Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина глохнет, почему не знаю.


Сообщений в теме: 392

#61 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 27 Февраль 2009 - 01:02

Цитата(Крашер @ 26.2.2009, 17:59) Просмотр сообщения

Во-во, Снимал сегодня шланг подачи топлива- не подаёт! ph34r.gif . Ни на включенном зажигании, ни в момент, когда пытаюсь заводить! Созванивался с предыдущим владельцем- говорит у него года три назад спорадически возникала сия про"блэм... меняли всё подряд- трамблёр, катушку, свечи, провода, датчик холла, бензонасос-- пока по его словам где-то в сервисе (кажется в "Дармине"), ему за каких-то пол-часа не заменили некий ИНДУКЦИОННЫЙ датчик blink.gif , где ён может быть? Что он из себя представляет?
И ещё, звонил в эту "Дармину"- там предварителный диагноз- Блок Управления Двигателем... А по их расценкам -это под заказ, через пару недель... и за 25- 30 косых ! ai.gif ! плюс то-сё по мелочи??


у меня была такая фигня, особенно часто возникала когда аккумулятор подсаженый. Тоже стартер крутит, а бензинчик не течёт. Раза с 20 или итого больше заводилась.
В процессе, заметил такую вещь: если кинуть дополнительный провод + от АКБ до бензонасоса, и в момент прокрутки стартером притулить его к + Б.насоса - начинает качать и качает, даже если доп.провод отсоеденить. Без него не заводится.
Вобщем целый день потратил, что б найти косяки в проводке питания б.насоса - так ничего и ненашёл.
Сопротивление и + и - провода мерял, между собой их мерял, между ними и корпусом мерял. Всё в пределах нормы. Но х.й знает почему - без дополнительного провода незаводится.
В итоге укоротил этот дополнительный провод, продублировав + от реле до б.насоса.
Проблема пропала.
Вопросы остались smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#62 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:50

Цитата(Крашер @ 26.2.2009, 18:59) Просмотр сообщения

Во-во, Снимал сегодня шланг подачи топлива- не подаёт! ph34r.gif . Ни на включенном зажигании, ни в момент, когда пытаюсь заводить! Созванивался с предыдущим владельцем- говорит у него года три назад спорадически возникала сия про"блэм... меняли всё подряд- трамблёр, катушку, свечи, провода, датчик холла, бензонасос-- пока по его словам где-то в сервисе (кажется в "Дармине"), ему за каких-то пол-часа не заменили некий ИНДУКЦИОННЫЙ датчик blink.gif , где ён может быть? Что он из себя представляет?
И ещё, звонил в эту "Дармину"- там предварителный диагноз- Блок Управления Двигателем... А по их расценкам -это под заказ, через пару недель... и за 25- 30 косых ! ai.gif ! плюс то-сё по мелочи??

насос проверять не пробовал ?

#63 toivich

toivich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2009 - 19:57

Цитата(Крашер @ 26.2.2009, 18:59) Просмотр сообщения

И ещё, звонил в эту "Дармину"- там предварителный диагноз- Блок Управления Двигателем... А по их расценкам -это под заказ, через пару недель... и за 25- 30 косых ! ai.gif ! плюс то-сё по мелочи??

Я брал б/у за 2500 руб. в сентябре .
Изображение

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:03

Цитата(KVM2007 @ 26.2.2009, 23:18) Просмотр сообщения

Никакой индукционный датчик с подачей бензина не связан. ЭБУ за "многокосых" безбожно впаривают, бо их на разборке можно купить за весьма умереные деньги, модель старая и распространеная, скорее всего FEI-4, но и то деньги скорее всего будут выкинутые, шанс что вина ЭБУ очень мал (но существует на правах снежного человека, кто-то, когда-то его даже видел...).
По-перше проверить реле бензонасоса, оно хоть щелкает (даже щелкая контакты могут обгореть, проверить напряжение на выходе)? Если да, то проверить сам бензонасос, проводку до него. Лучше проложить длиный провод к вольтметру и поездить с ним, глядя что с напряжением питания бензонасоса.

Спасибо! (искренне!) но у меня, чтобы это проделать, надо завести авто и выехать из ракушки, чтоб хоть как-то поддомкратить, подлезть к бензонасосу и подключить тестер. Я просто перед новым годом ездил в Выборг, 2 недели там ездил, возвращался через Гомель, а дома накрылся термостат. Заехал в сервис...- там нашли в маслозаливной крышке суспензию (приличное кол-во), ну и развели меня, лоха на замену прокладки ГБЦ, порвали половину патрубков (впрочем их надо было менять ещё года полтора назад) !- Ивот тут ГЛЮК проявился в полной красе! Кстати, прежний владелец утверждает, что перед продажей менял бензобак, и ставил новый BOSCH-евский бензонасос.(ок 2-х лет назад). Хотя наверное у насосов тоже есть какой-то ресурс? Ведь только я на нём откатал ок. 200 000 км.? И, Будь добр, подскажи пожалуйста, где находится это реле бензонасоса и пресловутое ЭБУ. Или всё-таки БУД, (блок управления двигателем) ? Заранее благодарен. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:21

Цитата(ACTPABOd @ 27.2.2009, 1:08) Просмотр сообщения

у меня была такая фигня, особенно часто возникала когда аккумулятор подсаженый. Тоже стартер крутит, а бензинчик не течёт. Раза с 20 или итого больше заводилась.
В процессе, заметил такую вещь: если кинуть дополнительный провод + от АКБ до бензонасоса, и в момент прокрутки стартером притулить его к + Б.насоса - начинает качать и качает, даже если доп.провод отсоеденить. Без него не заводится.
Вобщем целый день потратил, что б найти косяки в проводке питания б.насоса - так ничего и ненашёл.
Сопротивление и + и - провода мерял, между собой их мерял, между ними и корпусом мерял. Всё в пределах нормы. Но х.й знает почему - без дополнительного провода незаводится.
В итоге укоротил этот дополнительный провод, продублировав + от реле до б.насоса.
Проблема пропала.
Вопросы остались smile.gif

Класс! Но у меня бывало пару раз когда вые..Ь аккумулятор стартером в ноль (даже сигнализация при этом издавала предсмертное ПИ-И-и-у-у... и светодиодик гас. - Ну типа, на стартере на МКАДе съехать с пятой полосы на обочину... (чтобы не дай бог кто не УСУГУБИЛ положение)) движок ВДРУГ!!! -в двадцатитрёх градусный мороз... через 15-20 минут паузы... на ДОХЛОМ аккумуляторе!...заводился с пол-пинка!!! на пару недель, тройку месяцев! (когда как)... До очередного ГЛЮКа! ai.gif , Хотя, думаю и ВАШу методу буду проверять... как смогу. forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:36

Цитата(toivich @ 27.2.2009, 20:03) Просмотр сообщения

Я брал б/у за 2500 руб. в сентябре .

Где, и КАК? с и-нета? Я довольно скурпулезно полазил по форуму. Посмотрел десятка два ссылок по з/частям... А там в паре мест предлагают за 22-25 косарей ....ВНИМАНИЕ: " Б.У. восстановленное на заводе изготовителе"... Это кто-ж ТАК обкурился? ai.gif ar.gif flag.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 toivich

toivich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2009 - 23:27

Цитата(Крашер @ 27.2.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Где, и КАК? с и-нета? Я довольно скурпулезно полазил по форуму. Посмотрел десятка два ссылок по з/частям... А там в паре мест предлагают за 22-25 косарей ....ВНИМАНИЕ: " Б.У. восстановленное на заводе изготовителе"... Это кто-ж ТАК обкурился? ai.gif ar.gif flag.gif

На "Маршале" (пр-т Жукова) на разборке. У продавца целая стопка - выбираешь на свой вкус , тестишь 2 недели , если плохой то берёшь другой и т.д.
Изображение

#68 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 23:55

Обычно если блок управления дохнит... Там уже никак не завести. +1 Думаю что реле насоса или сам насос.

#69 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 28 Февраль 2009 - 01:45

Цитата(Крашер @ 27.2.2009, 21:27) Просмотр сообщения

Класс! Но у меня бывало пару раз когда вые..Ь аккумулятор стартером в ноль (даже сигнализация при этом издавала предсмертное ПИ-И-и-у-у... и светодиодик гас. - Ну типа, на стартере на МКАДе съехать с пятой полосы на обочину... (чтобы не дай бог кто не УСУГУБИЛ положение)) движок ВДРУГ!!! -в двадцатитрёх градусный мороз... через 15-20 минут паузы... на ДОХЛОМ аккумуляторе!...заводился с пол-пинка!!! на пару недель, тройку месяцев! (когда как)... До очередного ГЛЮКа! ai.gif , Хотя, думаю и ВАШу методу буду проверять... как смогу. forever.gif


вобщем перво-наперво при очередном глюке - проверить цепь питания бензонасоса
Раз говориш, не качает...
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2009 - 09:51

Цитата(toivich @ 27.2.2009, 23:33) Просмотр сообщения

На "Маршале" (пр-т Жукова) на разборке. У продавца целая стопка - выбираешь на свой вкус , тестишь 2 недели , если плохой то берёшь другой и т.д.

az.gif Пожалуйста, можно ли адрес уточнить?

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Февраль 2009 - 09:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 toivich

toivich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2009 - 10:50

Цитата(Крашер @ 28.2.2009, 9:57) Просмотр сообщения

az.gif Пожалуйста, можно ли адрес уточнить?

http://maps.yandex.r...nt=70cbb5420fda

Сообщение отредактировал toivich: 28 Февраль 2009 - 10:56

Изображение

#72 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Февраль 2009 - 22:24

Цитата(Крашер @ 27.2.2009, 23:09) Просмотр сообщения

Спасибо! (искренне!) но у меня, чтобы это проделать, надо завести авто и выехать из ракушки, чтоб хоть как-то поддомкратить, подлезть к бензонасосу и подключить тестер.

Кошмарик! Всё проще, поднимаем заднее сиденье, со сторны пассажира видим в обивке "лючок" поднимаем, виден крепеж бензонасоса. Если разъема нет (непомню), можно разрезать оплетку провода питания бензонасоса.или если провода отдельные, проколоть иголочкой, для тестера хватит. Реле стоит в нише ног пассажира у крыла. Надо снять боковую пластиковую обивку (и если есть подбардачную полку). Сверху в П образной скобе сидит ЭБУ, внизу вторая скоба, в ней ближе к мотору реле в разъеме, ближе может сидеть иммобилайзер если есть. Реле полезно вынуть. Отогнув края снять пластиковый кожух и зачистить контакты тонкой шкуркой. Можно сняв реле прокинуть до бензонасоса времянку, но не забыть отключить ухода,а то АКБ высадит, но наличие отсуствия эффекта прояснить ситуяйцию.

Сообщение отредактировал KVM2007: 28 Февраль 2009 - 22:25

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2009 - 09:03

Цитата(toivich @ 28.2.2009, 10:56) Просмотр сообщения

Ещё раз Спасибо, но мне надо было быть внимательнее. Я у Вас в Питере был всего два раза, да и то проездом... Но и этого хватило- понравилось... как нибудь мечтаю выбраться туда не по работе, а так, денька на три хотя-бы. Красивый Город! rolleyes.gif
Хотя, наверное,... если здесь в Москве ничего на разыщу-- будет повод прокатиться или в Питер, или в Минск.

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2009 - 11:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2009 - 11:36

Цитата(KVM2007 @ 28.2.2009, 22:30) Просмотр сообщения

Кошмарик! Всё проще, поднимаем заднее сиденье, со сторны пассажира видим в обивке "лючок" поднимаем, виден крепеж бензонасоса. Если разъема нет (непомню), можно разрезать оплетку провода питания бензонасоса.или если провода отдельные, проколоть иголочкой, для тестера хватит. Реле стоит в нише ног пассажира у крыла. Надо снять боковую пластиковую обивку (и если есть подбардачную полку). Сверху в П образной скобе сидит ЭБУ, внизу вторая скоба, в ней ближе к мотору реле в разъеме, ближе может сидеть иммобилайзер если есть. Реле полезно вынуть. Отогнув края снять пластиковый кожух и зачистить контакты тонкой шкуркой. Можно сняв реле прокинуть до бензонасоса времянку, но не забыть отключить ухода,а то АКБ высадит, но наличие отсуствия эффекта прояснить ситуяйцию.



У меня- универсал, снял седушки, обшивку и тэ-дэ... гладкое ровное днище... никаких лючков, дырок, или хоть чего-то подобного! Проверил реле (вышеупомянутое)-...контакты как вчера на свет родились! сейчас чуток отогреюсь, пойду с тестером лазить и, всё-таки домкратить... forever.gif А по поводу датчика- грят он определает якобы, что движок уже крутится... и даёт "мозгам" команду, что пора бы и бензонасосу работать, причём с интенсивностью, пропорциональной количеству оборотов+ поправка на степень открытия дроссельной заслонки???- но сие уже из какого-то другого источника... и опять же через ЭБУ...?

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2009 - 11:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Март 2009 - 12:42

Цитата(Крашер @ 1.3.2009, 12:42) Просмотр сообщения

У меня- универсал, снял седушки, обшивку и тэ-дэ... гладкое ровное днище... никаких лючков, дырок, или хоть чего-то подобного! Проверил реле (вышеупомянутое)-...контакты как вчера на свет родились! сейчас чуток отогреюсь, пойду с тестером лазить и, всё-таки домкратить... forever.gif А по поводу датчика- грят он определает якобы, что движок уже крутится... и даёт "мозгам" команду, что пора бы и бензонасосу работать, причём с интенсивностью, пропорциональной количеству оборотов+ поправка на степень открытия дроссельной заслонки???- но сие уже из какого-то другого источника... и опять же через ЭБУ...?

Эй, владельцы универсалов, отзовитесь, где у вас доступ к бензонасосу?
А датчик пресловутый тот в трамблере, причем тот что с катушкой только в версии с черной крышкой. НО! Если датчик не дает сигнал, не будет искры Так что советую сперва бензонасос смотреть
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2009 - 22:11

Цитата(KVM2007 @ 1.3.2009, 12:48) Просмотр сообщения

Эй, владельцы универсалов, отзовитесь, где у вас доступ к бензонасосу?
А датчик пресловутый тот в трамблере, причем тот что с катушкой только в версии с черной крышкой. НО! Если датчик не дает сигнал, не будет искры Так что советую сперва бензонасос смотреть

На стартере передвинул своы ласточку...(ну и что что калоша дырявая). Добрался до бензонасоса... подключил лампочку. Проверил... горит и когда зажигание включаю(секунд 10) и когда стартер кручу...- постоянно! Снял бензонасос--... фигулька размером с моторчик от шуруповёрта- ну точь-в-точь! Ну плюс там шланг и блямба плоская с 6-ю дырками под винтики... Подключил ЕЯ к АКБ и...- 15-20 секунд бодро так жужжит, и даже остатками бензина плюётся--- а потом почему-то начинает вянуть... ссука и уже еле-еле так брж-жж-ж-жу... Может быть потому что на сухую? И тем не менее, что, топливопровод продувать? ... А искра у моего "БОБИК"-а.. ну я уже писал, как огни Святого Эльма! Ночью, да при такой искре- читать можно! Впрочем, извините, чего это я!? ai.gif bh.gif .
А доступ к бензонасосу- усё-таки токма снизу! И ещё... к меня катушка- квадратная..., а трамблёр прибл, на оси газораспределительного вала (у меня C16NZ)- от GM. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Март 2009 - 01:15

Цитата(Крашер @ 1.3.2009, 21:17) Просмотр сообщения

На стартере передвинул своы ласточку...(ну и что что калоша дырявая). Добрался до бензонасоса... подключил лампочку. Проверил... горит и когда зажигание включаю(секунд 10) и когда стартер кручу...- постоянно! Снял бензонасос--... фигулька размером с моторчик от шуруповёрта- ну точь-в-точь! Ну плюс там шланг и блямба плоская с 6-ю дырками под винтики... Подключил ЕЯ к АКБ и...- 15-20 секунд бодро так жужжит, и даже остатками бензина плюётся--- а потом почему-то начинает вянуть... ссука и уже еле-еле так брж-жж-ж-жу... Может быть потому что на сухую? И тем не менее, что, топливопровод продувать? ... А искра у моего "БОБИК"-а.. ну я уже писал, как огни Святого Эльма! Ночью, да при такой искре- читать можно! Впрочем, извините, чего это я!? ai.gif bh.gif .
А доступ к бензонасосу- усё-таки токма снизу! И ещё... к меня катушка- квадратная..., а трамблёр прибл, на оси газораспределительного вала (у меня C16NZ)- от GM. blink.gif


бензонасос насухую гонять - верная смерть
Если даже он у тебя был полностью рабочим, то теперь судя по симптомам - херня нездоровая.
Его можно насухую включить на пару секунд, но держать дольше - к добру не приведёт
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#78 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 01:23

Цитата(ACTPABOd @ 2.3.2009, 2:21) Просмотр сообщения

бензонасос насухую гонять - верная смерть
Если даже он у тебя был полностью рабочим, то теперь судя по симптомам - херня нездоровая.
Его можно насухую включить на пару секунд, но держать дольше - к добру не приведёт

Если не воду, то уж Spiritus Vini Denaturati не пожалел бы на благое дело, у ближайшей бабы-самогонщицы литру (там чем тошнотворнее пойло, тем лучше для техники, сивушное оно всеже масло ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2009 - 09:24

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2009, 1:29) Просмотр сообщения

Если не воду, то уж Spiritus Vini Denaturati не пожалел бы на благое дело, у ближайшей бабы-самогонщицы литру (там чем тошнотворнее пойло, тем лучше для техники, сивушное оно всеже масло ar.gif

Да,но ведь когда бензин в баке заканчивается- он жн не ..того? А Spiritus Vini лучше уж уптр. по его прямому назначению- для смазки пищевода as.gif . Тем более, на улице не май... Да и Denaturati в Москве добыть потруднее чем... Ну, впрочем, иду предьявлять Ultima Ratio своему бобику(продувать шланги) да вертать всё взад.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Март 2009 - 10:54

Цитата(Крашер @ 2.3.2009, 8:30) Просмотр сообщения

Да,но ведь когда бензин в баке заканчивается- он жн не ..того?


как раз таки и того...
любой владелец инжекторной машиный хоть раз но слышал, что ездить с пустым баком - к замене бензонасоса (народная примета) smile.gif
и , скорей всего, каждый 5-й уже менял...

пс: естественно он не сразу здыхает, но тем не менее - это общеизвестный факт

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 02 Март 2009 - 10:59

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных