Машина глохнет, почему не знаю.
#42
Отправлено 16 Февраль 2009 - 02:06
Хорошо сёдня уже спать пора начало первого ночи а завтра на работу вечером с работы приеду гляну...
хорошо вам..., а у нас уже начало третьего)))))
Доброй ночи, удачи!
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#44
Отправлено 16 Февраль 2009 - 18:41
Я не думаю что я старше чем ты...так что ко мне можно и на ты....
Ок
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#46
Отправлено 16 Февраль 2009 - 19:56
В обшем проделаное сегодня...
Выташил ту коробочку о которой писал,разобрался с проводами сделал так как всё было раньше .Машина заводится ездить пока не пробовали.Мясорубка так и моргает два раза при повороте ключа...
ну когда поездишь, пиши о результатах испытаний, если что будем дальше кумекать
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#50
Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:48
Что именно нормально?
Что ошибки не показует?Или точто глохнет?Не думаю что это нормально....
То что там не показывает ошибок и показывает скорость. Сделай тест скрепкой. Через часы, Ты ничего не найдёшь прочинах того что не заводится.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 23 Февраль 2009 - 22:48
#53
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:35
Ну так что всё?Идеи кончились?
Ну, что сказать. Хоть я и противник таких шагов, но поменяй уж тогда коммутатор, (даром что трамблер красный, а у красных это известная болячка). Тема в FAQ про него подробная есть, а запасной коммутатор для нас штука желательная полюбому, так что даже "не попав" в пролете не останешься. Только он на горячую капризничать любит, все остальные симптомы совпадают, потому с первых постов о температуре спрашивал, но мож. у тебя исключение из правил?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#54
Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:22
У меня ЭБУ обогощала и обедняла смесь не по шагово , а от упора до упора !
Но не факт , что у Вас то же в нём проблема !
А чё за ЭБУ???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#56
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:51
Люди-и-и! Прочитал усё что относится к темам типа: глохнет... ну и тэ-пэ! Подскажите, где его искать? Я его называю "ГЛЮК". Машина глохнет спонтанно, когда ей вздумается (Астра, универсал, 92-го года, C16NZ моновпрыск),- НЕ зависимо ни от каких внешних условий! Не зависимо ни от температуры прогрева движка, количества оборотов, чистоты каких-бы то ни было контактов (их там всего-то штук 20-25), степени зарядки АКБ, полноты бензобака. качества бензина, температуры или влажности окужающего воздуха(сухости, мокрости, жаркости, морозности или снежности?) Давления в шинах, открытости-закрытости дверей,капота, лючков, горловин и тэ-дэ! Глохнет когда на 15 сек., когда на 5-30 мин., бывает на 5-10 часов а то и на 3-4 дня! А потом вдруг заводится, что-называется с пол-пинка (даже в 20-ти градусный мороз иногда и с полудохлого аккумулятора) - и справно пашет до очередного ГЛЮКа неделю-месяц-два-три! Искра на свечах- как огни Святого Эльма- читать можно! ???
так искра в момент когда незаводитса
#57
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:56
А чё за ЭБУ???
Электронный блок управление, сиречь "мозги"
так искра в момент когда незаводитса
+1
ну да если так,тогда бензин ёк, смотреть бензотракт и форсунку
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#58
Отправлено 26 Февраль 2009 - 18:53
Электронный блок управление, сиречь "мозги"
+1
ну да если так,тогда бензин ёк, смотреть бензотракт и форсунку
Во-во, Снимал сегодня шланг подачи топлива- не подаёт! . Ни на включенном зажигании, ни в момент, когда пытаюсь заводить! Созванивался с предыдущим владельцем- говорит у него года три назад спорадически возникала сия про"блэм... меняли всё подряд- трамблёр, катушку, свечи, провода, датчик холла, бензонасос-- пока по его словам где-то в сервисе (кажется в "Дармине"), ему за каких-то пол-часа не заменили некий ИНДУКЦИОННЫЙ датчик , где ён может быть? Что он из себя представляет?
Во-во, Снимал сегодня шланг подачи топлива- не подаёт! . Ни на включенном зажигании, ни в момент, когда пытаюсь заводить! Созванивался с предыдущим владельцем- говорит у него года три назад спорадически возникала сия про"блэм... меняли всё подряд- трамблёр, катушку, свечи, провода, датчик холла, бензонасос-- пока по его словам где-то в сервисе (кажется в "Дармине"), ему за каких-то пол-часа не заменили некий ИНДУКЦИОННЫЙ датчик , где ён может быть? Что он из себя представляет?
И ещё, звонил в эту "Дармину"- там предварителный диагноз- Блок Управления Двигателем... А по их расценкам -это под заказ, через пару недель... и за 25- 30 косых ! ! плюс то-сё по мелочи??
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Февраль 2009 - 18:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#59
Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:34
Во-во, Снимал сегодня шланг подачи топлива- не подаёт! . Ни на включенном зажигании, ни в момент, когда пытаюсь заводить! Созванивался с предыдущим владельцем- говорит у него года три назад спорадически возникала сия про"блэм... меняли всё подряд- трамблёр, катушку, свечи, провода, датчик холла, бензонасос-- пока по его словам где-то в сервисе (кажется в "Дармине"), ему за каких-то пол-часа не заменили некий ИНДУКЦИОННЫЙ датчик , где ён может быть? Что он из себя представляет?
И ещё, звонил в эту "Дармину"- там предварителный диагноз- Блок Управления Двигателем... А по их расценкам -это под заказ, через пару недель... и за 25- 30 косых ! ! плюс то-сё по мелочи??
а с бональных вещей не пробовал начинать - предохранитель бензонасоса, например. идти постепенно - если нет бенза, значит не качает насос. дальше вопрос: почему он не качает. и потихоньку, методомо исключения искать. хоть что-то, но должно выясниться..
иван иванЫч
#60
Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:12
ему за каких-то пол-часа не заменили некий ИНДУКЦИОННЫЙ датчик
Никакой индукционный датчик с подачей бензина не связан. ЭБУ за "многокосых" безбожно впаривают, бо их на разборке можно купить за весьма умереные деньги, модель старая и распространеная, скорее всего FEI-4, но и то деньги скорее всего будут выкинутые, шанс что вина ЭБУ очень мал (но существует на правах снежного человека, кто-то, когда-то его даже видел...).
По-перше проверить реле бензонасоса, оно хоть щелкает (даже щелкая контакты могут обгореть, проверить напряжение на выходе)? Если да, то проверить сам бензонасос, проводку до него. Лучше проложить длиный провод к вольтметру и поездить с ним, глядя что с напряжением питания бензонасоса.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных