
Кузовные проблемы
#321
Отправлено 24 Август 2014 - 09:55
есть небольшие коррозийные пятна на порогах +1 дырочка около 5ти мм там же.
1. чистим всё до металла.
2. дырочку вырезаем варим живой металл.
3 ? какая-то обработка типа обесжиривания? тут затык в знаниях
4. шпаклюем - чистим-шпаклюем-чистим
5. наносим грунт, как высохнет можно шкуркой оччччень мелкозернистой пройти.
6. красим финиш за 2 раза.
Что-то напутал? пропустил?
И после всего хочу в пороги пролить отработки. Однако скручивал пластиковые накладки - не обнаружил отверстий под это дело.. Видать придётся сверлить и заглушивать. Буду с отработкой годами ездить.
И ещё может потом гравитексом пройду в цвет.
#322
Отправлено 24 Август 2014 - 11:26

#323
Отправлено 24 Август 2014 - 12:09
Сообщение отредактировал skilful: 24 Август 2014 - 12:18
#327
Отправлено 30 Август 2014 - 23:52
Вот такая хреномать по переднему и боковым сторонам люка на крыше

Вскрытие показало, под вспучившейся краской и проржавами, вот такой нужник.

Ржавчина в смеси с каким то веществом чёрного цвета, напоминающим герметик.Под ржой утопленность или канавка,так понятней,которая и была залита этим "герметиком".После вычистки этой субстанции,просматривается, на удивление чистый метал,без карозии.
Пока не приложу мозгов,как всё это варить и обработать.Конструкция крепления люка

Склоняюсь,первый вариант,резать полосками по сантиметров 20-25,вычищать каку из канавки,обработать её эпоксидным грунтом,поверх промазать шовным герметиком и варить полоски,зарание обработанными изнутри эпоксиднм грунтом (весь не сгорит) точками.Второй вариант,просто грунтом обработать и варить без герметика(тоже гореть будет).Потом можно залезть обработать с баллона антикорозийкой,соломина пролезет.

Варить наверн,на припуск в небольшой нахлёст со стороны дверей,со стороны люка полоску метала чуть утапливать,сварную ванну начинать на полоске с новым металом с наплывом в сторону люка.Если резать шире к дверям,то один шов можно будет обработать.В общем,пока ХЗ.Мысли будут какие?
Сообщение отредактировал skilful: 30 Август 2014 - 23:56
#330
Отправлено 31 Август 2014 - 16:04
Вварить крышу вместе с люком от ОВА
А практический опыт проведения таких работ присутствует?Конкретно,какая часть крыши вваривается,потому что не так там всё просто с усилками и рёбрами,которые придают крыше форму.Например и здесь нет ничего сложного отрезать кусок по периметру,но если начнёшь много резать,потеряешь форму,крыша будет стремится выпрямится,т.е идти вверх....Оно и так здесь работы на день,сварить можно всё,но это только половина дела.Вопрос больше в технике проведения работ и сохранности содеяного.....




BiG_ALiG, app seal 10 уплотнительная масса под кисть,разбавлял чем ? И под пистолет?
Сообщение отредактировал skilful: 31 Август 2014 - 16:10
#334
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 22:59
На фото район заднего правого колеса. Просело, трет колесо о брызговик, на сколько все плохо?
Сообщение отредактировал Devil: 30 Декабрь 2014 - 23:02
#338
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 19:45

Вот и выбирай свой путь.....Есть ньюанс,что такие машины не охотно берут на переварку....здесь тоже могут быть определённые трудности....
Сообщение отредактировал skilful: 31 Декабрь 2014 - 19:51
#339
Отправлено 01 Январь 2015 - 16:21
да, к кузовщикам! Это называется страшный сон опелевода и не только опелевода) Как оторвало на скорости или просто отошло само потихоньку?
Вскочил в яму (спасибо дорогам), после этого начало тереть сзади, сразу подумал что от этих ям перевернулся весь багажник или все намного хуже. Остановился, сделал небольшие перестановки в багажнике, сажусь за руль - тереть продолжает дальше, было уже темно и перекос машины я даже сразу не заметил, на парковке уже сделал то самое фото, что выше.
Не знал, что вот так оторвать может. Подумал сразу про пружины что в багажник "ушли" т.к. там дело тоже напрашивается.
Расстраивает еще и тот факт, что в нынешнее время уже заложилась тенденция у СТО, денежек брать много а работать мало.
А прочитав большой пост выше и вообще задумался, что с машиной делать, она мне нужна прежде всего как средство передвижения для работы, за комфортом не гонюсь. Так что Аскона устраивается вполне, но если пойдут эти рецидивы и постоянные качели с ремонтом то это капитально не устраивает. Денег лишних нет, да и не успел я еще их насобирать.
Ну и еще напишу, перед самой проблемой заехал на заправку, заправить 45 литров, в баке на тот момент было 10-ка где то, и уже после залитой 20-ки отстрелил пистолет, смотрю в воронку а оно как через сито медленно стекает, еле-еле залил еще пять литров всего. Бак впустил где-то 35 литров, датчик показывает половину бака, но в сама воронка уже как забита, т.е. пальцем до бензина через нее достаю, я хз что это за фигня.
#340
Отправлено 01 Январь 2015 - 20:19

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных