Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Растяжка стаканов...


Сообщений в теме: 182

#101 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Май 2009 - 22:35

Ога, на асконе специальные загибы... А Вы товарищ видели краш тест асконы? А краш тест асконы 25ти летней? А я видел! а вторую мою аскону собственно и протестировали... А сзадивлетевшая вектра отделалась лишь вмятинкой в капоте и лопнувшей решеточкой на бампере. Фоток разбитой морды первого теста нет у меня, но идея примерна та же - весь металл порван и сложен, лонжероны лопнувшие и в разные стороны. и мне по-барабану чо там производители делают, чо там СЕЙЧАС за специальные загибы, но зачем-то все раллийные авто ДОПОЛНИТЕЛЬНО укрепляют!
Ну а по поводу балбесов производителей.... я бы не стал так это громогласно заявлять! Вон распорка опелевская с 20SEH выше показана, далее почти на 50% сенаторов стоит передняя распорка с завода, из свежего фольц пассат Б6 видел с заводской распоркой, бумер Х5 у моего начальника с заводской распоркой и спереди и сзади!!!!! блин... да столько машин с завода идут распертые.... я уж не говорю за поголовно порши, феррари и т.п. авто! АААА вот еще! ВАЗ 21106 идет с распоркой прям с завода!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#102 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 01 Май 2009 - 22:55

Цитата(GoFrenDiy @ 2.5.2009, 0:04) Просмотр сообщения

Ога, на асконе специальные загибы... А Вы товарищ видели краш тест асконы? А краш тест асконы 25ти летней? А я видел! а вторую мою аскону собственно и протестировали... А сзадивлетевшая вектра отделалась лишь вмятинкой в капоте и лопнувшей решеточкой на бампере. Фоток разбитой морды первого теста нет у меня, но идея примерна та же - весь металл порван и сложен, лонжероны лопнувшие и в разные стороны. и мне по-барабану чо там производители делают, чо там СЕЙЧАС за специальные загибы, но зачем-то все раллийные авто ДОПОЛНИТЕЛЬНО укрепляют!
Ну а по поводу балбесов производителей.... я бы не стал так это громогласно заявлять! Вон распорка опелевская с 20SEH выше показана, далее почти на 50% сенаторов стоит передняя распорка с завода, из свежего фольц пассат Б6 видел с заводской распоркой, бумер Х5 у моего начальника с заводской распоркой и спереди и сзади!!!!! блин... да столько машин с завода идут распертые.... я уж не говорю за поголовно порши, феррари и т.п. авто! АААА вот еще! ВАЗ 21106 идет с распоркой прям с завода!!!

Интересно посмотрешь краш тест бокового переднего удара с такими распорками (исключая заводские). Что там с машиной будет - эт похер, а вот что с человеком (его головой). По идее он в 1.5 -2 раза сильнее еба..ся.

Сообщение отредактировал VIK11: 01 Май 2009 - 23:23


#103 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Май 2009 - 23:00

Цитата(GoFrenDiy @ 2.5.2009, 0:04) Просмотр сообщения

Ога, на асконе специальные загибы...
ВАЗ 21106 идет с распоркой прям с завода!!!

Крылья сними, да внимательно так посмотри может че и увидишь, на Асконе-то. А распорки когда производитель ставит он думает что делает и несет за это ответственность, не считая конечно 21106 - это отдельная тема.

#104 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 01 Май 2009 - 23:17

GoFrenDiy,
Если и ставят заводские распорки, то они просчитаны на жесткость, и скорее всего алюминивые.

#105 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Май 2009 - 23:30

VIK11, я щас не совсем понял условие и следствие данного тезиса... Типо за счет того что кузов жесче отреагирует на боковой передний удар... это кстати как вообще? то за счет чего человек в 1.5-2 раза сильнее... за это слово можно и бан получить! я все-таки улавливаю к чему клоните, но хотелось бы получить более развернутое пояснение...

Vicar, снимал, смотрел. Если про загиб внутри возле стаканов над колесом - то по-хорошему он там давно у всех лопнувший. А где там еще? Лонжерон гладкий... а при ударе его крутит и ломает в местах где отверстия... Когда делали аскону - самый крутой двигун был 1,6... потом только интегрировали 1,8 и аж спустя 5 лет 2,0 и 2,0 130 кобыл... естественно производитель должен был ответить за сохранность своих пассажиров. вот собсвтено на версиях SR, скорее всего и ставились распорки! целвая адитория вполне ясная и отжиг на этих версиях авто был предначертан производителем.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#106 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 01 Май 2009 - 23:45

GoFrenDiy,
Весь кузов от удара сдвинется на большее расстояние.
А 1.5-2 раза - это уже от жесткости растяжки.
Не знаю, может и начальная скорость кузова от удара больше будет.
Ну где то так.
р.S а по поводу бана - я к таким вещам спокойно отношусь, не волнуют.

Сообщение отредактировал VIK11: 01 Май 2009 - 23:49


#107 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Май 2009 - 00:07

VIK11, ну при ударе человек себя будет вести себя одинаково в какой авто бы он небыл!!!! Кузов стал, человек продолжает двигаться! Той вязкой энергией которая пойдет на складывание мягкого кузова можно вообще пренебречь.... Вот ты ехал 30 км/ч, стунули тебя - ты уже 0 км/ч... хотя я в танке буду, я все-равно ударюсь одинаково - с силой в 900 раз больше моего веса...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#108 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 02 Май 2009 - 00:37

GoFrenDiy,
Вообщем чем жестче кузов машины, тем хреновее при аварии человеку, с этим согласен?
А на счет танка ты не прав, у него инертная масса охрененная. Может немного треханет, но переедет и дальше поедет.))
На то он и танк.

#109 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Май 2009 - 00:43

Цитата
GoFrenDiy, Вообщем чем жестче кузов машины, тем хреновее при аварии человеку, с этим согласен?

А вот и не сограшусь и не опровергну - ибо незнаю! Честно, я не улавливаю связи между жесткотью кузова и степенью травм наносимых челоеку! Ну немогу уловить взаимосвязь с точки зрения физики и механики... Поясни, если не сложно...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#110 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 02 Май 2009 - 00:46

GoFrenDiy,
Ладно, удачи тебе, пора на рыбалку собираться.. az.gif

#111 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Май 2009 - 00:49

Цитата
А на счет танка ты не прав, у него инертная масса охрененная. Может немного треханет, но переедет и дальше поедет.))На то он и танк.

нупонятное дело smile.gif все ж в мире относительно... смотря во что этот танк влетит! Если в стен - то да, треханет и дальше поедет, а если в другой танк или, не дай бог, на Мегатрона напорется...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#112 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Май 2009 - 00:52

Про жесткость все просто. При ударе часть кузова складываясь, гасит удар, энергия движения при этом гасится на смятие. Если слишком мягкий как китаец - тоже хана. пассажирам. Но врятли распорка даст такую жесткость, что при ударе морда целой будет, растяжку раньше порвет\сложит.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#113 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Май 2009 - 01:12

Ладно, согласен, НО энергия движения КУЗОВА гасится на смятие, а пассажир у нас отдельно от кузова! Ну я ж вот говорю - едем мы 30км/ч, удар, кузов с 30 км/ч останавливается до 0км/ч, при этом человек продложает двигаться по сидению вперед и ремнями остонавливаетя потом до тех же 0км/ч... Хотя... я тут вот щас вспоминаю... тело при абсолютно жестком столкновении отскакивает, в нашем случае кузов... Если выкинуть из уравнения деформацию тел, то получается после удара кзов не 0 км/ч, а уже -Х км/ч, ибо он уже отскакивает в обратную сторону! а тут это тело между рулем и сидением... получается к 30км/ч мы прибавляем те Х км/ч с которымикузов летит уже в обратку! А в реальном мире имется деформация, та энергия движения что была йдет на деформацию препятствия и кузова. А вот когда остатков энергии движения уже не будет достаточно для дальнейшей деформации, вот тогда и начнется процедура жеткого удара...
Цитата
GoFrenDiy, Вообщем чем жестче кузов машины, тем хреновее при аварии человеку, с этим согласен?

Согласен!

з.ы. 2,41 ночи а я тут в физику процессов вникаю... подруга уже давно обиделась и спит smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#114 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Май 2009 - 01:45

GoFrenDiy, в первой статейке чета боле-менее расписано. Тыкать --> сюда <--.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#115 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 02 Май 2009 - 09:33

Про жесткость кузова и влияние на седока довольно яркие примеры есть.
Когда "пацаны" ездили по стране на Гран-Шыроки первых еще, они иногда слетали с дороги и врезались куда-нить. Машина почти целая, а в ней 4 трупа.
Но это рамные авто. Растяжка не дает такого эффекта.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#116 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Май 2009 - 15:14

smile.gif Как тема развернулась и поделилась на "ЗА" и "ПРОТИВ")

воздержусь, но никакой остроты рулья подобный девайс не придаёт...да и малейший люфт в подвеске, рулевом управлении и все..никогда не почувствуешь разницы.. ) ну а если колеса разъезжаются, или стаканы, то следует заняцца кузовными работами. Имхо.

#117 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Май 2009 - 21:17

Цитата(GoFrenDiy @ 2.5.2009, 2:41) Просмотр сообщения

Ладно, согласен, НО энергия движения КУЗОВА гасится на смятие, а пассажир у нас отдельно от кузова!
з.ы. 2,41 ночи а я тут в физику процессов вникаю... подруга уже давно обиделась и спит smile.gif

Как можно не понимать таких элементарных вещей, ты наверное в школе по физике одни двойки получал, а пытаешся тут доказывать что-то. Возми элементарный случай не столкновение,а просто торможение, по твоей логике, что ты отдельно от кузова, а тормозит то кузов, то ты должен лететь дальше чем видишь, ан нет ты почему то остаешся с кузовом и в кузове!!!
Да к тому же еще и с подругой так.... Сразу возникает вопрос (из классики) - "а была ли подруга" (как впрочем и все остальное)!

#118 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 03 Май 2009 - 00:29

Цитата(bobah @ 2.5.2009, 16:43) Просмотр сообщения

smile.gif Как тема развернулась и поделилась на "ЗА" и "ПРОТИВ")

воздержусь, но никакой остроты рулья подобный девайс не придаёт...да и малейший люфт в подвеске, рулевом управлении и все..никогда не почувствуешь разницы.. ) ну а если колеса разъезжаются, или стаканы, то следует заняцца кузовными работами. Имхо.

+100

#119 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 03 Май 2009 - 21:01

колеги смотрите, после установки роспорки +200км
[attachmentid=32827][attachmentid=32828]

сварщик подшаманит, всёравно не откажусь от неё

Прикрепленные изображения

  • SL37240811111111111.jpg
  • SL37240911111111111111111.jpg


#120 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Май 2009 - 21:05

О! Ждем от асконовских кузавов крепости!!!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных