

Вода под обшивкой
Автор
NippoN
, 10 Фев 2009 10:13
Сообщений в теме: 75
#1
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:13
Дело было летом, жарко, сняв накладку порога и стойки протягивал провода, потом решил заглануть под обшивку пола с водительской стороны (там где уже днище), а там огромная чвакующая в поролоне лужа
((, содрав с пасажирской стороны накладку порога, залез под ковер пасажира, там все сухо, сзади тоже самое, лужа только у водителя под ногами. Было у когото подобное?? Откуда вода??? И как с этим бороться

#4
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:44
Дело было летом, жарко, сняв накладку порога и стойки протягивал провода, потом решил заглануть под обшивку пола с водительской стороны (там где уже днище), а там огромная чвакующая в поролоне лужа

Если бы у пасажира было, сказал бы, что рисково водишь. А так только с обуви или с печки... Или через уплотнители двери затекает.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#8
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:11
Не думал что легко, это что бы узнать откуда надо сдирать полностью всю обшивку, а обшивку ту которая поролон, надо чуть ли не торпеду снимать. Может кто сталкивался, как в обьяве))) расмотрю все варианты

Была такая проблема на ООА. Текло ветровое стекло по стойке, оно отклеилось. Пассажирский коврик и все что под ним было мокрое. Ковролин поднял от порога и до центрального тоннеля, вырезал утеплитель-шумопоглатитель, тот который пористый и домой его сушить. Ковролин в машине сушил феном. После того,как все высохло собрал.
#10
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:31
Сгнили?? Где именно сгнили?? сам пол еще в родной заводской мастике (с днища)
ковры резиновые, не оригинал но достаточно дорогие, а сушить там долго и очень нудно этот весь поролон, его ж без снятия фиг просушишь
Селикагелем или рисовой крупой.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#12
Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:47
Дело было летом, жарко, сняв накладку порога и стойки протягивал провода, потом решил заглануть под обшивку пола с водительской стороны (там где уже днище), а там огромная чвакующая в поролоне лужа

Вероятнее всего протекает лобовое стекло. Не совсем хорошо вклеенное.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#13
Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:15
было у меня тоже самое. Текло через жгут проводов котрый из моторного отсека в салон идет. Там какие то мастера сняли резиновый уплотнитель, а так как одевать его очень тяжело, то и не стали его ставить назад. Вот через него у меня и сифонило.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#14
Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:23
...да, скорее всего стекло. особенно если родное, не менялось, наверняка отслоился клей-герметик или коррозия его отделила от металла.
или дырка в днище. там бывает прогнивает до дыры место, где лонжерон доходит до моторного щита, со стороны колесной арки. оно не прикрыто штатным локером. из колесной арки тогда может сочиться влага под коврик салона. в принципе, это место кузова никакой нагрузки не несет, так что можно просто заклеить со стороны салона виброизолятором, а со стороны колесной арки залить толстым слоем антикора. на несколько лет этого хватит, а больше вам наверное и не надо...
...либо то и другое одновременно...
было у меня тоже самое. Текло через жгут проводов котрый из моторного отсека в салон идет. Там какие то мастера сняли резиновый уплотнитель, а так как одевать его очень тяжело, то и не стали его ставить назад. Вот через него у меня и сифонило.
это странно. по идее, вода вообще не должна попадать на это место.
и уплотнитель этот, кстати, там вставляется очень легко, даже водоотражатель снимать не обязательно... а если снять, то вообще вставляется одним легким движением...
или дырка в днище. там бывает прогнивает до дыры место, где лонжерон доходит до моторного щита, со стороны колесной арки. оно не прикрыто штатным локером. из колесной арки тогда может сочиться влага под коврик салона. в принципе, это место кузова никакой нагрузки не несет, так что можно просто заклеить со стороны салона виброизолятором, а со стороны колесной арки залить толстым слоем антикора. на несколько лет этого хватит, а больше вам наверное и не надо...
...либо то и другое одновременно...

было у меня тоже самое. Текло через жгут проводов котрый из моторного отсека в салон идет. Там какие то мастера сняли резиновый уплотнитель, а так как одевать его очень тяжело, то и не стали его ставить назад. Вот через него у меня и сифонило.
и уплотнитель этот, кстати, там вставляется очень легко, даже водоотражатель снимать не обязательно... а если снять, то вообще вставляется одним легким движением...
#15
Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:28
Falcon[SD], Ну не знаю, насчет втавлять может быть. А вот насчет воды не согласен. Туда как раз щетка сгоняет всю воду. Вода попадает на провода и по ним аккуратно стекает к ногам по стенке.
Я даже эксперемент проводил что бы убедится что именно оттуда.
Я даже эксперемент проводил что бы убедится что именно оттуда.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#16
Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:53
Falcon[SD], Ну не знаю, насчет втавлять может быть. А вот насчет воды не согласен. Туда как раз щетка сгоняет всю воду. Вода попадает на провода и по ним аккуратно стекает к ногам по стенке.
Я даже эксперемент проводил что бы убедится что именно оттуда.
#17
Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:20
Ну не знаю. Толстый жгут проводов входит в салон окло левой стойки.
там стоит резиновый патрубок для отвода воды а рядом с ним щель которая резинкой прекрываеться. Вот эта резинка может только от больших лохмотьев грязи защищает. Через ее щели как раз вода попадает на задную стенку по которой стекает на провода и по проводам в салон.
там стоит резиновый патрубок для отвода воды а рядом с ним щель которая резинкой прекрываеться. Вот эта резинка может только от больших лохмотьев грязи защищает. Через ее щели как раз вода попадает на задную стенку по которой стекает на провода и по проводам в салон.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#18
Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:53
Ну не знаю. Толстый жгут проводов входит в салон окло левой стойки.
там стоит резиновый патрубок для отвода воды а рядом с ним щель которая резинкой прекрываеться. Вот эта резинка может только от больших лохмотьев грязи защищает. Через ее щели как раз вода попадает на задную стенку по которой стекает на провода и по проводам в салон.

#20
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:32
Falcon[SD], Точно именно он. У меня через него текло. 100 процентов. Я больше ничего не делал, а воды уже больше года нет.
ну и как туда может попасть вода?.. там же водоотражатель над ним прямо, а слив с него совсем в другом месте.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных