Вообще без дополнительных доработок двигателя, ходовой и тормозной системы там есть предел до которого будет увеличиваться мощность авто, соответственно, процентов на 10-12 максимум мощность атмосферного двигателя увеличить можно. Ты то сам насколько мощность увеличил?
Чип-тюнинг своими руками
#1444
Отправлено 18 Декабрь 2020 - 12:13
Я рядом оговорок, типа - на оборотах свыше 7000, со значительным увеличением расхода топлива, с неустойчивыми холостыми и прочими НО.
Ну просто так ничего не бывает, волшебной таблетки не существует (если разве что машину с более мощным двигателем не купить). Но чип GAN у меня стоит, нет никаких проблем ни с двигателем ни с ходовой, ни с электрикой. Расход да, расход чуть вырос. Думаю это логично, я изначально догадывался об этом, что бы там ни говорили.
#1446
Отправлено 07 Апрель 2021 - 13:15
Ну просто так ничего не бывает, волшебной таблетки не существует (если разве что машину с более мощным двигателем не купить). Но чип GAN у меня стоит, нет никаких проблем ни с двигателем ни с ходовой, ни с электрикой. Расход да, расход чуть вырос. Думаю это логично, я изначально догадывался об этом, что бы там ни говорили.
А прибавка-то есть? Что проблем нет, это уже хорошо, но хотелось бы чтобы он еще и свою непосредственную задачу выполнял. Регулирует, насколько я понимаю он только подачу топлива? Или какие-то параметры меняет? По расходу: насколько вырос?
#1447
Отправлено 26 Апрель 2021 - 11:35
Всем привет. Замучила ностальгия и решил посмотреть тему которую начал много лет назад. Разброд и шатание. За почти десятилетие добавилось всего несколько страничек.
1) Докатились до чип-боксов.
Для интересующихся - 90% чип-боксов эмулируют перестановку кресла ближе к педалям на 2 щелчка. Оставшиеся 10% - корректируют в аналоговом виде сигналы некоторых датчиков, кроме датчиков положения педали.
2) Договорились, что в новых машинах нет топливных карт...
Это трудно комментировать. Но очень хочу знать, что надо курить, что бы прийти к такому заключению.
3) В сотый раз строятся догадки, что меняет чип-тюнинг. Не стану комментировать прошивки из всевозможных складчин и т.п., хотя и там в последние несколько лет стали встречаться вполне достойные решения. Могу сказать, для примера, что я делаю на атмосферных моторах.
Для атмосферных бензиновых моторов в первую очередь делается более ранний угол зажигания. Хотя бы в тех режимах, где это возможно. Затем, во всех режимах малых нагрузок смесь приводится в самую экономичную (чуть богаче стехиометрии), в предельных нагрузках на оборотах от средних до верхних, смесь пропорционально обогащается до оптимального соотношения между эффективным сгоранием и эффективным подавлением детонации. Это - основа. Далее - корректировка с учетом особенностей мотора и всяких переделок (к примеру, наверное все сталкивались, что после замены катализатора куском трубы пропадает тяга на низах). Это и те же углы зажигания и топливоподача в отдельных режимах, затем, если возможно, фаза топливоподачи, давление топлива в рампе, фазы перепуска. Иногда - корректируется характеристика педали (а-ля чип-бокс). Это в общих чертах и далеко не всегда.
Что с расходом топлива после чип-тюнинга? Расход обязан упасть. Это не значит, что он упадет - есть вероятность, что режимы работы самого мотора уже далеко не соответствуют тем, которые закладывались производителем. И получается, что прошивка просто не подходит к фактически другому мотору. Но это крайняя и не очень частая ситуация. Ну и обратный случай - железо в идеале, а расход не упал. Тут что-то не так с тюнингом...
А в целом, жаль, что тема не развивается. Ведь со времен ее начала многое изменилось в возможностях приложить руки к настройке своего автомобиля.
- Амбр сказал за это спасибо
#1448
Отправлено 26 Апрель 2021 - 15:50
@NightSpirit какие люди!!!!
Ну может расскажите что нового в области чип-тюнинга. Может пару слов про малообъемные турбо
#1449
Отправлено 26 Апрель 2021 - 16:39
Ну может расскажите что нового в области чип-тюнинга. Может пару слов про малообъемные турбо
Нового - это море информации, украденной у автопроизводителей и вываленной в сеть. Куча всяких китайских копеечных девайсов для чтения/записи прошивок. Вполне подъемные по деньгам отечественные флешеры. Чипуй - не хочу! Но, в основном, машины ломают вместо настройки. Основной спрос - отключение всего, без чего мотор еще как-то может работать.
А что интересует про малообъемные турбо? Вполне безболезненно переносят 20% повышение давление наддува (кроме отдельных модификаций с игрушечными турбинками, способными лишь компенсировать сопротивление впускного тракта на высоких оборотах). Такая прибавка давления позволяет остальными настройками делать прирост мощности 15...17%. Можно и больше, но при агрессивной езде ресурс уже будет заметно страдать. А уж если еще в тырнете начитаться про замену масла через 30000км, то и вообще все может быстро закончиться. Из специфики малолитражных наддувных двигателей - не стОит их без ЕГР использовать, что бы "специалисты" не говорили по этому поводу. Как-то так, если в двух словах.
#1451
Отправлено 27 Апрель 2021 - 12:24
А почему?
EGR - это единственный инструмент регулирования температуры сгорания в цилиндре, а наддувные малолитражные двигатели частенько работают в очень нагруженном тепловом режиме. Если не физическое тепловое разрушение цилиндро-поршневой, как, например, в легкосплавных моторах от BMW, то бешеный износ масла, со всеми вытекающими, гарантирован. Ведь в цилиндрах при повышенных температурах сгорания формируется и много всякой дряни, типа азотной кислоты (с теми же температурами).
- Амбр сказал за это спасибо
#1452
Отправлено 15 Июнь 2021 - 10:25
А прибавка-то есть? Что проблем нет, это уже хорошо, но хотелось бы чтобы он еще и свою непосредственную задачу выполнял. Регулирует, насколько я понимаю он только подачу топлива? Или какие-то параметры меняет? По расходу: насколько вырос?
Ну вы тему почитайте, тут ее три года уже мусолят. Вы про какой чип бокс конкретно GAN или другой? В каком режиме вас интересует рост расхода? В режиме ЕСО не растет расход даже снижается. В динамическом режиме расход либо остается таким же, либо незначительно растет, тут уже зависит от манеры вождения.
#1453
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 15:43
Интересует в принципе возможность увеличения мощности посредством чип-боксов. Расскажите про GAN если он у вас стоит. Сейчас стоимость этого чипа значительно ниже, но все равно его стоимость значительная, поэтому и задал вопрос, пока скидки не кончились. Так что пока актуально.
#1455
Отправлено 22 Август 2022 - 09:05
Интересует в принципе возможность увеличения мощности посредством чип-боксов.
Возможность есть, дальше все зависит от ваших ожиданий. В рамках темы чип-тюнинг своими руками и при наличии денег в кармане, пробуйте. Тюнинговать Вектру, ну можно, наверное, поставить режим экономии топлива по городу и экономить на бензине. Суммы выйдут небольшие но коробка окупится. Коробка не обеспечивает взрывной мощности, то есть придавил педальку, а машина уже покрышки жжет такого не будет.
#1456
Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:53
Так те кто такое покупает или делает, явно делают это не для окупаемости, то есть там в любом случае смотрят на прибавку. Конечно, на всякие тесты денег они не жалеют, как минимум 6 обзоров пересмотрел на это устройство. Как я понимаю, там всего два параметра изменяются этим чипом?
#1457
Отправлено 31 Январь 2023 - 11:31
Понимаете, они в свое время очень многим давали свой бокс на проверку, и я думаю, что не все гоняют свой авто с этим чипом на стенд, не все берут в аренду тот же рейслоджик. Там все по ощущениям, дают они для этого 50 дней, и возврат чипа в случае чего они принимают.
#1458
Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 15:34
Всём добра, не знает кто, какую прошивка поставить можно на Z22XE
Бензин, механика.
И какие прошивки вообще есть.
Умер второй лямбда зонт, не знаю что делать шить или покупать лямбду.
Кто шил, не скажите будет прирост в моменте и вообще ощущаться разница от сток?
#1459
Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 16:41
@АртемOpel разницу, которую можно получить прошивкой на атмосферном моторе можно показать на пальцах двух рук. Разницу, которую можно получить прошивкой на 20 летнем атмосферном моторе в идеальном техническом состоянии, можно показать на пальцах одной руки. Разницу, которую можно получить прошивкой на 20 летнем моторе имеющем неизвестное техническое состояние показать нельзя, потому что самовнушение пока что никому не удалось зарисовать или сфотографировать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных