Растяжка стаканов...
#101
Отправлено 01 Май 2009 - 22:35
Ну а по поводу балбесов производителей.... я бы не стал так это громогласно заявлять! Вон распорка опелевская с 20SEH выше показана, далее почти на 50% сенаторов стоит передняя распорка с завода, из свежего фольц пассат Б6 видел с заводской распоркой, бумер Х5 у моего начальника с заводской распоркой и спереди и сзади!!!!! блин... да столько машин с завода идут распертые.... я уж не говорю за поголовно порши, феррари и т.п. авто! АААА вот еще! ВАЗ 21106 идет с распоркой прям с завода!!!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#102
Отправлено 01 Май 2009 - 22:55
Ога, на асконе специальные загибы... А Вы товарищ видели краш тест асконы? А краш тест асконы 25ти летней? А я видел! а вторую мою аскону собственно и протестировали... А сзадивлетевшая вектра отделалась лишь вмятинкой в капоте и лопнувшей решеточкой на бампере. Фоток разбитой морды первого теста нет у меня, но идея примерна та же - весь металл порван и сложен, лонжероны лопнувшие и в разные стороны. и мне по-барабану чо там производители делают, чо там СЕЙЧАС за специальные загибы, но зачем-то все раллийные авто ДОПОЛНИТЕЛЬНО укрепляют!
Ну а по поводу балбесов производителей.... я бы не стал так это громогласно заявлять! Вон распорка опелевская с 20SEH выше показана, далее почти на 50% сенаторов стоит передняя распорка с завода, из свежего фольц пассат Б6 видел с заводской распоркой, бумер Х5 у моего начальника с заводской распоркой и спереди и сзади!!!!! блин... да столько машин с завода идут распертые.... я уж не говорю за поголовно порши, феррари и т.п. авто! АААА вот еще! ВАЗ 21106 идет с распоркой прям с завода!!!
Интересно посмотрешь краш тест бокового переднего удара с такими распорками (исключая заводские). Что там с машиной будет - эт похер, а вот что с человеком (его головой). По идее он в 1.5 -2 раза сильнее еба..ся.
Сообщение отредактировал VIK11: 01 Май 2009 - 23:23
#103
Отправлено 01 Май 2009 - 23:00
Ога, на асконе специальные загибы...
ВАЗ 21106 идет с распоркой прям с завода!!!
Крылья сними, да внимательно так посмотри может че и увидишь, на Асконе-то. А распорки когда производитель ставит он думает что делает и несет за это ответственность, не считая конечно 21106 - это отдельная тема.
#105
Отправлено 01 Май 2009 - 23:30
Vicar, снимал, смотрел. Если про загиб внутри возле стаканов над колесом - то по-хорошему он там давно у всех лопнувший. А где там еще? Лонжерон гладкий... а при ударе его крутит и ломает в местах где отверстия... Когда делали аскону - самый крутой двигун был 1,6... потом только интегрировали 1,8 и аж спустя 5 лет 2,0 и 2,0 130 кобыл... естественно производитель должен был ответить за сохранность своих пассажиров. вот собсвтено на версиях SR, скорее всего и ставились распорки! целвая адитория вполне ясная и отжиг на этих версиях авто был предначертан производителем.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#106
Отправлено 01 Май 2009 - 23:45
Весь кузов от удара сдвинется на большее расстояние.
А 1.5-2 раза - это уже от жесткости растяжки.
Не знаю, может и начальная скорость кузова от удара больше будет.
Ну где то так.
р.S а по поводу бана - я к таким вещам спокойно отношусь, не волнуют.
Сообщение отредактировал VIK11: 01 Май 2009 - 23:49
#107
Отправлено 02 Май 2009 - 00:07
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#109
Отправлено 02 Май 2009 - 00:43
А вот и не сограшусь и не опровергну - ибо незнаю! Честно, я не улавливаю связи между жесткотью кузова и степенью травм наносимых челоеку! Ну немогу уловить взаимосвязь с точки зрения физики и механики... Поясни, если не сложно...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#111
Отправлено 02 Май 2009 - 00:49
нупонятное дело все ж в мире относительно... смотря во что этот танк влетит! Если в стен - то да, треханет и дальше поедет, а если в другой танк или, не дай бог, на Мегатрона напорется...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#112
Отправлено 02 Май 2009 - 00:52
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#113
Отправлено 02 Май 2009 - 01:12
Согласен!
з.ы. 2,41 ночи а я тут в физику процессов вникаю... подруга уже давно обиделась и спит
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#114
Отправлено 02 Май 2009 - 01:45
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#115
Отправлено 02 Май 2009 - 09:33
Когда "пацаны" ездили по стране на Гран-Шыроки первых еще, они иногда слетали с дороги и врезались куда-нить. Машина почти целая, а в ней 4 трупа.
Но это рамные авто. Растяжка не дает такого эффекта.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#116
Отправлено 02 Май 2009 - 15:14
воздержусь, но никакой остроты рулья подобный девайс не придаёт...да и малейший люфт в подвеске, рулевом управлении и все..никогда не почувствуешь разницы.. ) ну а если колеса разъезжаются, или стаканы, то следует заняцца кузовными работами. Имхо.
#117
Отправлено 02 Май 2009 - 21:17
Ладно, согласен, НО энергия движения КУЗОВА гасится на смятие, а пассажир у нас отдельно от кузова!
з.ы. 2,41 ночи а я тут в физику процессов вникаю... подруга уже давно обиделась и спит
Как можно не понимать таких элементарных вещей, ты наверное в школе по физике одни двойки получал, а пытаешся тут доказывать что-то. Возми элементарный случай не столкновение,а просто торможение, по твоей логике, что ты отдельно от кузова, а тормозит то кузов, то ты должен лететь дальше чем видишь, ан нет ты почему то остаешся с кузовом и в кузове!!!
Да к тому же еще и с подругой так.... Сразу возникает вопрос (из классики) - "а была ли подруга" (как впрочем и все остальное)!
#118
Отправлено 03 Май 2009 - 00:29
Как тема развернулась и поделилась на "ЗА" и "ПРОТИВ")
воздержусь, но никакой остроты рулья подобный девайс не придаёт...да и малейший люфт в подвеске, рулевом управлении и все..никогда не почувствуешь разницы.. ) ну а если колеса разъезжаются, или стаканы, то следует заняцца кузовными работами. Имхо.
+100
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных