
Вода под обшивкой
Автор
NippoN
, 10 Фев 2009 10:13
Сообщений в теме: 75
#22
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:36
Все предложенные версии имеют могут иметь отношение к воде под ковриком, но в данном случае это 100% конденсат испарителя(у самого такое было- по 2л воды с каждой стороны вычерпал), а причины может быть две :1 забились дренажные сливные патрубки для конденсата(они по обоим сторонам центрального тонеля в районе КП -тупо прочистить), 2 - перекосились уплотнения (типа поролоноых) этих патрубков - в итоге они касаються шумки а вода с поролона на поролон очень хорошо переходит. Устранил проблему удалением этих кольцевых уплотнений(т.к. нужны они для шумоизоляции но шума без них не прибавилось ), для их удаления желательно снять накладку центрального тонеля.
А вот спроблемой просушки посложнее, опять же два варианта: 1- надо снимать практически все ( полсалона т.к. шумка цельная на обе стороны, а высушить феном нереал)
2 - варварский, но куда деваться, акуратно , максимально выше к панели делаем разрез шумки и вытаскиваем ее по частям(водительскую и пасажирскую). После тщательной просушки ставим все обратно и если есть желание на прорезанный стык шумки делаем латку( у меня не было)и закрываем ковролином, шума после этого абсолютно не прибавится.
Если надо могу все подробнее описать к сожалению фотки для отчета тиранул - думал не пригодятся.
А вот спроблемой просушки посложнее, опять же два варианта: 1- надо снимать практически все ( полсалона т.к. шумка цельная на обе стороны, а высушить феном нереал)
2 - варварский, но куда деваться, акуратно , максимально выше к панели делаем разрез шумки и вытаскиваем ее по частям(водительскую и пасажирскую). После тщательной просушки ставим все обратно и если есть желание на прорезанный стык шумки делаем латку( у меня не было)и закрываем ковролином, шума после этого абсолютно не прибавится.
Если надо могу все подробнее описать к сожалению фотки для отчета тиранул - думал не пригодятся.
#23
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:58
забились дренажные сливные патрубки для конденсата(они по обоим сторонам центрального тонеля в районе КП -тупо прочистить)
можно поточнее описать где они, как выглядят или в идеале фото. к лету надо прочистить на всякий случай. может у меня тоже забиты...Цитата
варварский
практичный! 
#24
Отправлено 11 Февраль 2009 - 07:13
Falcon[SD], Погоди, а где у тебя там рамка железная, которая создает карман отделяющий стеклоочиститель и все остальное от мотора? на который сверху резинка одевается? и который созадет карман в этом месте? Чего то не понял
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#25
Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:53
Falcon[SD], Погоди, а где у тебя там рамка железная, которая создает карман отделяющий стеклоочиститель и все остальное от мотора? на который сверху резинка одевается? и который созадет карман в этом месте? Чего то не понял
#28
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:38
[/quote]
А вот спроблемой просушки посложнее, опять же два варианта: 1- надо снимать практически все ( полсалона т.к. шумка цельная на обе стороны, а высушить феном нереал)
2 - варварский, но куда деваться, акуратно , максимально выше к панели делаем разрез шумки и вытаскиваем ее по частям(водительскую и пасажирскую). После тщательной просушки ставим все обратно и если есть желание на прорезанный стык шумки делаем латку( у меня не было)и закрываем ковролином, шума после этого абсолютно не прибавится.
Если надо могу все подробнее описать к сожалению фотки для отчета тиранул - думал не пригодятся.
+++++++1
. все тоже самое, после этого сухо и комфотно. А шумку не обрезав высушить не реально. Машина на даче стояла 4 дня с включеной элетрической печкой (принцип фена), после каждого дня сушки когда шумку сжимаешь рукой опять все течет...
Цитата
[quote]Все предложенные версии имеют могут иметь отношение к воде под ковриком, но в данном случае это 100% конденсат испарителя(у самого такое было- по 2л воды с каждой стороны вычерпал), а причины может быть две :1 забились дренажные сливные патрубки для конденсата(они по обоим сторонам центрального тонеля в районе КП -тупо прочистить), 2 - перекосились уплотнения (типа поролоноых) этих патрубков - в итоге они касаються шумки а вода с поролона на поролон очень хорошо переходит. Устранил проблему удалением этих кольцевых уплотнений(т.к. нужны они для шумоизоляции но шума без них не прибавилось ), для их удаления желательно снять накладку центрального тонеля.А вот спроблемой просушки посложнее, опять же два варианта: 1- надо снимать практически все ( полсалона т.к. шумка цельная на обе стороны, а высушить феном нереал)
2 - варварский, но куда деваться, акуратно , максимально выше к панели делаем разрез шумки и вытаскиваем ее по частям(водительскую и пасажирскую). После тщательной просушки ставим все обратно и если есть желание на прорезанный стык шумки делаем латку( у меня не было)и закрываем ковролином, шума после этого абсолютно не прибавится.
Если надо могу все подробнее описать к сожалению фотки для отчета тиранул - думал не пригодятся.
+++++++1

#32
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:33
Я как-то давно тоже спришвал куда копать. Методом научного тыка выяснидлось, что это вода. Буду разбирать салон в конце месяца. Как можно проверить, что течет стекло или нет?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#40
Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:55
Есть и в оригинале, правда денех хз скока, у меня стоит не оригинал но и не универсал. Они подходят на омегу А\В, все ковры норм, водительское слегда маловатое, ну када сцепление полностью выжимаешь, нога с педалью оказыватся перед ковром, соотв. капает на обшивку пола
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных