Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#21 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 07 Февраль 2009 - 23:40

Цитата(Tipp_Sanyok @ 7.2.2009, 3:09) Просмотр сообщения

А если бы я сказал что не горит тогда что?

но вы же уже сказали...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#22 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:00

Седня машина едит в сервис посмотрим что там скажут.....

Off:

Ну если что ко мне можно и на ты я думаю на такойя уж и старенький что бы мне выкать всего 19 лет....
Изображение

#23 Palyusha

Palyusha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F-CC 1994

Отправлено 11 Февраль 2009 - 14:12

Привет народ, извеняйте что поднял тему и пропал, так получилось. Всем спосибо за советы, седня гонял машину в сервис, сказали причина в комутаторе, но 100%-й гарантии дать не могут, будем пробовать менять, может получится.
Да кстати че хотел спросить, это нормально, когда поворачиваешь ключ зажигания, мясорубка моргнет 2 раза, а потом горит нормально, как и все лампы.
Еще раз всем спосибо, постараюсь почаше заходить.

#24 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:33

Наконецто получилось сделать самодиагностику...
Делали следушим образом.
На часах нажимаешь одновремено обе кнопки и держишь.Потом часы начинают выдавать коды ошидок.Сначала отморгало три раза F 12 (fehler 12),как я понимаю вход в систему...потом три раза F 169 и F 171 . Поискал ни на одном ресурсе таких кодов нет единственное что нашол так это на некоторых системах ошибка 171 является слишком бедная смесь...Вобшем жду предложений как обоготить смесь ... Ну и что за ошибка такая 169
Изображение

#25 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 00:01

Цитата(Tipp_Sanyok @ 15.2.2009, 21:39) Просмотр сообщения

Наконецто получилось сделать самодиагностику...
Делали следушим образом.
На часах нажимаешь одновремено обе кнопки и держишь.Потом часы начинают выдавать коды ошидок.Сначала отморгало три раза F 12 (fehler 12),как я понимаю вход в систему...потом три раза F 169 и F 171 . Поискал ни на одном ресурсе таких кодов нет единственное что нашол так это на некоторых системах ошибка 171 является слишком бедная смесь...Вобшем жду предложений как обоготить смесь ... Ну и что за ошибка такая 169

это ошибки борткомпьютера

Прикрепленные изображения

  • P00039660001.JPG
  • P00039670001.JPG

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#26 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 00:33

Так что это теперь эбу менять?или как?
Изображение

#27 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 00:58

Цитата(Tipp_Sanyok @ 16.2.2009, 0:39) Просмотр сообщения

Так что это теперь эбу менять?или как?

причём здесь ЭБУ?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#28 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:11

Приношу извенения я в машинах ламер...А где распологается борт коп и как он выглядит.и можно ли его менять?

Сообщение отредактировал Tipp_Sanyok: 16 Февраль 2009 - 01:12

Изображение

#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:13

просто проверь провода и поменяй датчик наружного воздуха.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:14

Цитата(Tipp_Sanyok @ 16.2.2009, 1:17) Просмотр сообщения

Приношу извенения я в машинах ламер...А где распологается борт коп и как он выглядит.

говоря простым языком - это часы с градусником, их ошибки вы и прочитали, обе ошибки по термометру наружнего воздуха, никакого отношения к двигателю это не имеет
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#31 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:19

В сервисе вобшем пожали плечами...Тоже ничего незнают...У кого нибудь будут ещё какие нибудь предложения?Почему она глохнет.
Кстати глохнет она гдето на минуту а то и меньше короче сегодня тока загорелся зелёный она заглохла а когда загорелся красный свободно завелась....
Изображение

#32 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:21

Цитата(Tipp_Sanyok @ 16.2.2009, 1:25) Просмотр сообщения

В сервисе вобшем пожали плечами...Тоже ничего незнают...У кого нибудь будут ещё какие нибудь предложения?Почему она глохнет.
Кстати глохнет она гдето на минуту а то и меньше короче сегодня тока загорелся зелёный она заглохла а когда загорелся красный свободно завелась....

мож она цвета светофора путает? дольтоник... )))))))

приезжайте в москву, сделаем диагностику...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#33 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:23

Замена комутатора тоже не помогла...

ага ну двое суток езды это не проблема ...нам то чё....хе хе...

Ну так больше никаких предположений?
Изображение

#34 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:29

Цитата(Tipp_Sanyok @ 16.2.2009, 1:29) Просмотр сообщения

Замена комутатора тоже не помогла...

ага ну двое суток езды это не проблема ...нам то чё....хе хе...

Ну так больше никаких предположений?


у меня есть секретарь, зовут ТЕСН 1 и его зам - тестер-вольтметр, вот они мне идеи подкидывают, а я их уже в жизнь, как говорится...))))))
без авто ну никаких идей больше нет, так можно всю машину поменять, а дело будет в нештатной сигналке например...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#35 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:41

Кстате вот ещё...
Когда вставляешь ключ его можно крутить туда сюда без каких либо напрягов,как в простом замке домашнем.И ни одна лампочка не загорится.
На ключах висит брелок такая хрень типо батарейки.и в панель вкручина ещё одна такая.Вот когда эти батарейки соединяешь издаётся пишание короткое.сбоку загорается зелёный диод .Ивот только теперь машину можно заводить.Что то типо противоугонки.
Вобшем разобрали переднию панель добрались до замказажигания.Так вот там провода разрезаны два если память не изменяет, и от них идут провода в какуюто коробочку с релюшками которая валяется за обшивкой возле места где все предохранители...из той коробки идут 4 провода на замок .потом два провода идут на батарейку в панели два на диод.и пучок теряется вместе с проводами от блока предохранитель ичто интересно два провода просто как будто обрезано ни кчему не идут просто торчат из коробочки...
Изображение

#36 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:48

Цитата(Tipp_Sanyok @ 16.2.2009, 1:47) Просмотр сообщения

Кстате вот ещё...
Когда вставляешь ключ его можно крутить туда сюда без каких либо напрягов,как в простом замке домашнем.И ни одна лампочка не загорится.
На ключах висит брелок такая хрень типо батарейки.и в панель вкручина ещё одна такая.Вот когда эти батарейки соединяешь издаётся пишание короткое.сбоку загорается зелёный диод .Ивот только теперь машину можно заводить.Что то типо противоугонки.
Вобшем разобрали переднию панель добрались до замказажигания.Так вот там провода разрезаны два если память не изменяет, и от них идут провода в какуюто коробочку с релюшками которая валяется за обшивкой возле места где все предохранители...из той коробки идут 4 провода на замок .потом два провода идут на батарейку в панели два на диод.и пучок теряется вместе с проводами от блока предохранитель ичто интересно два провода просто как будто обрезано ни кчему не идут просто торчат из коробочки...

вот с этого и надо было начинать...
когда ищется неисправность, сначала лучше всего отключить все противоугонные электрические системы, а потом уже мучать авто...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#37 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:51

Провода от замка я отключил...Ключ когда вставляешь он крутится в замке как и должен.Тока машина не заводится стартер крутится но машина не заводится...а вот если опять же её так сказатьотпикнуть....тогда заводится...
Изображение

#38 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:55

Цитата(Tipp_Sanyok @ 16.2.2009, 1:57) Просмотр сообщения

Провода от замка я отключил...Ключ когда вставляешь он крутится в замке как и должен.Тока машина не заводится стартер крутится но машина не заводится...а вот если опять же её так сказатьотпикнуть....тогда заводится...

надо эту приблуду полностью исключить и штатные цепи проводки восстановить, может в ней тупо реле подгорело, нагревается - пропал контакт...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#39 Tipp_Sanyok

Tipp_Sanyok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Opel Vectra, 1993, C16 NZ, моно.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:58

Это получается надо этот пучок проводов из коробочки както подключить в стандарнтый разьём...Только куда и как..Кстати как выташить блок предохранителей.
Изображение

#40 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Февраль 2009 - 02:03

Цитата(Tipp_Sanyok @ 16.2.2009, 2:04) Просмотр сообщения

Это получается надо этот пучок проводов из коробочки както подключить в стандарнтый разьём...Только куда и как..Кстати как выташить блок предохранителей.

нет, надо соединить всё обратно, там где штатная проводка порезана
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных