Доброго времени суток, уважаемые форумчане.Имею машинку опель астра g 1999г.в, двигло x14xe.Ситуация такая.Наступили морозы,ниже 30 градусов.Машина начала тупить.На холодную с утра в любой мороз с пол оборота заводится всегда.Прошлую зиму все отлично отбегала.Так вот ехал как то, встал на светофоре, а машина заглохла, сама на холостых.Сразу завелась, я поехал.Остановился у магазина опять заглохла, но уже не завести! Завел раза с 10 го с педалью газа, плохо ехала до дома, то и дело чек загорался.На след, день как и не было ничего.Прошол месяц все хорошо было...Машина стояла 3дня не тронута в морозы, ждал ШРУС на замену.Вобщем завел как всегда с пол оборота,ехал отлично, отдал машину мастерам, вечером забрал.Выехал в город, все хорошо.зашел в магазин оставтл машину заведенной, вышел заглохла...завелась сразу через 15 сек заглохла на ХХ загорелся чек.завести не получилось.вобщем утром завожу всегда без проблем, стоит поработать ей минут 20 глохнет, чек горит.Включаю зажигание жду минуту заводится и глохнет на ХХ.Если поработать педалькой не глохнет, держит ХХ где то 950 при легком нажатии на педаль газа обороты падают потом поднимаются, работает горит чек.Ожидаю ваших мнений, господа.
Стоит катализатор, егр не заглушен.Почему, выждав некоторое время при включенном зажигании она заводится? Топливный фильтр заменен, свечи новые ставил, сегодня проверил черный нагар на них, ввернул старые сразу завелась, но потом опять заглохла.Если разгазовать ее, не дать заглохнуть на ХХ, загорается чек, машина работает, не глохнет, но обороты 950 1000, не устойчиво держит.Но работает ведь, значит не насос? Грешу на егр...