Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вода под обшивкой


Сообщений в теме: 75

#41 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:10

NippoN, ну вот ещё один из вариантов возникновения этой проблемы. Покупай нормальные ковры.
не ошибается тот, кто ничего не делает

#42 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:34

так дело было жарким летом, просто если бы тока спод ковров натекло, то давно высохло, а так там лужа чистой воды, без запаха

#43 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 17 Февраль 2009 - 11:00

NippoN, Тогда либо конденсат, либо через стекло. Ты кстати загляни за педали на стенку, как там шумка? Суха или нет. Если через стекло течет, то полюбому увидишь на переднем щите или сбоку что вода текла(течет). А если сверху сухо, то значит снизу течет.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#44 serega709

serega709

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:02

Ну примерно комплект в какую цену???

#45 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:19

примерно, эх......с Украины я, а покупал прошлой зимой, в опелевском магазе, за 200грн по курсу 5,05 к доллару

сверху обшивка была абс сухая, вот под ней в поролоне пипец лужа

#46 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Февраль 2009 - 23:02

Цитата(NippoN @ 17.2.2009, 16:25) Просмотр сообщения
сверху обшивка была абс сухая, вот под ней в поролоне пипец лужа
вот, у меня так же было.

#47 serega709

serega709

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:57

Купил отличные ковры и всего за 1000рsmile.gifНа южном портуsmile.gif

#48 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:03

ну вот наслаждайся приятным скрипом, резины об резину(ботов об ковер))))

#49 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:59

Это не стекло.Если бы пропускало стекло-оно бы в момент лопнуло.Оно лопнуло?Скорее всего отгнили шпильки,которыми прикручен подкрылок.Из трёх шпилек как правило на старых машинах отаётся одна.Оттуда течёт прекрасно,в бешеном колличестве.ОООчень много машин встречаются именно с этим дефектом.Если вовремя не устранить-через год дыра с пол кулака будет.
Oldmotor

#50 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:51

не треснуло, но фиг его знает, када мороз на улице и после мойки то оно трещит када неровности перезжаешь, я так понимаю что бы выяснить откуда течет, то надо полностью обшивку снять, посадить когото в салон и с керхера полоскать машину, думаю он заметит откуда это........
подкрылок никогда не трогали и не снимали, так что не знаю в каком состоянии эти шпильки, работы чую просто зашибись будет что бы узнать откуда эта вода

#51 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:54

после мойки в мороз как я понимаю трески, естественная вещь,да и не только после мойки,всетаки кузов играет на перекосах он же не из литого куска чугунины.
Вечно пьяный...

#52 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 23 Февраль 2009 - 14:00

трещит именно стекло

и именно тада, трещать больше нечему, если машина исправна

#53 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:29

Цитата(лёхи @ 21.2.2009, 23:05) Просмотр сообщения
Это не стекло.Если бы пропускало стекло-оно бы в момент лопнуло.Оно лопнуло?
интересно, каков механизм разрушения стекла, если оно частично отклеивается? тем более "в момент"...

почти у всех машин старше 10 лет стекло частично отклеено, да еще и в нескольких местах - отслоение офсетного покрытия по периметру (белые пятна на черной рамке), коррозия металла рамки стекла, отслоение клея. у меня на старой ауди "бочке" стекло было отклеено сверху по бокам - вода в дождь сочилась, и снизу. стекло при этом, ессно, не ломалось и не "лопалось".

#54 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:12

Вот подумал если бы отклеелось стекло, то накладки на стояках такие беленькие и из материала матерчатого, думаю они бы уже были от воды черные, или я не прав?

#55 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 26 Май 2009 - 21:19

В общем нашол я откуда вода, как и писал Falcon дырка в полу

соотв. правая и левая сторона

тему думаю можно закрывать, и кто туда еще не добрался , добирайтесь!)))))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_2583.JPG
  • IMG_2584.JPG
  • IMG_2585.JPG
  • IMG_2586.JPG


#56 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 26 Май 2009 - 23:42

и это не в москве и 98 год!
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#57 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 27 Май 2009 - 07:35

в смысле не в москве?

#58 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Май 2009 - 12:40

NippoN, как у меня, 1 в 1, надое еще справа посмотерть.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#59 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 29 Май 2009 - 08:25

Цитата(Trash @ 28.5.2009, 14:09) Просмотр сообщения

NippoN, как у меня, 1 в 1, надое еще справа посмотерть.

У меня и справой стороны такое же, тока воды там не сильно было, отверткой стукнул дырка

#60 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:34

Цитата(NippoN @ 26.5.2009, 22:19) Просмотр сообщения

В общем нашол я откуда вода, как и писал Falcon дырка в полу

соотв. правая и левая сторона

тему думаю можно закрывать, и кто туда еще не добрался , добирайтесь!)))))))
вот-вот. именно про эти места я говорил. я их варить не стал, заделал с помощью виброизолятора и залил толстым-толстым слоем герметика в несколько слоев (типа, разобрался по-быстрому). недавно смотрел это место - все выглядит пристойно. дырки нет, вода не течет, ржа не лезет, а прошло уже 1,5 года, так что я доволен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных