконтактный дмрв с дпдз от ланоса - везёт не многим, когда выход от ланоса по напряжениям близок к заводским от резистивного ДМРВ. 



#1405 schah666

schah666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Июнь 2017 - 10:47

 

практически всегда необходимо и менять калибровки датчиков на новые, соответственно нужно знать старые и новые параметры работы датчиков

фраза непонятно построена, отсюда уточняющие вопросы:

1. вы калибруете прошивку под уже установленные датчики?

2. вы предлагаете установить новые датчики? и откалибровать их? или под них прошивку?

3. какие из показаний берутся за эталон?

4. какие именно датчики, участвующие в управлении двигателем вы меняете/калибруете?

поясню: на моем двигателе 5 датчиков, с которых снимается инфа для управления двигателем: это ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ. ну и лямбда, которая позволяет ЭБУ корректировать смесь. остальное - это испол.механизмы. 

какие из выше приведенных датчиков придется заменить?

Соответственно, на моем мотроне мл4.1.  двигатель не заведется только при выходе из строя ДПКВ. Имея такую надежность и уверенность, что при любом раскладе всегда доедешь до места назначения, но при желании (да и чего скрывать, необходимости) уйти от лопаты ДМРВ, хотелось бы сохранить такую же надежность на новых мозгах/прошивке.

в вашем решении есть усредненные значения для случая выхода из строя каждого из этих датчиков?

 

 

намного проще и дешевле купить живой дмрв или восстановить свой

к сожалению, не проще. живых 032-х не осталось, на ебеях есть 202-е и 208-е ДМРВ, это моим коллегам на 2-хлитровых повезло, при чём, действительно, относительно недорого (около 6-8 тысяч руб) и новые. а восстановлением резистивного слоя по факту никто не занимается. переход (переделка) на бесконтактный дмрв с дпдз от ланоса - везёт не многим, когда выход от ланоса по напряжениям близок к заводским от резистивного ДМРВ. 

 

Калибруем под новые датчики, но для начала нужно знать все калибровки с обоих датчиков, а с этим уже проблематично и удалённо думаю уж точно не сможем помочь



#1406 ЯРОСЛАВ_С-н-К

ЯРОСЛАВ_С-н-К

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel omega B x20xev

Отправлено 09 Август 2017 - 18:37


Цитата(diagnostik @ 12.10.2011, 23:48)  


Здравствуйте NightSpirit! Наконец-то мне считали прошивку. Хочется двух режимку под газ и бензин-динамичные.

OPEL OMEGA B
1994 г.в
X20XEV
SIMTEC 56 01
NM27C256NE

В архиве прошивка для микросхемы 27С512. Первая половина массива памяти (когда контакты газового реле замыкают старший адрес на землю) - газовая прошивка, вторая половина - прошивка для бензина (тоже увеличена динамика). За паролем обращайтесь в личку или по телефону (+7 905 777-99-00), на любые другие вопросы по теме всегда отвечу здесь.
[attachmentid=79997]



А можно мне тож прошивку для simtek 56.1 чисто бензин... с низов туго тянет. Уже разные пробовал ничего не меняется



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных