
Вода под обшивкой
Автор
NippoN
, 10 Фев 2009 10:13
Сообщений в теме: 75
#43
Отправлено 17 Февраль 2009 - 11:00
NippoN, Тогда либо конденсат, либо через стекло. Ты кстати загляни за педали на стенку, как там шумка? Суха или нет. Если через стекло течет, то полюбому увидишь на переднем щите или сбоку что вода текла(течет). А если сверху сухо, то значит снизу течет.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#49
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:59
Это не стекло.Если бы пропускало стекло-оно бы в момент лопнуло.Оно лопнуло?Скорее всего отгнили шпильки,которыми прикручен подкрылок.Из трёх шпилек как правило на старых машинах отаётся одна.Оттуда течёт прекрасно,в бешеном колличестве.ОООчень много машин встречаются именно с этим дефектом.Если вовремя не устранить-через год дыра с пол кулака будет.
Oldmotor
#50
Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:51
не треснуло, но фиг его знает, када мороз на улице и после мойки то оно трещит када неровности перезжаешь, я так понимаю что бы выяснить откуда течет, то надо полностью обшивку снять, посадить когото в салон и с керхера полоскать машину, думаю он заметит откуда это........
подкрылок никогда не трогали и не снимали, так что не знаю в каком состоянии эти шпильки, работы чую просто зашибись будет что бы узнать откуда эта вода
подкрылок никогда не трогали и не снимали, так что не знаю в каком состоянии эти шпильки, работы чую просто зашибись будет что бы узнать откуда эта вода
#53
Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:29
Это не стекло.Если бы пропускало стекло-оно бы в момент лопнуло.Оно лопнуло?
интересно, каков механизм разрушения стекла, если оно частично отклеивается? тем более "в момент"...почти у всех машин старше 10 лет стекло частично отклеено, да еще и в нескольких местах - отслоение офсетного покрытия по периметру (белые пятна на черной рамке), коррозия металла рамки стекла, отслоение клея. у меня на старой ауди "бочке" стекло было отклеено сверху по бокам - вода в дождь сочилась, и снизу. стекло при этом, ессно, не ломалось и не "лопалось".
#56
Отправлено 26 Май 2009 - 23:42
и это не в москве и 98 год!
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#58
Отправлено 28 Май 2009 - 12:40
NippoN, как у меня, 1 в 1, надое еще справа посмотерть.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#60
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:34
В общем нашол я откуда вода, как и писал Falcon дырка в полу
соотв. правая и левая сторона
тему думаю можно закрывать, и кто туда еще не добрался , добирайтесь!)))))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных