Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#1441 Derangriff

Derangriff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Февраль 2020 - 10:07

Вообще без дополнительных  доработок двигателя, ходовой и тормозной системы там есть предел до которого будет увеличиваться  мощность авто, соответственно, процентов на 10-12 максимум мощность атмосферного двигателя увеличить можно. Ты  то сам насколько мощность увеличил?



#1442 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2020 - 12:48

процентов на 10-12 максимум мощность атмосферного двигателя увеличить можно

Я рядом оговорок, типа - на оборотах свыше 7000, со значительным увеличением расхода топлива, с неустойчивыми холостыми и прочими НО.



#1443 lauriks123

lauriks123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 09 Июнь 2020 - 15:25

Здраствуйте, может быть, у кого-то есть чип для двигателя x17dtl и может поделится прошивкой?



#1444 Derangriff

Derangriff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 12:13

Я рядом оговорок, типа - на оборотах свыше 7000, со значительным увеличением расхода топлива, с неустойчивыми холостыми и прочими НО.

Ну  просто так  ничего не бывает, волшебной таблетки не существует (если разве что машину с более мощным двигателем не купить). Но чип GAN у меня стоит, нет никаких проблем ни с двигателем ни с ходовой, ни с электрикой. Расход да, расход чуть вырос. Думаю это логично, я изначально догадывался  об этом, что бы  там ни говорили. 



#1445 ilya.korotkih2@gmail.com

ilya.korotkih2@gmail.com

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel_vectra_c

Отправлено 02 Апрель 2021 - 23:16

Народ помогите. Кто хорошо шьет ЭБУ в ПЕРМИ, мотор z1.8xe блок сименс  


Сообщение отредактировал Амбр: 03 Апрель 2021 - 14:13


#1446 NikolaySh

NikolaySh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Вектра

Отправлено 07 Апрель 2021 - 13:15

Ну  просто так  ничего не бывает, волшебной таблетки не существует (если разве что машину с более мощным двигателем не купить). Но чип GAN у меня стоит, нет никаких проблем ни с двигателем ни с ходовой, ни с электрикой. Расход да, расход чуть вырос. Думаю это логично, я изначально догадывался  об этом, что бы  там ни говорили. 

А прибавка-то есть? Что проблем нет, это уже хорошо, но хотелось бы чтобы он еще и свою непосредственную задачу выполнял. Регулирует, насколько я понимаю он только подачу топлива? Или какие-то параметры меняет? По расходу: насколько вырос? 



#1447 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 26 Апрель 2021 - 11:35

Всем привет. Замучила ностальгия и решил посмотреть тему которую начал много лет назад. Разброд и шатание. За почти десятилетие добавилось всего несколько страничек.

 

1) Докатились до чип-боксов.

Для интересующихся - 90% чип-боксов эмулируют перестановку кресла ближе к педалям на 2 щелчка. Оставшиеся 10% - корректируют в аналоговом виде сигналы некоторых датчиков, кроме датчиков положения педали. 

 

2) Договорились, что в новых машинах нет топливных карт...

Это трудно комментировать. Но очень хочу знать, что надо курить, что бы прийти к такому заключению. 

 

3) В сотый раз строятся догадки, что меняет чип-тюнинг.  Не стану комментировать прошивки из всевозможных складчин и т.п., хотя и там в последние несколько лет стали встречаться вполне достойные решения. Могу сказать, для примера, что я делаю на атмосферных моторах.

Для атмосферных бензиновых моторов в первую очередь делается более ранний угол зажигания. Хотя бы в тех режимах, где это возможно. Затем, во всех режимах малых нагрузок смесь приводится в самую экономичную (чуть богаче стехиометрии), в предельных нагрузках на оборотах от средних до верхних, смесь пропорционально обогащается до оптимального соотношения между эффективным сгоранием и эффективным подавлением детонации. Это - основа. Далее - корректировка с учетом особенностей мотора и всяких переделок (к примеру, наверное все сталкивались, что после замены катализатора куском трубы пропадает тяга на низах). Это и те же углы зажигания и топливоподача в отдельных режимах, затем, если возможно, фаза топливоподачи, давление топлива в рампе, фазы перепуска. Иногда - корректируется характеристика педали (а-ля чип-бокс).  Это в общих чертах и далеко не всегда. 

Что с расходом топлива после чип-тюнинга? Расход обязан упасть. Это не значит, что он упадет - есть вероятность, что режимы работы самого мотора уже далеко не соответствуют тем, которые закладывались производителем. И получается, что прошивка просто не подходит к фактически другому мотору. Но это крайняя и не очень частая ситуация. Ну и обратный случай - железо в идеале, а расход не упал. Тут что-то не так с тюнингом...

 

А в целом, жаль, что тема не развивается. Ведь со времен ее начала многое изменилось в возможностях приложить руки к настройке своего автомобиля. 


  • Амбр сказал за это спасибо
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1448 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2021 - 15:50

@NightSpirit какие люди!!!!

 

Ну может расскажите что нового в области чип-тюнинга. Может пару слов про малообъемные турбо



#1449 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 26 Апрель 2021 - 16:39

Ну может расскажите что нового в области чип-тюнинга. Может пару слов про малообъемные турбо

 Нового - это море информации, украденной у автопроизводителей и вываленной в сеть. Куча всяких китайских копеечных девайсов для чтения/записи прошивок. Вполне подъемные по деньгам отечественные флешеры. Чипуй - не хочу! Но, в основном, машины ломают вместо настройки. Основной спрос - отключение всего, без чего мотор еще как-то может работать.

А что интересует про малообъемные турбо?  Вполне безболезненно переносят 20% повышение давление наддува (кроме отдельных модификаций с игрушечными турбинками, способными лишь компенсировать сопротивление впускного тракта на высоких оборотах). Такая прибавка давления позволяет остальными настройками делать прирост мощности 15...17%. Можно и больше, но при агрессивной езде ресурс уже будет заметно страдать. А уж если еще в тырнете начитаться про замену масла через 30000км, то и вообще все может быстро закончиться. Из специфики малолитражных наддувных двигателей - не стОит их без ЕГР использовать, что бы "специалисты" не говорили по этому поводу. Как-то так, если в двух словах.


Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1450 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Апрель 2021 - 10:38

Из специфики малолитражных наддувных двигателей - не стОит их без ЕГР использовать

А почему? 



#1451 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 27 Апрель 2021 - 12:24

А почему?

EGR - это единственный инструмент регулирования температуры сгорания в цилиндре, а наддувные малолитражные двигатели частенько работают в очень нагруженном тепловом режиме. Если не физическое тепловое разрушение цилиндро-поршневой, как, например, в легкосплавных моторах от BMW, то бешеный износ масла, со всеми вытекающими, гарантирован. Ведь в цилиндрах при повышенных температурах сгорания формируется и много всякой дряни, типа азотной кислоты (с теми же температурами).


  • Амбр сказал за это спасибо
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#1452 Derangriff

Derangriff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 15 Июнь 2021 - 10:25

А прибавка-то есть? Что проблем нет, это уже хорошо, но хотелось бы чтобы он еще и свою непосредственную задачу выполнял. Регулирует, насколько я понимаю он только подачу топлива? Или какие-то параметры меняет? По расходу: насколько вырос? 

Ну вы  тему  почитайте, тут ее три года уже мусолят. Вы про какой  чип бокс конкретно GAN  или другой? В каком режиме вас интересует рост расхода? В режиме ЕСО не растет расход даже снижается. В динамическом режиме  расход либо остается таким же, либо незначительно растет, тут уже  зависит от манеры вождения.



#1453 NikolaySh

NikolaySh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Вектра

Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 15:43

Интересует в принципе возможность увеличения мощности посредством чип-боксов. Расскажите  про  GAN если он у вас стоит. Сейчас стоимость этого чипа значительно ниже, но все равно его стоимость значительная, поэтому и задал вопрос, пока скидки не кончились. Так что пока актуально.



#1454 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 17:15

Расскажите  про  GAN

Бабки на ветер. Свистоперделка китайская, которую рекламируют люди на форумах спрашивая и отвечая с одного и того же IP адреса. 



#1455 Derangriff

Derangriff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 22 Август 2022 - 09:05

Интересует в принципе возможность увеличения мощности посредством чип-боксов.

Возможность есть, дальше все зависит от ваших ожиданий. В рамках темы чип-тюнинг своими руками и при наличии денег в кармане, пробуйте. Тюнинговать Вектру, ну можно, наверное, поставить режим экономии топлива по городу и экономить на бензине. Суммы выйдут небольшие но коробка окупится. Коробка не обеспечивает взрывной мощности, то есть придавил педальку, а машина уже покрышки жжет такого не будет. 



#1456 NikolaySh

NikolaySh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Вектра

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:53

Так те кто такое покупает или делает, явно делают это не для окупаемости, то есть там в любом случае смотрят на прибавку. Конечно, на всякие тесты денег они не жалеют, как минимум 6 обзоров пересмотрел на это устройство. Как я понимаю, там всего два параметра изменяются  этим чипом?



#1457 Derangriff

Derangriff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 31 Январь 2023 - 11:31

Понимаете, они в свое время очень многим давали свой  бокс на проверку, и я думаю, что не все гоняют свой  авто с этим чипом на стенд, не все берут в аренду тот же рейслоджик. Там все по ощущениям, дают они для  этого 50 дней, и возврат чипа в случае чего они принимают. 



#1458 АртемOpel

АртемOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel omega b 2.2

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 15:34

Всём добра, не знает кто, какую прошивка поставить можно на Z22XE
Бензин, механика.
И какие прошивки вообще есть.
Умер второй лямбда зонт, не знаю что делать шить или покупать лямбду.
Кто шил, не скажите будет прирост в моменте и вообще ощущаться разница от сток?

 



#1459 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 16:41

@АртемOpel разницу, которую можно получить прошивкой на атмосферном моторе можно показать на пальцах двух рук. Разницу, которую можно получить прошивкой на 20 летнем атмосферном моторе в идеальном техническом состоянии, можно показать на пальцах одной руки. Разницу, которую можно получить прошивкой на 20 летнем моторе имеющем неизвестное техническое состояние показать нельзя, потому что самовнушение пока что никому не удалось зарисовать или сфотографировать.



#1460 Ильюша

Ильюша

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 27 Февраль 2024 - 21:45

Здравствуйте всем, очень много старых тем, хотелось бы актуальную инфу услышать. Стоит ли чиповать a14xep на корсе? Если да, то где лучше в Краснодаре? И стоит ли при этом удалять катализатор, даст ли декат что то? Авто в идеале с пробегом 50ткм



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных