
Двигатель глохнет во время движения... и не заводится
#62
Отправлено 30 Январь 2014 - 14:58
на Вашем двигателе - ошибка 0230 - это... тоже обращение к Сорокину...
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 14:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#63
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:10
Все реле трогал, предохранители трогал.Не заводится после того как заглохнет, проходит минут 5 заводится и глохнет.Счас было завелась, загорелся чек, но машина не глохнет, раблтает.При нажатии на педаль газа, как бы глохнет, обороты падают, потом подноимаются работает не устойчиво с чеком, но не глохнет.Спасибо, что продолжаете помогать.Я без машины никак(((((
Сообщение отредактировал astronix: 30 Январь 2014 - 15:12
#67
Отправлено 30 Январь 2014 - 16:21
Потом - "обучить" ЦЗ и проверить. Какой-то неправильный геморрой с иммо.
И, как мне кажется, эта сигнализация почему-то "привязана" в реле бензонасоса.
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 16:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:13
Вот если не дать ей заглохнуть на хх, разгазовать и поехать, загорается чек, она на глохнет, хорошо едет на малых и высоких оборотах.
#69
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:37
! | Предупреждение: Во-первых - не материтесь, на форуме это не принято, и даже наказуемо. На первый раз исправил. И в устной форме... |
Во вторых у какого пассажира реле и предохранители


Или может Вы путаете левый и правый бок машины? Левый - это сторона водителя. Всегда левая и правая сторона определяется по ходу движения. Тогда вопрос: у Вас праворуольная? Ибо реле насоса только на праворульной под капотом напротив пассажира...

#71
Отправлено 30 Январь 2014 - 19:35

#72
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:01
Во вторых:
1.3. На этом форуме запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, использование нецензурных слов и выражений, в том числе в виде надписей в прикрепляемых изображениях, аватарах, подписях, а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы), ругань и оскорбления по отношению к пользователям форума и третьим лицам, переход на личности и перепалки, распространение информации, запрещенной российским и международным законодательством, порнографии, пропаганда оружия, наркотиков и т.п.
4.4. Любое требование Администрации или модераторов следует неукоснительно выполнять, не вступая в пререкания. Не допускается публичное обсуждение политики модерирования форума, открытая переписка с модератором по поводу его действий (в том числе, цитирование его сообщений о предупреждениях и наказаниях и ответы на них).
Свое несогласие, замечания, предложения, вопросы и т.д. пользователь может передать администратору или модератору через ЛС, e-mail, ICQ и прочие способы коммуникации.
В третьих, Вы же написали:
Я вот тоже где то прочитал, что реле бензонасоса находится справа у пассажира спереди.
А кто еще прочитал или написал, что реле справа у пассажира

По поводу беседы с Крашером - беседуйте с кем угодно. Это никто не запрещает. Просто он Вам не только ответил, но и дал фотографию на которой видно реле слева под капотом, но в ответ Вы тоже читали, что реле справа у пассажира...

#73
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:03
И, пожалуйста, не вступайте в спор с модераторами. Со мной - можно. Только без наездов. Я-же не наезжаю?
По расположению элементов управления в машинах...
Если Вас не затруднит - сделайте фото. Своего реле бензонасоса. Может это и прольёт свет на Вашу проблему.
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 21:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#74
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:13
Так же смотрите свечи на предмет увеличенного зазора и неоригинальности.
ЗЫ. Центральный замок и брелок к вопросу отношения не имеют, это отдельная система и лечить ее надо отдельно.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#75
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:16
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#76
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:33
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#78
Отправлено 31 Январь 2014 - 05:31
ошибки стерли и после установки ЕГР не появлялись. Но проблема с тем что глохнет - осталась.
если нет ошибок, а авто глохнет - попробуйте поменять модуль зажигания. Была такая проблема. Прогревалась машина и глохла, потом не заводилась, а как остынет - до прогрева всё отлично))) тоже всё что можно перелопатил (опыта не было

#80
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:11
утром сегодня, завелась отлично, хорошо работала минут 40, я уж подумал оклемалась, гг.Но постояв до обеда, пришел завел 3 минуты работы заглохла, не завести.Подождал при включенном зажигании пару минут, завел.Разгазовал, и тронулся.На ходу загорелся чек, но машина не глохнет с чеком, работает отлично на малых и высоких оборотах, и не глохнет совсем.Беда какая то...
Сообщение отредактировал astronix: 31 Январь 2014 - 12:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных