
Двигатель глохнет во время движения... и не заводится
#42
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:09

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#45
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:55
#47
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:20
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 12:36
#48
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:38
Ну вот, попробовал сейчас...

Блин, с первого раза это нереально. Вычислил у себя две ошибки.
0120 и 1614. Вторая - транспондерный ключ. (иммо) - судя по всему, кто-то опять ночью пробовал завести.

astronix, рекомендую воспользоваться: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
Да, когда номер ошибки вводите - перед четырёхзначным числом ставьте латинскую p .
Из меня видеооператор - как из ... "стула" пуля...

https://www.dropbox....wbu7/ohle5TLNdy -
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 12:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#49
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:02
0105-низкое или высокое давление впускного коллектора,
0170 богатый или бедный отработавший газ
0130 обрыв цепи датчика о2
0335 отсутствует или неправильный сигнал частоты вращения двигателя
1613 отсутствует или неправильный сигнал иммобилайзера
1612 то же самое
1231 проблема контакта в реле топливного насоса.
#51
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:37
Дело еще вот в чем, у меня стоит катализатор прогоревший, плюс на днях бахнул глушитель по шву.
Я вот подумал на егр, эта падла может душит мою машинку? Стоит машине постоять, так она заводится ихорошо работает буквально минут 5((((
#58
Отправлено 30 Январь 2014 - 14:26
[attachmentid=110798]
у меня вот где он стоит но двигатель другой хотя у вас должен быть там же
[attachmentid=110799]
Сообщение отредактировал Stelmah: 30 Январь 2014 - 14:31
#59
Отправлено 30 Январь 2014 - 14:32

Почему я Вам предложил самому расшифровать - ну, во первых - чтоб не думали, что кто-то Вас вводит в заблуждение.
Во-вторых, я как увидел 1231... - так почему-то сразу про Вадима Сорокина подумал.
Вы - для начала - под капотом пошурудите реле топливного насоса. Мало-ли, контакт какой окислился. [attachmentid=110797]
У меня - (кажется) это единственное сиреневое... в центре "композиции".

Далее, насчёт иммобилайзера. У Вас не стоит какая-либо сигнализация или что-либо типа автозапуска? - в теории, тоже может глушить. Тупо, перекрывает подачу топлива и ...аллес.
Обрыв провода на вторую лямбду. - ну, это лезть и ... или восстанавливать, или ставить эмулятор-обманку.
Но вот, глушить машину ЭТО не будет. ЧЕК - зажжёт. И, ездить, в принципе - ещё будет. Как и "бедная-богатая" смесь. Ошибки "по кислородному датчику" - не влияют на глохость.
Остаётся под подозрением 0105 - я. MAP сенсор. Тут я пас.
Хотя... вспоминаю. Когда у меня шток клапана ЕГР "завис" в открытом состоянии - тоже не высвечивало никаких ошибок.
Действительно. Скиньте с него разъём.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных