Растяжка стаканов...
Автор
Hustler
, 31 Янв 2009 10:08
Сообщений в теме: 182
#82
Отправлено 07 Апрель 2009 - 05:44
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#83
Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:08
ето да, снял с донора, одно огорчает - у меня стаканы сошлись более чм на 1см!!!
вмонтировал себе на Аську 18е ету распорку, подимал перед с обоих сторон, на 2 домкрата, при помощи еще 2 человек и подручного инструмента поставили.
левое колесо с позиции \ перешло в |, что меня очень порадувало!
кузов был цел - целым и остался!
#87
Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:07
фотал побыстрому на телефон без автофокуса
[attachmentid=32676][attachmentid=32677][attachmentid=32678][attachmentid=32679][attachmentid=32680]
ну ругайте за бардак под капотом - пока руки недошли
судя по виду она именнос аськи да? где взял? во что вылилось?
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#89
Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:22
вмонтировал себе на Аську 18е ету распорку,
ух народ с распорками матерится если приходится с чем столкнуться, то одна сторона деформируется, а так всю морду тянет. На аське жесткости и так хватает, чай не 10-ка какая, если только как лекарство от старости....
#90
Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:34
Блин, пусть этот народ сидит дома и не выезжает вообще! Стекла тоже при ударе трескаются и бьются, так что, меняем стекла на стальные листы с прорезями для обзора??? Может новая аскона и покрепче была 10ки, но 20ти летняя уже точно не той жесткости! Вон на кадеттах ваще разъезжаются со временем нижние рычаги. Некоторые кадетоводы еще и снизу стягивают колеса...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#93
Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:08
Хочу сказать одно - для обычноко одителя, который авто использует лишь для пеедвижения из пункта А в пункт Б, при этом не ввгоняющего авто в запредельные режимы, распорка эта нафиг не нужна! А вот те водители, которые причисляют себя в категорию ГОНШЫК, им распорочка действительно поможет! Острота управления реально повышается! Ну и опять же, если эта острота нужна!!!!!
НО, помойму все-таки если городить распорку, то надо не только верх стаканов завзывать, но еще и куда-нибудь привязываться к силовым элементам кузова - на лонжероны передние, например, или как на 10ках - завязывают стаканы и рейку - правда в 10ке сопливое управление - это конструктивная особенность! но всеравно, надо бы куданить завязывать стяжку еще!!!!
НО, помойму все-таки если городить распорку, то надо не только верх стаканов завзывать, но еще и куда-нибудь привязываться к силовым элементам кузова - на лонжероны передние, например, или как на 10ках - завязывают стаканы и рейку - правда в 10ке сопливое управление - это конструктивная особенность! но всеравно, надо бы куданить завязывать стяжку еще!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#94
Отправлено 01 Май 2009 - 00:18
Хочу сказать одно - для обычноко одителя, который авто использует лишь для пеедвижения из пункта А в пункт Б, при этом не ввгоняющего авто в запредельные режимы, распорка эта нафиг не нужна! А вот те водители, которые причисляют себя в категорию ГОНШЫК, им распорочка действительно поможет! Острота управления реально повышается! Ну и опять же, если эта острота нужна!!!!!
НО, помойму все-таки если городить распорку, то надо не только верх стаканов завзывать, но еще и куда-нибудь привязываться к силовым элементам кузова - на лонжероны передние, например, или как на 10ках - завязывают стаканы и рейку - правда в 10ке сопливое управление - это конструктивная особенность! но всеравно, надо бы куданить завязывать стяжку еще!!!!
А чем распорка повышает остроту управления?
Сознанием того, что она стоит?
Сообщение отредактировал VIK11: 01 Май 2009 - 00:19
#97
Отправлено 01 Май 2009 - 01:10
Промерил геометрию своей асконы, всё в норме! И распорок никаких не стоит! Хотя действительно для 25-ти летней машины лишней она точно не будет.
Может и не будет.
Только конструккция ее должна быть такая, что бы жесткости хватало для удержания стаканов, а при ударе (все под богом ходим), она сдеформировалась. Править одну сторону легче, чем геометрию всего передка.
#98
Отправлено 01 Май 2009 - 10:53
VIK11, объяснить тяжело... вот ты едешь... надо резко руль крутануть, ты его дергаешь а по ощущениям и ты и машина все еще как бы вперед едет долю секунды, потом "подламывается" и начинает поворачивать. Так вот этого на той 10ке про которую я говорил небыло! т.е. едешь, резко дергаешь руль и вот честно всем телом ты ощущаешь каждый градус поворота руля, даже если очень быстро ты дерграешь.... тело уже не ущущает того, что мы ехали вперед! при этом уже не ощущалось зааливание авто на один бок! т.е помимо запаздывающего рулевого уменьшились крены кузова!
Так же на скорости совершенно другоеочщущение авто.. тут правда я ваще не могу передать словаи свои ощущения... опять де, при условии более менее живой рейки - т.е. машина не правает за счет луфта шестерен рлевой рейки, аесли пвлавала, то за счет резины и мгкого кузова, то с распертыми стаканами И завязаной на эти же стаканы рейкой машина на любой скорости, практически без кренов входит в небольшие повороты. А ВО! "Лосинный" тест!!!! чотя я про него сразу и не подумал. таквот в передачу чувтв я вдаваться не буду, но хозяин проверял так им разницу - до установки распорки - почти 60, после установки между 70 и 80... Ну естественно приборы для измерения глаз и спидометр... Лося обознчали знаком аварийной остановки.
ну по поводу того, что при аварии страдает и левая сторона.... блин.. а это ж и хорошо!!!!!! не задумывались о том, что энергия удара дополнительно распределется еще и на другую сторону авто??? мне блин потом лучше морду отрезать и новую приварить, нежели собирать зубы, ребра или не дай бог мозги по асфальту!!!!
Я тут с вектры а наскону перекинул заднюю балку... и заметил одну неприятную особенность сразу - вектра начала жопой подруливать.... а вот аскона перестала... хотя раньше я на ней это наблюдал но нев такой степени. все дело в стабилизаторе задней балке - на вектре он намного толще, нежели он был на асконе, да к томуже жоп на вектре тяжелее... Стабилизаторы пеперечные тоже довольнотаки важные элементы в вопросах управляемости!!! и если заморачиваться на распорку стаканов, то не потрудитесь и "нижние" распорки привести в порядок! Т.е. проверить сайленты все - а в местах крепления переднего стабилизатора они у всех раздолбаны до овала! потрудитесь проверить стойки стабилизаторов, что в нижние рычаги вкручиваются - там тоже вечно все раздолбано и резинки ушатаны... Мои ремонтники вообще говорят - меняешь масло - меняй и эти стойки!!! Идем дальше -ДНО! Вот что былоу меня в месте крепления передних рычагов:
Красиво, да... поясню для тех кто не понял 2 из 3х болтов держались на трухе!!!!! а вроде так из салона ве шоколадно, донышко тоже целое... а вот внутри между 2мя металами - пипец! мне все это вырезали, выставляли заново и заново все собирали! Раскрывали потом так же еще 2 асконы... у них просто отваливались рычаги уже передние! и я уверен, что так у многих из нас - это конструктивный косяк именно нашего кузова асконы! металл в этих местах сгнивает изнутри!
Из всего вышесказанного - прилепить распорку стаканов - это неплохо - поможет! НО если уж заниматься этим вопросом, то заниматься в комплексе! а то стянув в одном месте мы можем доломать что-то в другом месте!!!!
Так же на скорости совершенно другоеочщущение авто.. тут правда я ваще не могу передать словаи свои ощущения... опять де, при условии более менее живой рейки - т.е. машина не правает за счет луфта шестерен рлевой рейки, аесли пвлавала, то за счет резины и мгкого кузова, то с распертыми стаканами И завязаной на эти же стаканы рейкой машина на любой скорости, практически без кренов входит в небольшие повороты. А ВО! "Лосинный" тест!!!! чотя я про него сразу и не подумал. таквот в передачу чувтв я вдаваться не буду, но хозяин проверял так им разницу - до установки распорки - почти 60, после установки между 70 и 80... Ну естественно приборы для измерения глаз и спидометр... Лося обознчали знаком аварийной остановки.
ну по поводу того, что при аварии страдает и левая сторона.... блин.. а это ж и хорошо!!!!!! не задумывались о том, что энергия удара дополнительно распределется еще и на другую сторону авто??? мне блин потом лучше морду отрезать и новую приварить, нежели собирать зубы, ребра или не дай бог мозги по асфальту!!!!
Я тут с вектры а наскону перекинул заднюю балку... и заметил одну неприятную особенность сразу - вектра начала жопой подруливать.... а вот аскона перестала... хотя раньше я на ней это наблюдал но нев такой степени. все дело в стабилизаторе задней балке - на вектре он намного толще, нежели он был на асконе, да к томуже жоп на вектре тяжелее... Стабилизаторы пеперечные тоже довольнотаки важные элементы в вопросах управляемости!!! и если заморачиваться на распорку стаканов, то не потрудитесь и "нижние" распорки привести в порядок! Т.е. проверить сайленты все - а в местах крепления переднего стабилизатора они у всех раздолбаны до овала! потрудитесь проверить стойки стабилизаторов, что в нижние рычаги вкручиваются - там тоже вечно все раздолбано и резинки ушатаны... Мои ремонтники вообще говорят - меняешь масло - меняй и эти стойки!!! Идем дальше -ДНО! Вот что былоу меня в месте крепления передних рычагов:
Красиво, да... поясню для тех кто не понял 2 из 3х болтов держались на трухе!!!!! а вроде так из салона ве шоколадно, донышко тоже целое... а вот внутри между 2мя металами - пипец! мне все это вырезали, выставляли заново и заново все собирали! Раскрывали потом так же еще 2 асконы... у них просто отваливались рычаги уже передние! и я уверен, что так у многих из нас - это конструктивный косяк именно нашего кузова асконы! металл в этих местах сгнивает изнутри!
Из всего вышесказанного - прилепить распорку стаканов - это неплохо - поможет! НО если уж заниматься этим вопросом, то заниматься в комплексе! а то стянув в одном месте мы можем доломать что-то в другом месте!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#100
Отправлено 01 Май 2009 - 22:09
ну по поводу того, что при аварии страдает и левая сторона.... блин.. а это ж и хорошо!!
Из всего вышесказанного - прилепить распорку стаканов - это неплохо - поможет!
Да уж... Какая распорка оказывается вещь хорошая, че ее только балбесы производители с завода не ставят! А делают они такие специальные загибы на которых элементы кузова сминаются гася энергию удара, чтоб такой вот "мыслитель" не собирал свои мозги (или их отсутствие, пардон) с асфальта.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных