Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кузовные проблемы


Сообщений в теме: 348

Опрос: А как у вас обстоят дела? (128 пользователей проголосовало)

со ржавчиной

  1. блестит как с завода (19 голосов [14.84%])

    Процент голосов: 14.84%

  2. процес пошел,пора браться за мовиль (67 голосов [52.34%])

    Процент голосов: 52.34%

  3. вижу асфальт,но летом удобно (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  4. я профтыкал,че ище за опрос? (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. да и фиг с ним,пока ездит.. (22 голосов [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 24 Август 2014 - 09:55

Пролистал тему, но видимо пропустил рецепт последовательности действий. Поправьте где ошибся, добавьте что забыл. Итак
есть небольшие коррозийные пятна на порогах +1 дырочка около 5ти мм там же.
1. чистим всё до металла.
2. дырочку вырезаем варим живой металл.
3 ? какая-то обработка типа обесжиривания? тут затык в знаниях
4. шпаклюем - чистим-шпаклюем-чистим
5. наносим грунт, как высохнет можно шкуркой оччччень мелкозернистой пройти.
6. красим финиш за 2 раза.
Что-то напутал? пропустил?

И после всего хочу в пороги пролить отработки. Однако скручивал пластиковые накладки - не обнаружил отверстий под это дело.. Видать придётся сверлить и заглушивать. Буду с отработкой годами ездить.
И ещё может потом гравитексом пройду в цвет.


#322 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 24 Август 2014 - 11:26

Насчет отработки в пороги , сзади есть со стороны колеса в пороге технологические отверстия, не надо ничего сверлить!!! там крышечки такие 2 штуки. Делал я себе так, заливал из салона , под торпедой есть со стороны крыла пластиковая защита типа её снимаешь и там есть прямой доступ в порог ниша такая как бы, вот через неё лил, сзади сливал. Только для этого лучше всего полностью разбирать салон, капнешь где нить, замараешь заколебаешься отмывать. Ездить с маслом не надо, достаточно подержать сутки она сама вытечет откуда вздумает, пороги не идеальны.
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#323 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 24 Август 2014 - 12:09

ИМХО...если уже ВАРИТЬ,то порог целиком,пока продаются.Там и усилки подрыхталить,если есть конечно....))) но так можно и арки зацепить и т.д...Если поездить...Зачищаем до метала,варим,после сварки,швы можно болгаркой с волосатым кругом пройти,протравливаем цинкарём,высохнет счищаем грубой волосяной щёткой,наносим эпоксидный грунт пару тонких слоёв,высохнет проходим нажачкой без фанатизма крест на крест(риска для лучшего схватывания,актуальна на все слои),обезжириваем,наносим шпатлёвку,грунт и красим.Если латка в стык не получается,можно с припуском в нахлёст изнутри.Латка прихватывается к отвёртке ,штырьку металическому,заводится внутрь порога по диагонали и при помощи приваренного штыря тянется на себя и прихватывается,потом обрезается прихватка....Отработка вытечет нах,как выше заметили,ну мот успеет ржу отмочить и отслоить........Гравитекс на новый порог,на старом с жучками ускорит карозию...

Сообщение отредактировал skilful: 24 Август 2014 - 12:18


#324 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 24 Август 2014 - 17:01

skilful, спасибо

#325 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 29 Август 2014 - 22:15



както так [attachmentid=115516] [attachmentid=115517]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0030_1_.JPG
  • IMG_0031_1_.JPG

Сообщение отредактировал BiG_ALiG: 29 Август 2014 - 22:15


#326 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 30 Август 2014 - 13:11

Да ты шо, як нова копийка )) Годков на пять ще хвате ))))

#327 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Август 2014 - 23:52

BiG_ALiG, чем днище покрыто?
Вот такая хреномать по переднему и боковым сторонам люка на крыше
Изображение
Вскрытие показало, под вспучившейся краской и проржавами, вот такой нужник.
Изображение
Ржавчина в смеси с каким то веществом чёрного цвета, напоминающим герметик.Под ржой утопленность или канавка,так понятней,которая и была залита этим "герметиком".После вычистки этой субстанции,просматривается, на удивление чистый метал,без карозии.
Пока не приложу мозгов,как всё это варить и обработать.Конструкция крепления люка Изображение выполнена так,что не даст хорошо обработать места сварки изнутри.
Склоняюсь,первый вариант,резать полосками по сантиметров 20-25,вычищать каку из канавки,обработать её эпоксидным грунтом,поверх промазать шовным герметиком и варить полоски,зарание обработанными изнутри эпоксиднм грунтом (весь не сгорит) точками.Второй вариант,просто грунтом обработать и варить без герметика(тоже гореть будет).Потом можно залезть обработать с баллона антикорозийкой,соломина пролезет. Изображение
Варить наверн,на припуск в небольшой нахлёст со стороны дверей,со стороны люка полоску метала чуть утапливать,сварную ванну начинать на полоске с новым металом с наплывом в сторону люка.Если резать шире к дверям,то один шов можно будет обработать.В общем,пока ХЗ.Мысли будут какие?

Сообщение отредактировал skilful: 30 Август 2014 - 23:56


#328 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Август 2014 - 00:11

Цитата
пока ХЗ.Мысли будут какие?

Вварить крышу вместе с люком от ОВА например и не делать себе мозги! В Беларусии доноров дешёвых должно быть предостаточно, тем более от ОВА много чего подходит и свежее.

#329 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 31 Август 2014 - 13:16

сначала полностью снял старую обработку ,в плоть до чистого метала . Потом все днище обработал грунтовкой , на верх на грунтовку нанес app seal 12 ,и на финал app seal 10

#330 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 31 Август 2014 - 16:04

Цитата(nemeckiy @ 31.8.2014, 1:11) Просмотр сообщения

Вварить крышу вместе с люком от ОВА

А практический опыт проведения таких работ присутствует?Конкретно,какая часть крыши вваривается,потому что не так там всё просто с усилками и рёбрами,которые придают крыше форму.Например и здесь нет ничего сложного отрезать кусок по периметру,но если начнёшь много резать,потеряешь форму,крыша будет стремится выпрямится,т.е идти вверх....Оно и так здесь работы на день,сварить можно всё,но это только половина дела.Вопрос больше в технике проведения работ и сохранности содеяного..... blink.gif ar.gif В связи с чем было бы интрестно узнать судьбу машин и итог работ наших давнишних пользователей,которые ещё в 2000-2005 примерно,проходили по дорожке переварки с разбором,перетяжкой салона и т.д...По памяти kost,,SeSte, ,Херус, ,SERG78, и другие.....Есть ли практический смысл исправлять подобные косяки
Изображение Изображение
BiG_ALiG, app seal 10 уплотнительная масса под кисть,разбавлял чем ? И под пистолет?

Сообщение отредактировал skilful: 31 Август 2014 - 16:10


#331 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 31 Август 2014 - 16:53

да разбавлял 647 растворителем , перемешивал дрелью и забрасывал пистолетом под баранчик

#332 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:17

Юбку сварил ,так получилось...

Изображение Изображение



#333 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 00:16

нормально так получилось! )
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#334 Devil

Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 22:59

Случилась вот такая беда (на фото), хотелось уточнить, что говорить по телефону в сервис. А то я без понятия как называется. Спасибо.

На фото район заднего правого колеса. Просело, трет колесо о брызговик, на сколько все плохо?

Прикрепленные изображения

  • 0045.jpeg

Сообщение отредактировал Devil: 30 Декабрь 2014 - 23:02


#335 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:31

Крепление задней балки от лонжерона.Восстановить стоить около 10-потому что со второй стороной наверняка тоже самое

#336 Devil

Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:18

Цитата(Кузьма69 @ 30.12.2014, 23:31) Просмотр сообщения

Крепление задней балки от лонжерона.Восстановить стоить около 10-потому что со второй стороной наверняка тоже самое


Обращаться к кузовщикам, да?

Сообщение отредактировал Devil: 31 Декабрь 2014 - 01:53


#337 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 18:31

да, к кузовщикам! Это называется страшный сон опелевода и не только опелевода) Как оторвало на скорости или просто отошло само потихоньку?
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#338 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 19:45

Что бы судить насколько серьёзно,нужно знать общее состояние машины.Если оторвало крепление балки,то можно предположить что с лонжероном там тоже не очень хорошо.Причём состояние соседа будет такое же.По большому счёту,возможно потребуется переварка обоих лонжеронов.В качестве примера приведу небольшую историю.Когда тоже вот так смотрел и спрашивал насколько серьёзно.Серьёзность стоила 200 баксов и казалась просто ремонтом.Переварили в течении месяца и в общем не плохо,но только крепление и стакан под пружину,дальше чашки к багажнику не тронули,видимо посчитав на 200 хватит и дальше уже не лонжерон.Стоимость работ включала и обработку,которая свелась к промазке битумкой.Через год всё там поржавело с большим успехом,хотя тогда казалось,всё хорошо ,клиент получил машину и счастлив....Вскорости,после ремонта, вылетел второй лонжерон.Цена переварки сопастовима с ценой более мение съедобного полуавтомата,который и был приобретён,как тогда казалось,лонжерончик подварить по быстрому.И вот здесь началось самое интересное.Лонжерон плавно перешёл в днище,пороги,усилители к ним,все подарочники,стаканы,арки,крылья,обе юбки,четыре двери,одну стойку двери и даже крышу.Причём,переварить-это всего лишь полдела.Всё это нужно грамотно обработать,зашпаклевать и не мение грамотно покрасить...Теперь я умею варить,шпаклевать и на очереди освоение покраски. Аскона притащила в гараж сварной,компрессор,болгарки ,дрели и ещё кучу всякого инструмента,не говоря о растворителях,шпаклёвках,обезжиревателях и многогих других.Вот теперь и исходи из своей ситуации и состояния твоей машины и своих возможностей и желания.Если ты не фанат своей машины, как вариант,подварить и продать,каждая машина найдёт своего покупателя....Скажу честно,приходилось порой сожалеть что не продал после первого лонжерона.Но теперь как то втянулся,блин ... flag.gif и не жалею....Уже обращаются ко мне...
Вот и выбирай свой путь.....Есть ньюанс,что такие машины не охотно берут на переварку....здесь тоже могут быть определённые трудности....

Сообщение отредактировал skilful: 31 Декабрь 2014 - 19:51


#339 Devil

Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 01 Январь 2015 - 16:21

Цитата(Nakatomi @ 31.12.2014, 18:31) Просмотр сообщения

да, к кузовщикам! Это называется страшный сон опелевода и не только опелевода) Как оторвало на скорости или просто отошло само потихоньку?


Вскочил в яму (спасибо дорогам), после этого начало тереть сзади, сразу подумал что от этих ям перевернулся весь багажник или все намного хуже. Остановился, сделал небольшие перестановки в багажнике, сажусь за руль - тереть продолжает дальше, было уже темно и перекос машины я даже сразу не заметил, на парковке уже сделал то самое фото, что выше.

Не знал, что вот так оторвать может. Подумал сразу про пружины что в багажник "ушли" т.к. там дело тоже напрашивается.

Расстраивает еще и тот факт, что в нынешнее время уже заложилась тенденция у СТО, денежек брать много а работать мало.

А прочитав большой пост выше и вообще задумался, что с машиной делать, она мне нужна прежде всего как средство передвижения для работы, за комфортом не гонюсь. Так что Аскона устраивается вполне, но если пойдут эти рецидивы и постоянные качели с ремонтом то это капитально не устраивает. Денег лишних нет, да и не успел я еще их насобирать.

Ну и еще напишу, перед самой проблемой заехал на заправку, заправить 45 литров, в баке на тот момент было 10-ка где то, и уже после залитой 20-ки отстрелил пистолет, смотрю в воронку а оно как через сито медленно стекает, еле-еле залил еще пять литров всего. Бак впустил где-то 35 литров, датчик показывает половину бака, но в сама воронка уже как забита, т.е. пальцем до бензина через нее достаю, я хз что это за фигня.

#340 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 01 Январь 2015 - 20:19

Как выще уже упоминалось, что железо это такая вещь, либо учиться самому варить (покупать сварочник и прочее) что намного дешевле, либо отдавать бешенные деньги за подварку конкретного элемента, где лонжерон там и арка и понеслась.Старый опель - это такой автомобиль, под которым нужно ползать , чтобы он ездил, иначе никак.Конечно всё зависит от состояния авто, на сколько запущено всё там.
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных